КОДЫ ПЕРЕХОДА В ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ




КОСМИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА А.С. ПУШКИНА.

 

Аннотация

В этой статье рассматривается возможность получения "кодов перехода" из одного математического измерения в другое, что позволяет рассматривать любую космическую Особь во взаимосвязи всех гармоник-ритмов.

Считаю необходимым напомнить некоторые положения пушкинской

математики.

Пушкин познал законы Космоса и сам Космос, в котором, как он считал, нет ничего, кpоме Вечного Движения, pавного нулю. Для Пушкина математика стала способом выражения суммы его космических знаний об истории, философии, человечестве, человеке, о мире... Известно, что самый краткий путь постижения духовности — через знание, через космические законы: от законов чисел — к законам бытия. Всё живое — это соединение или разделение на два. Две Особи создают одну. Одна Особь состоит из двух противоположных Особей. Два направления развития — по часовой и против часовой стрелки. Эта простая математика показала узость прежнего научного подхода к жизни и откpыла огpомную пеpспективу в изучении социальных явлений, истоpии, человечества, человека и природы.

Открыв этот принцип, А.С. Пушкин определил также, как между собой взаимодействуют природные явления-Особи. Математические способы этого выражения — порядковый счёт и коэффициенты перехода.

Закон порядков прост: порядковый счёт "работает" в обе стороны: если идти от минимального к максимальному — то ритм каждой последующей Особи будет в два раза длительнее ритма предыдущей Особи, если же идти от максимального порядка к минимальному — то, наобоpот, ритм каждой последующей Особи будет в два раза короче ритма предыдущей Особи. Так возникли Таблицы - познавательные ряды Пушкина, каждый из которых включает ровно 21 порядок (20+0), что позволяет дать полную характеристику явления. Любое явление можно рассмотреть через эти порядки в развитии. Они же определяют и взаимоотношение между Особями различных порядков. Порядковый счёт - это своего рода указание места данной Особи в Вечном Движении, определение "иерархии" и соотношение Особей-ритмов, но не в смысле подчинения одного ритма другому, а в смысле определения точного места каждой самостоятельной Особи в Природе.

Каждая Особь состоит из двух противоположных Особей. В этом случае имеет место принцип "разделения". Или две Особи составляют одну - принцип "соединения". Эту "количественную закономерность" фиксирует главный математический ряд: 1;2;4;8;16;32....., представляющий гармонику числа "1". Коэффициенты же перехода — это математические величины, с помощью которых можно одновременного знать обо всех "измерениях" Особи...

Математика А.С. Пушкина - это математика равенства. В этом заключён высший Порядок в Природе, где каждая Особь занимает своё место и взаимодействует "на равных" с другими Особями. Эта математика должна привести нас к построению общества здравого смысла и равных возможностей.

Пушкин определил, какая Особь какому ритму соответствует в Природе и как происходит смена этих ритмов.

И ещё одно уточнение. Математика А.С. Пушкина — это математика ритмов, или "логика ритмов", это математика живой Природы, это математика Движения, математика Вечной жизни.

Таблица порядков жизни человечества — прекрасный пример действия пушкинской математики. Она представляет собой гармонический ряд от числа "7": 7;14;28;56;112..., отражающий ведущие ритмы жизни Земли, Человека, Человечества, истории — от семи дней до 20096 лет.

 

Рис. Таблица порядков жизни человечества.

 

Пушкинский метод математического анализа природы, истории позволяет рассмотреть любую космическую Особь на протяжение всех её 21-го порядков. Особь Человечество — всего лишь один познавательный ряд-гармоника числа "7". Остальные ритмы данной таблицы можно вывести не только удвоением минимального ритма, но и умножив последовательно число "7" на числа основного ряда-гармоники числа "1": 1;2;4;8;16;32;64;128;256...

7х1=7; 7х2=14; 7х4=28; 7х8=56; 7х16=112... и так далее. Других важных чисел-ритмов в этой Таблице ней нет, но это не недостаток данной таблицы, а свидетельство в пользу существования множества других познавательных таблиц... И, если каких-либо чисел нет в этом ряду, то они непременно будут в других познавательных рядах, которые можно получить, применяя коэффициенты перехода и основной "единичный" ряд.

Очевидно, что этот ряд определяет общее для всех соотношение Особей различных порядков. Он начинается от Единицы и означает не ритм, а количество Особей различных порядков. Этот ряд - также своего рода коэффициент, константа для всех других познавательных рядов, ведь, как уже говорилось, все другие ряды получаются перемножением кодовых чисел на числа этого ряда-константы.

Этот ряд "работает" в обе стороны, повторяя "положительные гармоники" "со знаком минус":....1/64; 1/32;/ 1/16; 1/8; 1/4; 1/2; 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64.... Тогда обозначаются два полюса — две бесконечности — первый это стремление к нулю, второй — к бесконечно большим величинам. Примечательно, что, кроме горизонтальной прямой, есть ещё и вертикальная прямая, вместе образующие крест — систему координат с центром, проходящим через единицу. Все природные волны-гармоники каким-то образом тоже выходят из единицы и расходятся кругами, отмечая на "прямой Времени" свой путь.

Как волны можно рассматривать и орбитальные движения планет, эти волны также увязаны в систему "кратных рядов гармоник". Ряд-константу, вероятно, можно определить как ряд количественной характеристики и взаимодействия Особей, или "ряд золотого сечения"... Он непременно присутствует во всех пушкинских моделях как указание количества Особей в каждом порядке, ритме.

Вслед за Пушкиным многие исследователи выделяли этот ряд из общего числа природных гармоник. Например, в уникальной книге А.Ф. Черняева и С.В. Тарасова "Золото Руси" (Москва,1995г.) в изложении "русских матриц" показано не только отношение чисел Матрицы 1, составивших единую систему чисел из нескольких рядов Фибоначчи (стр.7) по вертикали как 1;2;4;8;16;32;64...., или как 2 в степени "n", но и сами числа пушкинских гармоник.

Ряд от числа "1" стал также основой Матрицы 4 (стр.11). Авторы убедительно доказывают, что основная особенность древнерусской измерительной системы и её отличие от западноевропейских метрологий заключается в том, что уменьшение мерности инструмента производилось последовательным делением соответствующей сажени на 2 (раздвоение).Доказывают авторы и то, что эта система была знакома русским задолго до появления "египетских рядов", получивших название "золотая пропорция" или "золотое сечение": "Матрица 4 имеет ярко выраженную двойную крестовую структуру расположения чисел с центром - базисной 1. Каждое из направлений креста содержит свой коэффициент пропорциональности — знаменатель: главная диагональ Ф=1,618..., основной базисный ряд — 2,0, перпендикулярная диагональ — 2,472..., и базисная строка — 1,236... С изменением формирующего числа меняются все знаменатели, кроме Ф. Нельзя не отметить, что символика двойного креста используется многими государственными и религиозными структурами.

Крестовая форма, образуемая базовой строкой и столбцом матрицы, обусловливает возможность использовать их как координатную систему для нахождения места любого числа её множества либо по системе чисел на строке и столбце, либо по показателю степени при знаменателе строки или столбца. Все числа матрицы взаимосвязаны, но каждое число — единственное, самотождественное и не равное никакому другому числу образование.

Строго по другую сторону базисной 1 оно имеет свой обратный аналог. Поэтому прямая, проведённая через 1 и любое число, образует как бы числовую диагональ с числами, кратными ближайшему к 1 числу-знаменателю. А это обусловливает возможность построения матрицы в бесцифровой символической форме. Да и сама матрица, по-видимому, послужила основой эзотерических знаний многих народов". То есть, спорить о важности ряда-константы не приходится, и без изучения этого ряда нельзя познать Особь. Но есть ещё коэффициенты перехода в другие измерения - от одного гармонического ряда к другому, что позволяет увидеть Особь во взаимосвязи всех её ритмов.

Но что такое коэффициенты, откуда они происходят?

Обратимся к..."Пиковой Даме" А.С. Пушкина. Известно (журнал "МИГ", N2, Таганрог,1993), что в этом своём произведении Пушкин под видом "тройки, семёрки и туза" зашифровал законы Космоса. Тройка — это "троица", закон образования Особи, закон жизни. Семёрка — минимальный ритм жизни общества. Число одиннадцать означает солнечный 11-летний цикл, кроме того, Пушкин приводит его для получения нового числа 21 (3+7+11), которое означает суточный ритм человека.

Я предположила, что все эти четыре числа, указанные Пушкиным, и есть числа-коды. Число "7" занимает в нём важное место, являясь началом ряда "результирующего" Лунно-Солнечного общекосмического ритма. Если это предположение верно, то числа 3, 11 и 21 можно считать начальными числами новых познавательных рядов. Тогда чтобы получить ряд от числа "3", надо число-код "3" умножить на числа основного ряда от числа "1": 3х1; 3х2=6; 3х4=12; 3х8=24; 3х16=48; 3х32=96...

Но что можно исследовать с помощью этого ряда? Число "3" означает количество месяцев одного времени года, одного квартала, 1/8 часть суток, количество знаков Зодиака одной группы; число "6" - полугодовой цикл, 1/4 часть суток; число "12" - это 12 месяцев года, 12 знаков Зодиака, 12-летний календарь древних; 1/2 часть суток; число "24" - это 2 года; 24 часа, или одни сутки Земли... А в совокупности, вместе?

А.С. Пушкин показал этот ряд в стихотворении "Осень". Несомненно, ряд от числа "3" представляет собой временную цикличность. Причём, очевидно, что этот ряд — абстракция, числа в нём могут быть выражены в различных единицах времени: в часах, месяцах, годах... Можно предположить, что этот вывод справедлив и для других гармоник-рядов.

От числа "11" получим ряд: 11;22;44;88;176... В этом ряду "цикличности Солнца" присутствуют ритмы Солнца и обновления клеток в организме человека.

От числа "21" получим таким же способом следующий числовой ряд: 21;42;84;168... и так далее. Известно, что 21 час - это сутки Человека. Значит, в часах - это время человеческого летоисчисления, наши жизненные, внутренние циклы. Но есть и 21-летний цикл.

Обратим внимание на число "168" в этом ряду. Ровно столько часов в "земной неделе":

7х24=168; или 8х21=168. То есть, у ритмов Земли и Человека есть "эквивалент" на уровне недели. Определим, сколько часов в одной "человеческой семидневке - неделе". Для этого умножим 7 на 21 и получим число "147". И вообще, обе недели соотносятся друг с другом как 7:8 (21:24=7:8 и т.п.). Обратите внимание на это соотношение: естественно, оно соблюдается и между другими величинами обоих рядов, и равно коэффициенту 1,14, который показывает переход от человеческой неделе к земной. Если же представить соотношения рядов не как 8:7, а как 7:8, то получим коэффициент 0,875 и, можно сказать, что он является обратным кодом — кодом перехода от земной неделе к человеческой. Так, взяв любое число, относящееся к ряду земной недели, с помощью этого коэффициента получим соответствующее (одного порядка) число недели человека. Так, зная, что земная неделя включает 168 часов, умножив 168 на 0,875 — получим число часов в человеческой неделе — 147! Вероятно, так могут действовать и другие математические "коды перехода".

А вот практический вывод из этого знания: за 1 земную неделю из семи 24-часовых суток человек проживает восемь своих 21-часовых суток, и это надо учитывать каждому при составлении своего распорядка.

Итак, с помощью пушкинской подсказки "кодов" мы получили новые познавательные ряды, которые поддаются прочтению. Но и это не предел. Наверняка могут быть и другие ряды чисел, представляющих собой определённую космическую закономерность.

Попробуем составить ряды гармоник из обыкновенных чисел — от 1 до 64, Можно пойти и дальше, но пока остановимся на этом числе, поскольку оно само по себе интересно. Так, в мире существует всего 64 типа человека, 64 шахматные клетки и т.д.), кроме того, 64 - число ряда от числа "1".

Расположим все порядковые числа (1...64) вертикально друг под другом и удвоим их последовательно. Тогда каждое "вертикальное" число образует свой горизонтальный ряд.

 

Рис. Таблица простых чисел.

В формировании горизонтальных рядов за основу взят принцип пушкинской математики. То есть, "принудительным" удвоением получены только горизонтальные ряды. При более детальном рассмотрении становится очевидным, что мы получили гармоники, которые известны исследователям. Расположенные именно в таком порядке, эти числа выявили и другую интересную особенность: числа вертикальной колонки "1" отличаются от нижестоящих на 1, числа колонки "2." отличаются друг от друга на 2, в колонке "4." каждое нижестоящее число на 4 больше верхнего, в колонке "8." - на 8, в колонке "16." - на 16, в колонке "32." - на 32, в колонке "64." - на 64...

То есть, все числа каждого ряда — как вертикального, так и горизонтального, соотносятся друг с другом с той же закономерностью, заключённой в основном пушкинском ряду 1-2-4-8-16-32-64... Выходит, действительно, основной ряд 1;2;4;8;16;32... - это "код" взаимодействия чисел всех вертикальных рядов. И ещё одно наблюдение.

В этой таблице есть немало повторяющихся рядов от некоторых чисел (1,2,4,8,16,32,64; 3,6,12,24,48; 5,10:20:40; 7,14,28,56; 9,18,36; 11,22,44; 13,26,52; 15,30,60; 17,34; 19,38; 21,42; 23,46; 25,50; 27,54; 29,58; 31,62). Чтобы выявить дальнейшие повторяющиеся гармоники, необходимо дальше продолжить вертикальный ряд... Вероятно, как гармонику надо рассматривать только наиболее полный, начальный вариант чисел. Например, каждое число ряда 1;2;4;8;16... составляет ряд-гармонику числа "1"; числа 3;6;12;24... составляют ряд-гармонику числа "3" и так далее.

То есть, новые гармоники образуются от нечётных чисел, которые на следующем уровне представляют собой уже чётные числа и повторяют прежние ряды. Исключив повторяющиеся гармоники, оставим числа, от которых образуются новые гармоники:

1;3;5;7;9;11;13;15;17;19:21;23;25........

Каждое число этого ряда является началом нового гармонического ряда, которое в Природе играет определённую роль. Например, обозначает циклы изменения климата, времени, Солнечные циклы, периодичность войн, землетрясений и так далее.

Так, исследователь ритмов Л.Н. Дода обнаружил 5-7-летние и 15-19-летние циклы солнечной активности с привязкой к конкретным временным датам, составил таблицу, отражающую рефлексивную иерархию циклов СА по законам пушкинского математического метода.

 

Рис. Рефлексивная иерархия циклов СА

 

Итак, чтобы определить истинное значение любого ряда, надо познать его начальное число — или "код" перехода в другое измерение. Ещё раз приведу уже известные коды и ряды, образованные с их помощью.

 

Рис. Таблицы взаимодействия порядковых величин

 

I(1) 1 2 4 8 16 32 64 128...

II(3) 3 6 12 24 48 96 198 386...

III(7) 7 14 28 56 112 224 448...

IV(11) 11 22 44 88 176 352 704...

V(21) 21 42 84 168 336 672 1344...

 

Но это не всё. Оказалось, что новые "коды" можно получить перемножением нескольких "кодов" друг на друга.

 

3х7=21; 3х11=33; 3х21=63; 7х7=49; 7х11=77; 7х21=147; 11х11=121;

11х21=231; 11х33=363...

 

3х7=21 — эти ритмы мы уже имеем в таблице V. Остальное можно

представить в следующем виде:

VI(3х11) 33 66 132 264 528 1056...

VII(3х21) 63 126 252 504 1008 2016...

VIII(7x7) 49 98 196 392 784 1568...

IX(7x11) 77 154 308 616 1232 2464...

X(7x21) 147 294 588 1176 2352 4704...

XII(11x21) 231 462 924 1848 3696 7392...

XIII(11х11) 121 242 484 968 1936 3872...

XIII(11х33) 363 726 1452 2904 5808 11616...

Можно составить таблицы, получив кодовые числа методом сложения

"кодов".

 

Так, Таблица XIV образована на базе числа 10 - суммы чисел 3 и 7:

 

XIV(3+7) 10 20 40 80 160 320... Но этот же ряд можно получить и другим

путём: с помощью коэффициента перехода - 1,4. Этот коэффициент

выявился соотношением 7:5. И теперь, применяя к любому "Лунному" ритму

в пушкинской Таблице порядков жизни Человечества коэффициент "1,4",

получим величины, которые составят другой ряд и будут отражать другой

ритм, возможно, в часах, годах... Если записать эти два ряда, получим:

7:1,4=5; 14:1,4=10; 28:1,4=20; 56:1,4=40; 112:1,4=80 и так далее:

 

7 - 5

14 - 10

28 - 20

56 - 40

112 - 80

224 - 160 - 157 (3)

448 - 320 - 314 (6)

896 - 640 - 628 (12)....

 

И так далее. Что означает этот ритм в Природе? Во многих древних источниках сказано о "пятиричном счёте" - ритмах пятилетий. У Пушкина этот ритм зафиксирован в "Пиковой даме", правда, не в основном тексте, а в черновиках, где Пушкин указывает этот ряд как вариант ставки Германна в карточной игре. Эти два ряда взаимодействуют друг с другом также по законам главного пушкинского "количественного" ряда: 1;2;4;8;16;32... Разница чисел соответствующих порядков обоих рядов составляет ряд чисел: 2;4;8;16;32...

А если вычислить разницу между числами соответствующих порядков обоих рядов, но приведённым к одной единице измерения — к годам, то разница между числами ряда "Лунного ритма" (Таблица порядков жизни Человечества) и числами вновь полученного ряда 5;10;20... составит...уже известный нам "временной" ряд: 3;6;12;24;48... и т.д. Последним числом в приведённом ряду будет: 20096-20480=384 (ряд числа "3"). Возможно, кого-то и не убедят приведённые расчёты, показывающие взаимодействие всех величин, структур-рядов. Но меня привлекает именно это, так как в этих "совпадениях" и стройности "золотого сечения" - и заключается смысл числового пространства.

Не лишне ещё раз вспомнить натуралиста из Дюссельдорфа Петера Плихту, который обнародовал двухтомный труд "Крест простых чисел". В этом

произведении автор снимает завесу с числового кода, который, по утверждению автора, раскрывает космическое строение Вселенной. Впрочем, то, что Бог - математик и создал мир по определённому плану, считали уже Платон, Пифагор, Кеплер и Эйнштейн. А Петер Плихта добавляет, что структура бесконечности пространства, времени и чисел обладает вечным кодированием, распределением простых чисел, которые образуют бесконечное "числовое пространство". Самовыражение этой бесконечности и есть Вселенная. Мир не строится ни по какому плану: мир сам и есть план строения (и по Пушкину Бог - это Космос!).

Работая над этой проблемой, Петер Плихта решил изобразить числа геометрически в круге. Круг окружён другими кругами. И обнаружилось, что все простые числа, исключая 2 и 3, пересекаются в этом круге на восьми лучах. Так возникло изображение мальтийского креста - "креста простых чисел". И загадка простых чисел привела исследователей к загадке устройства всего мира. А Пушкин эту загадку разгадал...гораздо раньше!

Но мы забыли о коэффициенте 3,14. Этот коэффициент выражает определённое взаимодействие между двумя рядами чисел: 25; 50; 100... и 157; 314; 628... Известно, что один из этих рядов представляет собой ритмы Человечества (Таблица порядков жизни человечества), а второй - вековое летоисчисление... Подробнее об этом — в статье «Тайна числа «ПИ».

 

***

 

Но вернёмся к получению "кодов" путём сложения чисел. В некоторых случаях появляется возможность вести речь о движении, или ритмичности, другого характера. Возьмём, например, ритм 2+1... Пушкин в поэме "Домик в Коломне" пишет о рифмах "Две придут сами, Третью приведут"...

Иркутский учёный Я.М. Иваньо проследил смену климата в ритме (33+33)+33 года (2+1). В статье "Многолетние ритмы экстремальных характеристик тепла и влаги Восточной Сибири" ("Циклы Природы и общества", вып. NN1,2, Ставрополь,1995) автор сообщает, что "66-летний цикл потепления сменяет 33-летний цикл похолодания, затем происходит обратное, процесс потепления за короткий период уступает место похолоданию, продолжающемуся в два раза дольше.

Таким образом, столетние циклы включают в себя три 33-летних цикла, два из которых имеют однонаправленную тенденцию, а один - противоположную. Более того, есть основания предположить наличие двухсотлетнего цикла, поскольку в текущем цикле обнаруживается больше сходства с предыдущим. Соседние же циклы в общих чертах зеркально симметричны".

Вероятно, к подобным ритмам относится и ритм (333+333)+333. Этот ряд образуется последовательным прибавлением числа "333". Очень интересный ритм, который, хотя и образован не прямым удвоением ритмов, но заключает в себе, по нашему предположению, важнейшие перемены в мире, в частности, ритм кардинальной смены духовной идеи: 0; 999; 1998...!

Любопытно, что если образовать ряд от числа "33", то он почти повторит ряд от числа... 333, только без второй (или третьей?) цифры чисел его ряда. Подобную закономерность обнаружил в схожести дат важных событий различных веков Чижевский, и это даёт повод предположить, что "прямая времени" не такая уж прямая, скорее, это тоже спираль, на различных витках-веках которой происходят события одного порядка. Напомним, что приводимые до сих пор пушкинские ритмы отражают не события, а переход — от частного к общественному. Обнаружить ритмы событий (войн, землетрясений и т.д.) в пушкинской математике ещё предстоит.

Ещё раз взглянем на ряды чисел, представляющие гармоники - ритмы, и посмотрим, что они могут означать в нашей жизни...

I. 1;2;4;8;16;32;64... - Законы Природы — закономерность развития Особи. Ряд-константа взаимоотношения всех особей в Космосе. Ряд, соединяющий начало-единицу, "конец" - нуль и бесконечность, мир и антимир. Пространственно-временная система координат.

II. 3;6;12;24;48... - циклы Природы; ритмы организма человека. Применяется также в количественном значении.

 

III. 7;14;28;56;112;224;448... - ритмы жизни Земли, Луны, Солнца, Человечества; внутренние циклы - ритмы организма Человека и других

Особей.

 

IV. 11;22;44;88;176... - Солнечные ритмы; ритмы организма человека (ритм обновления клеток).

 

V. 21;42;84;168;336... - порядковый счёт в часах и днях человеческих суток; биоритмы; годовые циклы - и т.д.

 

VI. 33;66;132;264;528... - циклы смены климата; количественные характеристики Особи (например, 33 революции в каждой Временной Эре, 33 буквы в алфавите, 33 чувства человека и т.д.). У Пушкина встречается и такой вариант этого цикла: 30 лет и 3 года...

 

VIII. 49;98;196;392;784... - недельный счёт времени: 7х7; 2(7х7) и т.д.

 

X. 147;294;588;1176... - порядковый счёт в часах человеческой недели; количественная характеристика Особи.

 

Это лишь немногие значения приведённых рядов. На самом деле они имеют гораздо больший спектр применения. Также приведены не все ритмы. О

многих ритмах мы скажем ещё чуть позже, а пока очевидно, что все эти и многие другие ряды - гармоники - существуют в природе и в нашей жизни и что их следует изучать самым тщательным образом.

О порядковом счёте от числа "231" есть некоторые сведения в другой литературе. Например, в "Кабале" говорится: "О Кабале: 10 цифр, 22 буквы, треугольник, квадрат и круг - вот и все символы, элементы Кабалы, которыми она оперирует.

...Как всё это произошло. Он собрал, взвесил и поменял местами: букву А последовательно со всеми остальными буквами, и далее все остальные буквы с буквой А, то же с буквой Б. И так со всеми. Так было образовано 231 сочетание, или ворот, через которые входила сила букв, каждое сочетание, каждый язык произошли от Единого имени и сочетаний его букв". ("АУМ". Сефер Ецира)

Напомню, что каждая таблица несёт несколько значений одновременно в разных величинах:

7-кратный ритм Земли: 7 дней, 7 лет; 7 веков и т.д.; 7-кратный ритм Луны: 7 дней; возможно 7 лет и т.д.; 7-кратный ритм Человека: 7 дней; 7 лет; 7 часов и т.д.; 11-кратные ритмы Человека и Солнца: 11 лет; 11 часов... и т.п.

Таким образом, перед нами не просто искусственно полученные ряды чисел, а существующие в Природе и зафиксированные учёными гармоники-волны. Математика А.С. Пушкина позволяет не только подтвердить наличие уже открытых волн в природе, но и тех, которые ещё не открыты.

Когда исследуют гармоники, чаще всего обращаются к музыкальному звукоряду, в котором наименьшим "неделимым" интервалом является полутон. В кварте 5 таких полутонов, в квинте — 7, в октаве — 12. 7 октав по 12 полутонов образуют квинтовый круг (84 полутона), а 5 октав по 12 полутонов — квартовый круг (60 полутонов). Эти соотношения были известны ещё в античные времена как в Европе, так и в Китае и применялись для измерения всех периодических величин в Системе.

Например, исследователь гармоник Н.И. Васильева предлагает принять полутон - единичную длину волны - за период, равный году, или периоду обращения Земли вокруг Солнца. Тогда "орбитальный период Юпитера соответствует октаве (12 лет), орбитальный период Сатурна - половине квартового круга (30 лет), период Урана квинтовому кругу (84 года). Периоды Нептуна и Плутона составляют по два квинтовых круга (168 лет) и три таких круга (252 года) соответственно... Таким образом, представление древних о звучащей в небесах "музыке сфер" не лишено оснований. Они звучат и в нас, и в космосе". Если же сравнить эти данные с числами из пушкинских таблиц, то

получается, что: Период Юпитера (12 лет) — это гармоника ряда 3;6;12;24;48... Период Сатурна (30 лет) — гармоника ряда 15;30;60;120;240... Период Урана (84 года), как и периоды Нептуна и Плутона (168 года) — гармоники ряда 21;42;84;168;336... И так далее. Выходит, правы древние, когда утверждали, что и движение звёзд, и периоды обращения планет, и их взаимодействие можно высчитать за столом, естественно, зная, что и как считать!

На основе всех данных специалисты делают вывод, что существует гармоническая связь между периодами вращения всех тел, составляющих стационарную колебательную Солнечную систему. Та же Н. Васильева пишет, что спектр этой системы неизбежно оказывается дискретным, и все стационарные циклические процессы, протекающие на Земле (гео- и биоритмы), исходя из всё того же условия резонанса, также должны иметь периоды, связанные гармоническими соотношениями с основными параметрами системы Земля-Луна-Солнце. За основу в этом случае учёные, как и Пушкин, берут земные сутки, лунный месяц (солнечные сутки) и земной год, потому что именно в этих ритмах "стационарные циклические процессы земного происхождения синхронизируются между собой и с астрономическими периодами Солнечной системы".

Не стоит даже напоминать, что одна только Таблица порядков жизни человечества А.С. Пушкина включает все перечисленные выше параметры — от человеческих суток до периода обращения вокруг своей оси светил Вселенной. Пушкин показал, что это взаимодействие заключается в кратности ритмов друг друга, образованных путём удвоения или деления на два от наименьшего ритма Земли — семи дней.

Кажущаяся бесконечность рядов гармоник на самом деле ограничена реальным сроком ритма Особи. Ритм завершается, — появляется другая Особь.

Итак, мы показали, что все земные и космические ритмы взаимосвязаны - синхронизированы, и колебания их резонансны. Но это не всё: оказывается, и наши биоритмы — тоже составная часть общего космического ритма. Более того — в единой взаимосвязи находятся и ритмы растений и животных... Этот постулат по сути заложен Пушкиным в его определении Космоса, законов Природы, в его космической математике и методе математического анализа Природы...

В следующих главах будет подробнее рассказано о коэффициенте 3,14. А сейчас хотелось бы остановиться на коэффициенте 1,14 и на соотношении 24:21 — суток Земли и Человека. Ученые пишут, что раньше земные сутки составляли 21 час. Поэтому, мол, время бежало быстрее, а век был длиннее. Не мешает поразмышлять на эту тему. Пока это — только мои мысли. Думаю, что время 21 час было не только раньше, оно есть всегда. Это — время био-Особей (человека и др. близких к нему). Скорее всего, числа обоих "суточных" величин человека и Земли: 21 — 42 — 84... и 24 — 48 — 96... отражают не только конкретные часы нашей эпохи, но и прежде всего — постоянное соотношение времён — для любой эпохи. Всегда есть как минимум два времени. И можно ориентироваться в жизни по любому из них. И пусть меняются величины (длина минуты, секунды, часа, суток) — соотношение 24:21 не меняется!

Елена Каверда-Мирзоян.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: