ПРОИЗВОДСТВО АРОМАТИЗИРОВАННЫХ МЫЛ
Анкета проекта
Цели инвестиционного проекта: производство ароматизированных мыл
Продукция/Услуга: Организация запуска цеха по производству производство ароматизированных мыл
Производительность: 24 000 шт.
Стоимость проекта: 2 973 642 тенге
Срок окупаемости: 5 мес.
Концепция проекта
Организация бизнеса путем реализации предлагаемого инвестиционного проекта, обоснование рентабельности выбранного вида деятельности – изготовление ароматизированных мыл, покрытие полных инвестиционных издержек, связанных с приобретенными затратами по изготовлению ароматизированных мыл.
Изготовление мыла в домашних условиях в последнее время стало очень популярно. Процесс создания мыла своими руками настолько интересный, увлекательный и веселый, что быстро затягивает и превращается в хобби.
Полчаса времени и виден результат труда, причем цвет, форма и запах мыла зависят, только от вашей фантазии и желания. А потом им можно пользоваться самому или использовать как подарок.
Описание услуг Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Поводов сварить мыло в домашних условиях предостаточно. Ведь мыло ручной работы – это экологически чистый и натуральный продукт, уникальный и по форме, и по содержанию. В отличие от напичканного химией покупного мыла, домашнее не сушит кожу, а ухаживает за ней.
Вы сами можете добавить в него натуральные добавки, подходящие вашему типу кожи. Это могут быть разнообразные растительные и эфирные масла, мед, отвары трав, цедра цитрусовых, натуральный кофе, овсяные хлопья, водоросли, цветы, кусочки шоколада, люфа и т.д. При этом вы и ваши близкие всегда будут уверенны в эффективности и натуральности домашнего мыла, ведь оно, как и домашняя пища, сделано с душой и только из качественных продуктов.
|
Кроме того, приготовление мыла – это настоящий творческий процесс. Форма и содержание домашнего мыла зависит лишь от вашей фантазии. Это могут быть просто симпатичные разноцветные кусочки ароматного мыла или целое произведение искусства.
Процесс приготовления мыла в домашних условиях.
Мыло ручной работы производится литьевым способом, при котором в кастрюлю заливается мыльная основа, затем в определенной пропорции добавляются различные ингредиенты. После кипения мыло либо разливается в формы, либо наливается большим куском, который после остывания разрезается вручную на мелкие куски.
Рецептуре приготовления мыла можно обучиться у зарубежных производителей, имеющих многолетний опыт варки мыла, но это потребует определенных затрат.
Рецептуры можно разработать самому, но для этого потребуется не менее полугода подготовительных работ и основные затраты будут связаны с экспериментами с сырьем.
На первом этапе при запуске производства мыла ручной работы мощностью 600 кг в месяц рекомендуется разработать порядка 20 различных видов мыла.
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Розничная продажа мыла ручной работы является не только красивым и эксклюзивным, но и прибыльным бизнесом, способным окупиться за полгода. Такой элитный товар, как ароматизированное натуральное мыло, пользуется солидным спросом, несмотря на его высокую стоимость. И популярность ручного мыла растет.
|
Реализовать его можно в розничной торговле через магазины косметических товаров и бытовой химии. Кроме того, большим успехом пользуется товар ручной работы на тематических ярмарках, выставках и т.д.
Примерная выручка от продажи: Продажная цена ароматизированных мыл составляет 3 000 тенге/кг. В среднем, в месяц, можно продавать 200 кг (2 000 шт. по 100 г.) в зависимости от региона, 600 000 тенге в месяц (3 000*200*12=7 200 000 тенге). В год 200 кг * 12 мес. = 2 400 кг (24 000 шт. мыла по 100г.)
Затраты на персонал. Оптимальное количество персонала для цеха по изготовлению ароматизированных мыл - 4 человека. Примерный размер заработной платы персонала:
Должность | Штатные единицы | Месячный оклад, тенге | Годовой оклад, тенге |
Специалисты | 70 000 | 1 680 000 | |
Торговый агент | 50 000 | 1 200 000 | |
Итого | 2 880 000 |
Финансовый план.
Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 2 973 642 тенге.
В 1-ом году поступление денежных средств составило 10 173 642 тенге, которое состоит из поступления от реализации ароматизированного мыла в сумме 7 200 000 тенге, а также поступления кредитных средств в сумме 3 000 000 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования в сумме 590 000тг, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья, в течении 5-и месяцев осуществления деятельности в сумме 2 383 642тг
Инвестиционнный план | |
Инвестиционные вложения | Итого, тенге |
приобретение оборудования | 590 000 |
приобретение сырья | 2 383 642 |
Всего, тенге | 2 973 642 |
Переменные расходы по производству ароматизированного мыла:
Приобретение основных средств – 590 000тг:
Постоянные ежемесячные расходы по производству ароматизированного мыло: | |
Наименование | Сумма, тенге |
1) Расходы на сырье и материалы | 1 354 000 |
2) Коммунальные услуги | 88 240 |
3) Транспортные расходы | 126 500 |
4) Заработная плата | 2 880 000 |
5) Аренда помещения | 1 260 000 |
6) Представительские расходы | 12 000 |
ИТОГО: | 5 720 740 |
План производства и доходы от реализации услуг