Доработка главной страницы.
На главной очень мало данных, потенциальный клиент не понимает куда попадает. В итоге посетители сразу будут переходить на другие страницы или уходить, что будет негативно влиять на ранжирование страницы.
Предлагается:
● доработать страницу, сделав из нее посадочную, которая коротко представит компанию, ее продукцию, основные преимущества. Добавить блоки можно добавив прокрутку вниз как обычно у сайтов, как ожидает клиент.
● важные блоки: короткий блок с текстовым описанием информации о компании; блок с преимуществами продукции компании(качество, цены, обслуживание, гарантии, установка); блок с категориями товаров + ссылки на основные карточки товаров; отдельно выделенные кнопки перехода на разделы гарантии, сертификатов и расчета отопления; блок отзывов о компании и готовых объектов (короткая выжимка, картинки, а за дополнительной информацией клиент переходит на соответствующие страницы); блок ссылок на последние статьи в разделе полезной информации (большие картинки и название постов) и в конце развернутый блок с контактными данными - блоки как на странице контактов https://jgenergy.com.ua/contacts адрес, телефоны, мейл и форма связи, без карты.
Юзабилити рекомендации:
● запуск видео на главной странице без разрешения пользователя считается довольно грубым нарушением рекомендаций юзабилити и сильно раздражает пользователей. Лучше запускать видео по умолчанию без звука, дав возможность пользователю включать его.
● также важно дать клиенту возможность остановить видео, нажав на него.
● кнопка прокрутки в слайдере должна становиться серой и неактивной, если далее прокручивать некуда
или возможно просто закольцевать вывод товарных карточек котлов
● насколько я понял, два телефона в хедере - для отдела продаж и снабжения
рекомендуется подписать их соответственно в хедере, или просто оставить один, чтобы не путать пользователя
● в форме заказа обратного звонка
нужно изменить заголовок, дав понять пользователю зачем он оставляет данные и что будет потом - вроде “Заказать обратный звонок - оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время”
● саму форму пользователь должен иметь возможность закрыть просто кликнув по области за пределами попапа, сейчас чтобы закрыть форму, нужно нажать только на крестик
Ссылки “о компании” и “история” в главном меню ведут на одну и ту же страницу,
то есть дублируют друг друга. Рекомендуется оставить только пункт “о компании”
с https://jgenergy.com.ua/partners на https://jgenergy.com.ua/partners/mounting-organizations
учитывая, что по логике сначала идут проектировочные бюро, ссылка под пунктом “парнеры” должна идти на https://jgenergy.com.ua/partners/design-office
3. Страница партнеров https://jgenergy.com.ua/partners/design-office
текстовое описание нечитаемо, очень мелкое и слеплено в один кусок
Если возможно, предлагается доработать выведение блоков согласно логике обращения клиента:
● сначала общий текст
● проектные бюро с небольшим текстом зачем они нужны
● затем монтажные организации с текстом
● потом сервисные центры с описанием
● сам текст сделать чуть больше, более читабельным, но чтобы не отвлекать от основных пунктов выбора - его можно сделать чуть более серым, чем шрифт основного текста
● функционал остается без изменений - при нажатии на любой пункт - под ним появляется блок выбора области
Юзабилити правки:
● там где в блоке выбора только один город - он должен выбираться сам по умолчанию сразу после выбора области
● сейчас в каждом городе только по одному представительству
если представительств будет более одного - на карте при нажатии на картинку маркера должен подсвечиваться блок с названием и адресом организации слева; аналогично при нажатии на блок с названием и адресом организации на карте должен подсвечиваться маркер