потребности в бюджетных ассигнованиях на обеспечение деятельности получателя бюджетных средств Юсьвинского муниципального района




РАСЧЁТ

(к проекту бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов)

 

1. Наименование получателя бюджетных средств: ________________________________________________________

 

2. Базовые показатели деятельности:

№ п/п Наименование показателя Значение показателя
2017 год (факт) 2018 год (план) 2019 год (план)
1. Общая площадь имущественного комплекса, используемого для осуществления деятельности, кв.м.      
2. Тип используемого топлива      
3. Штатная численность персонала, ставок      
4. Совокупная стоимость договоров на оказание коммунальных услуг, в том числе: -электроснабжение; -теплоснабжение; -водоснабжение;      
5. Количество телефонных точек, ед.      
6. Вид используемого Интернет-трафика      
7. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, тыс. руб.      

 

3. Расчёты потребности в бюджетных ассигнованиях на 2019 год:

 

3.1. Потребность в бюджетных ассигнованиях на обеспечение основной деятельности и содержание имущественного комплекса

№ п/п Наименование статьи расходов Порядок расчёта/основание для расчёта Сумма на 2019 год, тыс. руб.
1. Оплата труда Расчёт осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок планирования фонда оплаты труда  
2. Прочие выплаты Расчёт осуществляется на основании планов подготовки кадров, повышения квалификации работников, выездов на проведение совещаний, семинаров и прочее. К расчёту необходимо приложить подтверждающие расходы документы (письма-приглашения на участие в выездных мероприятиях, план подготовки кадров и повышения квалификации, план выезда в командировки и прочие).  
3. Начисления на оплату труда Расчёт осуществляется на основании расчётных данных по статье 211 «Оплата труда» и плановой совокупной величины страховых взносов во внебюджетные фонды РФ в 2017 году.  
4. Услуги связи Расчёт осуществляется на основании данных о расходах отчётного периода с учётом предложений по оптимизации расходов. К расчёту необходимо приложить подтверждающие расходы документы (договора на оказание услуг электросвязи, услуг Интернет и пр.), а также предложения по оптимизации расходов (сокращение числа телефонных точек, изменение Интернет - трафика и пр.).  
5. Транспортные услуги Расчёт осуществляется на основании фактической стоимости заключенных договоров с учётом предложений по оптимизации расходов. К расчёту необходимо приложить копии действующих договоров/контрактов на оказание транспортных услуг, а также предложения по оптимизации расходов.  
6. Коммунальные услуги Расчёт осуществления на основании фактический стоимости заключенных договоров с учётом предложений по оптимизации расходов. К расчёту необходимо приложить копии действующих договоров/контрактов на оказание услуг электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, вывозу бытовых отходов и т.д., а также предложения по оптимизации расходов.  
7. Арендная плата за содержание имущества Расчёт осуществляется на основании фактической стоимости заключенных договоров с учётом предложений по оптимизации расходов. К расчёту необходимо приложить копии действующих договоров/контрактов на аренду имущества, а также предложения по оптимизации расходов  
8. Услуги по содержанию имущества Расчёт осуществляется на основании фактической стоимости заключенных договоров с учётом предложений по оптимизации расходов. К расчёту необходимо приложить копии действующих договоров/контрактов по содержанию имущества, а также предложения по оптимизации расходов.  
9. Прочие услуги Расчёт осуществляется на основании фактической потребности получателя бюджетных средств в осуществлении расходов на оплату найма жилых помещений в период пребывания работника в служебной командировке, подписки на периодические издания, приобретение и обслуживание программного обеспечения, оплату договоров автогражданской ответственности и иные расходы с учётом предложений по их оптимизации. К расчёту необходимо приложить план выезда в служебные командировки, копии договоров на оказание прочих услуг и иные подтверждающие расходы документы, а также предложения по оптимизации расходов.  
10. Пособия социальной помощи населению Расчёт осуществляется на основании фактических показателей числа получателей льгот и выплат. К расчёту необходимо приложить подтверждающие расходы документы (списки получателей льгот и выплат, финансово-экономические расчёты и обоснования).  
11. Прочие расходы Расчёт осуществляется на основании фактических данных об исчисленных и уплаченных налогах за предыдущий отчётный период с учётом предложений по оптимизации расходов.  
12. Увеличение стоимости основных средств Расчёт осуществляется на основании фактической потребности получателя бюджетных средств в приобретении основных фондов для обеспечения бесперебойного и качественного осуществления основной деятельности. К расчёту необходимо приложить пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование.  
13. Увеличение стоимости материальных запасов Расчёт осуществляется на основании фактической потребности получателя бюджетных средств в приобретении материальных запасов для обеспечения бесперебойного и качественного осуществления основной деятельности. К расчёту необходимо приложить пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование.  

 

3.1.1 Потребность в бюджетных ассигнованиях на приобретение котельно-печного топлива

№ п/п Вид котельно-печного топлива Ожидаемый остаток котельно-печного топлива на конец отопительного сезона 2018-2019 гг. Отапливаемая площадь, кв.м. Потребность в котельно-печном топливе на отопительный сезон 2019-2020 гг. (по нормам) Ожидаемая / прогнозируемая стоимость котельно-печного топлива в 1 квартале 2019 года, руб. Сумма на 2019 год, тыс. руб.
             

 

ИТОГО потребность в бюджетных ассигнованиях на обеспечение основной деятельности и содержание имущественного комплекса: ________________________________________________________________________

 

3.2. Потребность в бюджетных ассигнованиях на устранение предписаний надзорных органов

 

№ п/п Наименование статьи расходов Порядок расчёта/основание для расчёта Сумма на 2019 год, тыс. руб.
    Расчёт осуществляется на основании предписаний надзорных органов. К расчёту необходимо приложить копии предписаний надзорных органов, локальные сметные расчеты, сметы и прочее  

 

ИТОГО потребность в бюджетных ассигнованиях на устранение предписаний надзорных органов: __________

 

3.3. Потребность в бюджетных ассигнованиях на проведение ремонтных работ

 

 

№ п/п Наименование статьи расходов Порядок расчёта/основание для расчёта Сумма на 2019 год, тыс. руб.
    Расчёт осуществляется на основании дефектных ведомостей. К расчёту необходимо приложить копии дефектных ведомостей, локальные сметные расчеты, сметы, пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения ремонтных работ.  

 

ИТОГО потребность в бюджетных ассигнованиях на проведение ремонтных работ:________________________

 

3.4. Потребность в бюджетных ассигнованиях на осуществление иных мероприятий (указать каких)

 

№ п/п Наименование статьи расходов Порядок расчёта/основание для расчёта Сумма на 2019 год, тыс. руб.
    Расчёт осуществляется на основании предложений получателей бюджетных средств. К расчёту необходимо приложить планы проведения мероприятий, пояснительную записку, сметы расходов, финансово-экономическое обоснование.  

 

ИТОГО потребность в бюджетных ассигнованиях на осуществление иных мероприятий: ____________________

 

СПРАВОЧНО:

 

Плановая сумма доходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также сумма доходов, подлежащих зачислению в бюджет Юсьвинского муниципального района, в качестве возмещения произведенных расходов, в 2019 году

 

№ п/п Вид деятельности Порядок расчёта/основание для расчёта Сумма на 2019 год, руб.
    Расчёт осуществляется на основании плановых значений объёмов поступлений на 2018 год  

 

 

Расчёт составил: ____________________ /_________________________/

 

Главный бухгалтер: ____________________ /_________________________/

 

Руководитель: ____________________ /_________________________/

 

 

РАСЧЁТ ПРОВЕРЕН И СОГЛАСОВАН ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ:

Руководитель ГРБС: _____________________ /_____________________________/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: