Прокачка команды и персонажей




Боевая ситуация

Боевая ситуация бывает двух видов – внесюжетная и сюжетная.

А) Внесюжетная боевая ситуация включает в себя любые вооруженные боевые столкновения в ходе игры, идущие по обычным правилам боевых столкновений. Победа во внесюжетной боевой ситуации не приводит к достижению командной цели (выполнению командного квеста) или выполнению цели всей игры.

Командный квест – это глобальный квест, выдаваемый на каждую команду игроков и требующий для его выполнения совершения определенных действий.

Б) Сюжетная боевая ситуация (далее с.б.с) представляет собой ПОШАГОВОЕ тактическое сражение двух противоборствующих команд, каждая из которых может включать в себя максимум 4-х игроков и проходящая под наблюдением специального игротеха.

Во время с.б.с. вмешательство других игроков в ход сражения запрещено, считается, что бой проходит либо в пустынной местности, либо в пустой комнате и т.д..

С.б.с. инициируется одной из команд путем сообщения игротеху о своем намерении вступить в с.б.с. Игротех сообщает вызываемой команде о данном намерении. У вызываемой команды есть 15 минут, чтобы организовать группу из 4 игроков или меньше, которая будет отвечать на вызов. В случае, если за указанное время такая группа собрана не будет, команде, бросившей вызов, автоматически присуждается победа в с.б.с.

С.б.с. проводится следующим образом: каждая команда становится в одну шеренгу напротив друг друга. Большое значение имеет порядковый номер позиции, в которой стоит игрок. Всего позиций четыре – первая, вторая, третья и четвертая, счет идет от игротеха, который контролирует с.б.с.

С.б.с. идет по раундам, каждый раунд состоит из очередности ходов всех игроков, участвующих в с.б.с. Игроки ходят поочередно, в порядке инициативы, число которой указывается на специальных карточках с.б.с., которые выдаются на начало игры каждому боевому игровому персонажу. На карточках с.б.с. указан вид боевого действия, которое может совершить персонаж в свой ход; число инициативы этого боевого действия; позиция в команде, на которой должен находиться игрок, чтобы иметь возможность совершить это боевое действие, и позиция, в которой должен находиться вражеский персонаж, чтобы по нему прошло это боевое действие.

Пример: Арбалетчик стоит на 4 позиции. Он решает задействовать карточку « выстрел снайпера», в которой указано, что находясь на 4 позиции, он может выстрелить в любого врага, который находится на 2-4 позиции. Он выбирает главаря разбойников, который стоит на 3 позиции, и объявляет свою карточку. Игротехник проверяет, была ли атака успешной, и если да, то объявляет, сколько хитов потерял главарь разбойников. Если бы Арбалетчик стоял на первой позиции, то данную карточку с.б.с. он использовать бы не смог.

В ходе с.б.с. любой игрок может быть перемещен на другую позицию: либо в результате вражеских особенностей, либо по собственному желанию (с помощью карточки с.б.с. «Движение»). Меняться местами можно только с близстоящим игроком (за исключением случаев, когда иное оговаривается особенностями персонажа игрока).

Также в свой ход игрок может объявить, что пытается совершить побег (с помощью карточки с.б.с. «Бегство»). Игротехник проверяет, удалось ли игроку данное намерение. В случае успеха, игрок немедленно покидает с.б.с., надевает белый хайратник и возвращается в место дислокации своей команды, где снимает белый хайратник и возвращается в игру.

Для каждой команды, участвующей в с.б.с., игротехом определяется Число Защиты, величина которого влияет на то, насколько успешными будут вражеские атаки. Величина Числа Защиты зависит от класса персонажа и уровня его доспехов (числовое значение уровня доспехов дает соответствующий отрицательный модификатор к количеству наносимого урона, например, при уровне брони равном 1, каждый раз при нанесении данному персонажу повреждения один урон будет предотвращен. Прим. Действует только при с.б.с.)

В случае гибели во время с.б.с., погибший персонаж в течение 3 раундов продолжает занимать позицию, на которой он находился. На него по-прежнему распространяются правила перемещения, т.е. с ним можно меняться местами. Также тело погибшего персонажа можно удалить, проведя по нему три результативные атаки, либо использовав соответствующие способности живых игроков.

Прим. Кто может входить в команду, участвующую в с.б.с., зависит от общего уровня команды (т.е. на каждом новом уровне команды у нее могут появиться новые юниты).

Прокачка команды и персонажей

Персонажи могут прокачать себе уровень брони, уровень оружия, изучить в гильдии новые боевые навыки, а в домике лесника – мирные навыки

Уровень команды прокачивается путем выполнения определенной линейки квестов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: