Собственные выводы студента




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО"

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

__________________________________________________________________

(вид и название практики)

 

 

студента __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

ОП «Колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко»

образовательно-квалификационный уровень __________________________________________________________________

 

направление подготовки _____________________________________________

 

специальность 44.02.01«Дошкольное образование», 4 курс, 7 сем.

 

г. Луганск

2017г.

 

Студент (ка)_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Прибыл (а) в учреждение

 

Печать учреждения

 

„___” ____________________ 2017 года

 

____________ ________________________________________________

(роспись) (должность, фамилия инициалы ответственного лица)

 

Выбыл (а) из учреждения

 

Печать учреждения

 

„___” ____________________ 2017 года

 

____________ ________________________________________________

(роспись) (должность, фамилия инициалы ответственного лица)

 

 

Календарный график прохождения практики

№ п/п Название работ Недели   Отметка о выполнении
     
         
  Информация об учреждении, где проходила практика и группе.        
  Знакомство с детьми и специалистами группы.      
  Знакомство с организацией ежедневной работы в группе      
  Познакомиться с календарным планированием воспитательно-образовательной работы на каждый день. Дать краткий анализ.      
  Проанализировать организацию предметно-развивающей среды в группе.      
  Анализ наблюдений за проявлениями коммуникативных способностей дошкольника (1ребёнок). Карта наблюдений прилагается. .      
  Конспектирование и анализ занятий воспитателей.      
  Конспектирование планов лично проведённых занятий студентом с самоанализом.      
  Написание Творческого отчёта о прохождении практики студентом.        
  Оформление портфолио и дневника практики.      

 

 

Руководители практики:

от Колледжа ______ _____________

(роспись) (фамилия и инициалы)

от Учреждения ______ _____________

(роспись) (фамилия и инициалы)

 

 

 

1.СВЕДЕНИЯ О доу:

№ ДОУ________,

название ДОУ______________________________________________

Тип ДОУ________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа (ы) ДОУ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Группа __________________________________________________________________

Список группы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

 

Сведения о специалистах, работающих с детьми (ФИО, образование, стаж, категория) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Организация ежедневной работы в группе:

Режим дня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.   2.   3.   4. 1.   2.   3.   4. 1.   2.   3.   4. 1.   2.   3.   4. 1.   2.   3.   4.

Анализ организации предметно-развивающей среды в группе

№ п/п Критерии оценки условий развивающей среды   Наполнение центров развития Уровень
1.   2.     3.   4.     5.     6.     7.     8.   9.     10.   Дидактические средства и оборудования для сенсорного развития детей   Условия для эстетического воспитания дошкольников   Условия для развития конструктивной деятельность детей   Условия для развития экологической культуры детей   Условия для физического развития детей   Условие для формирования у детей элементарных математических представлений   Условия для развития у детей элементарных естественнонаучных представлений   Условия для развития речи детей     Условия для игровой деятельности детей   Условия для развития музыкальных способностей дошкольников    
       

Оценка условий развивающей среды____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вывод о реализации в ДОУ целей и задач программы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Перспективное и календарное планирование в группе (на время проведения практики).

Анализ наблюдений за проявлениями коммуникативных способностей дошкольника (1ребёнок). Карта наблюдений прилагается.

Конспектирование и анализ занятий воспитателей.

Планы лично проведённых занятий студентом с самоанализом.

Конспект диагностики речевого развития одного дошкольника (карта диагностики прилагается).

Творческий отчёт о прохождении практики студентом.

 

Срок и место проведения учебной практики в группах раннего возраста:

2017- 2018 учебный год, 7-й семестр.

 

Согласно приказа № ____от «_»_______ 2017 г.

срок проведения практики устанавливается:

с _______ 2017 года по _______ 2017 года

 

Место проведения: _______________________________________________,

(город, район, поселок)

садик

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Заведующий (ая) садика __________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Методист __________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Психолог

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Группа____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество воспитателя: _________________________________

_________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество воспитателя: ________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество помощника воспитателя (нянечки): __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Отзыв

о деятельности студента в период прохождения пробной практики в группах дошкольного возраста (отзыв или характеристику дает воспитатель группы, где проводилась практика, заведующая ДОУ заверяет подписью и печатью) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________ ___________________

фамилия, имя, отчество МП подпись

Творческий отчет

студента-практиканта о прохождении пробной практики в группах дошкольного возраста

(Отчет пишется в произвольной форме и должен отражать всю работу, которая проводилась студентом за период практики)

___________________________________________ ___________________

фамилия, имя, отчество подпись

Собственные выводы студента

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Студент-практикант

_______________________________________ ________________________

фамилия, имя, отчество подпис

Оценочный лист

Виды работ Макс. бал Получено Кто оценивает Подпись
1. Анализ предметно-развивающей среды в ДОУ, созданной для экологического воспитания (уголок природы, экологическая комната и т.д.), математического и речевого развития дошкольников и др. видов деятельности.       Методисты  
2. Анализ наблюдений за проявлениями коммуникативных способностей дошкольника.     Практический психолог  
3. Конспектирование и анализ занятий, проведенных воспитателями группы (4 занятия по выбору практиканта)   2*4   Руководитель практики  
4. Конспекты лично проведённых занятий (демонстрационный материал или фотоотчёт о занятии + результаты продуктивной деятельности воспитанников прилагаются): по ИЗО-деятельности (по выбору практиканта) – 1; по природоведению (в уголке природы) – 1; по развитию речи – 1; по формированию элементарных математических представлений (дидактическая игра) – 1               Методисты  
5. Самоанализ проведенных занятий.   2*4   Методист  
  Краткий анализ ведения документации группы (планы перспективный и календарный, режим дня и т.д.).       Руководитель практики  
  Конспект диагностики речевого развития дошкольника.       Руководитель практики  
  Учебно-педагогическая деятельность студента - практиканта в группе (помощь воспитателю, выполнение заданий, участие в совместной деятельности со специалистами группы, взаимодействие с родителями и т. д)       Воспитатели группы    
  Проведение организационной и воспитательной работы с детьми       Воспитатели группы  
  Оценка за портфолио (фотоотчеты о прохождении практики и результат продуктивной деятельности детей), аккуратность оформления дневника практики и т. д.       Руководитель практики  
  Общее количество баллов     Руководитель практики  

Общая оценка педагогической практики _____________________________

 

Руководитель пробной практики

в группах дошкольного возраста ___________/ Ю.А.Спрожецкая

 

Заведующий практикой ___________ /Н.В. Пастух



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: