Царь Славы – Господь Христос, сокрушивший врата ада выведший из плена прародителей и, в окружении Сил Небесных, Возносящийся к Небесам.




 

Бог, являясь Светом нетварным, сотворяет бытие, называя его тоже светом. У русских это «белый свет», как термин эквивалентный мирозданию. Бог вечен и потому творит тоже вечность. Отсюда исходит понимание того, что существует Вечность Нетварная и вечность Тварная, (или иначе «веки вечные»), в которой Творец открывается людям, и потому даже тонкий мир света небесного, по сравнению со Светом Фаворским, т.е. нетварным, имеет вещественные свойства. Вот почему истинно величайшим чудом, непостижимым при любом уровне развития знаний, является сотворение первичного светового тонкого вещества «из ничего»! Иоанн Златоуст пишет: «Первыйденьрезкоотличаетсяотдругих, следующихзаним, аименно: впервыйденьБогсотворилизнесуществующего… веществотворений». Это же подчеркивает Феодорит Кирский: «ВладыкаБогтворитизнесущего». Блаженный Августин тоже обращает внимание на онтологическую разницу Творца и твари :«Вселеннаясотворена, анепородилееБогизСамогоСебя». И в самом деле, если бы вселенная была рождена Богом, то она бы была похожа на Бога Сына. А если бы «изошла», «истекла», (как эманации неоплатоников), она была бы подобна Духу Святому.

Сотворенная вечность, Царство Небесное – это мир света. Церковь знает два светила: светило чувственно-постигаемое, дающее свет для очей телесных, и Светило Умное, Солнце Правды, Господь Иисус Христос, подающий свет очам ума. Афанасий Великий пишет что «В первый день Бог создал свет» а преподобный Исаак Сирин обращает наше внимание на то что этот свет «умный»: «Впервыйденьсотворенодевятьдуховныхприродвмолчанииииоднаприродасловом; этосвет ».Как пишет Георгий Михайлов, слово и свет взаимосвязаны и свет переходит в звук, что отражается в парах согласных звуков СВ и ЗВ.

Каждый ныне живущий лого-человек светится, правда, в большинстве своем нехорошим, недоступным для нашего зрения инфракрасным мерцанием гумуса. Такой бывает виден на могилах мертвецов, когда усиливается гниение и тление трупа в земле. Именно этот продукт тления гумуса хомо сапиенса и есть фосфорный свет гуманизма, похожий на свет гнилушки в лесу темной ночью. И первым признаком настоящего перерождения человека служит исчезновение этого нездорового излучения, как результат ослабления и затем уничтожения в человеке тления. Тело, освободившееся от тления, приобретает во время молитвы человека способность, более или менее ясно отсвечивать уже другим, светлым мерцанием, а в дальнейшем — и прямо–таки сияет. Но это еще не конец преображения православного христианина. Вспомним как после Фавора тело Спасителя переживает, если можно так выразиться, «еще одну фазу своего развития». После могильного склепа в саду Иосифа Аримафейского, оно как бы уже окончательно приобретает новые свойства. Теперь оно могло как бы расплываться, распространяться, делаться невидимым и затем вновь собраться, сосредоточиться в одном пункте. С этим Телом Христос входил в дома, «дверем сущим затворенным» (Ин. 20, 19). Но и по воскресении это еще было не вполне прославленное тело, «Не прикасайся Мне, не бо взыдох ко Отцу Моему» (Ин. 20, 17). Была и еще одна фаза развития Тела Христова, которая совершилась уже в небесах. В таком окончательно прославленном человеческом теле видел Христа апостол Иоанн на острове Патмос уже в видении. «Глава Его и волосы, — говорит апостол, — белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный, и ноги Его… как раскаленные в печи…» (Откр. 1, 14–15). Вот во что должно было преобразоваться и наше смрадное, потливое, похотливое, полугнилое тело.

Хотя семантика языка, значения слов, входящих в его словарный состав, и представляет собой итог предшествующей работы души и мысли народа, когда каждый народо-язык по-своему познает действительность, по-своему анализирует, дифференцирует и синтезирует те или иные стороны действительности, по-своему их обобщает, не менее важное значение имеет способность народо-логоса сохранять небесно-отечественные корнесловы, изначально нацеленные в небесное отечество и, в зависимости от тех задач, которые ему были поставлены Промыслом и тех условий, в которых этот язык формировался, направлять свое слово в будущее. В русском языке СВЕТ и СЛАВА и СЛОВОтриедины в своей святости. Из Книги Бытия мы узнаем о «свете» и понимаем, что это слово – одно из главнейших. Светослово, - это то самое, которое, по Иоанну, «было вначале у Бога» и «было жизнью», «став плотью, обитало с нами и мы видели славу Его» и это самое Слово мы и призваны славословить своею жизнью. С лавословить и творить «жизнь во свете» у русских, по-сути, равнозначные понятия, выражающие смысл наполнения белого света (только в русском языке!) жизнью. Эту взаимосвязь небесного света с родом человеческим и его языком доказывают исследования, проведенные Российской Академией наук. Согласно этим исследованиям, любое произнесенное слово есть не что иное как, своего рода, волновой пакет, некая энергетическая программа, влияющая не только на нашу собственную жизнь, но и на жизнь наших потомков. Научно доказано, что ДНКспособнавосприниматьчеловеческуюречьичитаемыйтекстпоэлектромагнитнымканалам. Причем, в то время как одни тексты оздоравливают генно-хромосомную структуру клеток, другие наоборот - вызывают мутации, ведущие к вырождению членов данного рода и даже целого народа. Так что народы сохраняются или вырождаются еще и потому что в звукосочетаниях всечеловеческого языка, языка Адама, была некогда еще на генетическом уровне закодирована символика всех известных нам (или еще неоткрытых) явлений природы, которые мы сознательно или несознательно искажаем. Говоря языком Библейским, словаБожии «неизнемогают» вименахлюдейинародовастановятсячерезихименаипоступкиреальнымивещамиисобытиями, а вот скверные, гнилые слова, не имея собственной сущности, наоборот, как показывают научные исследования, подобновирусамнарушаютгенетическинаследуемыйкоднародов. Это происходит, если слово воспринимается лишькакзнак, какпереносчиквременныхчеловеческихзнаний, становясь, таким образом, препятствиемнапутивосхождения человекакакСловоподобногоиБогоподобногосущества.Неможет и сцелениеязыковойличности, восстановлениевчеловекеобразаБожия,созданногопообразуиподобиюСловаВоплощенного, идтичерезобезображенноеслово! ЧеловеквозвращаетсебебогоподобиетолькочерезсловоБожие, черезязыкАдама, именно так обретая свободу и такимименно образомвосстанавливаясвоюличность,.

Когда Единый Живой Бог, Целомудрие и Деятель (ИстинаКто), стал забываться ивосприниматься как знание, распадающееся на отдельные формы, как информация (!), как истиначто (!), тогда Его дары стали обожествляться, и в первую очередь таковыми стали солнечныйсветивода. Возможно, именно эти семантемы стали не только фонетически но и пиктографически оформляться первыми. СВОБОДНЫЙ СВЕТ АЗЪ - это свет «творяй чудеса» и когда сходит с Неба на землю так, как это бывает в Православную Пасху, то ОН – Благодатный Огонь, просвещающий плоть.

На православных иконах имеются одобренные всей Соборной Церковью иконографические символы, - например, свиток в руке Господней или в руке святого, является знамением высшего произволения, обращенным к нам, - и поскольку мы сотворены по образу и подобию нашего Создателя, Первосвета, или иначе, Огня Нетварного, ибо «Бог есть свет» (1Ин. 1,5) и сияет в человеке-сосуде, то каждый из нас является образом этого Огня, в сжатом или свитомвиде просвещающего сосуд плоти, как луч света, как святой свет, упакованный в оболочку личности.

Православныи известно, что личностноесознаниеестьсознаниесоборное, а не сбродное, оно есть осознание личностью единствавсеготворения и своей личной включенностивэтоединство.Крепится же такое единство любовьюк Кресту .Крест – символическоеобозначениеоснованиявселеннойиодинизглавныхсимволоварийскойкультуры, но это также и четыре ветра, устремленные из центра к четырем концам света, которые являются координатами пространства, и копьевидные лучи ангелов, и первоначальный миг генезиса -зарождения мира видимого и невидимого, а с точки зрения православно богословской, это символ свободы в Боге. Отсюда же происходит и слово окрестность. Кстати и огласитель Руси Апостол Андрей был распят в Патарах на Х–образном кресте. Разве жеслучайно, что маршрутом своего вероучительского апостольского путешествия Андрей Первозванный обозначил и основную ось исторической активности будущих русско-славянских христианских народов? По мнению политолога Т.В. Грачевой, частьэтойоси инынеявляетсялиниейпротивостояниядвухнародов: боголюбовибогоборцев, т.е. православных и каинитов. Это и понятно, Бог, Светило вселенной, крестообразно, т.е. жертвенно, несет, изливает Благую Весть от Блага, поскольку Сам Бог есть Свет Нетварный и сотворяет да-бытиетоже светословом «да будет свет».

Георгий Михайлов пишет, что в сочетании с твердым гласным «А», звук «Р» передает начальную точкуПРА Истины, исходящей из Правремен в РАИ\ РАС, означавших в санскрите «место светлое», т.е. «рай». В древнеславянском языке корнесловоРАДозначает«луч света» и дает ветвенные слова: радость, радение как «светлое деяние», разум как свет мудрости. При этом, разум у готов – «разда» а у латин – «рацио». Горазд\ Горацио – личныеимена арийских народов, хранящие эти корнесловы. У славян Радало ветвенные слова РАСЛЬ\ РАСТЕНИЕ\ РАДИЦА, где «радица» переводится как корень, который у латинradix. Говоря о ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНОСТИ РАДОСТИ ВО ХРИСТЕ мы изматериалов по исследованию мифологии и верований русоариев узнаем, что число «четыре» для них было священным числом: четыре стороны света, четыре ветра и т.д. Четырех – и восьмиконечный кресты, ромб, ромб с внутренним четырехсторонним крестом, свастика-солнцеворот, орнаментальная «плетенка», раскручивающаяся спираль, переходящая в спираль скручивающуюся, волнообразная линия, и снова кресты, в основе четырехконечные, иногда с раздваивающимися концами (прототип «мальтийских») – вот основные священные символы, пронесенные русоариями из седой древности до наших времен. Крест хорош, хотя бы потому, чтоХорс – это общеарийское и общеславянское именования солнца. Вот почему и у скандинавов KORS это Крест. Хоругвь – это знамя, где изображен Крест с надписью «сим победишь». Хорошее состояние души – солнечное, вот почему хор – это пение ликующих. По мнению Маковского, русское слово хороший является в результате корнесложения кер и рег, где первый слог может иметь семантические колебания в пределах значений: гореть, очищать огнем, расти, питать, а с перегласовкой на о кор дает корова, с перегласовкой на кре, имеем славянское кресить, т.е. высекать огнем, а слово «второй» означает рог. Так что хороший – это буквально вздымающий(ся) рог. Хоросом называется паникадило в храме как «собрание» свечей. Хоромы и храм, хоть и по разному, но выражают значение солнечного места. Хора, хоровод – танец ликующих. Хорезм – это солнечная земля: хор\зем. В этом сирьско-арийском языке согласный звук «Р» сияет светло и радостно, потому что АР у ведических ариев означал сугубый солнечный свет и красоту. У древних евреев РУАХ передавало значения: Духа Божия, души, дыхания человека, ветра, иначе говоря, ДУХ-РУАХ – это тот же самый дух который «носился над бездной» «сирьский»дух русских сказок об иаванах-царевичах (или о «царских скифах»), дух, который хорошо чуяли служители «страны мертвых» Чернобога, и который через века и века передается нам в корневых семах: РА-РО-РУ-РЕРОГ в Сварог, Рогвольд, Рогдай, Рогович. Интересно, что до нашего времени сохранился осколок того сирьского языка Адама, им является знаменитый византийский распев Терирем.

ОГОНЬ\АГНИ

КорнесловоАГНИ, на санскрите означающий «огонь», корреспондируется со словомАГНЕЦ. В английском языке сохранилось существительное oven, (произносится как авн), которое переводится как сущ.«печь». АВН - АГН – ОВН – овен.АВНЫпри перегласовке легко становятся ВАНАМИ или просто «иванами».

Большинство слов, обозначающих огонь в арийских языках являют собой лого-генетические вариацииer и elв значении гнуть, выгибать. Общеарийское слово рег (reg)обозначающее огонь соотносится с латин. rogus.

Огонь мог рассматриваться и как божественный напиток. Др.англ. drigkan- пить идет от корня reg(жечь). От корня кел(гореть) идет «небесная» семантема у греков коэлум (небо). Греч. пир (огонь) соотносится с ирл. спейр(небо). Ирландск. эрк(небо) а корень ар\ер в значении гореть у осетин дает арв(небо). Огонь отклоняется в сторону семантем со значением праздник, пир, застолье, ритуальная игра. Общеар. сем – тепло, теплый дает древ. англ. symbel (пир).

Очень важно сближение огня со смысловым полем «говорительных» значений: рот, говорить. Per(гореть) дает у немцев шпрехен. Ver(гореть) дает англ. word (слово). Англ. burn (гореть) соотносится с лит. burna(рот).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: