Достижение положительных результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы дошкольного образования по музыкальному развитию.




Согласовано

___________________________

По Протокол №___от____________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Смирновой Марины Андреевны

Музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 13 «Колокольчик»

городского округа город Шарья Костромской области

 

За межаттестационный период (за последние 4-5 лет)

Общие данные об аттестуемом

Образование – высшее«Костромской государственный университет»

год окончания 2017

Направление подготовки: Педагогическое образование

Направленность образовательной программы: Музыка

Стаж педагогической работы -4 года

Стаж работы в данном учреждении - 4 года

Стаж работы в данной должности - 4 года

Наличие квалификационной категории по данной должности__нет__________________________

1. Позитивные результаты освоения образовательной программы (в том числе парциальных).

Достижения положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования по музыкальному развитию.

Показатели развития детей Доля детей (%) показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов(в динамике)
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
2013-2014 учебный год 2013-2014 учебный год 2013-2014 учебный год 2013-2014 учебный год
Средний        
Высокий        

 

Показатели развития детей Доля детей (%) показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов(в динамике)
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год
Средний        
Высокий        

 

 

Показатели развития детей Доля детей (%) показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов(в динамике)
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
2015-2016 учебный год 2015-2016 учебный год 2015-2016 учебный год 2015-2016 учебный год
Средний        
Высокий        

 

Показатели развития детей Доля детей (%) показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов(в динамике)
Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
2016-2017 учебный год 2016-2017 учебный год 2016-2017 учебный год 2016-2017 учебный год
Средний        
Высокий        

 

На основании результатов показателей музыкального развития детей была выявлена положительная динамика у детей дошкольного возраста.

Анализируя основные показатели развития детей можно отметить, что прослеживается положительная динамика освоения основных направлений музыкального развития:

высокий уровень развития повысился на;

средний уровень уменьшился на;

Таким образом, за это время работы мною достигнуты определенные успехи в повышении качества воспитательно-образовательного процесса. Это выразилось в устойчивом росте усвоения детьми программного материала по музыкальному развитию.

 

Достижение положительных результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы дошкольного образования по музыкальному развитию.

Наименование проекта Доля детей (%) показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов(в динамике)
Старшая группа Подготовительная группа Старшая группа Подготовительная группа
2013-2014 учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год 2014-2015 учебный год
Талант        
Веселый оркестр        

 

Наименование проекта Доля детей (%) показавших высокие и средние показатели достижения планируемых результатов(в динамике)
Старшая группа Подготовительная группа Старшая группа Подготовительная группа
2015-2016 учебный год 2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год 2016-2017 учебный год
Талант        
Веселый оркестр        

 

3.6. Результаты участия в профессиональных конкурсах:

Уровень Наименование конкурса   Итого
Участник Лауреат Победитель
Всероссийский        
Региональный        
Муниципальный        
Конкурсы,проводимые Министерством образования РФ        
Интерактивные (дистанционные)конкурсы        


4. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1 Освоение современных образовательных технологий:

Современные образовательные технологии: Использование «да», «нет»
развивающее обучение; да
проблемное обучение; да
разноуровневое обучение; да
коллективный способ обучения (КСО); да
ТРИЗ; да
проектный метод обучения; да
здоровьесберегающие технологии; да
информационные технологии и др. да

Технология развивающего обучения. Обучение, нацеленное на формирование способности управлять собой, всегда будет иметь развивающий характер. Такое обучение с самого начала предполагает, что его основным результатом является развитие, а не - пусть даже очень важные – знания, умения и навыки.

Технология проблемного обучения (частично – поисковый метод).

Постановка проблемной задачи и её решение осуществляется в совместной деятельности с детьми. Взрослый придумывает такие ситуации, подводя детей к противоречию, в которой ребёнок методом проб и ошибок находит правильное решение (как не промокнуть в дождь без зонта, как пройти по сугробу и не провалиться; что можно сделать,чтобы не замёрзли руки, если забыл варежки? и т.д.).

Технология разноуровневого обучения. Занимаясь с детьми, учитываю их индивидуальные особенности. Детям помладше даю задания проще, сильным детям подбираю материал сложнее.

Технология коллективного способа обучения предполагает развитие коммуникативных качеств детей, способствует умению общаться, приобретению опыта совместной и коллективной деятельности, умению управлять своими эмоциями, поведением и своей психикой. Этот способ использую при организации коллективных работ, работы в парах, подгруппах (в образовательной, художественном творчестве, трудовой, художественно – эстетической областях).

Технология ТРИЗ способствует развитию у детей умению рассуждать, поиску собственного решения (солнышко – это хорошо или плохо? Сладкое вредно или полезно? И т.д.).

Ø Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) используются для повышения эффективности образовательного процесса:

- подбор иллюстративного материала к совместной деятельности педагога и детей и для оформления стендов, группы, (интернет - ресурсы; презентация);

- подбор дополнительного познавательного материала к непосредственно образовательной деятельности.

- использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для непосредственно образовательной деятельности, расширения кругозора детей;

- просмотр мультимедиа.

Ø Здоровьесберегающие технологии, используемые в работе, включают в себя следующие виды:

- медико-профилактические (организация профилактических мероприятий с детьми; организация здоровьесберегающей среды в музыкальном зале)

- физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика)

Сайт



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: