ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ УОТЕРГЕЙТА ДО РАЙСКОГО САДА




Аннотация

 

 

УИЛЬЯМ С. БЕРРОУЗ ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Перевел М.Немцов

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ УОТЕРГЕЙТА ДО РАЙСКОГО САДА ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ УОТЕРГЕЙТА ДО РАЙСКОГО САДА

 

В начале было слово и слово было бог и оно осталось одним из таинс– тв с тех самых пор. Слово было Бог и слово было плоть как нам сказали. В начале чего именно было это начальное слово? В начале ПИСЬМЕННОЙ ис– тории. Широко допускается, что слово сказанное появилось раньше слова написанного. Я же предполагаю, что устное слово в том виде, в каком мы его знаем сейчас, возникло после слова письменного. В начале было сло– во и слово было Бог и слово было плоть… человеческая плоть… В на– чале ПИСЬМА. Животные разговаривают и передают информацию, но не пи– шут. Они не могут предоставить информацию будущим поколениям животных за пределами своей коммуникационной системы. В этом сущностное отличие людей от других животных. ПИСЬМО. Коржибский, развивший концепцию Об– щей Семантики, значения значения, отметил эту человеческую черту и описал человека как «животное, связующее время». Он может передавать информацию другим людям через интервалы времени посредством письма. Животные разговаривают. Они не пишут. Так, например, мудрая старая крыса может много знать о ловушках и ядах, но не сможет написать учеб– ник СМЕРТЕЛЬНЫЕ КРЫСОЛОВКИ ВАШЕГО СКЛАДА для журнала Ридерз Дайджест с советами, как усовершенствовать нору, избежать хорька или справиться с умниками, пихающими комки металлической проволоки вам в дом. Сомни– тельно, чтобы устное слово когда-нибудь развилось бы настолько, чтобы эволюционировать за пределы животной стадии без слова написанного. Письменное слово выводится путем заключения в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ речи. Нашей мудрой старой крысе не придет в голову собирать молоденьких крысят и передавать свои знания посредством ауральной традиции, ПОСКОЛЬКУ ВСЯ КОНЦЕПЦИЯ СВЯЗЫВАНИЯ ВРЕМЕНИ НЕ МОГЛА БЫПОЯВИТЬСЯ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО СЛОВА ВООБЩЕ. Письменное слово, разумеется, – символ чего-то, и в слу– чае с иероглифическим языковым письмом, вроде египетского, может яв– ляться символом самого себя, т.е. картинкой того, что оно представля– ет. Это не так у алфавитных языков, вроде английского. Слово нога изобразительно отнюдь не напоминает ногу. Оно относится к СКАЗАННОМУ слову нога, поэтому мы можем забыть, что написанное слово ЕСТЬ ОБРАЗ и что письменные слова суть образы, данные в последовательности, т.е. ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНКИ. Поэтому любая иероглифическая последовательность дает нам моментальное рабочее определение произнесенных слов. Произне– сенные слова – вербальные блоки, относящиеся к этой изобразительной последовательности. А чем же тогда является письменное слово? Моя ос– новная теория заключается в том, что письменное слово было, в букваль– ном смысле, вирусом, сделавшим возможным устное слово. Слово не приз– навалось вирусом, поскольку достигло состояния стабильного симбиоза с носителем… (Эти симбиотические отношения в настоящее время разруша– ются в силу причин, которые я предложу читателю ниже.) Я цитирую книгу МЕХАНИЗМЫВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ под редакцией г-на Уил– сона Смита, исследователя, в самом деле размышляющего над своим пред– метом, а не просто сопоставляющего данные. Он размышляет, то есть, о конечных намерениях организма-вируса. В статье Г.Белявина, озаглавлен– ной АДАПТАБЕЛЬНОСТЬ ВИРУСА И СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ОРГАНИЗМА, развиваются умозрительные спекуляции о биологической цели видов вирусов… «Вирусы

– обязательные клеточные паразиты и таким образом целиком и полностью зависят от целостности клеточных систем, на которых они паразитируют, чтобы выжить в активном состоянии. Несколько парадоксально при этом то, что многие вирусы, в конечном итоге, уничтожают клетки, в которых живут…»

И, могу я добавить, ту среду, которая необходима для любой клеточ– ной структуры, на которой они могут паразитировать, чтобы выжить. Яв– ляется ли в таком случае вирус просто бомбой замедленного действия, оставленной на этой планете и активируемой дистанционно? Фактически – программой уничтожения? Выживет ли какое-либо человеческое существо на своем пути от полной жизнеспособности к осуществлению конечной цели симбиоза? И подает ли белая раса, которая, как представляется, нахо– дится под большим контролем вирусов, нежели черная, желтая и смуглая расы, какие-нибудь признаки того, что рабочий приемлемый симбиоз дос– тигнут?

«Если смотреть глазами вируса, идеальной ситуацией представляется та, в которой вирус воспроизводится в клетках, никак не тревожа их нормального метаболизма.

Это предлагается как идеальная биологическая ситуация, в сторону которой все вирусы медленно развиваются…»

Вы стали бы предлагать насилие вирусу с добрыми намерениями на его медленно пути к симбиозу?

«Стоит отметить, что если бы вирус стремился достичь состояния це– ликом и полностью благоприятного равновесия с клеткой-носителем, мало– вероятно, чтобы его присутствие было легко обнаружено ИЛИ ЧТО ЕГО ПО НЕОБХОДИМОСТИ ОПРЕДЕЛИЛИ БЫКАК ВИРУС. Я предполагаю, что слово – как раз такой вирус и есть. Доктор Курт Унрух фон Штайнплатц выдвинул ин– тересную теорию касательно происхождения и истории развития этого сло– весного вируса. Он постулирует, что слово было вирусом того, что он называет БИОЛОГИЧЕСКОЙ МУТАЦИЕЙ, вызывающей биологические изменения в носителе, передаваемые впоследствии генетически. Одна из причин того, что обезьяны не могут говорить, – внутренняя структура их горла просто не приспособлена к артикулированию слов. Он постулирует, что изменения внутренней структуры горла были вызваны вирусным заболеванием… И это не единичный случай… это заболевание вполне запросто могло обладать высоким коэффициентом смертности, но некоторые женские особи обезьян могли выжить и произвести потомство вундеркиндов. Болезнь, вероятно, могла приобретать более злокачественную форму у самцов из-за более развитой и ригидной мускульной структуры, приводя к смерти через уду– шение и дробление спинных позвонков. Поскольку вирус как в мужских, так и в женских особях ускоряет сексуальный зуд раздражением сексуаль– ных центров мозга, самцы оплодотворяли самок в смертельной агонии, и измененная структура горла таким образом передавалась по наследству. Совершив изменения в структуре носителя, это привело к возникновению нового биологического вида, специально приспособленного для ношения в себе вируса с тем, чтобы вирус теперь мог воспроизводиться, не нарушая метаболизма и не определяясь как вирус. Теперь установились симбиоти– ческие отношения, и вирус встроился в своего носителя, который расце– нивает этот вирус как полезную часть самого себя. Этот преуспевающий вирус может теперь свысока фыркать на вирусов-гангстеров, вроде оспы, и сдавать их в Институт Пастера. Ach jungen, что у нас тут за сцена… обезьяны линяют с них слезает шерсть самки хнычут и пускают слюни над умирающими самцами будто афтозные коровы и такая вонь мускусная при– торнная гнилая металлическая вонь запретного плода в Райском Саду…

Творение Адама, Райского Сада, адамов обморок, во время которого Господь создал Еву из его тела, запретный плод, который, разумеется, был знанием обо всей этой вони и может расцениваться как первый уотер– гейтский скандал, – все это аккуратно вписывается в теорию Дока Штайн– платца. К тому же, это было белым мифом. Он подводит к предположению, что словесный вирус принял особо злокачественную и смертельную форму в белой расе. Что же тогда послужило причиной этой особой злокачествен– ности белого словесного вируса? Вероятнее всего, мутация вируса, выз– ванная радиоактивностью. Все эксперименты над насекомыми и животными до сих пор подтверждали, что мутации, вызванные радиацией, неблагопри– ятны, т.е. не ведут к выживанию. Эти эксперименты связаны с воздейс– твием радиации на автономные существа. Как насчет воздействия радиации на вирусы? Не существует ли, возможно, каких-то засекреченных и тайных экспериментов. Скрываемых за завесой национальной безопасности? Мута– ции вирусов, вызванные радиацией, могут быть довольно благоприятны для вирусов. И такой вирус мог бы запросто нарушить свое равновесие с клеткой-носителем. Поэтому теперь, когда существуют магнитофоны Уотер– гейта и радиоактивные осадки после атомных испытаний, вирус беспокойно зашевелился у вас во всех белых глотках. Когда-то он был вирусом-убий– цей. Теперь он мог бы стать убийцей снова неистово пронестись по горо– дам, будто стена лесного пожара.

«Это начало конца.» Такова была реакция атташе по науке одного из крупных вашингтонских посольств на доклады о том, что в лабораториях произведены синтетические генные частицы… «Любая маленькая страна теперь может произвести свой собственный вирус, от которого нет ле– карства. Для этого потребуется лишь небольшая лаборатория. Любая ма– ленькая страна с хорошими биохимиками могла бы это создать.»

И, по-видимому, любая крупная держава могла бы это сделать быстрее и лучше.

В Электронной Революции я выдвигаю теорию, что вирус И ЯВЛЯЕТСЯ очень маленьким блоком слова и образа. К настоящему моменту я выдвинул предположение, что такие блоки могут биологически активироваться, что– бы действовать в роли коммуникабельных вирусных штаммов. Давайте нач– нем с трех магнитофонов в Райском Саду. Магнитофон 1 – это Адам. Маг– нитофон 2 – Ева. Магнитофон 3 – Бог, который после Хиросимы деградиро– вал до Урода-Американца. Или же вернемся к нашей первобытной сцене: Магнитофон 1 – самец обезьяны в беспомощном сексуальном исступлении, пока его душит вирус. Магнитофон 2 – сюсюкающая самка обезьяны, осед– лавшая его. Магнитофон 3 – СМЕРТЬ.

Штайнплатц постулирует, что вирус биологической мутации, который он называет Вирусом Б-23, содержится в слове. Освобождение этого вируса из слова могло бы стать более смертоносным действием, нежели высвобож– дение силы атома. Поскольку вся ненависть вся боль весь страх вся по– хоть содержатся в слове. Вероятно, вот здесь, в этих трех магнитофонах мы имеем вирус биологической мутации, который когда-то подарил нам слово и с тех пор за этим словом прятался. И возможно, что три магни– тофона и несколько хороших биохимиков могут выпустить эту силу на во– лю. Теперь посмотрим на три магнитофона и подумаем с точки зрения ви– русной частицы. Магнитофон 1 – восприимчивый носитель для вируса инф– люэнцы. Магнитофон номер 2 – средство, с помощью которого вирус полу– чает доступ к носителю, в случае с вирусом гриппа – посредством разъ– едания дыры в клетках респираторного тракта носителя. Номер 2, получив доступ к клетке, вводит номер 3. Номер 3 – действие, произведенное в носителе вирусом: кашель, жар, воспаление. НОМЕР 3 – ОБЪЕКТИВНАЯ РЕ– АЛЬНОСТЬ, СОЗДАННАЯ ВИРУСОМ В НОСИТЕЛЕ. Вирусы делают себя реальными. Таковы уж вирусы. Теперь у нас есть три магнитофона. Поэтому мы созда– дим простой словесный вирус. Давайте предположим, что наша мишень – политик-соперник. На магнитофон 1 мы запишем речи и беседы, тщательно отредактировав их так, чтобы были слышны запинки, заикания, неправиль– ное произношение, бездарные фразы… все самое худшее, что можно соб– рать на магнитофоне 1. Теперь на магнитофоне 2 создадим любовную лен– ту, прослушивая его спальню. Эту пленку мы можем усилить, врезав туда высказывания сексуального объекта – неприемлемого, недостижимого или того и другого вместе, скажем, сенаторской дочери-подростка. На магни– тофон 3 запишем полные ненависти и неодобрения голоса и смикшируем все три записи вместе через очень короткие промежутки времени, а потом воспроизведем сенатору и его избирателям. Это микширование и воспроиз– ведение может оказаться очень сложным – с привлечением речевых скрэмб– леров и магнитофонных батарей, НО ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПРОСТО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВМЕСТЕ СВОДЯТСЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ПЛЕНКА И НЕОДОБРИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИ– СИ. Раз установившись, ассоциативные линии активируются всякий раз, когда активируются речевые центры сенатора, а это происходит постоян– но, и господи спаси этого несчастного кретина, если что-то случится с его длинным языком. Поэтому его дочь-подросток ползает по нему с голо– вы до пят, а техасские объездчики и приличные церковнопослушные барыш– ни вскакивают от магнитофона 3 с воплями «ЧТО ТЫДЕЛАЕШЬ ПЕРЕД ПОРЯ– ДОЧНЫМИ ЛЮДЬМИ».

Дочь-подросток – для остроты ощущений. В основе своей, все, что вам нужно, – это сексуальная запись на номере 2 и враждебные выпады на но– мере 3. С этой простой формулой любой сукин сын из ЦРУ может стать Господом Богом, коим является магнитофон 3. Обратите внимание на сек– суальный материал при ограблениях со взломом и прослушивании уотер– гейтского гадюшника… Прослушивании спальни Мартина Лютера Кинга… Чмок чмок трах трах… Убийственная методика покушения. В минимальней– шем случае обеспеченно изводит оппонентов и ставит их в заведомо про– игрышное положение. Поэтому подлинный скандал Уотергейта, который еще не выплыл на поверхность, – не в том, что спальни прослушивались, ка– бинеты психиатров обшаривались, А В ТОЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОГО, ЧТО СОЗДАВАЛОСЬ И СОЗДАЕТСЯ ИЗ ЭТОГО СЕКСУАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА. Формула эта лучше всего срабатывает в замкнутом контуре. Если сексуальные записи и фильмы распространяются широко, терпимый и публично показываемый маг– нитофон 3 теряет свою силу. Что, по-видимому, и объясняет, почему ад– министрация Никсона кидается прикрывать постановочные фильмы и вводить цензуру на все фильмы и книги – чтобы удержать магнитофон 3 в замкну– том контуре.

А это подводит нас к теме СЕКСА. По словам покойного Джона О'Хары, я рад, что вы пришли ко мне, а не к одному из этих шарлатанов на верх– нем этаже… Психиатры, попы, как они еще там себя называют, все они хотят его отключить и оставить магнитофон 3 при деле. Давайте его включим. Все вы, тусовщики, берите видеокамеры и магнитофоны и записы– вайте и снимайте свои сейшаки. Потом просмотрите весь сейшак и выбери– те сексуальнейшие кусочки, которые узнаете сами, когда они в самом де– ле начнут ПРОИСХОДИТЬ. Райх построил машинку с электродами, подсоеди– ненными к пенису, чтоб измерять силу заряда оргазма. А тут не принося– щий удовольствия оргазм зловеще провисает, стоит вмешаться магнитофону 3. Только что получилось. А вот приносящий удовольствие оргазм ползет на графике вверх. Так соберите лучшее со своих тусовок и созовите со– седей посмотреть. Это будет по-соседски. Попробуйте свести их воедино, чередуя 24 кадра в секунду. Попробуйте замедлять и ускорять.

Постройте эксперимент с оргонными аккумуляторами. Это просто ящик любой формы или размеров, выстеленный металлом. Ваш бестрепетный кор– респондент в возрасте 37 лет достиг спонтанного оргазма без рук в ор– гонном аккумуляторе, построенном в апельсиновой роще городка Фарр, штат Техас. Трюк удался благодаря маленькому аккумулятору направленно– го применения. Именно этим и следует заниматься каждому теплокровному мальчику или девочке в своих подвальных мастерских. Действие оргонного аккумулятора может быть значительно усилено использованием НАМАГНИЧЕН– НОГО МЕТАЛЛА, посылающего сквозь тело мощное магнитное поле. А малень– кие аккумуляторы – как лучевые пистолеты.

В этих штанишках разряжается Мэгги с Двумя Пистолетами. Пистолет выпадает из его руки. Хоть он и скор, но скор недостаточно.

Для постройки небольшого направленного аккумулятора найдите шесть мощных магнитов. Разместите свои намагниченные квадраты так, чтобы они образовывали ящик. В одном торце ящика просверлите отверстие и вставь– те металлическую трубку. Теперь обшейте ящик и трубку любым органичес– ким материалом… резиной, кожей, тканью. Направьте теперь трубку на свои причинные места, а также на причинные места своих друзей и сосе– дей. Это полезно для старого и малого, для человека и зверя и называ– ется СЕКС. Кроме этого, известно, что это напрямую связано с тем, что называется ЖИЗНЬЮ. Скинем же Св.Павла с наших горбов и отстегнем биб– лейский пояс. И велим магнитофону 3 самому прикрывать свою грязь. Вонь стоит от Райского Сада до Уотергейта.

Я сказал, что подлинный уотргейтский скандал – в использовании за– писей. А каково это использование? Сделав записи, как описано выше, что с ними делают потом?

ОТВЕТ: ИХ ВОСПРОИЗВОДЯТ НА НАТУРЕ Эти записи воспроизводят самой мишени, то есть индивиду, из проез– жающих машин, а также агенты, проходящие мимо по улице. Эти записи воспроизводят у него в районе. Наконец, их воспроизводят в метро, рес– торанах, аэропортах и других общественных местах.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ – сущностно важный ингредиент.

Я проделал определенное число экспериментов с уличными записями и воспроизведением за много лет, и выявился тот поразительный факт, ЧТО ВАМ НЕ НУЖНЫСЕКСУАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ИЛИ ДАЖЕ ПОДЛЕЧЕННЫЕ ПЛЕНКИ ДЛЯ СОЗДА– НИЯ ЭФФЕКТА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛЮБАЯ ЗАПИСЬ, ВОСПРОИЗВЕДЕННАЯ НА НАТУРЕ ТЕМ ОБРАЗОМ, КОТОРЫЙ Я СЕЙЧАС ОПИШУ, МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Вне всякого сомнения, сексуальные или подлеченные пленки были бы мощнее. Однако часть силы слова высвобождается простым воспроизведением, как в этом может убедиться любой, желающий потратить некоторое время на экс– перименты… Цитирую заметки после таких экспериментов по воспроизве– дению.

Пятница, 28 июля 1972 года… План 28 с первого взгляда… Сначала несколько замечаний по экспериментам с магнитофоном, начатым Иэном Соммервиллем в 196.. году. В них включались не только записи на ули– цах, в пабах, на вечеринках и в метро, но и ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ на натуре. Когда я вернулся в Лондон из Штатов в 1966 году, он уже накопил значи– тельный объем данных и развил свою технологию. Он обнаружил, что восп– роизведение на натуре может оказывать определенное воздействие. Восп– роизведение записи аварии может вызвать другую аварию. В 1966 году я остановился в Отеле Рашмор, Требовир-Роуд, 11, в Эрлз-Корте, и мы про– вели некоторое количество таких операций: уличные записи, врезка дру– гого материала, воспроизведение на улице… (Помню, как я врезал в за– пись сирену пожарных машин, и при воспроизведении пленки на улице, ми– мо проехали пожарные машины.) Итог этим экспериментам был подведен в НЕВИДИМОМ ПОКОЛЕНИИ… (Интересно, а кто-нибудь, кроме агентов ЦРУ, читал эту статью или думал о задействовании этих методов в действи– тельных операциях.) Любой, проводящий подобные эксперименты в течение длительного периода времени, накопит больше подобных «совпадений», не– жели позволяет закон средних чисел. Методика может быть усилена снима– нием неподвижных или движущихся изображений во время воспроизведения. Я часто наблюдал эту операцию: записывайте и снимайте какое-нибудь место, которое вы желаете расстроить или разрушить, потом воспроизво– дите записи и делайте еще больше снимков, и это приведет к авариям, пожарам, сносам, переездам. К последнему – особенно. Мишень передвига– ется. Мы проводили такой эксперимент с Сайентологическим Центром на Фитцрой-Стрит, 37. Через несколько месяцев они переехали на Тоттен– хэм-Корт-Роуд, 68, где подобная же операция была проделана еще раз…

Вот образец операции, проведенной против Бара Мока на Фрит-Стрит, 29, Лондон W1, начатой 3 августа 1972 года… Обратный Четверг… При– чиной операции послужили возмутительная и неспровоцированная невежли– вость и отравленный чизкейк…

Теперь окружить Бар Мока. Сделать запись. Сделать снимки. Постоять снаружи. Пусть меня увидят. Они там внутри все просто на мочу исходят. Кошмарный старый владелец, его завитая жена и сын с отвалившейся че– люстью, огрызающийся приказчик. Они у меня вот где и знают об этом.

«У вас, парни, просто дар бедокурить. Так выходите и победокурьте. Давайте, начните камеру крушить, я живо фараона позову. У меня есть право делать все, что мне нравится на общественной улице.»

Если б до этого дошло, я бы объяснил полицейскому, что записываю уличные шумы и снимаю документальный фильм о Сохо. Это ведь Самый Пер– вый в Лондоне Эспрессо-Бар, не так ли? Я им услугу оказывал. Они не смогли бы произнести то, что мы оба знали, не выглядя смешными…

«Никакого фильма он не снимает. Он пытается взорвать кофейный авто– мат, устроить пожар в кухне, завязать тут драки, натравить на нас Са– нэпидстанцию, чтоб нам выговор вкатили.»

Да, они мне попались и понимали это. Я заглянул в окно, посмотрел на старого Трактирщика и улыбнулся, как будто ему бы понравилось то, что я делаю. Черед воспроизведения настанет попозже, вместе с новыми фотографиями. Я не спешил и прогулялся до рынка на Брюэр-Стрит, где записал катал, разводивших публику в Монте с тремя картами. Вот она есть, вот ее нет.

Воспроизведение происходило несколько раз с большим количеством съ– емок. Бизнес их развалился. Они открывались на все меньше и меньше ча– сов. 30 октября 1972 года Бар Мока закрылся. Место заняла Закусочная Королевы.

Теперь, если применить аналогию 3 магнитофонов к этой простой опе– рации. Магнитофон 1 – сам Бар Мока в девственном состоянии. Магнитофон 2 – МОИ ЗАПИСИ поблизости от Бара Мока. Эти записи – ДОСТУП. Магнито– фон 2 в Райском Саду был Евой, сделанной из Адама. Таким образом, за– пись Бара Мока – часть самого Бара Мока. Запись, сделанная один раз, таким образом, становится автономной и выходит из-под их контроля. Магнитофон 3 – ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ. Адам переживает стыд, когда его ПОЗОР– НОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОИГРЫВАЕТСЯ ЕМУ ЖЕ магнитофоном 3, который есть Бог. Воспроизводя свои записи Бару Мока, когда мне захочется и с теми изме– нениями, которые мне захочется в них сделать, я становлюсь Богом для этого конкретного пункта. Я произвожу на них воздействие. Они же на меня воздействовать не могут. А какую роль играют в этой операции фо– тографии? Вспомните, что я сказал раньше по поводу слова написанного и произнесенного. ПИСЬМЕННОЕ СЛОВО ЕСТЬ ОБРАЗ ЕСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Устное слово может определяться как любые вербальные блоки, соответствующие этим изображениям, а фактически может распространяться на ЛЮБЫЕ ЗВУКО– ВЫЕ БЛОКИ, ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ к изображениям… Записи и изображения – это магнитофон 2, который является доступом. Магнитофон 3 – воспроиз– ведение и «реальность». Например, предположим, что ваша ванная и спальня прослушиваются и оборудованы скрытыми инфракрасными камерами. Такие изображения и записи предоставляют доступ. Вы можете не испыты– вать стыда при испражнении и половом акте, но запросто можете испытать стыд, когда эти записи воспроизводятся перед неодобрительно настроен– ной аудиторией.

Теперь давайте рассмотрим политическую арену и применение подслуши– вающих устройств в этой области. Разумеется, любое количество записей может здесь быть незамедлительно доступно, поскольку политики произно– сят речи по телевидению. Тем не менее, записи эти доступа не предос– тавляют. Человека, произносящего речь, на самом деле там нет. Следова– тельно, необходимы более интимные или, по крайней мере, частные записи

– именно поэтому уотергейтским заговорщикам пришлось прибегнуть ко взлому. Кандидат на пост президента – не утка в тире, как Бар Мока. Он может делать любое количество записей своих противников. Поэтому игра сложна, и конкуренция высока, когда записи делаются обеими сторонами. А это, в свою очередь, ведет к еще более изощренным методам, подроб– ностям которых еще только предстоит выплыть на свет. Самая основная операция по записи изображений, еще большего количества изображений и их воспроизведению может осуществляться любым человеком с магнитофоном и камерой. Может участвовать любое количество игроков. Миллионы людей могут свести на нет систему контроля, которую пытаются навязать те, кто стоит за Уотергейтом и Никсоном. Как и все контрольные системы, она зависит от удержания монопольного положения. Если любой может стать магнитофоном 3, тогда магнитофон 3 теряет силу. Бог должен быть ЕДИНСТВЕННЫМ БОГОМ.

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В НЕВИДИМОМ ПОКОЛЕНИИ, впервые опубликованном газетой IT, а в Лос-Анжелесе – Свободной Прессой в 1966 году, и перепечатанном в жур– нале Работа (The Job), я рассматриваю потенциал тысяч людей с магнито– фонами, портативными и стационарными, послания передаются взад и впе– ред, как сигнальные барабаны, пародия на речь Президента по балконам вверх и вниз, влетает и вылетает из открытых окон, сквозь стены, по дворам насквозь, подхватывается лаем собак, бормотаньем бродяг, музы– кой, движением машин по ветреным улицам, сквозь парки и футбольные по– ля. Иллюзия – оружие революции:

РАСПРОСТРАНЯТЬ СЛУХИ Отправьте десяток операторов с тщательно приготовленными записями на улицу в час пик, и увидите, насколько быстро разойдутся вести. Люди не будут знать, где они это услышали, но они это услышат.

ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ ПРОТИВНИКОВ Возьмите записанную речь Уоллеса, врежьте туда заиканье кашель чи– ханье икоту рык крики боли страха хныканье апоплектические бормотанья пускание слюней соплей идиотские звуки сексуальные и животные звуковые эффекты и воспроизведите на улицах станциях метро в парках на полити– ческих митингах.

КАК ПЕРЕДОВОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ РАЗЖИГАНИЯ И УСУГУБЛЕНИЯ БЕСПОРЯДКОВ В этой операции ничего мистического нет. Бунтарские звуковые эффек– ты могут разжечь настоящие волнения в ситуации хаоса и беспорядков. ЗАПИСАННЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ СВИСТКИ ПРИВЛЕКУТ ПОЛИЦИЮ. ЗАПИШИТЕ ВЫСТРЕЛЫ– И ИХ ОРУЖИЕ ЗАМОЛКНЕТ.

«БОЖЕ МОЙ, ОНИ НАС УБИВАЮТ.»

Гвардеец впоследствии вспоминает: «Я услышал и увидел, как мой ко– реш упал с окровавленным лицом (оказалось, в него попал камень из пра– щи), и я подумал: ну вот, началось.» КРОВАВАЯ СРЕДА. ОШЕЛОМЛЕННАЯ АМЕ– РИКА НАСЧИТАЛА 23 ТРУПА И 32 РАНЕНЫХ, 6 ИЗ НИХ – СМЕРТЕЛЬНО.

Вот краткий обзор предреволюционной ситуации. Протестующих убеждали выступить мирно, полиция и гвардия обеспечивали сдерживание. Десять магнитофонов, пристегнутых у них под куртками, воспроизводят и записы– вают, они управляются кнопками на отворотах курток. Там записаны зву– ковые эффекты беспорядков в Чикаго, Париже, Мехико, Кенте, штат Огайо. Если настроить уровни звука так, чтоб они совпадали с уровнем звука вокруг, засечь их будет невозможно. Полиция дерется с демонстрантами. Операторы приближаются, включают чикагскую запись, воспроизводят, пе– реходят к следующей потасовке, записывают воспроизводят, идут дальше. Схватка разгорается, один фараон упал со стоном, пронзительный хор за– писанного поросячьего визга и пародийные стоны.

Вы смогли бы успокоить восстание, записав самого спокойного мента и самого разумного демонстранта? Возможно! Однако, гораздо проще разжечь беспорядки, чем прекратить их. Одно только выделение врезок на магни– тофоне уже может быть использовано как оружие. Вы сможете пронаблю– дать, что операторы делают эти врезки, переходя от одной группы к дру– гой. Они монтируют Чикаго, Париж, Мехико, Кент Огайо в нынешние звуко– вые эффекты в беспорядке – это и есть метод врезок.

КАК ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОМЕХ И ПОЛНОЙ ОТМЕНЫАС– СОЦИАТИВНЫХ ЛИНИЙ, ПРОЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Контроль над средствами массовой информации зависит от прокладыва– ния линий ассоциаций. Когда такие линии обрезаются, ассоциативные свя– зи рвутся.

Президент Джонсон вчера ворвался в шикарную хазу, наставил пушку на трех чувих в 26 милях к северу от Сайгона.

Вы можете обрезать секретную линию связи средств массовой информа– ции и вынести измененную секретную линию на улицы с помощью магнитофо– на. Рассмотрим секретную линию ежедневной прессы. Она встает вместе с утренними газетами, миллионы людей читают одни и те же слова. По-раз– ному, конечно. Пассаж, восхваляющий действия мистера Кэллахана по зап– рещению Южноафриканского Крикетного Турне, испортил завтрак полковни– ку. Все так или иначе реагируют на газетный мир невидимых событий, становящийся неотъемлемой частью вашей реальности. Вы заметите, что этот процесс непрерывно подвергается случайным сопоставлениям. Что там за вывеску видели вы на остановке Зеленый Парк, оторвав взгляд от жур– нала ЛЮДИ? Кто именно позвонил, когда вы читали собственное письмо в ТАЙМС? Что вы читали, когда жена разбила тарелку на кухне? Нереальный мир газет, и в то же время – совершенно реальный, поскольку все это на самом деле происходит. Секретная линия ВЕЧЕРНИХ НОВОСТЕЙ, по телевизо– ру. Сосредоточьтесь на миллионах людей – все смотрят Джесси Джеймса или Виргинца одновременно. Международная секретная линия еженедельни– ков новостей, всегда датированная неделей вперед. Вы заметили: попасть на обложку ТАЙМА – это иудин поцелуй смерти? Мадам Нгу там была, когда ее мужа убили, а ее правительство пало. Верверд был на обложке ТАЙМА, когда дьявольский ленточный червь подписал ему смертный приговор и пе– редал через такого же посланника. Библию читал, занимался своим делом, дурных привычек нет – ну, вы знаете такой тип. Старый, надежный – чи– тали уже.

Так подмешайте новостей, телеспектаклей, биржевых сводок, рекламы и вынесите измененную секретную линию на улицы.

Подпольная пресса служит единственным эффективным противовесом рас– тущей власти и более изощренным методам, которыми пользуются средства массовой информации истэблишмента для фальсификации, заведомо неверной интерпретации, искаженного цитирования, правления на основе выкорчевы– вания АПРИОРНО смешного или просто игнорирования и стирания из реаль– ности: данных, книг, открытий, которые они считают предубежденно наст– роенными к интересам самого истэблишмента.

Я предполагаю, что подпольная пресса могла бы выполнять эту функцию гораздо эффективнее при использовании методов врезок. Например, подго– товьте врезки отвратительнейших реакционных высказываний, которые только сможете найти, и окружите их уродливейшими изображениями. Те– перь обработайте их слюнями, соплями и животными шумами и подключите к секретной линии с магнитофонами. Подверстывайте страницу с помехами к каждому выпуску затранскрибированных, записанных на магнитофон врезок новостей, радио и телевизионных. Выпустите записи на секретную линию до того, как газета попадет на прилавки киосков. Смешное ощущение у вас появится, когда вы увидите, как заголовок снова и снова прокручи– вается у вас в голове. Подпольная пресса могла бы добавить секретную линию к своим рекламным объявлениям и предоставлять уникальное реклам– ное обслуживание. Микшируйте с конечным продуктом попсовые песенки, врезайте в него рекламные лозунги и джинглы других продуктов и отсасы– вайте объемы продаж. Любой, кто сомневается в том, что эти методики работают, должен лишь подвергнуть их испытанию. Методы, описанные здесь, используются ЦРУ и агентами других стран… Десять лет назад они делали систематические уличные записи в каждом районе Парижа. Пом– ню человека из Голоса Америки в Танжере и комнату, полную магнитофо– нов, а из-за стены доносились какие-то странные звуки. Занимался своим делом, только здоровались в коридоре. Никого никогда в ту комнату не пускали, даже фатиму. Разумеется, существует множество сложных техни– ческих разработок, вроде направленных микрофонов дальнего действия. Когда микшируете зов на молитву с хрюканьем кабанчика, не стоит разгу– ливать по базару с портативным магнитофоном. Статья из НОВОГО УЧЕНОГО 4 июня 1970 года, страница 470, озаглавленная «Электронные искусства нонкоммуникации» Ричарда С.Френча, дает ключ к более точным техничес– ким инструкциям.

В 1968 году с помощью Иэна Соммервилля и Энтони Бэлча я взял корот– кий отрывок собственного записанного голоса и врезал его с интервалами в одну двадцать четвертую секунды второй кинопленки (кинопленка шире и ее легче разделить) – и поменял порядок этих однодвадцатичетырехсе– кундных интервалов записанной речи. Первоначальные слова довольно не– разборчивы, но возникают новые слова. Голос по-прежнему присутствует, и говорящего можно немедленно узнать. К тому же, сохраняется тон голо– са. Если тон дружелюбен, враждебен, сексуален, поэтичен, саркастически безжизнен, полон отчаянья, то это будет явно и в измененной последова– тельности.

Я не отдавал себе отчета в то время, что пользовался методом, су– ществовавшим с 1881 года… Цитирую статью г-на Френча… «разработки речевых скрэмблеров, создателей помех, датируются еще 1881 годом, и желание сделать телефонные и радио переговоры неразборчивыми для третьих лиц существует в нас с тех самых пор…» Послание кодируется таким образом при передаче и раскодируется на другом конце. Существует множество таких приборов для скрэмблирования речи, работающих по раз– ным принципам… «еще один прибор, поступивший на вооружение во время войны, – это скрэмблер с временным разделением. Сигнал дробится на элементы длиной 0,005 см. Эти элементы собираются в группы или кадры и реорганизуются в новые последовательности. Представьте себе, что запи– санная речь записывается на магнитную ленту, которая разрезается на отрезки длиной 0,02 см, и эти кусочки затем переставляются по порядку в новую последовательность. Это на самом деле достижимо и дает хорошее представление о том, как звучит речь, когда она скрэмблируется подоб– ным образом.»

Этим я занимался в 1968 году. И это – продолжение метода врезок. Самый простой метод заключается в том, что страница разрезается посе– редине вдоль и поперек на четыре секции. Секция 1 затем помещается ря– дом с секцией 4, а секция 3 – с секцией 2 в новой последовательности. Если развивать метод далее, то можно дробить страницы на все меньшие и меньшие блоки в измененных последовательностях.

Первоначальной целью скрэмблирующих устройств являлось предотвраще– ние разборчивости сообщения без скрэмблирования кода. Еще одной сферой применения речевых скрэмблеров могло бы стать навязывание контроля за мыслями в массовом масштабе. Рассмотрим человеческое тело и нервную систему как дескрэмблирующие устройства. Обыкновенный вирус, вроде простудного герпеса, может подхлестнуть субъекта к дескрэмблированию сообщений. Наркотики, типа ЛСД и Дим-Н, также могли бы работать как дескрэмблирующие устройства. Более того, средства массовой информации могли бы настраивать миллионы людей на получение скрэмблированный вер– сий одних и тех же наборов данных. Помните, что когда человеческая нервная система расшифровывает скрэмблированное сообщение, субъекту это будет казаться его собственными мыслями, только что пришедшими ему в голову, как это на самом деле и произошло.

Возьмите карточку, любую карточку. В большинстве случаев он не за– подозрит ее чуждого происхождения. Это именно массовый читатель газет воспринимает скрэмблированное сообщение некритически и подразумевает, что оно отражает его собственные мнения, к которым он пришел независи– мо. С другой стороны, субъект может узнавать или подозревать о чуждом происхождении голосов, буквально крошащих его голову на части. В таком случае, у нас – классический синдром параноидального психоза. Субъект слышит голоса. Любого можно заставить слышать голоса скрэмблерными ме– тодами. Вовсе не сложно ознакомить его с настоящим скрэмблированным сообщением, любую из частей которого можно сделать разборчивой. Это может получиться с уличными магнитофонами, магнитофонами в машинах, подлеченными радио– и телеприемниками. В его же собственной квартире, если возможно, если не в каком-нибудь баре или ресторане, куда он час– то ходит. Если он сам с собой еще не разговаривает, то скоро будет. Вы прослушиваете его квартиру. Теперь он совсем съезжает, слыша собствен– ный голос из радио или телевизионных выпустков новостей или в разгово– рах незнакомых прохожих. Видите, как просто? Помните, что скрэмблиро– ванное сообщение частично неразборчиво, а тон голоса он понимает в лю– бом случае. Враждебные голоса белых, расшифрованные негром, также бу– дут активироваться при каждом случае, когда белые будут ему угрожать или унижать его. Для упрочения этого действия вы можете воспользовать– ся записями голосов, известных ему. Вы можете настроить его против его же друзей враждебными скрэмблированными сообщениями, подмонтированными к голосам его друзей. Эт



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: