Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю). 9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их




9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной образовательной программы в соответствии с картой компетенций:

Код компетенции ОПК-2 ОПК-9 ПК-4
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ООП 1 этап 1 этап 1 этап

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

 

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОПК-2          
способность реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности Знать: основные правовые категории, положения, материального и процессуального права в профессиональной деятельности Не знает или не имеет четкого представления об основных категориях и положениях Знает категории, однако не ориентируется в их специфике. Понимает специфику предмета дисциплины. Способен дать собственную критическую оценку изучаемого материала.
Уметь: эффективно осуществлять вышеуказанную компетенцию в сфере профессиональной деятельности, в том числе: выявлять основные теоретические и практические проблемы и разрешать их, используя полученную теоретическую базу и нормативный материал Не может выявлять основные теоретические и практические проблем Может пересказать смысл основных понятий дисциплины. Способен раскрыть основные проблемы вопроса. Способен к глубокому анализу и сравнению основных понятий
Владеть: терминологией и основными понятиями, используемыми в законодательстве; методами анализа судебной практики; навыками применения нормативно-правовых актов Не способен к достаточному повествованию терминологии и ее аспектов Владеет методами анализа но не умеет применять их на практике Способен составить и смоделировать предмет спора. Способен грамотно изложить, квалифицировать и анализировать судебную практику

 

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОПК-9          
способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства Знать:как осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Не знает или не имеет четкого представления об уровне профессионального правосознания. Знает категории, однако не ориентируется в их специфике. Понимает специфику предмета дисциплины. Способен дать собственную критическую оценку изучаемого материала.
Уметь:осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Не может пересказать смысл основных понятий дисциплины. Может пересказать смысл основных понятий дисциплины. Способен раскрыть основные проблемы вопроса. Способен к глубокому анализу и сравнению основных понятий
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыкамиосуществления профессиональной культуры Не способен владеть навыкамиосуществления профессиональной культуры Способен владеть немногими навыкамиосуществления профессиональной культуры Способен составить и смоделировать предмет спора. Способен грамотно изложить квалифицировать факты, события и обстоятельства

 

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ПК-4          
способность к составлению документации, необходимой для получения правовой охраны объектов интеллектуальных прав Знать: правила отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации не знает правил отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации знает основы правил отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации имеет сформированное представление о правилах отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации имеет четкие и полные знания о правилах отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации
Уметь: правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации не умеет правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации умеет совершать основные действия по правильному и полному отражению результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации показывает достаточно хорошее умение правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации умеет грамотно, правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
Владеть: навыками отражения результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации не владеет навыками отражения результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации владеет основами отражения результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации владеет достаточно хорошими навыками отражения результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации владеет правильно сформированными навыками отражения результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Материалы для оценки знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в виде:

1. Перечня тем рефератов;

2. Перечня вопросов к экзамену;

3. Задачника, содержащего перечень практических заданий;

4. Тестовая база по дисциплине.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: