МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО"
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
(вид и название практики)
студента __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ОП «Колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко»
образовательно-квалификационный уровень __________________________________________________________________
направление подготовки _____________________________________________
специальность 44.02.01«Дошкольное образование», 4 курс, 7 сем.
г. Луганск
2017г.
Студент (ка)_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл (а) в учреждение
Печать учреждения
„___” ____________________ 2017 года
____________ ________________________________________________
(роспись) (должность, фамилия инициалы ответственного лица)
Выбыл (а) из учреждения
Печать учреждения
„___” ____________________ 2017 года
____________ ________________________________________________
(роспись) (должность, фамилия инициалы ответственного лица)
Календарный график прохождения практики
№ п/п | Название работ | Недели | Отметка о выполнении | |
Информация об учреждении, где проходила практика и группе. | ||||
Знакомство с детьми и специалистами группы. | ||||
Знакомство с организацией ежедневной работы в группе | ||||
Познакомиться с календарным планированием воспитательно-образовательной работы на каждый день. Дать краткий анализ. | ||||
Проанализировать организацию предметно-развивающей среды в группе. | ||||
Анализ наблюдений за проявлениями коммуникативных способностей дошкольника (1ребёнок). Карта наблюдений прилагается. . | ||||
Конспектирование и анализ занятий воспитателей. | ||||
Конспектирование планов лично проведённых занятий студентом с самоанализом. | ||||
Написание Творческого отчёта о прохождении практики студентом. | ||||
Оформление портфолио и дневника практики. |
|
Руководители практики:
от Колледжа ______ _____________
(роспись) (фамилия и инициалы)
от Учреждения ______ _____________
(роспись) (фамилия и инициалы)
1.СВЕДЕНИЯ О доу:
№ ДОУ________,
название ДОУ______________________________________________
Тип ДОУ________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа (ы) ДОУ __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Группа __________________________________________________________________
Список группы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Сведения о специалистах, работающих с детьми (ФИО, образование, стаж, категория) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3. Организация ежедневной работы в группе:
Режим дня
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. 2. 3. 4. | 1. 2. 3. 4. | 1. 2. 3. 4. | 1. 2. 3. 4. | 1. 2. 3. 4. |
Анализ организации предметно-развивающей среды в группе
№ п/п | Критерии оценки условий развивающей среды | Наполнение центров развития | Уровень |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Дидактические средства и оборудования для сенсорного развития детей Условия для эстетического воспитания дошкольников Условия для развития конструктивной деятельность детей Условия для развития экологической культуры детей Условия для физического развития детей Условие для формирования у детей элементарных математических представлений Условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений Условия для развития речи детей Условия для игровой деятельности детей Условия для развития музыкальных способностей дошкольников | ||
Оценка условий развивающей среды____________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод о реализации в ДОУ целей и задач программы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Перспективное и календарное планирование в группе (на время проведения практики).
Анализ наблюдений за проявлениями коммуникативных способностей дошкольника (1ребёнок). Карта наблюдений прилагается.
Конспектирование и анализ занятий воспитателей.
Планы лично проведённых занятий студентом с самоанализом.
Конспект диагностики речевого развития одного дошкольника (карта диагностики прилагается).
Творческий отчёт о прохождении практики студентом.
Срок и место проведения учебной практики в группах раннего возраста:
2017- 2018 учебный год, 7-й семестр.
Согласно приказа № ____от «_»_______ 2017 г.
срок проведения практики устанавливается:
с _______ 2017 года по _______ 2017 года
Место проведения: _______________________________________________,
(город, район, поселок)
садик
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заведующий (ая) садика __________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Методист __________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Психолог
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Группа____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество воспитателя: _________________________________
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество воспитателя: ________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество помощника воспитателя (нянечки): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отзыв
о деятельности студента в период прохождения пробной практики в группах дошкольного возраста (отзыв или характеристику дает воспитатель группы, где проводилась практика, заведующая ДОУ заверяет подписью и печатью) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________ ___________________
фамилия, имя, отчество МП подпись
Творческий отчет
студента-практиканта о прохождении пробной практики в группах дошкольного возраста
(Отчет пишется в произвольной форме и должен отражать всю работу, которая проводилась студентом за период практики)
___________________________________________ ___________________
фамилия, имя, отчество подпись
Собственные выводы студента
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант
_______________________________________ ________________________
фамилия, имя, отчество подпис
Оценочный лист
№ | Виды работ | Макс. бал | Получено | Кто оценивает | Подпись |
1. | Анализ предметно-развивающей среды в ДОУ, созданной для экологического воспитания (уголок природы, экологическая комната и т.д.), математического и речевого развития дошкольников и др. видов деятельности. | Методисты | |||
2. | Анализ наблюдений за проявлениями коммуникативных способностей дошкольника. | Практический психолог | |||
3. | Конспектирование и анализ занятий, проведенных воспитателями группы (4 занятия по выбору практиканта) | 2*4 | Руководитель практики | ||
4. | Конспекты лично проведённых занятий (демонстрационный материал или фотоотчёт о занятии + результаты продуктивной деятельности воспитанников прилагаются): по ИЗО-деятельности (по выбору практиканта) – 1; по природоведению (в уголке природы) – 1; по развитию речи – 1; по формированию элементарных математических представлений (дидактическая игра) – 1 | Методисты | |||
5. | Самоанализ проведенных занятий. | 2*4 | Методист | ||
Краткий анализ ведения документации группы (планы перспективный и календарный, режим дня и т.д.). | Руководитель практики | ||||
Конспект диагностики речевого развития дошкольника. | Руководитель практики | ||||
Учебно-педагогическая деятельность студента - практиканта в группе (помощь воспитателю, выполнение заданий, участие в совместной деятельности со специалистами группы, взаимодействие с родителями и т. д) | Воспитатели группы | ||||
Проведение организационной и воспитательной работы с детьми | Воспитатели группы | ||||
Оценка за портфолио (фотоотчеты о прохождении практики и результат продуктивной деятельности детей), аккуратность оформления дневника практики и т. д. | Руководитель практики | ||||
Общее количество баллов | Руководитель практики |
Общая оценка педагогической практики _____________________________
Руководитель пробной практики
в группах дошкольного возраста ___________/ Ю.А.Спрожецкая
Заведующий практикой ___________ /Н.В. Пастух