О нарушениях в здравоохранении г. Мегион: Губернатору ХМАО, Комаровой Н. В.




Уважаемая Наталья Владимировна!

В адрес руководителя проекта «Здравоохранение» Тюменского регионального отделения ОПП «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ» Дроздкова С.В. поступили письменные обращение от:

  • жителей п.г.т. Высокий (более 1,5 тыс. подписей),
  • работников БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1»
  • работников БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 2»

С просьбой о помощи разобраться в сложившейся ситуации в здравоохранении города Мегион.

В соответствии с Распоряжением Правительства Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры от 21.07.2017 № 454 – приказа Департамента здравоохранения Югры от 29.01.2019 № 63 к БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1» будут присоединены медицинские организации БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 2» и «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка», расположенные в п.г.т. Высокий (численность населения более 8 тысяч человек).

Жители п.г.т. Высокий и сотрудники БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 2» неоднократно обращались в различные инстанции, в том числе в адрес Президента РФ, с просьбой сохранения медицинских организаций в неизменном виде и не присоединять их к Мегионской городской больнице № 1. На все обращения получены ответы из Аппарата Губернатора ХМАО – Югры (от 25.02.19 № ВК-3573, № 01-исх-ВК - 4076, от 01.04.2019 № 01- исх.- ВК - № 6708), согласно которых реорганизация будет осуществлена и медицинская помощь жителям п.г.т. Высокий будет осуществляться в тех же учреждениях, только в статусе обособленных подразделений «Мегионской городской больницы».

Однако, население п.г.т. Высокий и работники БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 2»:

  • - опасаются за реальное ухудшение оказания первичной медико-социальной помощи и материально- техническое обеспечение. Они бояться не реорганизации и присоединения, а неэффективного управления со стороны главного врача БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1» Скотникова Е.Н., который «развалит» умело и другие медицинские организации, также как и больницу № 1;
  • - считают, что до принятия такого серьезного решения чиновники Югры должны были учесть мнение жителей п.г.т. Высокий; рассмотреть материально- техническое оснащение больниц; но в первую очередь обратить внимание на организаторские способности действующих главных врачей и принять правильное и обоснованное решение и не присоединять больницы «на плаву» к больнице «развала», какой считается «Мегионская городская больница № 1».

Члены Партии для объективной оценки провели 3 апреля 2019 года мониторинг в БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1» и в результате мониторинга выявили многочисленные и грубейшие нарушения в деятельности медицинской организации:

  • 1. В нарушение требований Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" и п.12 Правил по устройству и эксплуатации помещений патологоанатомических отделений и моргов лечебно- профилактических и судебно- медицинских учреждений, утвержденных Заместителем Министра здравоохранения СССР, Главным санитарным врачом 20 марта 1964 г. N 468-64 и Постановлением Президиума ЦК профсоюза медицинских работников 24 апреля 1964 (протокол N 14), (далее – Правил) патологоанатомическое отделение и морг размещаются в одном здании с ПИЩЕБЛОКОМ и продовольственным складом. В случае присоединения «Мегионской городской детской больницы «Жемчужинка» к «Мегионской городской больнице № 1», пищу, приготовленную в «морге» будут употреблять не только взрослые больные, но дети.

  • 2. В нарушение требований п. 2.15. СанПиН 2.1.3.2630-10 (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2016 года № 76) и п. 11 вышеуказанных Правил, подъезды к патологоанатомическому отделению и патолого-анатомический корпус с ритуальной зоной просматривается из окон палатных отделений хирургического, гинекологического, травматологического профилей, а также отсутствует отдельный вход в ритуальную зону.
  • 3. В нарушение требований п. 3.3. СанПиН 2.1.3.2630-10 Структура и планировка помещений не исключают возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности.
  • 4. Транспортировка готовой пищи с пищеблока в отделения стационара осуществляется с грубейшими нарушениями требований Федеральных Законов от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; от 02.01.00 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Закона Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», приказа Минздрава России от 05.08.03 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и других нормативных актов:
    • - Транспортировка готовой пищи в отделения больницы осуществляется в машине универсального назначения (перевозят пациентов на исследования; курьер развозит анализы), а не в специально оборудованном транспорте.
    • - Ежедневная дезинфекция автомобиля не осуществляется, санитарный паспорт не оформляется.
    • - Обслуживающий персонал (водитель) и санитарки, буфетчицы, осуществляющие погрузку/разгрузку готовой пищи не проходят гигиеническое обучение, как работники пищеблока и перемещаются по территории без смены спецодежды.
    • - Не вся готовая продукция транспортируется в буфетные отделения больницы в термосах и плотно закрывающейся посуде.
    • - Площадь пищеблока не соответствует коечному фонду медицинской организации (пищеблок рассчитан на 120 коек, а готовит на 295 коек).
    • - Часть готовой пищи для следующего дня приготавливается накануне вечером.
  • 5. Транспортировка тел умерших в отделениях больницы осуществляется с нарушением санитарных норм - грузят в «мусоровозку » (так называют работники медицинской организации автомобиль «Газель», предназначенный для вывоза мусора) и отвозят в морг.
  • 6. Риски, возникающие при эксплуатации пассажирского лифта не учитываются администрацией больницы и не предпринимаются меры для повышения уровня безопасности жизни и здоровья граждан: в лифте «застревают» больные, нуждающиеся в оказании неотложной или экстренной медицинской помощи; лифт поднимается до 8 этажа, а далее на 9 этаж нужно подниматься «пешком»; очень частые поломки лифта. Лифт введен в эксплуатацию с 1984 года (более 34 лет назад!!!), а средние сроки эксплуатации основного лифтового оборудования, предусмотренные требованиями безопасности при эксплуатации ГОСТ Р 55964-2014, утвержденными приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.03.2014 № 93-ст составляют для лебедки, противовеса, кабины 25 лет, для электродвигателя - 15 лет.
  • 7. Нарушаются требования п. 2.6.1 "Правил пожарной безопасности для учреждений здравоохранения. ППБО 07-91", утвержденных Минздравом СССР 30.08.1991 и "ГОСТ 26460-85. Межгосударственный стандарт. Продукты разделения воздуха. Газы. Криопродукты. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение", утвержденными Постановлением Госстандарта СССР от 21.03.1985 № 674, Постановления Правительства РФ № 390 от 25.04.12 «О противопожарном режиме»:

    • - Хранение кислородных баллонов организовано у стены здания роддома, в металлических шкафах в простенке здания, на расстоянии менее 4 м от оконных проемов по горизонтали и вертикали, а не хранение в специальных складских помещениях. Вывеску, размещенную на здании роддома «Подари жизнь», целесообразно в данной ситуации изменить на вывеску «Отберем жизнь!», так как люди подвергаются постоянной угрозе взрыва.
    • - Стационарный кислородный концентратор размещен в жилом доме.
  • 8. 21 санитарка переведены в должности уборщиц в целях экономии финансовых затрат, а 17 санитарок просто уволили. При этом, трудовые функции уборщиц хирургического, оперблока, гинекологического, инфекционного отделений состоят не только в уборке общественных мест, а по прежнему работники выполняют функционал санитарок, но за меньшие деньги.
    • Минздрав рекомендовал при переводе санитарок в уборщицы сохранить зарплаты, которые санитарки получали на момент перевода, за счет стимулирующих выплат при условии выполнения показателей эффективности. Кроме того, в письме от 07.02.2018 № 16–3/10/2–705 Минздрав напомнил работодателям, что нельзя расторгать трудовой договор с работником на том основании, что его квалификация не соответствует профстандарту.
  • 9. В приемной у главного врача находится 1 секретарь и два делопроизводителя, пресс-секретарь. Не слишком ли много для больницы такого уровня? В отделе кадров 7 человек, в бухгалтерии - 21 работник, в планово - экономическом отделе - 5 чел. Считаем, что штатное расписание составлено с нарушением приказа Министерства здравоохранения РФ от 09.06.2003 № 230, утверждающего штатные нормативы служащих и рабочих государственных учреждений здравоохранения.
  • 10. Выявлено несоответствие занимаемых должностей квалификационным требованиям к специалистам, что является грубейшим нарушением лицензионных требований, требований приказов МЗ РФ от 08.10.2015 № 707 н и МЗ и СР РФ от 23.07.2010 № 541 н:
    • - Ерохина И.Ю. работает заведующим организационно- методическим отделом (отражено в разделе «Контакты» на официальном сайте) и врачом-методистом, что отражено в разделе «Информация о врачах».
    • - Иващенко С.М. работает заведующией кабинетом медицинской статистикой (отражено в разделе «Контакты» на официальном сайте) и врачом- статистиком что отражено в разделе «Информация о врачах».
    • Однако, уровень их профессионального образования «сестринское дело» и отсутствие дополнительной профессиональной переподготовки не позволяет работникам занимать врачебные должности (врача- методиста, заведующего ОМО, заведующего кабинетом медицинской статистики, врача- статистика), тем более подчинять врачей медсестре!!!
  • 11. Главный врач Скотников Е.Н. злоупотребляет служебным положением: В декабре 2018 года он подтвердил категорию врача-травматолога в Департаменте здравоохранения ХМАО и с этого дня работники недоумевают – как он смог подтвердить, если врачом - травматологом ни в поликлинике, ни в стационаре он последние годы не работал- не совмещал? Ранее, до назначения его главным врачом (2009 год) работал заведующим травматологическим отделением. Оказывается все эти годы он был оформлен на 0,25 ставки врачом- травматологом Центра амбулаторной хирургии поликлиники, его табелировали в графике работе и он регулярно получал заработную плату. Но при этом, прием пациентов не осуществлял, записи в амбулаторных картах больных не оставлял, и это можно подтвердить, воспользовавшись информацией статистики медицинской организации.
    • Начиная с января 2019 года, чтобы не «волновать работников» он переведен врачом-травматологом на 0,25 ставки в кабинет клинико- экспертной работы и вновь его табелируют в графике работы и он получает заработную плату, только экспертизы он не осуществляет.
    • Кроме того выявлено, что для «работы» в этом кабинете предусмотрены еще работники, которые не вправе осуществлять клинико – экспертную работу: медицинская сестра, медицинский регистратор, 2 оператора ЭВМ.
    • В вышеуказанном кабинете имеют право работать врачи, осуществляющие кллинико- экспертную работу и имеющие соответствующие документы и повышение квалификации. Работники оформленные в кабинете получают заработную плату, а экспертизы проводит только один работник - заведующий этим отделом (выяснить его квалификацию и уровень образования не удалось).
    • Непонятно как работают все эти 6 работников на маленьком «пяточке», отгороженном в коридоре! Согласно информации, имеющейся на официальном сайте, в учреждении имеется заместитель руководителя по клинико- экспертной работе Белоусько В.А. (фото 80).
  • 12. Работники скорой помощи работают в аварийном здании на первом этаже и в условиях, не соответствующим санитарным нормам, а также подвергаются постоянному риску:
    • - получения травм и увечий (пол проваливается, сваи сгнившие; линолеум в коридоре кусочками, как дорога с ямочным ремонтом),
    • - инфицирования (вдыхают постоянно запахи «гнилья», «дохлятины» и мочи кошек; черная плесень в каждой комнате; отваливающиеся куски стен возле труб, проходящих со второго этажа труб; стоки (видео прилагается) воды из замершей зимой канализации; при проведении аварийных работ в подвале и отогревании канализационных стоков паром, работники вынуждены дышать паром с испражнениями),
    • -. в зимнее время в помещениях холодно; в туалете лед на стенах; вода в бачке унитаза замерзает; использование обогревателей, увеличивающих риск возгорания,
    • - отсутствует гараж для машины скорой помощи (стоят под открытым небом), в зимнее время мосты подмерзают и машины не могут тронуться с места. Работники вынуждены «гонять» машину вокруг здания каждые 30 минут и держать двигатель включенным; запчасти для машины СП водители покупают на свои деньги.
  • 13. Проблемы обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
    • Пациентам, получающим стационарное лечение, предлагается купить якобы «эффективные препараты», чтобы не обеспечивать их гарантированными средствами. Пациенты вынуждены сами приобретать лекарственные средства и изделия медицинского назначения.

Например:

    • - В течение последних шести месяцев больницей не приобретаются сальбутамол, необходимый как для лечебных, так и диагностических целей; растворы глюкозы и физиологический раствор.
    • - В хирургическом отделении отсутствует обезболивающее средство Баралгин как в таблетках, так и в растворах для инъекций.
    • - Пациенты с сахарным диабетом, переехавщие в Мегион, не получают бесплатно жизненно важные Инсулины, администрация мотивирует это тем, что для них не были предусмотрены Инсулины в годовой заявке, составленной в конце предыдущего года.
    • - Работники больницы приобретают за счет личных средств лекарственные средства, в том числе аспирин, капотен, нитроглицерин, необходимые для укомплектования посиндромных аптечек – укладок.
    • - Одноразовые Бахилы не приобретаются учреждением; а имеющиеся небольшие запасы бахил (подаренные спонсорами) лежат на случаи ПРОВЕРОК.
    • - Дезинфицирующих средств приобретается недостаточное количество и даже отделениям хирургического профиля отпускается без учета потребности.
  • 14. Проблемы отделения лучевой диагностики с которыми работники неоднократно обращались к администрации, но вопросы не решаются:
    • 14.1. И.о.заведующего отделением лучевой диагностики Шепель М.Р., используя служебное положение:
      • - организовала в помещении фотолаборатории рентгенкабинета взрослой поликлиники рентген архив (коробки с плёнкой), что мешает работе рентгенлаборантов и нарушает требования противопожарного режима.
      • В результате необоснованного действия со стороны и.о. зав. ОЛД в настоящее время рентген плёнки с флюороархивом (обследования пациентов с контролем патологии, в т.ч. R+лица) находятся в общей массе рентген архива, что вызывает определённые затруднения, чтобы найти эти снимки при запросе,
      • - организовала комнату для персонала рентген кабинета во взрослой поликлинике в фотолаборатории, находящейся в кабинете флюорографа, а вход в эту комнату через процедурную флюорографа,
      • - организовала свободный проход из инфекционного отделения КДО во взрослую поликлинику (сотрудники инфекционной службы имеют личные ключи от флюорокабинета) через процедурную флюорографа,
      • - распределяет больше смен себе (что подробно отражено в чек- листе), а рабочие смены работников рентгенкабинета и кабинета КТ хирургического корпуса стационара в ночные часы распределяются неравномерно среди сотрудников отделения,
      • - распределяет неравномерно дневную нагрузку на врачебный персонал рентгенкабинетов: два врача в течение марта 2019 года находились на рабочих местах в рентген кабинете хирургического корпуса стационара на ставках, где нет больших объёмов работы и один врач (Шепель М.Р.) работала в кабинете взрослой поликлиники, выполняя большие объёмы работы, не привлекая других врачей рентгенологов. При этом, получая приличную заработную плату и премиальные за интенсивность, не выполняла надлежащим образом должностные обязанности: в рентген кабинете взрослой поликлиники Шепель М.Р. за период 13.03.2019 по 19.03.19 не описала 39 цифровых рентгенограмм, пленочные 23, маммография 59 исследований, при этом работник за этот период получила заработную плату в полном объеме, не выполнив должностные обязанности,
      • - в период непродолжительного отсутствия и.о. зав ОЛД Шепель М.Р. на рабочем месте, администрация не возлагает приказом исполнение ее обязанностей на других работников (последний пример с 11.02.19-14.02.19),
      • - в период длительного отсутствия работника Шепель М.Р. – исполнение ее обязанностей неправомочно возлагается на врача ультразвуковой диагностики, что является нарушением требований приказа МЗ РФ от 02.08.1991 № 132, приложение 8.
    • 14.2. Инструктажи по пожарной безопасности, охране труда с работниками не проводятся, журналы приносит старшая медицинская сестра на рабочие места и собирает подписи с работников без проведения инструктажа.
    • 14.3. По причине отключения рабочей проявочной машинки Кодак исследования на пленке в поликлинике (на новом аппарате) не выполнялись, не смотря на то, что новый рентген аппарат аналогово-цифровой и введен в эксплуатацию с 2018.
    • 14.4. Палатные аппараты в хирургическом корпусе стационара и в здании терапии имеют 100 % степень износа, тем самым подвергаются опасности пациенты и работники.
    • 14.5. Графики работы сотрудников ОЛД не утверждаются и составляются без учета проведения уборок и обеззараживания помещений.
    • 14.6. Рентген аппарат, расположенный в хирургическом корпусе стационара нагружается дополнительными исследованиями пациентов с детской поликлиники и туберкулёзного отделения, что нарушает санитарные правила, способствует распространению туберкулеза и в большой вероятности заражения пациентов других отделений.
    • 14.7. Коридор в рентген кабинете хирургического корпуса не проветривается, без вентиляции, нет кондиционера, окон.
    • 14.8. В период с 01.04.2018 до сентября 2018 года амбулаторные пациенты врачом- травматологом направлялись в стационар, поднимаясь при этом на второй этаж хирургического корпуса в рентген кабинет (обследования отражены в журналах регистрации пациентов при рентген обследованиях).
    • 14.9. Персонал ОЛД работает длительное время работает без индивидуальных дозиметров.
  • 15. Нарушаются требования санитарных правил и правил по охране труда медицинских работников:
    • - не приобретаются средства индивидуальной защиты: кожные антисептики приобретают только для хирургического отделения; кремами работники не обеспечиваются; одноразовые перчатки для работы не выдают даже сантехникам, работающим с фекалиями; недостаточное количество моющих средств; приобретение работниками за счет личных средств спецодежды и одноразовых масок;
    • - работники регистратуры поликлиники переодеваются в электрощитовой;
    • - работники других медицинских отделений переодеваются на рабочих местах или в технических комнатах;
    • - отсутствуют комнаты приема пищи и/ или работники обедают на рабочих местах, в том числе в туалетных помещениях;
    • - на всех дверях сломаны ручки; нарушена целостность стен, обои оторваны;
    • - дверь из пультовой рентгенкабинета в процедурную не закрывается и выявлены дыры в двери фотолаборатории;
    • - не прокрашены плинтуса и стены;
    • - используется мебель со сколами, отходящим шпоном, деформациями и набухшим ДСП, «перекошенная» мебель;
    • - нарушена целостность стен как снаружи зданий, так и внутри и полов.
  • 16. Нарушаются права пациентов и не соблюдаются санитарные правила:

    • - администрация больницы использует в своей работе НОУ-ХАУ времен СССР в 21 веке, размещая табличку на дверях туалета «Закрыто», вместо того, чтобы установить защелки/замки изнутри туалетной комнаты;
    • - санузлы и туалеты не обеспечиваются туалетной бумагой и средствами для мытья рук;
    • - в туалетах неисправность сантехнического оборудования (не работают смесители, отсутствуют крышки на унитазах), не осуществляется дезинфекция ершей для унитазов;
    • - ненадлежащее хранение и отсутствие уборочного инвентаря, даже ветошь не выдается (пациенты или работники приносят полотенца из дома, бывшие в употреблении).
  • 17. Администрация предоставляет в отчетных формах заведомо недостоверную информацию: по отчетам в больнице нет фотолаборатории, а используются цифровые принтеры, которые в действительности не исправны и не используются.
  • 18. Администрация не решает организационные вопросы:
    • - В декабре 2018 года в отделении эндоскопии (9 этаж) при выполнении бронхоскопии, у женщины наступила остановка сердца. Пришлось в отделение реанимации (1 этаж) спускать женщину по лестнице на мягких носилках, так как грузового лифта нет. В результате упущенного времени женщина погибла. Но даже, этот печальный случай, не позволяет главному врачу принять правильное организационное решение и переместить отделение эндоскопии с 9 этажа на 2 этаж во избежание в дальнейшей работе аналогичных случаев,
    • - направления пациентов на УЗИ обследования передаются методом «запихивания направления в щель двери», которая плохо закрывается и направления периодически теряются,
    • - информации, размещенные на дверях помещений не позволяют пациентам принять правильное решение: не указаны Ф.И.О. специалистов, осуществляющих обследования; не отражается время подготовки кабинетов к работе и проведении генеральных уборок и текущих;
    • - в одном помещении осуществляются различные виды обследований – ультразвуковые и лучевые, согласно информации, размещенной на дверях кабинетов, а также ультразвуковые с функциональными.
    • - в одном помещении создано три рабочих места(главная медицинская сестра, врач-эпидемиолог, охрана труда), площадь кабинета не соответствует нормам размещения, а также велика вероятность разглашения врачебной тайны и медицинских вопросов работником охраны труда.
    • - Коробка от УЗИ аппарата и ящики от мебели размещены в коридоре около лифта в течение 3 месяцев.
  • 19. Не соблюдаются требования Противопожарного режима, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390: использование обогревателей, электрочайники на рабочих местах и их эксплуатация в приспособленных помещениях: в местах размещения знаков - не установлены огнетушители; планы эвакуации небрежно оформлены с исправлениями в виде наклеивания информации; складирование мебели и коробок около лифта.
  • 20. При общении с сотрудниками удалось выяснить, что их интересуют вопрос: куда уходит финансирование, предназначенное для приобретения лекарственных средств, изделий медицинского назначения, средств индивидуальной защиты работников, обновления материально- технической базы и на проведение ремонтов, если везде режим экономии и больница ничего не приобретает, нарушая права пациентов и работников? Сотрудники считают, что на заработную плату и стимулирующие выплаты лицам, приближенным к главному врачу и на «раздутые штаты». Главный экономист приезжает на работу на автомобиле Инфинити, главный бухгалтер – PRADO, начальник отдела кадров - Land Kruser.

В связи с выше изложенным, считаем, в настоящее время убогие помещения медицинских организаций, как БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1» - это визитная карточка самого богатого региона РФ. Необходимо в кратчайший срок рассмотреть вопрос строительства новой Мегионской городской больницы и предусмотреть финансовые вложения для строительства. Губернатор Югры и мэр города Мегион обязаны создать условия для качественного и безопасного оказания медицинской помощи жителям округа. Просим Вас, Губернатора ХМАО – ЮГРЫ:

  • 1. Отменить Распоряжение Правительства Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры от 21.07.2017 № 454 – рп, тем самым не присоединять БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 2» и «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка» п.г.т. Высокий к БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1».
  • 2. Осуществить преобразовательную деятельность в интересах населения и работников медицинских организаций и присоединить «худшую» БУ ХМАО-Югры «Мегионскую городскую больницу № 1» к «лучшей» БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 2 до момента ввода в эксплуатацию новой построенной медицинской организации.
  • 3. Организовать комплексную проверку контрольно- надзорными органами в медицинской организации БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1», рассмотрев каждый факт, изложенный в обращении и взять исполнение под личный контроль.

4. Рассмотреть вопросы:

  • 4.1. Привлечения главного врача Скотникова Е.Н. к административной ответственности:
    • - по ст. 6.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, приостановив деятельность медицинской организации на срок до 90 суток, до устранения выявленных нарушений за нарушения санитарного законодательства, не соблюдение санитарно-эпидемиологических мероприятий, регламентированных требованиями СанПиН 2.13.2630-10, утвержденными Постановлением главного государственного санитарного врача от 18.05.2010 № 58 и нарушение федерального законодательства; за риск инфицирования больных и работников;
    • - по ч.3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за оказание медицинских услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей.
  • 4.2. Освобождения с занимаемой должности главного врача БУ ХМАО-Югры «Мегионская городская больница № 1» Скотникова Е.Н. за «развал» медицинской организаци, халатное отношение к исполнению своих должностных обязанностей, неэффективное управление и утрату доверия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: