Контейнерный класс vector




 

1. В последовательности из n вещественных чисел определить среднее значение элементов, расположенных до первого по порядку элемента с наибольшим значением.

2. Найти сумму минимальных значений и сумму максимальных значений двух целочисленных последовательностей размера n и m.

3. Найти наибольший и наименьший элементы последовательности из n вещественных чисел. Если таких элементов несколько, определить количество каждого из них.

4. Заменить минимальные элементы в последовательности из n целых чисел на целую часть среднего арифметического ее значений.

5. Дана последовательность из n целых чисел. Все элементы, кроме первого и последнего, заменить на целую часть среднего арифметического их соседей.

6. Вычислить сумму тех элементов последовательности размера n, значения которых меньше значений элементов, непосредственно следующих за ними.

7. Вычислить сумму тех элементов последовательности размера n, значения которых меньше значений всех элементов, следующих за ними.

8. Из положительных значений двух целочисленных последовательностей размера n и m сформировать общую последовательность. Найти среднее арифметическое элементов, расположенных между первым и последним по порядку простыми числами. Если простых чисел в последовательности окажется меньше двух или найденные числа окажутся соседними, выдать сообщение “NO”.

9. Вычислить сумму элементов вещественной последовательности размера n, находящихся до первого по порядку элемента с минимальным значением среди положительных чисел и после последнего по порядку элемента с максимальным значением среди отрицательных чисел. Считать, что отрицательные и положительные числа в последовательности имеются.

10. Вычислить среднее арифметическое элементов, расположенных в последовательности из n вещественных чисел до первого и после последнего нулевых значений. Если нулей окажется менее двух или последовательность начинается и заканчивается нулями, то выдать сообщение “NO”.

11. Из положительных значений двух целочисленных последовательностей размера n и m сформировать общую последовательность. Найти среднее арифметическое элементов, расположенных в последовательности до первого по порядку простого числа. Если такого числа не найдется, то выдать сообщение “NO”.

12. Вычислить сумму элементов последовательности из n целых чисел, находящихся между первым по порядку элементом с минимальным значением и последним по порядку элементом с максимальным значением. Если эти элементы будут соседними, выдать сообщение “NO”.

13. Дана последовательность, содержащая не менее трех целых чисел. Переставить местами элементы с наибольшим и наименьшим значениями. Считать, что все числа в последовательности попарно различны.

14. Дана последовательность, содержащая не менее трех целых чисел. Если минимальный элемент встречается в последовательности раньше максимального, то напечатать числа, находящиеся между ними, в порядке следования, иначе напечатать их в обратном порядке. Считать, что все числа в последовательности попарно различны.

15. Удалить из последовательности целых чисел элементы, наименее отличающиеся от среднего арифметического ее значений.

16. В последовательности целых положительных чисел определить количество совершенных чисел и удалить их из последовательности. Считать, что не все элементы последовательности являются совершенными числами. (Совершенное число равно сумме своих положительных делителей за исключением самого себя, например, 6=1+2+3.)

17. Из положительных чисел двух целых последовательностей размера n и m сформировать общую последовательность. Найти в ней наименьший элемент. Если таких элементов будет несколько, то оставить первый по порядку, а остальные – удалить.

18. В последовательности целых чисел поменять местами последний по порядку элемент с минимальным значением и первый по порядку элемент с максимальным значением и удалить все нечетные элементы, расположенные между ними.

19. Удалить из последовательности целых чисел все неоднозначные числа, в записи которых все цифры различные. Считать, что не все числа удовлетворяют этому условию.

20. Из последовательности вещественных чисел удалить все отрицательные элементы. Найти среднее арифметическое элементов последовательности до и после удаления.

21. Из целочисленной последовательности удалить все неоднозначные числа, состоящие из одинаковых цифр. Считать, что не все числа состоят из одинаковых цифр.

22. Удалить из целочисленной последовательности, в которой не все числа равны между собой, все числа с наибольшим отклонением от среднего арифметического значений последовательности.

23. Дана последовательность вещественных чисел. Вставить за каждым числом, имеющим абсолютное наибольшее или наименьшее значение, такое же число.

24. В целочисленной последовательности за каждым неоднозначным числом, в котором первая и последняя цифры совпадают, вставить такое же число.

25. Удалить из целочисленной последовательности все однозначные числа, а остальные повторить (вставить за ними такие же числа).

26. Дана последовательность из n целых чисел, элементы которой упорядочены по неубыванию. Вставить в нее новый элемент так, чтобы сохранилась упорядоченность ее элементов.

27. Оставить в последовательности только первые вхождения одинаковых элементов.

28. Оставить в последовательности из каждой группы подряд идущих одинаковых элементов только один.

29. Определить в последовательности из целых чисел максимальную по длине группу подряд идущих элементов, упорядоченных по возрастанию. Если таких групп несколько, то вывести первую по порядку.

30. Определить в последовательности из целых чисел максимальную по длине группу подряд идущих элементов, упорядоченных по возрастанию. Если таких групп несколько, то вывести их все.

31. Добавить в конец последовательности все его элементы, располагая их в обратном порядке. Например, из списка {1,2,3,4,5} должен получиться список {1,2,3,4,5,5,4,3,2,1}.

32. Дана последовательность из целых чисел. Упорядочить ее по неубыванию и убрать все повторные вхождения ее элементов.

33. Дана последовательность, содержащая не менее трех целых чисел. Упорядочить элементы, находящиеся между элементами с наибольшим и с наименьшим значениями, по возрастанию, если минимальный элемент встречается раньше максимального, или по убыванию, если минимальный находится за максимальным. Считать, что все числа в последовательности попарно различны.

34. Даны две упорядоченные по неубыванию целочисленные последовательности размера n и m. За один проход по последовательностям объединить их в новую последовательность, также упорядоченную по неубыванию.

35. Сформировать новую последовательность из двух исходных последовательностей размера n и m, включив в нее все элементы, которые встречаются хотя бы в одной последовательности по одному разу. Считать, что такие элементы обязательно есть.

36. Сформировать новую последовательность из двух исходных последовательностей размера n и m, включив в нее все элементы, которые встречаются только в одной последовательности. Считать, что такие элементы обязательно есть.

37. Сформировать новую последовательность из двух исходных последовательностей размера n и m, включив в нее все элементы, которые входят одновременно в обе последовательности. Считать, что такие элементы обязательно есть.

38. Сформировать новую последовательность из двух исходных последовательностей размера n и m, включив в нее по одному разу все различные элементы, которые входят хотя бы в одну из последовательностей.

39. Сформировать новую последовательность из двух исходных последовательностей размера n и m, включив в нее по одному разу все различные элементы, которые входят только в одну последовательность. Считать, что такие элементы обязательно есть.

40. Сформировать новую последовательность из двух исходных последовательностей размера n и m, включив в нее по одному разу все различные элементы, которые входят одновременно в обе последовательности. Считать, что такие элементы обязательно есть.

41. Дана последовательность из целых положительных чисел, среди которых имеются простые числа. Сформировать из исходной последовательности последовательность из простых чисел и упорядочить ее по неубыванию.

42. Дана последовательность из целых чисел, среди которых имеются и четные, и нечетные числа. Сформировать из исходной последовательности две последовательности – из различных четных и различных нечетных чисел.

43. Сформировать из целочисленной последовательности две последовательности. В одну переписать по порядку следования все числа, в записи которых хотя бы одна цифра повторяется, а в другую – все остальные. Считать, что и те, и другие числа в исходной последовательности имеются.

44. Упорядочить по возрастанию только положительные элементы последовательности.

45. Упорядочить по возрастанию только элементы с четными порядковыми номерами в последовательности.

46. Упорядочить по неубыванию первую половину последовательности, по невозрастанию – вторую ее половину.

47. Упорядочить последовательность целых положительных чисел по возрастанию, определить номер первого по порядку простого числа до и после упорядочивания. Если простых чисел не окажется, выдать сообщение “NO”.

48. Упорядочить элементы целочисленной последовательности, находящиеся между первым по порядку элементом с минимальным значением и первым по порядку элементом с максимальным значением, следующим образом: если минимальный элемент находится до максимального, то возрастанию, иначе – по убыванию. Если эти элементы находятся рядом, выдать сообщение “NO”.

49. Даны две целочисленные последовательности размера n и m. Найти наибольшие значения в каждой последовательности. Объединить последовательности в одну и упорядочить ее в порядке неубывания.

50. Дана последовательность данных. После каждого элемента добавить предшествующую ему часть последовательности.

51. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Поменять порядок слов на обратный.

52. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Переставить слова, начинающиеся или заканчивающиеся одинаково с первым словом последовательности, за ним, сохраняя исходный порядок следования слов, как среди переносимых слов, так и среди остальных.

53. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Переставить слова с минимальной длиной в начало последовательности, сохраняя исходный порядок следования слов, как среди переносимых слов, так и среди остальных.

54. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Переставить слова с максимальной длиной в конец последовательности, сохраняя исходный порядок следования слов, как среди переносимых слов, так и среди остальных.

55. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Удалить из последовательности все предыдущие вхождения последнего слова.

56. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Удалить из последовательности все предыдущие вхождения слов.

57. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Удалить из последовательности все слова с наибольшей длиной. Считать, что не все слова в последовательности одной длины.

58. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Удалить из последовательности первое по порядку слово, содержащее наибольшее количество различных букв.

59. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Удалить из последовательности все слова, содержащие наибольшее количество различных букв.

60. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Удалить из последовательности первое в лексикографическом порядке слово-перевертыш, содержащее не менее трех букв.

61. Дана последовательность слов, разделенных пробелами. Вывести в алфавитном порядке все различные слова последовательности и количество их вхождений в последовательность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: