Вариант 4.
1. Что такое объект управления?
a) человек или группа людей, которыми управляют;
b) аппарат управления;
c) люди, которые занимаются управлением;
d) люди, которые выполняют определенные задачи.
2. Функции менеджмента это:
a) То же, что и процесс управления;
b) Относительно обособленные направления управленческой деятельности, с помощью которых осуществляется управляющее воздействие для достижения целей организации.
c) Процесс создания структуры предприятия.
d) Нет правильного ответа.
3. Принципами менеджмента являются:
а) научность в сочетании с элементами искусства, функциональная специализация в сочетании с универсальностью, оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления, целеустремленность, последовательность, непрерывность.
б) Организация, планирование, мотивация, контроль, координация.
в) Администрирование, организованность, экономичность, специальность.
г) Все вышеперечисленное.
4. Основоположником школы «человеческих отношений» является:
a) Ф. Тейлор;
b) Э. Мэйо;
c) А. Файоль
d) Нет верного ответа
5. Эффект Хоторна берет свое начало из эксперимента:
a) Ф. Тейлора;
b) Г. Герцберга;
c) Э. Мэйо.
6. SWOТ-анализ применяется для анализа:
а) рисков;
b) портфеля организации;
c) сильных и слабых сторон;
d) действующей стратегии
7. Чувства привязанности и поддержки относятся к следующей категории потребностей в соответствии с пирамидой А. Маслоу:
а) потребности в безопасности и уверенности в будущем;
b) социальные потребности;
c) потребности в уважении;
d) потребности самовыражения.
8. Этой группы потребностей нет в теории Д. МакКлелланда:
а) потребности власти;
b) потребности самоуважения;
|
c) потребности успеха;
d) потребности причастности.
9. Комплексная модель мотивации Портера-Лоулера объединила в себе следующие теории мотивации:
а) теорию ожидания и теорию справедливости;
b) иерархию потребностей А. Маслоу и теорию социальных потребностей Д. Мак–Клелланда;
c) иерархию потребностей А. Маслоу и двухфакторную теорию Ф. Герцберга;
d) все вышеперечисленные
10. Какие действия могут осуществляться на последнем этапе контроля:
а) корректирующие действия;
b) корректировка самих стандартов;
c) отсутствие каких-либо действий;
d) все вышеперечисленные.
11. Кто осуществляет декодирование информации в процессе коммуникаций:
а) отправитель;
b) получатель;
c) посредник;
d) никто.
12. Решение – это:
а) представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности;
b) выбор альтернативы;
с) формулировка ограничений;
d) нет верного ответа.
13. Тактика – это:
а) разработка более простых и конкретных планов, позволяющих достичь цели разработанной стратегии;
b) программа действий, устанавливающая главные цели;
c) описание порядка выполнения управленческих задач;
d) верно b и с.
14. Выбор, основанный на знаниях и опыте человека:
a) рациональное решение;
b) решение, основанное на суждениях;
с) интуитивное решение;
d) незапрограммированное решение.
15. Спонтанно возникающие группы людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:
a) формальной организацией;
b) неформальной организацией;
c) сложной организацией.
16. SWOТ-анализ применяется для анализа:
|
а) рисков;
b) портфеля организации;
c) сильных и слабых сторон;
d) действующей стратегии.
17. Выделяют следующие основные группы теорий мотивации:
а) содержательные и процессуальные теории мотивации;
b) процессуальные и результативные теории мотивации;
c) результативные и содержательные теории мотивации;
18. Кто осуществляет декодирование информации в процессе коммуникаций:
а) отправитель;
b) получатель;
c) посредник;
d) никто.
19. Модель принятия решений:
а) модель теории очередей;
b) теория справедливости;
с) модель В. Врума;
d) теория ожиданий.
20. Существование неформальной организации:
a) показатель слабости руководителя;
b) результат умелого руководства;
c) естественное явление для организации.
21. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:
а) выживание;
b) приумножение прибыли;
c) сокращение производства;
d) все вышеперечисленное.
22. Вознаграждение в системе мотивации может делиться на следующие два вида:
а) основное и дополнительное;
b) случайное и обязательное;
c) внутреннее и внешнее;
d) положительное и отрицательное.
23. К какому виду организационных коммуникаций относятся инструкции и приказы:
а) массовые коммуникации;
b) восходящие коммуникации;
c) нисходящие коммуникации;
d) горизонтальные коммуникации.
24. Демократическое руководство характеризуется:
a) разделением власти и участием работников в управлении;
b) невмешательством руководства в процессе принятия решений;
c) высокой степенью единоличной власти руководителя.
25. Управленческие задачи с помощью экономико-математических методов и моделей решает:
|
a) школа научного управления;
b) административная школа управления;
c) школа науки управления;
d) школа системного управления;
е) школа эмпирического управления.
Верные ответы на тесты по дисциплине «Менеджмент»
Ответы на вариант №1
Вопрос | |||||||||||||||||||||||||
Ответ | c | a | b | b | c | c | b | b | b | c | a | a | a | d | c | b | b | b | c | b | a | c | a | a | a |
Ответы на вариант №2
Вопрос | |||||||||||||||||||||||||
Ответ | a | c | c | a | c | c | a | a | b | c | a | d | a | a | c | a | b | c | a | b | c | d | c | b | a |
Ответы на вариант №3
Вопрос | |||||||||||||||||||||||||
Ответ | c | c | b | c | a | c | b | b | a | a | c | a | d | b | b | d | d | c | a | b | d | a | b | c | d |
Ответы на вариант №4
Вопрос | |||||||||||||||||||||||||
Ответ | a | b | a | b | c | c | b | b | a | d | c | b | a | b | b | c | a | b | a | c | c | c | c | a | c |