СОДЕРЖАНИЕ
1.Исполнительное резюме………………………………………………………………3
2.Услуга ……………………………………………………………………………….…3
3.Производительный план. ……………………………………………………………..4
4.Маркетинг плана…………………………………………………………………….…6
5.Организационный план………………………………………………………….….…6
6.Финансовый план…………………………………………………………… ……..….7
Приложение №1………………………………………………………………………….8
Приложение №2………………………………………………………………………….9
Оценка риска и страхование………………………………………………………..….10
Расчёт показателей эффективности предпринимательской
деятельности ……………………………………………………………...… …………11
![]() |
Исполнительное резюме
Целью настоящего проекта является открытие кофейни «Sweet CAT». Оказание данного вида услуг является перспективным видом деятельности, так как рынок данного вида услуг является одним из крупнейших рынков и имеет тенденцию к увеличению в связи с постоянным ростом спроса на данную услугу. Кофейня отличается от других заведений общественного питания не только широким выбором сортов кофе и кофейных напитков, но и тем, что в этом заведении посетители смогут расслабиться в окружении животных.
Целевой аудиторией являются как подростки, так и взрослые люди, любители животных.
Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя с привлечения наемных работников.
Общая стоимость проекта составляет 500000,00 рублей, из них:
-личные средства (накопления)- 500000,00 рублей.
Услуга
Наша кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков, наличием нескольких сортов кофе, предлагают посетителям зерна различной обжарки, а также ароматизированные сорта кофе.
Ассортимент напитков включает в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные фирменные кофейные коктейли. Десерты к кофе мы будем покупать у проверенного поставщика.
Услуги заведения оказываются по двум направлениям:
Обслуживание внутри заведения — основная услуга;
Предоставление напитков «на вынос» — дополнительная услуга.
Стоимость одной услуги в среднем составляет 250,00 р, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.
В день планируется обслуживать около 40 человек, что составляет 40 услуг, ежемесячно - 1 200 услуг, в год - 14 400 услуг.
Режим работы кофейни по будням с 8.00 до 22.00. В выходные дни с 10.00 до 24.00.
В случае дальнейшей успешной реализации проекта возможно введение собственной службы доставки еды или сотрудничество с компаниями, которые специализируются на доставке.
Проект также является уникальным за счет интерьера. Основная идея создания кофейни — это организация уютного пространства для отдыха в окружении милых и ласковых котов. Оставляя всю лишнюю суету, клиент получает возможность насладиться ароматным напитком и авторской кухней в приятной компании животных. Именно этому способствует неповторимый интерьер заведения.
3. Производственным план
Для оказания данной услуги, необходимо приобрести следующее оборудование:
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Цена за 1 ед. руб. | Сумма руб. |
Стол | шт | 2 000,00 | 20 000,00 | ||
Стул | шт | 5 00,00 | 20 000,00 | ||
Барная стойка | шт | 50 000,00 | 50 000,00 | ||
Кофемашина | шт | 40 000,00 | 40 000,00 | ||
Кофемолка | шт | 20 000,00 | 20 000,00 | ||
Микроволновая печь | Шт | 5 000,00 | 5 000,00 | ||
Холодильник | Шт | 10 000,00 | 10 000,00 | ||
Посудомоечная машина | Шт | 7 000,00 | 7 000,00 | ||
Кухонная утварь | Шт | - | 8 500,00 | 8 500,00 | |
Итого: 180 500,00 |
Срок полезного использования на комплект инструментов, а также на сменный инструмент для автомобиля планируется установить из расчета на 1 год (12 месяцев).
Для оказания данной услуги необходимо арендовать помещение 180 руб./кв метр, затраты на аренду в месяц составят 40 000,00 и 480 000,00 в год.
Срок полезного использования на оборудование планируется установить из расчета на 1 год (12 месяцев). Таким образом, амортизационные отчисления по оборудованию составят на планируемый год 180 500,00 (180 500,00/12*12).
Для оказания данной услуги необходимы расходные материалы (в расчете на 1 услугу)
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Цена за 1 ед. руб. | Сумма руб. |
Мелкая кухонная утварь | Шт | - | 1,00 | 1,00 | |
Капсулы для кофе | шт | 10,00 | 10,00 | ||
Кондитерские изделия | шт | 9,00 | 9,00 | ||
Итого: 20,00 |
Оборудование для животных
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Цена за 1 ед. руб. | Сумма руб. |
Лотки | Шт | 350,00 | 1 050,00 | ||
Наполнитель для лотков | Шт | 100,00 | 500,00 | ||
Корм | шт | 250,00 | 7 500,00 | ||
Когтеточка | шт | 500,00 | 600,00 | ||
Лежанка | шт | 350,00 | 1 050,00 | ||
Домик для кошки | шт | 2 000,00 | 2 700,00 | ||
Итого: 13 400,00 |
Персонал
№ пп | Персонал | Кол-во | Зарплата на 1 сотрудника руб. | Зарплата итого руб. |
Официант | 15 000,00 | 30 000,00 | ||
Бариста | 25 000,00 | 50 000,00 | ||
Уборщица | 10 000,00 | 10 000,00 | ||
Итого: 90 000,00 |
Таким образом, материальные затраты на 14 400 услуг(в расчете на год) составят 288 000,00 (14 400*20,00) рублей.
Затраты на оплату труда наемного работника за год составляет 1 080 000,00 (90 000,00*12) рублей.
Страховые взносы на наемного работника рассчитанные по ставке 30% от фонда оплаты труда, составят за год 324 000,00 (1 080 000,00*30%) рублей.
Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 2 500,00 рублей в год.
Таким образом, себестоимость услуги на планируемый год, осуществления деятельности складывается на следующие затраты:
Исходя из этого, себестоимость услуги на планируемый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:
№ п/п | Наименование затрат | Сумма в рублях | |
На 14 400 услуг | На 1 услугу | ||
Материальные затраты | 288 000,00 | 20,00 | |
Оплата труда наемных работников | 1 080 000,00 | 75,00 | |
Страховые взносы за наемных работников | 324 000,00 | 23,00 | |
Амортизационные отчисления по оборудованию | 180 500,00 | 13,00 | |
Затраты на аренду | 480 000,00 | 33,00 | |
Расходы на рекламу | 2 500,00 | 5,00 | |
Прочие расходы | - | - | |
Итого: | 2 355 000,00 | 169,00 |
План-маркетинга
Реализацию услуги планируется осуществлять физическим лицам по индивидуальным заказам на территории города Курск.
Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 250,00 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.
В год планирую оказать 14 400 услуг, что в расчете на месяц составит 1 200 услуг.
Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за планируемый год составит 3 600 000,00 (14 400*250,00) рублей
5. Организационный план
Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя.
Собственником дела является Бородавкина Екатерина Юрьевна
Общая стоимость проекта составляет 500000,00 рублей, из них:
-личные средства (накопления)- 500000,00 рублей.
6. Финансовый план
Расчет финансового плана предоставлен в приложении №1 «План доходов и расходов» и в приложении №2 «План движения денежных средств».
Для целей налогообложения доходы от моего вида деятельности будут облагаться налогом по упрощенной системе налогообложения в соответствии с главой 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения».
Объектом налогообложения признаются доходы за вычетом расходов (статья 346.14 НК РФ).
Ставка налога составляет 15% (статья 346.20 НК РФ).
Сумма годового налога определяется как разность выручки себестоимости, умноженная на ставку налога:
(3 600 000,00 -1 872 500,00)*15% =259 125,00 руб.
Предприниматели уплачивают за себя страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Таким образом, страховые взносы на планируемый год составят:
Взнос в ПФР: 29 354,00 + (3 600 000, 00 – 300 000,00)* 1 %= 33 294,00
Взнос в ФФОМС: 6 884,00 руб
Величина страхового взноса составляет: 33 294,00+ 6 884,00 =
40 178,00 руб.
Общая сумма страховых взносов за год составит 299 303,00 руб.
Приложение (форма) № 1
Прогноз (отчет) о доходах в расходах (руб.)
№ п/п | Наименование | Сумма на 1 год деятельности,руб. |
1. | Выручка | 3 600 000,00 |
2. | Себестоимость продаж,всего (сумма строк 2.1-2.5),в т.ч: | 2 355 000,00 |
2.1 | Материальные расходы | 288 000,00 |
2.2 | Расходы на оплату труда наемных работников | 1 080 000,00 |
2.3 | Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников | 324 000,00 |
2.4 | Амортизационные отчисления | 180 500,00 |
2.5 | Прочие расходы всего(сумма строк 2.5.1-2.5.7) в т.ч: | 482 500,00 |
2.5.1 | Услуги сторонних организаций (аренда, энергозатраты) | 480 000,00 |
2.5.2 | Транспортные расходы | - |
2.5.3 | Аренда земельного участка | - |
2.5.4 | Расходы на оплату процентов по полученным кредитам | - |
2.5.5 | Расходы на рекламу и представительские расходы | 2 500,00 |
2.5.6 | Расходы на страхование | - |
2.5.7 | Почтовые,канцелярские,командировочные и т.п расходы | - |
3. | Валовая прибыль | 1 245 000,00 |
4. | Налоговые вычеты | 299 303,00 |
5. | Страховые взносы за предпринимателя в виде фиксированного платежа | 40 178,00 |
6. | Чистая прибыль | 905 519,00 |
7. | Использование чистой прибыли | 905 519,00 |
7.1 | На расширение производства | 305 519,00 |
7.2 | На потребление | 600 000,00 |
Приложение (форма) № 2