Творческая инициатива масс.




" История вообще, история революций в частности, всегда богаче содержанием, разнообразнее, разностороннее, живее, "хитрее", чем воображают (4-31-75) самые лучшие партии, самые сознательные авангарды наиболее передовых классов. Это и понятно, ибо самые лучшие авангарды выражают сознание, волю, (лишь) десятков тысяч, а революцию осуществляют, в моменты особого подъёма и напряжения всех человеческих способностей, сознание воля, страсть, фантазия десятков миллионов, подхлёстываемых самой острой борьбой классов". "Не бойтесь инициативы и самостоятельности масс, доверьтесь революционным организациям масс, и вы увидите во всех областях государственной жизни такую же силу, величественность, непобедимость (4-25-344) рабочих и крестьян, какую обнаружили они в своём объединении и порыве против корниловщины". "Неверие в массы, боязнь их почина, боязнь их самостоятельности, трепет перед их революционной энергией вместо (4-25-344) всесторонней и беззаветной поддержки её, вот чем грешили больше всего эсеровские и меньшевистские вожди".

Социальная структура равно учётного природопользования за счёт творческой инициативы масс обеспечит мощный подъём производительности труда и благосостояния народа. В стране возобновится, мощно поднимающие производительность труда, и стахановское движение, и движение тысячников времён великой отечественной войны. Ибо творческая инициатива масс отнюдь не стихийное явление, а результат грамотного использования такого социального устройства общества, как "Пирамида творчества". Покойный А. Ф. Эсаулов в брошюре "Диалектика технической мысли", нарёк уровни творчества данной пирамиды предельно трудными "научными" названиями. Поэтому для построения уровней творчества воспользуемся понятиями и процентными соотношениями, используемыми институтом человека. ("АиФ" № 9, март 1992 г).

Низший уровень пирамиды творчества охватывает 100% количественный состав всего народонаселения страны. Из него возникает 41% рационализаторский уровень творчества. Третьим будет уровень изобретательства ("20%). Четвёртым станет творческий уровень "Талантов"(15%). А завершит пирамиду творчества пятый уровень "гениев" (2%). Очевидно, что три верхних уровня пирамиды это драгоценный природный, переменный капитал общества.

Практике для создания одной вышестоящей идеи необходимо от четырехсот до пятисот нижестоящих идей. Поэтому для создания пирамиды творчества воспользуемся кирпичом Ленинских дат (22 х 21). Ибо число 462 ещё и не 500 и даже не 450, что оптимально отвечает поставленному условию. Первый кирпич любого уровня, не достигший размера 462, свидетельствует о неустойчивости данного творческого уровня. Японцы, чтобы сократить размер созидательного кирпича и ускорить появление новых идей на уровне талантов и гениев, ввели в стране высшее образование. Многонациональная же пирамида творчества России имеет преимущество перед скудными национальными пирамидами иных стран, ибо обладает наиболее быстро растущим уровнем рационализаторских идей. Секрет этого явления в том, что каждая нация имеет самобытный характер творчества, что способствует более быстрому уровню роста высших уровней пирамиды.Так что для развития экономики России, опирающейся на мозги людей, а не на природные ресурсы планеты, резервы огромнейшие. "Может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов Российская земля рождать". Но в условиях отсутствия информационной оплаты за техническое творчество и внедренческой системы в России из 17% талантливых и гениальных людей востребован обществом лишь один индивид из 50. Пора понять, что техническое творчество требует внимания и ухода. Но если простому смертному раз плюнуть на смену профессии, то творец, чтобы жить полнокровной жизнью, принужден природой заниматься своим уникальным, единственно возможным для него делом.

Ещё не вечер.

"Время, снова ленинские лозунги развихрь. Нам ли растекаться слёзной лужею. Ленин и теперь живее всех живых. Наше знание, сила и оружие". Ибо: "Люди, (4-5-328) действительно убеждённые в том, что они двинули вперёд науку, требовали бы не свободы новых воззрений на ряду со старыми, а замены последних новыми".

Следуя этому своему правилу, Ленин менял философию идеализма "Созерцания природы" на философию материализма "Преобразования природы. Мир ощутил реальную пользу от смены философских взглядов. Колхида, засаженная эвкалиптами, стала фруктовым садом. Лесные полосы в засушливых степях превратили их в районы устойчивого земледелия. Подвижные пески пустыни Кара - кум перестали двигаться после посадок на них саксаула. "Лампочка Ильича" заменила задрипаный свет лучины и керосинки. Природная методика экономики - "Авось" с её вариационно-вероятностным характером, в миллион проигрышей на один выигрыш, сменялась на эффективную вариационно-направленную методику "Искусственный отбор", ставшую основой таких революций как "зелёная" в сельском хозяйстве, "серая" в химии и научно-техническая в машиностроении. Но началом послужило, принятое на ура мировыми научными авторитетами естественников - Тимирязевым, Павловым, Мичуриным другими материалистами, создание 19.07. 1920 года "Всероссийской, чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности" с тем, "чтобы крестьянин (4-33-52) получил возможность применять умение читать и писать к улучшению своего хозяйства и своего государства".

Политику "Искусства возможного " с её девизом "Каждый сам за себя, лишь бог за всех", революция заменила на "Политику концентрированной экономики" с девизом: "Один за всех, все за одного". Именно она на основе Электрификации всея Руси вывела страну на высокий порог продуктивности 5го уровня планетопользования эпохи коммунистических формаций и к началу созидания Социализма. Теоретически страна строила социализм, а на практике его не оказалось. Однако, как подметил Герцен, "знание неодолимо". Ныне страна прозябает под "мудрым" политическим руководством мелкобуржуазной интеллигенции, которая, заведя народ в гниль капитализма, не желает, да и не состоянии указать выход из него. И народ, с надеждой на "Авось", потянулся к свету знания сам. Ибо Ленин предупреждал: "Было бы величайшей ошибкой и худшей ошибкой, которую может сделать марксист, думать, что (4-33-204) многомиллионные народные …массы, осуждённые всем современным обществом на темноту, невежество и предрассудки, могут выбраться из этой темноты только по прямой линии чисто марксистского просвещения ". Однако: "Век расшибанья лбов о стену экономических доктрин" прошёл. Марксизм подсказал, как обнаружить обрыв Ленинской нити Ариадны, чтобы избавить Россию от гнусных объятий капитализма. Вот её Марксова суть. "Перемена форм эксплуатации (4-29-268) превращала рабовладельческое государство в крепостническое", а крепостническое в буржуазное. " В таких случаях (К-5-1-395) происходит лишь формальный метаморфоз, или, говоря иначе, капиталистический способ эксплуатации отличается от прежних, как, например, от рабовладельческой системы и т.д., только тем, что прибавочный труд отнимается принуждением, а в другом в качестве посредствующего звена является "добровольная" продажа рабочей силы." Эти метаморфозы лишь подтверждают, " что в природе (К-5-1-397) не существует никакого абсолютного препятствия, мешающего одному человеку сложить с себя и переложить на другого труд, необходимый для поддержания собственного существования". Научное достижение Ленинизма в том и состоит, что оно на социальном уровне равного землепользования граждан аннулирует возможность "сложить с себя и переложить на другого труд, необходимый для поддержания собственного существования". Однако буржуазия, используя действующий старый аппарат управления и количественный рост мелкобуржуазного элемента партии, предпочла оставить эксплуатацию человека человеком, прикрытую "коммунистической" политической властью и коллективной, частной государственной собственностью. Однако ещё Герцен подметил: "насилием и террором распространяются религии и политики". Так что съезд расстрелянных точно обозначил время переодевания социализированного госкапитализма Ленина в административную форму Российского Государственного социализма. Этот формальный социализм, как разъяснил материалист – диалектик А. Лабриола, "всецело сводится к пустому вымыслу и магической формуле права на труд". Зато, прикрываясь революционными тенденциями, позволяет не исполнять требования науки о том, что социализм "есть построение централизованного хозяйства …, которое (4-28-377) может быть проведено только пролетариатом"; о том, что любая политическая власть, какими бы революционными названиями она не прикрывалась "есть официальное выражение противоположности классов внутри буржуазного общества"; о том, что необходимо создавать специфическую социальную структуру социализма, обладающую законодательно - исполнительной властью, способной контролировать развитие производительных сил общества и работать в условиях равно учётного природопользования граждан.Однако: " Экономические факты жизни (4-29-339) не изменяются от того, что данная партия не понимает их". " И сколь верёвочка не вьётся, конец её найдётся. Сегодня сколько бы политики не ссылались на то, что " пока передовые рабочие не научатся (4-27-268) организовывать десятки миллионов – они не социалисты, не творцы социалистического общества и необходимых знаний по организации они не приобретут", поступать надо по-Ленински. Шагнуть в Социализм, превратив уже национализированную при госкапитализме землю в равно учётную форму землепользования граждан, а потом уже ликвидировать все допущенные недочёты и просчёты по его созиданию. И, хотя бы спустя 90 лет, создать социалистическую формацию и выйти на Ленинские "условия жизни населения" гражданского трудового общества - "Великая Россия - богатый русский народ".

Конец –делу венец.

21 января, в 18 часов 50 минут, в лютую стужу 1924года, Ленина не стало. Промышленный реквием, исполненный свистками, гудками, сиренами и прочими техническими средствами, оповестил человечество о кончине вождя мирового пролетариата. На пять минут в скорби и молчании застыл мир труда. Россия поместила тело своего всемирного героя в Мавзолей и поклялась продолжать дело его науки и жизни, отданной на то, чтобы "Россия стала не только советской, но и социалистической республикой". Но этого превращения и не произошло.

Печальная, роковая неумолимость истории: чем крупнее открытие и перемены, намеченные им, тем мощнее сопротивление невежества, обрекающего нарождающееся новое на бесплодное существование в ранге невостребованного знания. Д. Свифт понимал это так. "Когда в мире появляется настоящий гений, вы можете с лёгкостью узнать этого человека по многочисленным врагам, которые объединяются вокруг него". Они, как подметил М. Горький, проявляют " стремление не только принизить выдающегося человека до уровня своего понимания, но и свалить его под ноги себе в ту липкую, ядовитую грязь, которую они, сотворив, наименовали обыденной жизнью". Просмотрим 55 томов сочинений Владимира Ильича. Среди этих работ имеются крупнейшие теоретические исследования, прокладывающие новые пути в науке. Эти работы отражают гениальную способность Ленина смотреть на настоящее из будущего и пророчески определять задачи и программу социалистического строительства в стране. Но все эти работы уместятся в одном томе. Хотя это они с фантастической быстротой и вывели, как отметил журнал США - "Лайф", Россию на уровень великой мировой державы "в политическом, технологическом и военном отношениях". Хотя это они определили практическую жизнеспособность той мощной, великолепной экономики человеческого мозга, о которой С.М. Киров писал: "Транспорт затормозился – теоретическая мысль не подоспела. Но, товарищи, это именно так. … Ещё раз и ещё раз повторяю, глубокую ошибку сделаем мы, если будем думать, что чем ближе к победе, тем меньше мы нуждаемся в марксистско-ленинской теории. Никогда не в одну эпоху эта теория не играла такого колоссальнейшего значения, какое она играет сейчас". Остальные же 54 тома – пустопорожние идеологические споры и оборонительная война с толпами сторонников сохранения политического невежества.

Один из них, В.В. Шульгин, член партии монархистов с 1907 по 1917 год в Государственной думе, принимавший 2го марта 1917 отречение от престола Николая!! и отказ от престола со стороны его брата, великого князя Михаила Александровича, провозглашённого новым императором под именем Михаила!!, основатель Добровольческой (белой) армии и сподвижник генералов Алексеева, Деникина и Врангеля, писатель, в книгах которого было много " резких и грубых выпадов против Ленина", отсидев в Советской тюрьме с 1944 до досрочного освобождения в 1956 году, подводя итоги своей жизни выразил Ленину сожаления и просьбу о прощении за то, что, несмотря на его обещание обеспечить "хорошую одежду и хорошую пищу, на условиях работы нам посильной и привычной, мы объявили Ленину войну ".

Поэт колчаковской иммиграции, Его боготворили сторонники.

Несмелов с гордостью написал: "Я счастлив тем,

"Зачахнем и в скорости вымрем, Что сумрачной порою



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: