Какие свои качества/черты характера эксперт считает своими сильными сторонами?




 

Здесь говорим о ЛИЧНЫХ качествах. Они могут вообще никак не относиться к его деятельности.

 

Пример 1.

1. Высокий уровень самоорганизации

2. Я офигенная мама

!!!Тут прямо можем писать на сленге заказчика. Если она так говорит, то почему нет? Главное уточнить, так ли она общается с аудиторией? И приемлемо ли это в ее соц. сетях.

3. Толерантность

4. Честная

5. Прямая

6. Новатор, экспериментатор - пробую все новое

7. Выхожу из зоны комфорта

8. Беру на себя свою ответственность

9. Творческая личность

10. Люблю детей и работать с детьми

11. Открыта миру

12. Ломаю свои стереотипы

13. Вдохновляю на путешествия

 

Пример 2.

 

1. Целеустремленность

2. Настойчивость/упертость (стоять до конца)

3. Сила воли

4. Ответственность

5. Не боюсь рисковать

6. Честность

7. Самокритичность

8. Чувство юмора, но бываю разным - присущи крайности (очень серьезный - вообще не серьезный)

9. Любознательный в своей тематике (копает глубоко, разбирается, вникает)

10. Мотивирующий, может вести за собой, в том, в чем сам горит

11. Добрый

12. Справедливый

13. Талантливый: все, за что берусь - получается

Пример 3.

1. Яркий

2. Вовлекающий

3. Ответственный

4. Новатор

5. Вижу перспективы

6. Легко иду во все новое

7. Довожу дела до конца

8. Нестандартный

9. Любящий

10. Энергичный

11. Общительный

12. Разумная помощь, поддержка окружающим

13. Открытый, легко иду на контакт, общаюсь с людьми

 

 

10 вопрос. Мои слабые стороны как личности, за рамками моей компетенции (1-3 пункта).

 

Это про демонстрацию недостатков. Когда все приторно и слишком сладко - это люди не любят.

 

Недостаток в продукте или в заказчике как в профи - это слишком для постоянной демонстрации. Так можно распугать клиентов.

 

А вот личная “чертовщинка” или недостаток будут придавать пикантность общей сладкой картинке. Это вызывает интерес, делает образ ближе.

 

Никто не любит, когда все хорошо. Это скучно.

 

Пример 1.

1. Я хороший контент-маркетолог. Но я ужасная хозяйка.

2. Личные отношения с бывшим мужем. Все что касается этой темы - прям больно.

3. Терпеть не могу курящих

4. Матерюсь

 

Пример 2.

 

1. Не люблю рутину, операционку

2. Суетливый

3. Присущи сомнения

4. Люблю покайфовать, расслабиться, посидеть, полюбоваться на вид, посидеть за бокальчиком вина

5. Фанатичное достигаторство

6. Ленив (Мастер делегирования 80 lvl)

7. Не умею радоваться мелочам

8. Двоечник (в 9 классе было 13 двоек)

 

 

11 вопрос. Какими своими достижениями я горжусь? (10-20 пунктов).

 

Тут можно вспоминать все с самого детства. Включаем в этот пункт и личные достижения и профессиональные.

 

Личные достижения показывают личность вашего заказчика, любопытные факты из жизни, раскрывают его интересы, характер.

 

Одно дело, эксперт - чемпион по шахматам, другое - по многоборью.

Ну и, конечно, достижения - это всегда про положительную сторону и про авторитетность.

 

Пример 1.

 

1. Закончила университет с красным диплом, несмотря на то, что школу закончила плохо

2. Не забросила музыкалку, и музыка стала частью моей жизни

3. Вырастила сестру (мама умерла)

4. Научилась ездить на горных лыжах сама

5. Естественные роды после кесарева - пошла на это

6. Горжусь тем, что работаю с детьми с особенностями.

7. Вижу в них просто людей

8. Провела детей мягко через развод

 

Пример 2.

1. Рано начал зарабатывать (с 6 лет) сам

2. Переехал из маленького города (60 тыс.) в Питер

3. Восстановил родовую историю

4. Не работал по найму

5. Бил рекорды по продажам в Гаранте в одиночку, и так 1,5 года - был в топе

6. В сетевом взрывной рост за год с 1 млн. до 10 млн.

7. Похудел на много кг и держу себя в форме/улучшаюсь постоянно, много лет

8. Всего добился сам

Пример 3.

1. Мои каналы популярны

2. Сделал сверхрезультат в нише ютуба

3. Экстраординарное окружение

4. Общаюсь с известными богатыми людьми

5. Могу позволить финансово все

6. За три года с нуля достиг результата

 

12 вопрос. Что дает ваш продукт/услуга аудитории? (15-20 пунктов, не меньше).

 

Здесь мы говорим о самом главном продукте или услуге нашего заказчика (основной продукт). Рассматриваем как физические (те, что фактически проявлены в жизни), так и эмоциональные (на уровне чувств) выгоды. Вопрос прекрасно стоит. И на него легко ответить четко. Только не подсматривайте в то, что писали уже раньше. Сформулируйте по-новому. И формулируйте, как в жизни, своими словами.

 

Пример 1.

 

1. Уверенность в том, что она делает как мама, и что она хорошая мама

2. Убрать чувство вины

3. Рецептура - волшебные фразы, которые помогают улучшать каждый день жизни послушных детей

4. Дружных детей

5. Новый лайфстайл, трансформация - на ступень выше в эмоциональном отношении.

6. Сами меняются - осознают свои чувства

7. Меняются отношения с мужьями - новые привычки, внимательное отношение к своим чувствам

8. Новые привычки не только в отношении ребенка

9. Появляется понимание, что полезно, что не полезно

10. Появляется время на себя

11. Более здоровые дети

 

Пример 2.

 

1. Понимание, что человек может улучшаться

2. Может менять свой образ жизни

3. Менять внешность

4. Бороться со страхами

5. Уверенность в себе

6. Формировать хорошие правильные привычки

7. Гармония во всех сферах: здоровье, красота, бизнес, отношения, семья, социальный статус, моральный/духовный рост

8. Убираешь мусор и заполняешь ее правильными вещами

9. Общество нового уровня, новое общение на высоких вибрациях

10. Уровень созидания, достижения, закрытия результатов

11. Контроль эмоций - не спровоцируешь конфликт, не обидишь словом

 

Пример 3.

 

1. Деньги

2. Значимость

3. Популярность

4. Перспективы

5. Социальную значимость

6. Общение, окружение

7. Взаимопомощь, поддержка

8. Самореализация

9. Свобода (финансовая, путешествия, возможность жить в любой точке мира)

10. Возможность делиться эмоциями, событиями

11. Свой бизнес

12. Независимость

 

13 вопрос. Как вы усиливаете продукт своей личностью? (1-5 пунктов).

 

Это самый сложный вопрос, который приводит в тупик наших заказчиков. Но пусть не стесняются и хвалят себя.

 

Подбадривайте и говорите, что хвалить себя - не стыдно. Если они сами этого не сделают, конкуренты не придут и не похвалят их. И если мы сами не будем говорить о нас хорошо, то никто так и не узнает об этом.

 

Здесь нужно понять, какие дополнительные выгоды, ценность привносит сам заказчик своей личностью в продукт или услугу.

 

До этого мы говорили о том, как он улучшает мир своей индивидуальностью. Сейчас мы говорим о его продукте. Что он дополнительно дает своему проекту? Какое преимущество, какую ценность?

 

Пример 1.

 

1. Личный опыт, все попробовала на себе

2. Практический опыт большой (в лагере, в саду)

 

Пример 2.

Я - пример, идейный основатель

 

Пример 3.

1. Супер мотиватор

2. Беру дорого, но и даю в разы больше

 

14 вопрос. Почему ваш бренд удовлетворят потребность лучше других? (7-15 пунктов).

 

Здесь мы можем говорить и о влиянии самого эксперта, и про организацию процесса, и про сервис, и про подход, и про методику.

 

Все, что можно вытянуть из преимуществ. Пусть это будут даже не подтвержденные факты. Пусть это даже будет его субъективное видение. Пусть хвалит.

 

Эти пункты могут звучать, как выгоды, повторять их. Это хорошо, если они их не повторяют, а дополняют, дают другое видение, новый угол обзора на продукт/проект/услугу. (перефразировать под др углом)

 

Пример 1.

 

1. Я этим живу

2. Простые инструменты

3. Это инструкции к применению ребенка

4. Ничего лишнего, только то, что происходит в ежедневной, бытовой жизни

5. То, что я даю, - это путь осознанного родителя от точки А в точку Б

6. Даю привычку, возможность наработать привычку

7. Сама мать прокачивается и становится лучше

8. Привычки родителя - начни с себя

9. Свободная и формат обучения не только теория

10. Весь материал практикуется

11. Система счастливого и легкого родительства

12. Без насильственного внедрения в свою жизнь

 

Пример 2.

1. Комплексный подход

2. Глубина

3. Крутые профи в каждой сфере

4. Умение все это преподнести, заразить, вдохновить

 

Пример 3.

 

1. Мы формируем сообщество

2. Приходят люди, которые имеют высокую компетенцию в определенных сферах съемки, монтажа; они сами рассказывают друг другу и делятся информацией

3. Коллаборации, сумасшедшая обратная связь

4. Обмен информацией между участниками

5. Куча фишек

6. Усиление друг друга

7. Объединились, забота, команда мотивирует

8. Теория, которая применима на практике

9. Поддержка и вытягивание новичков

10. Повышение своей значимости ютуберов с 10К подписчиков

11. Веселое обучение

12. Ответы на все вопросы

13. Нетворкинг

 

15 вопрос. Мои регалии (от 7 до 15 пунктов).

 

Это один из простых вопросов. Потому что он про факты.

Это про знаки отличия, про успехи и достижения в профессиональном плане.

Это и престижное образование.

Количество лет опыта или практики.

Количество учеников / успехи учеников.

Выступления на конференциях.

Количество собственных продуктов.

 

Выписываем все, что может выделить и подчеркнуть профессионализм вашего заказчика.

 

Все - в этот пункт.

Также в этом пункте может быть то, что не относится к профессиональным достижениям, но чем человек особенно гордится в своей жизни.

 

Но это 1, максимум 2 пункта не по теме.

 

Например, счастливый семьянин. Или отец 3-х дочек. Такое обычно добавляют.

 

Пример 1.

 

1. Сертификат нутрициолога

2. Учился у наставников практикам, тренировкам, пилатесу, растяжке, кинезиологии, дыхательным практикам, медитативным практикам, единоборствам

3. Бизнес-образование (Тони Роббинс, Гандапас, Синергия, Портнягин)

4. Перенимал опыт в путешествиях в общении с мастерами

5. Вложил более 1 млн. в обучение

 

Пример 2.

 

1. Спикеры самого большого фестиваля “Видеожара”

2. Обучался у спикера № 1 в мире Тони Роббинса (личностный рост, мотивация)

3. Создатель, автор шести ютуб-каналов с аудиторией более 10 млн.

4. 6 серебряных кнопок (100К подписчиков)

5. 2 золотые кнопки (1 млн. подписчиков)

6. 700К аудитория в Инстаграм

7. За 3 года с помощью ютуб с 0 вышел на доход более 50 000 $ в месяц

8. Блогер, эксперт по развитию ютуб-каналов

9. Счастливый муж и отец 4-х дочек

10. Основатель первого в СНГ сообщества “Best YouTubers”

11. Более 4 млн. подписчиков результаты моих учеников

 

16 вопрос. Ключевые посылы бренда (10-20 пунктов).

 

Это ключевые посылы в коммуникации.

Это то, что важно донести до аудитории.

Это фразы, ключевые идеи, которые вы хотите сказать вашему покупателю.

 

Я обычно говорю так заказчику: “Представьте, что вы стоите на трибуне перед толпой людей. И вам надо выкрикнуть 20 кричалок в защиту вашей темы и вашего продукта.

Что вам хочется сказать? Самое главное? Коротко, но емко”.

 

Еще как можно это обыграть.

“Представьте, вы человеку предлагаете послушать о вас и вашем продукте.

А он вам отвечает, что он не очень в теме, и ему не очень интересно, но у вас есть возможность донести до него 20 доводов, почему ему надо присесть и познакомиться с темой поближе”.

 

Примеры.

Коучинг:

1. Коучинг - это возможность получить востребованную профессию.

2. Коучинг - это одна из возможностей реализовать свое женское предназначение - помогать другим.

3. Доброта, поддержка, наставничество - это то, за что вы можете получать деньги Научишься помогать другим - поможешь и себе.

4. Коучинг - это про принятие любой ситуации с клиентом и работа с тем, что есть. В коучинге мы не меняем человека и его состояние, он меняется сам.

5. Коучинг - это умение задавать правильные вопросы, отвечая на которые, клиент сам находит наилучшее решение.

6. Не надо иметь профессионального образования или психологического, чтобы стать востребованным коучем.

7. Коучинг - безопасная, комфортная, нетравматичная для клиента, а также очень востребованная профессия, популярность которой набирает обороты.

8. Каждая без исключения женщина может реализоваться в коучинге и зарабатывать много. Коучинг - это постоянное удвоение собственной успешности.

9. Коучинг - это возможность получить высокооплачиваемую профессию всего за 30 часов.

10. Коучинг - это новые знакомства, успешное окружение и насыщенная интересная жизнь.

11. Коучинг - это свобода и независимость, где ты сам выбираешь время, людей и место для работы.

12. Коучинг - это модно, статусно, престижно.

13. В каждой женщине заложены способности стать коучем, нужно лишь научиться превратить их в профессию.

14. Не надо быть экспертом в различных областях, чтобы быть коучем и доводить до результата в любой области своего клиента.

15. Коучинг - это быстрое и четкое достижение цели.

 

Публичные выступления:

1. Все люди чего-то боятся, но страх публичных выступлений можно и нужно в себе побороть.

2. Хочешь добиться успеха и влияния - умей говорить так, чтобы тебя слышали, а не слушали.

3. Продажи не терпят косноязычия, неуверенных аргументов и страха перед оппонентом.

4. Убедительно говорить и уверенно держаться перед камерой - ключевая компетенция для развития бизнеса в интернете.

5. Научишься выступать - научишься продавать.

6. Только тренировки и практический подход могут дать результат в освоении ораторского искусства и публичных выступлений.

7. Все деньги - на сцене.

8. Человек, который может удерживать внимание, заставить себя слушать, получает возможность влиять на аудиторию. А власть и влияние всегда связаны с деньгами. Люди готовы платить лишь тем, кто имеет эту силу.

9. Успех в 21 веке зависит от того, насколько качественно, доходчиво и красиво человек может доносить информацию.

10. Из-за недостатка ораторского мастерства многочисленные блогеры, ютуберы, коучи, предприниматели ошибочно отдают свои деньги на то, что им не очень помогает: курсы по маркетингу, рекламе, продажам, на лендинги, в то время как их бизнес - в первую очередь, ораторское искусство, которое и нужно развивать.

 

Осознанное родительство:

1. Осознанное родительство - это про возможность воспитать без ремня.

2. Осознанное родительство - поддерживать, а не наказывать.

3. Осознанное родительство - легкое материнство и родительство.

4. Осознанное родительство - здоровые физически и эмоционально дети.

5. Осознанное родительство - перестать злиться и начать понимать причину поведения.

6. Осознанное родительство - свобода в выражении своих эмоций (можно злиться на детей, могут появляться эмоции).

7. Осознанное родительство - выдержка в отношении эмоций детей.

8. Осознанное родительство - комфортное и доброе родительство.

9. Осознанное родительство - возможность стать другом ребенку.

10. Осознанное родительство - подружить детей между собой.

11. Осознанное родительство - проработка своих убеждений и страхов и блоков.

12. Осознанное родительство - новый стиль жизни.

13. Осознанное родительство - здоровая старость мам и пап.

14. Осознанное родительство - это самодостаточные и успешные дети.

15. Не нужно быть идеальной мамой, чтобы вырастить ребенка. Действуйте из своего комфорта - и это принесет пользу вашим детям.

16. Чем раньше начнете менять свою жизнь, тем проще потом.

17. Детство убегает быстро, и правильные установки надо успеть вложить в сердце детей.

 

Ютюб:

1. Ютуб - продает сам, вам не нужно заниматься продажами.

2. Ютуб - это трансляция эмоций, творчества, идей.

3. Можно менять профессию хоть раз в 2 недели (блогер, путешественник).

4. Ютуб - это тренд.

5. Ютуб - это перспективы, значимость, деньги.

6. Ютуб - это прокачка (создание) личного бренда.

7. Свой ютуб-канал меняет жизнь, ты больше не будешь прежней (им).

8. Ютуб - это свобода и независимость.

9. Вам не нужен продюсер и кастинг из 10 К человек, чтобы стать звездой.

10. Вы можете стать мега популярным всего за 6 месяцев.

11. Потолка в заработке на ютуб не существует.

12. Ты будешь занимаясь любимым делом в удовольствие и получать за это деньги.

13. Популярность =.деньги.

14. Ютуб не имеет возрастных ограничений.

15. Низкая конкуренция, потому что каждый день прибавляются 1 млн. новых зрителей.

 

17 вопрос. Миссия бренда.

 

Миссия может быть одна, но иногда заказчик произносит несколько хороших толковых вещей, которые ему важны. Пишем все.

 

Миссия - это цель вашего заказчика (как правило, большая и светлая), которая не связана с деньгами.

Ради чего и зачем ваш заказчик делает то, что делает?

Помимо денег, какие еще у него есть цель/мечта/желание/стремление?

Даже если это звучит глупо, по-детски, - пишем.

Тут важно направлять, но услышать ключевое от вашего заказчика.

Иногда миссию невозможно выразить коротко и не потерять смысл идеи и сказанного. Тогда пишем длинно, но отражаем суть.

 

Пример 1.

 

Вырастить поколение независимых женщин, которые способны сами менять свою жизнь и жизнь окружающих.

 

Пример 2.

1. Я хочу, чтобы общество наших детей было здоровее, чем мы.

2. И наши дети смогут грамотно и красиво договариваться, не брать на себя лишнее, но и брать на себя ответственность.

3. Здоровое будущее для наших детей - воспитать смелость, ничего не бояться в этой жизни.

4. Оставаться счастливым успешным и здоровым, несмотря на неприятности в жизни. Находить партнеров, работу, исходя из своего желания.

 

Пример 3.

Увеличить количество здоровых, энергичных людей, которые будут нести в мир эту идею - дать каждому возможность найти себя, свой путь.

 

Пример 4.

1. Масштабные результаты наших учеников.

2. Создать комьюнити успешных блогеров.

3. Дать обычным людям возможность быть значимым, стать популярным и зарабатывать много денег.

 

18 вопрос. Социально значимые цели? К чему вы стремитесь? (3-7 пунктов).

 

Здесь нам важно понять, к чему в своей карьере, деятельности стремится человек. И тут два вопроса:

1. К чему стремится он как личность.

2. К чему стремится как основатель своего дела.

 

Этот пункт про амбиции, про желания, про достижения, про результаты. Как личные так и профессиональные. Можно попросить даже немного помечтать. И чтобы заказчику было проще, можете обозначить временные рамки. Чего бы он хотел через 5/10/20 лет.

 

***

 

Вот такие 18 вопросов, которые помогут вам раскрыть бренд вашего заказчика.

Вы пропишете важные вещи, которые человеку сложно было сформулировать и понять про себя самого. С вашей помощью он ответит на вопросы, и для него самого наконец-то сложится общая картина: о чем он? О чем его проект? Кто он в этом проекте и какой он?

И вам будет также понятно, что вам транслировать в социальных сетях заказчика, чтобы раскрыть его личность и его проект.

Забегая вперед, скажу, что каждый пункт этого блока - это тема отдельного поста.

Каждый пункт мы будем раскрывать при помощи историй, высказывания мнения и отношения на тот или иной счет, воспоминаний или просто проговаривая и рассуждая на тему.

__________________________________________________________________________________

Задание (вопросы 1-10)

Продолжаем в прошлом гугл документе!!!

Ответить на 10 первых вопросов по брифу.

Помним, что нам надо в первую очередь видеть, что вы поняли, что именно писать в этих пунктах.

Плюс нам надо создать красивое и полное портфолио.

Поэтому, тут допускается немного пофантазировать, чтобы работа выглядела достойно.

Мы не за достоверность сейчас боремся, а за понимание сути.

 

Поэтому, если вы взяли проект и пока не знаете, что там за личность и какой эксперт, если у вас еще не сложилось впечатление о нем, пишите то, каким бы вы хотели его видеть. Придумайте его личность и опишите.

 

Но так, чтобы она была целостной в вашем описании..

 

При работе с реальным заказчиком вы будете проводить созвон по брифу и вместе его заполнять.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: