В рамках Межрегионального турнира учащихся лицеев и гимназий




Положение об интеллектуальной игре

«Интеллектуальный battle»

в рамках Межрегионального турнира учащихся лицеев и гимназий

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН-2020»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и подведения итогов интерактивной игры «Интеллектуальный battle» в рамках Межрегионального турнира учащихся лицеев и гимназий «Интеллектуальный марафон-2020» (далее - Игра, Турнир).

1.2. Организаторы Игры (далее – оргкомитет Игры):

- Русанова Мария Анатольевна, учитель математики государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат» (далее - ГОУ РК «ФМЛИ») (автор заданий и разработчик игры);

- Центр по работе с одаренными детьми ГОУ РК «ФМЛИ» (далее - Центр).

1.3. Игра проводится в сроки, утвержденные программой Турнира, в онлайн-формате на сайте Турнира по адресу: https://inmarafon.blogspot.com/.

1.4. Целью проведения Игры является формирование у обучающихся системного подхода к решению проблем, развитие умения находить связи между явлениями из различных сфер знаний, совершенствование навыков поиска и анализа информации, критического мышления и командной работы.

1.5. Задачи Игры:

- создание условий для активизации творческо-интеллектуальной деятельности обучающихся;

- повышение уровня ИКТ-компетентности обучающихся;

- формирование у обучающихся навыков совместной деятельности в сети и развитие коммуникационных навыков;

- удовлетворение потребности обучающихся в игровой деятельности.

 

Участники Игры

2.1. В Игре принимают участие все команды Турнира.

2.2. Команда участвует в полном составе.

2.3. Изменение состава участников Игры в ходе ее проведения не допускается.

Порядок организации и проведения Игры

3.1. Форма и порядок проведения Игры определяется и согласуется Центром совместно с автором Игры.

3.2. Оргкомитет Игры:

- формирует состав жюри;

- анализирует и обобщает итоги Игры;

- утверждает результаты Игры на основании протоколов жюри;

- размещает информацию об итогах Игры на сайте Турнира https://inmarafon.blogspot.com/.

3.3. Игра - это командное соревнование в режиме онлайн, в котором команды соревнуются в умении находить правильный ответ на поставленный вопрос из различных областей знаний за ограниченное время.

3.4. Игра состоит из 4 этапов:

- тест-drive на логику;

- литературный эрудит;

- несколько вопросов об искусстве;

- наш дом – РОССИЯ!

3.5. На прохождение каждого этапа Игры командам отводится по 25 минут. После завершения отведенного времени возможность прохождения тура становится невозможна.

3.6. Прохождение этапов включает в себя выполнение комплексных заданий, ориентированных на формирование системного подхода к решению проблем, на развитие умения находить связи между явлениями из различных сфер, критического мышления и командной работы. Участникам предстоит выполнить задания на внимательность, сообразительность, логику, показать свою эрудицию в области литературы, изобразительного искусства и музыки, найти ответы на вопросы по истории своей Родины, своего народа.

 

. Жюри Игры

4.1. В состав жюри Игры входят учителя ГОУ РК «ФМЛИ», сотрудники МБУК «Централизованная библиотечная система», представители общественных организаций г. Сыктывкара.

4.2. Жюри Игры осуществляет следующие функции:

- разрабатывает тексты вопросов для Игры;

- определяет максимальный балл (номинал) каждого вопроса;

- оценивает ответы команды в ходе проведения этапов Игры;

- составляет протоколы по каждому этапу Игры.

4.3. Членами жюри заполняется протокол Игры установленного образца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: