Предложения, жалобы, а также отзывыо работе гардеробов.




Таблица 1.

Респонденты.

Вариант ответа Студенты (кол-во) Студенты (%)
Студент СПО   2.99
Студент, обучающийся на бакалавре/специалитете   91.62
Студент, обучающийся в магистратуре   4.72
Аспирант   0.60
Преподаватель - -
Сотрудник - -

 

 

Таким образом, большинство опрошенных, обучается на бакалавре/специалитете (более 91 процентов), магистрантов – около 5% и аспирантов – менее 1%.

 

Вопрос №2:В гардеробе какого корпуса Вы обычно оставляете одежду?

 

Таблица 2.

Вариант ответа Студенты (кол-во) Студенты (%)
Корпус «А»   14.17
Корпус «Б»   2.00
Корпус «Д»   63.87
Корпус «Е»   6.79
Корпус «К»   2.20
Корпус «И»   2.99
Корпус «У» - -
Не оставляю одежду в гард.   7.98

 

 

 

Большая часть опрошенных пользуется гардеробами в корпусах «Д» - более 63%, «А» - 14%, «Е» - около 7%, менее 5% - «Б», «И», «К»; почти 8% - не оставляют одежду в гардеробах.

 

Вопрос №3: Хватает ли Вам места в гардеробах?

Таблицы 3 и 4.

Студенты (количество)
Вариант ответа До первой пары 8:00-9:30 9:40-11:10 11:20-12:50 13:00-14:30 14:40-16:10 16:20-17:50
Всегда хватает              
Хватает, но не всегда              
Часто не хватает              
Всегда не хватает              
Не пользуюсь гард./ не знаю              
Студенты, %
Вариант ответа До первой пары 8:00-9:30 9:40-11:10 11:20-12:50 13:00-14:30 14:40-16:10 16:20-17:50
Всегда хватает 72.65 63.27 57.29 54.29 57.09 62.08 65.47
Хватает, но не всегда 12.57 19.36 21.76 20.56 16.17 14.17 13.17
Часто не хватает 2.2 5.39 8.18 10.18 10.18 7.19 4.59
Всегда не хватает 2.4 2.79 3.59 5.79 4.99 3.79 2.99
Не пользуюсь гард./ не знаю 10.18 9.18 9.18 9.18 11.58 12.77 13.77

Результаты опроса показывают, что в основном мест в гардеробе хватает во всех промежутках времени (более 71%), однако с 11:20-14:30 наблюдается наибольшая нехватка мест (около 15%).

Вопрос№4: Бывает ли так, что Вы долгое время стоите в очереди, чтобы сдать одежду в гардероб?

 

Таблицы 5 и 6.

 

Студенты (количество)
Вариант ответа До первой пары 8:00-9:30 9:40-11:10 11:20-12:50 13:00-14:30 14:40-16:10 16:20-17:50
Да, очень часто              
Да, иногда              
Да, редко              
Нет, не случается              
Не пользуюсь гард./ не знаю              
Студенты, %
Вариант ответа До первой пары 8:00-9:30 9:40-11:10 11:20-12:50 13:00-14:30 14:40-16:10 16:20-17:50
Да, очень часто 26.75 26.95 27.15 31.34 30.74 28.74 27.74
Да, иногда 19.76 26.95 27.54 28.14 25.15 22.95 18.76
Да, редко 16.57 16.77 17.56 17.56 19.16 17.96 17.37
Нет, не случается 26.15 19.96 17.37 14.17 14.97 20.16 24.55
Не пользуюсь гард./ не знаю 10.78 9.38 8.38 8.78 9.98 10.18 11.38

 

Из результатов опроса: наибольшие очереди приходятся на промежуток времени с 11:20-14:30, причем это случается довольно часто.

 

 

Вопрос №5: Приходилось ли Вам сталкиваться со случаями:

 

Таблицы 7 и 8.

Студенты (количество)
Вариант ответа Да Нет Не приходилось, но слышал(а)
Кражи      
Потери вещей      
Некорректного поведения со стороны сотрудников гардеробов      

 

Студенты, %
Вариант ответа Да Нет Не приходилось, но слышал(а)
Кражи 1.60 92.61 5.79
Потери вещей 5.39 85.23 9.58
Некорректного поведения со стороны сотрудников гардеробов 33.93 57.68 8.38

 

 

 

По диаграмме: кражи случаются довольно редко (менее 2% случаев), потеря вещей бывает чаще (около 5% случаев), некорректное поведение со стороны сотрудников гардеробов наблюдается в 34% случаев.

 

Вопрос№ 6: Были ли у Вас случаи утери/поломки номерков?

 

Таблица 9.

Вариант ответа Студенты (кол-во) Студенты (%)
Да, были   3.19
Нет, не было   96.81

В основном номерки ломаются/ теряются редко (менее 3% опрошенных).

Вопрос №7: Считаете ли вы необходимым продлить время работы гардеробов?

 

Таблица 10.

Вариант ответа Студенты (кол-во) Студенты (%)
Да, считаю   44.11
Нет, меня все устраивает   54.89

 

По итогам: большинство студентов устраивает время работы гардеробов (54.89%), однако около 44% опрошенных высказывается за увеличение данного времени.

Вопрос №8: Оцените работу гардеробов по 10-балльной шкале:

 

Таблица 11.

Вариант ответа Средний бал Средний бал, %
Гардероб корпуса "А" 7.08 70.8
Гардероб корпуса "Б" 6.47 64.7
Гардероб корпуса "Д" 6.41 64.1
Гардероб корпуса "Е" 6.23 62.3
Гардероб корпуса "К" 5.59 55.9
Гардероб корпуса "И" 6.00  

 

 

Таким образом, средняя оценка гардеробов составляет 6.3 балла по десятибалльной шкале, самый высокий показатель наблюдается в гардеробе корпуса «А».

 

Вопрос №9: Удовлетворены ли вы работой гардеробов?

Таблица 12.

 

Вариант ответа Студенты (кол-во) Студенты (%)
Да   22.16
Скорее да, чем нет   58.68
Скорее нет, чем да   15.97
Нет   3.19

 

 

Удовлетворены работой гардеробов более 80% опрошенных.

 

Вопрос №10: Ваши предложения по улучшению работы гардеробов:

 

Таблица 13.

Предложения, жалобы, а также отзывыо работе гардеробов.

Предложение, жалоба или отзыв.
  Всё хорошо.
  Нужно чтобы гардероб был, а не отсутствовал.
  Нужно чтобы не было очередей.
  Нужно чтобы сотрудники гардеробов были более корректны и лояльны.
  Хотелось бы адекватных сотрудников гардероба.
  Больше мест,сделать больше окон для выдачи/принятия верхней одежды. Продлить время работы на 30 минут.
  Возможность оставлять дорожные сумки и т.д.
  Нужны шкафчики,чтобы оставлять тяжёлые сумки с вещами.
  Больше местонадо.
  Увеличить время работы, а так же кол-во открытых окон в Д корпусе.
  Гардеробщицы корпуса Е почему-то считают нормальным обозвать студентов, в 17:50 они уже скидывают вещи и уходят, к сожалению. Это не единичные случаи. Был случай, когда упали куртки и сотрудница гардероба просто прошлась по ним.
  Открыть еще одно "окно" или вообще разделить для тех, кто отдает, и для тех, кто забирает одежду. Ну, и хотелось бы, чтобы вахтеры были капельку приветливее.
  Вежливость.
  Перестать материться и орать на студентов.
  Давать работникам гардероба перерыв на обед: они едят на ходу, а потом грязными руками берут вещи.
  Продлить работу гардероба в корпусе «К» и на субботу.
  Определить возможность использования сотового телефона работниками гардероба: постоянно разговаривают и не откликаются из-за шума своего же голоса.
  Увеличить время работы гардеробов до последней пары, научить гардеробщиц нормально разговаривать, а не хамить и портить людям настроение (есть и хорошие гардеробщицы, к которым нет никаких претензий; это пожелание касается гардеробщицы "Е" корпуса).
  Сделать ремонт в гардеробах для начала.
  Сотрудниц бы помоложе в гардероб.
  Быстрее работать и не создавать очереди.
  Работать по субботам.
  Исключить хамство гардеробщиц.
  До 20:00 продлить время работы.
  Хотелось бы иметь возможность оставлять пакеты с обувью в гардеробе Д-корпуса.
  Более быстрое продвижение очереди.
  Сделать все автоматическим.
  Побольше работников в гардероб.
  Обслуживать в 2 окна.
  В " час пик " возникает большая толпа около одного окна, в то время как второе окно пустует.
  Два раздельных окна для сдачи и выдачи одежды
  Разрешить сдавать пакеты с обувью или другими вещами.
  Было бы неплохо, если бы была возможность оставлять пакеты в гардеробе.
  Не портить вещи.
  Увеличить количество мест.
  Не хамить, продлить до 19:30, работать побыстрее, т.к очереди толпятся огромные, а скорость не прибавляется.
  Всё отлично, обожаю гардероб в "Д" корпусе.
  Больше улыбок.
  Было бы хорошо, если бы мы могли оставлять пакеты со сменной обувью, так как не удобно ходить по университету в первой обуви или же с пакетом.
  Хотелось бы чтобы гардероб работал в субботу.
  Нужны места для пакетов.
  Пусть внимательнее выполняют свою работу. На днях перепутали номерки и выдали чужую куртку, а мою выдавать не хотели. Еще и меня пытались оставить виноватой.
  Сделать больше окон для сдачи одежды, чтобы большой очереди не было.
  Необходимо, чтобы брали пакеты с обувью.
  Предлагаю оставлять обувь в гардеробе. Зимой невозможно ходить.
  Побольше работников гардероба.
  Очень важно, чтобы принимали пакеты. Некуда убрать сменную обувь и форму на физкультуру.
  Очень неприятно, когда сотрудники гардероба постоянно говорят, что гардероб работает до шести часов. Большинство студентов уже поняли, что до шести. И еще было бы не плохо продлить время работы гардероба минут на 10, так как после последней пары приходишь в гардероб, итам стоит толпа народу (чаще всего в Д корпусе).
  Можно увеличить количество окон выдачи верхней одежды.
  Увеличить число рабочих рук, для быстрой сдачи/отдачи.
  Пожалуйста,сделайте так,чтобы гардероб работал хотябы минут на 20 дольше.
  Для свободного минимума длинных очередей следует использовать более эффективные способы. Одно окно / вход должен служить одной цели а другой окно/вход, другая цель.
  В определенные часы большого потока - увеличить количество работающих в гардеробе. И окошки сделать шире.
  Чтобы тетенек было вместо 2х - три, потому что большие очереди, чтобы получить куртку.
  Сделать, чтобы гардероб работал в субботу.
  В этом году в «Д» корпусе работает только одно окно(ближнее к выходу), что затягивает работу гардероба. Во второй части дня забрать одежду иногда просто невозможно.
  Было бы хорошо, если бы было больше окон. В гардеробе всегда огромная очередь.
  Быстрее обслуживать.
  Увеличить число работников гардероба.
  Продлить время работы до 18:30.
  Не хочется стоять долгое время в очереди, т.кочень большая давка. Разрешите оставлять пакеты с обувью.
  Увеличить количество вешалок на зиму.
  Очень часто приходится сталкиваться с гардеробщицей (1 из двух работающих), которая постоянно болтает по телефону, вместо того, чтобы нормально работать. И она же может уйтиза 3-4 часа до конца работы гардероба, не смотря на то, что вещи в гардеробе висят,с фразой «я же оставлю ключи на вахте».
  Хотелось бы, чтобы работники гардероба были вежливее, и не кидали наши вещи на нас.
  Хотелось бы, чтобы к вещам оставленным в гардеробе относились бережнее.
  Хотелось бы, чтобы гардеробщицы были вежливее.
  Хотелось бы - продлить время работы гардероба.
  Возможность сдачи сменной обуви.
  Относиться уважительнее к студентам.
  Быть повнимательнее, часто путают номерки и теряют вещи. Когда к первой паре приходишь и приходится сдавать одежду, то не пускают в кабинет, а потом ходишь ищешь свою одежду дольше, чем пара идет, при этом гардеробщицы спутали сами, а хамят тебе
  Пусть гардеробщицы будут добрее, а то постоянно слышу сплетни и негативные речи.
  Здравствуйте, хотелось бы, чтобы работу гардеробов продлили и сотрудники гардеробане грубили.
  Устранить очереди.
  Сделайте нормальную очередь, а не толпу (кучу) людей.
  Нанимать адекватных людей на работу.
  Больше мест и гардеробщиц.
  Тупые совковые гардеробы, которые в очередной раз доказывают, что книту - шаражкина контора. Книту - типичный российский 'вуз' который давно пора прикрыть и выплатить всем студентам, которые не сбежали компенсацию!
  В корпусе Д всегда держать открытыми оба окна гардероба. Иначе часто образуются огромные очереди в одно окно, в то время как можно было разделить всех до 2 окн.
  В «Д» корпусе выдают вещи через одно окно, и это очень неудобно и долго. Начинается давка, хотя есть, как минимум, второе окно.
  Открыть несколько решеток, обучить гардеробщиц улыбаться.
  Чтобы пакет брали, зонт, работали по субботам.
  Поменяйте гардеробщиц,неуважительно и грубо относятся к студентам.
  Чтобы можно было сдавать сумку/пакет, и чтобы гардеробы работали по субботам.
  Мне все устраивает.
  Нанять еще работников в эту сферу.
  Сделать отдельно где принимают и отдают одежду.
  Расширить гардеробы.
  Продление времени работы.
  Больше работников.
  Больше работников.
  Продлить время работы.
  Дольше работать.
  Быстрее обслуживать.
  Всё хорошо.

По результатам исследованияимеем следующие итоги:

· Большинство опрошенных, обучается на бакалавре/специалитете (более 91 процентов), магистрантов – около 5% и аспирантов – менее 1%.

· Большая часть опрошенных пользуется гардеробами в корпусах «Д» - более 63%, «А» - 14%, «Е» - около 7%, менее 5% - «Б», «И», «К»; почти 8% - не оставляют одежду в гардеробах.

· В основном мест в гардеробе хватает во всех промежутках времени (более 71%), однако с 11:20-14:30 наблюдается наибольшая нехватка мест (около 15%).

· Наибольшие очереди приходятся на промежуток времени с 11:20-14:30, причем это случается довольно часто.

· Кражи случаются довольно редко (менее 2% случаев), потеря вещей бывает чаще (около 5% случаев), некорректное поведение со стороны сотрудников гардеробов наблюдается в 34% случаев.

· В основном номерки ломаются/ теряются редко (менее 3% опрошенных).

· Большинство студентов устраивает время работы гардеробов (54.89%), однако около 44% опрошенных высказывается за увеличение данного времени.

· Средняя оценка гардеробов составляет 6.3 балла по десятибалльной шкале, самый высокий показатель наблюдается в гардеробе корпуса «А».

· Удовлетворены работой гардеробов более 80% опрошенных.

 

Основные предложения, жалобы, а также отзывы о работе гардеробов:

· Большие очереди в гардеробы

· Грубость и некорректное поведение сотрудников гардероба

· Не принимают пакеты с вещами

· Не всех устраивает время работы гардеробов

· Не всегда хватает места в гардеробе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: