Анализ работы методического объединения
Важной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников в школе, является методическое объединение. Школьное методическое объединение – это коллегиальный орган, способствующий повышению профессиональной мотивации методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы является основным структурным подразделением методической службы МОУ СОШ №7, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, опытно-экспериментальной и внеклассной работы. МО учителей русского языка и литературы создано для решения определенной части задач, возложенных на школу.
Работа МО была нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала учителей, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания русского языка и литературы. Общие направления работы МО:
1. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.
2. Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации урочной и внеурочной деятельности.
3. Изучение и эффективное использование в деятельности ШМО основополагающих нормативных документов по предмету.
4. Изучение достижений передового педагогического опыта.
5. Развитие творческого потенциала учителя.
6. Развитие положительной профессиональной мотивации учителя и стремление к профессиональному росту.
7. Повышение эффективности школьного урока
8. Развитие коммуникативной культуры педагога
9. Формирование культуры качественного использования информационных технологий на уроке.
|
10. Изучение эффективности использования учителями-предметниками различных технологий организации урока
11. Изучение состояния преподавания предмета
12. Развитие профессионального интереса педагогов к работе в творческих группах.
Исходя из общих направлений работы, в 2010-2011 учебном году перед методическим объединением учителей русского языка и литературы были поставлены конкретные цели и задачи:
1. Продолжить работу по повышению уровня педагогического мастерства учителей через активизацию работы по темам самообразования и курсовую переподготовку
2. Работать над формированием общеучебных умений и навыков учащихся, предметных компетенций
3. Активное внедрение в практику новых педагогических технологий, направленных на повышение качества образования
4. Содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу
5. Систематическая работа ШМО над методической темой «Творческая направленность развития личности на уроках русского языка и литературы»
6. Стимулирование педагогов к обобщению актуального педагогического опыта.
В основном поставленные цели и задачи учителя русского языка и литературы постарались выполнить. В классных коллективах созданы оптимальные условия для развития личности каждого ребенка. Это позволило реализовать методическую проблему «Развитие критического и творческого мышления обучающихся в условиях создания единого лингвистического пространства», над которой продолжило работать МО в 2010-2011 учебном году. Цели методической работы:
|
· Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время.
· Развитие речи учащихся в процессе работы с художественно-образной наглядностью на уроках литературы и русского языка.
· Нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеурочное время.
· Воспитание интереса у учащихся к изучению русского языка.
Приоритетные направления и задачи методической работы на 2010-2011учебный год:
· Определение направления, в рамках которого будут реализовываться образовательные задачи, связанные с проблемой ШМО.
· Организация и проведения научно-исследовательской работы в методическом объединении.
· Руководство исследовательской работой учащихся.
· Организация творческих и интеллектуальных конкурсов, олимпиад.
Для развития творческих способностей учащихся широко используются в работе программы, элективные курсы, внеклассные мероприятия.
Ряд новых технологий, используемых учителями на уроках, позволяет развить языковую интуицию учащихся, пробуждает интерес к интеллектуальной работе. Учителями-словесниками апробированы следующие методики использования новых технологий на уроках русского языка и литературы:
· Приемы организации творческой дискуссии на уроках литературы
· Использование компьютерных технологий на уроках литературы и во внеклассной работе
· Система работы по развитию устной и письменной речи в процессе анализа литературного произведения
· Методика подготовки и проведения письменных работ, их анализа и оценки, включение компьютерных технологий
· Развитие речи учащихся в процессе работы с художественно-образной наглядностью на уроках литературы
|
· Современные активные формы урока русского языка в школе (лекция, семинар, практикум), направленные на подготовку учащихся 9-11х классов к ЕГЭ.
· Возможности использования разных видов искусств на современном уроке русского языка
Методическое объединение состоит из опытных учителей, не один год работающих в школе. В 2010-2011 учебном году МО работало в составе 9 человек, во втором полугодии вместо Талаловой Ларисы Юрьевны работала Кравченко Татьяна Николаевна.
Методические темы учителей:
ü Середина М.П. «Освоение проблемно-поисковых методов как основной путь организации творческо-исследовательской деятельности учащихся»
ü Безусов Валерий Васильевич. «Работа по развитию речи на уроках русского языка и литературы»
ü Гордиенко Елена Владимировна. «Развитие коммуникативных способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы»
ü Иванова Светлана Алексеевна. «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»
ü Капустян Галина Михайловна. «Формирование у учащихся духовно-нравственных качеств на уроках русского языка и литературы»
ü Лиманская Ирина Анатольевна. «Возможности использования технологий личностно-развивающего обучения на уроках русского языка и литературы»
ü Палиенко Е.А. «Развитие ведущих учебных умений на уроках русского языка и литературы»
ü Скрипко О.П. «Активные формы обучения на уроках русского языка и литературы»
ü Кравченко Т.Н. «Практическая направленность на уроках русского языка и литературы»
Используя технологию комплексного анализа текста на уроках русского языка в старших классах, учителя Лиманская И.А., Гордиенко Е.В., Середина М.П., Скрипко О.П. учат детей определять стилистическую принадлежность текста, устанавливать лексико-грамматические связи, работать с семантикой слова, проводить пунктуационную и орфографическую работу, выполнять различные виды разборов (морфологический, фонетический, синтаксический).
Продолжалась систематическая работа и над развитием общеучебных навыков учащихся. Учителя работали с основными компонентами учебников, развивали у учеников умения читать выразительно тексты, грамотно писать. В основном, поставленные перед МО задачи были реализованы, так как предусматривают новые варианты взаимоотношения учителей и учащихся:
ü Развитие таких качеств личности, как самостоятельность, ответственность, честность.
ü Воспитание культуры личности во всех ее направлениях.
В 2010-2011 учебном году на уроках русского языка работали по учебникам под редакцией
ü С.И. Львовой
ü Т.А.Ладыженской
ü Е.Ф.Бунеевой
ü Т.А. Баранова
ü М.М. Разумовской
ü С.Г. Бархударова
Курс литературы строился на основе программы Т.Ф. Курдюмовой и программы под редакцией В.Я. Коровиной.
В 2010-2011 учебном году состоялось 4 плановых заседания МО, на которых обсуждались текущие дела, злободневные и актуальные вопросы, связанные с работой учащихся.
Тематика заседаний
п/п | Тема заседания | Сроки |
1. | Работа учителей филологии по реализации плана подготовки к государственной итоговой аттестации. | Август 2010г. |
2. | Эффективность образовательного процесса и коррекция недоработок. | Ноябрь 2010 г. |
3. | Системность и развитие творческих способностей учащихся. | Февраль 2011 г. |
4. | Формирование у учащихся духовно-нравственных качеств на уроках русского языка и литературы. | Май 2011 г. |
Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных целей и задач в 2010-2011 учебном году. Активизировалась деятельность учителей и учащихся, стали разнообразными формы работы. Но, к сожалению, полностью выполнение поставленных целей и задач не осуществлено из-за слабого уровня развития межличностной деятельности учащихся.
Все заседания МО были направлены на решение важных вопросов, связанных с анализом успеваемости учащихся по четвертям, выявлением пробелов в знаниях и умениях учащихся.Учителями были намечены пути преодоления трудностей в качестве знаний учащихся, разработаны планы работы с учащимися (индивидуальная работа со слабыми и сильными учащимися, дополнительные занятия, работа по карточкам).
Культура личности предполагает владение культурой речи, включающей такие качества, как правильность, чистоту, точность, логичность, краткость, выразительность, уместность. Правильность речи означает её соответствие нормам современного русского литературного языка, которые усваиваются в процессе изучения всех тем курса. Правильность речи должна подвергаться систематическому контролю, начиная с 5 класса.Одним из традиционно важных вопросов работы нашего МО является решение проблем, связанных с процессом адаптации пятиклассников. Диагностическая контрольная работа по русскому языку, проведенная в сентябре, показала большие расхождения результатов данных работ с результатами итоговых контрольных работ этих же учащихся за прошлый учебный год.
Анализ контрольных работ по текстам администрации I четверть 2010 - 2011 уч. год. | ||||||||||||
сентябрь | ||||||||||||
№ п/п | Класс | Предмет | Учитель | Кол-во по сп. | Писало работу | Получили | СОК | Кач. | Усп. | |||
5 "А" | Русский язык | Лиманская И.А. | ||||||||||
5 "Б" | Русский язык | Скрипко О.П. | ||||||||||
5 "В" | Русский язык | Талалова Л.Ю. |
Контрольная работа (входной контроль) по русскому языку в пятых классах от 20.09.2010 ставила своей целью диагностику остаточных знаний учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено. Количество двоек говорит о трудностях этого перехода. При этом качество составило 45% и 40% соответственно в 5 «А» и «Б», что говорит об удовлетворительном уровне остаточных знаний учащихся.
Типичными ошибками, допущенными обучающимися, можно назвать правописание Ь в окончаниях глаголов 2 лица ед.числа – 15чел.(51 %), правописание словарных слов- 13чел.(44%), безударных гласных в корнях слов- 11чел.(38%). При выполнении грамматического задания в составе слова и синтаксическом разборе предложения допустили ошибки по 11чел.(38 %), в морфологическом разборе разного рода недочеты обнаружились в работах 29чел.(100%). При этом ошибки, допущенные в правописании орфограмм, не изученных в начальной школе, не подсчитывались.
Этот вопрос был рассмотрен на заседании МО и на педагогическом совете щколы. Учителям начальных классов и преподавателям русского языка были даны рекомендации по дальней шей работе с обучающимися, учителями были внесены необходимые коррективы в рабочие программы и планы уроков. Наряду с этим выяснились и объективные причины низких результатов диагностических работ:
ü Курс повторения материала, изученного в начальной школе рассчитан в среднем на четыре с половиной недели.
ü Период адаптации пятиклассников составляет один и более месяцев.
Итоговая работа за курс пятого класса показала результаты выше, чем в диагностической, но все-таки ниже итоговых за четвертый класс.
Сравнительный анализ контрольных работ в ходе промежуточной аттестации учащихся 5-х классов МОУ СОШ № 7 г. Сальска за 2010 - 2011 уч.г. | ||||||||||||||||||||||
Класс | Предмет | Учитель | Всего | Писали | IV четв. | итоговая к/р | Учитель | Итоговая | Расхождение | |||||||||||||
"5" | "4" | "3" | "2" | "5" | "4" | "3" | "2" | СОК | Кач | УО | СОК | Кач | УО | СОК | Кач | УО | ||||||
5 а | русский язык | Лиманская И.А. | 61% | 75% | 100% | 52% | 57% | 96% | -9% | -18% | -4% | |||||||||||
5 б | русский язык | Скрипко О.П. | 51% | 40% | 97% | 50% | 53% | 70% | -1% | 13% | -27% | |||||||||||
5 в | русский язык | Кравченко Т.Н. | 50% | 48% | 100% | 47% | 44% | 80% | -3% | -4% | -20% |
Контрольная работа, состоящая из диктанта и задания к нему, имела своей целью итоговую проверку уровня усвоения знаний по всем разделам русского языка. Результат в целом получился удовлетворительный. При сравнительно высоком качестве обращает на себя внимание большое количество двоек 5 «Б» - 9 (Скрипко О.П.), 5 «В» - 5 (Кравченко Т.Н.) Рекомендации учителям:
ü проводить на уроках орфоэпический, морфологический, синтаксический, словообразовательный разборы;
ü отрабатывать умения постановки знаков препинания в предложениях различной конструкции с помощью упражнений, тематических карточек;
ü использовать на уроках русского языка диагностические карточки, интерактивные диктанты для устранения пробелов в знаниях и умениях по темам «Пунктуация», «Орфография», «Морфология»;
ü включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим.
Мониторинг качества знаний учащихся по предметам по каждой четверти показал, очень нестабильный результат деятельности учителей русского языка и литературы, у большинства педагогов намечается спад качества знаний обучающихся на фоне увеличения процента успеваемости.
Анализ контрольных работ по текстам администрации I четверть 2009 - 2010 уч. год. | |||||||||||||||||||||
Класс | Предмет | Учитель | Кол-во по сп. | Писало работу | Получили | СОК | Кач. | Усп. | по текстам учителя | расхождения | |||||||||||
СОК | кач. | усп. | СОК | кач. | усп. | ||||||||||||||||
6 А | Русский язык | Середина М.П. | -4 | ||||||||||||||||||
6 Б | Русский язык | Капустян Г.М. | |||||||||||||||||||
6 В | Русский язык | Безусов В.В. | |||||||||||||||||||
6 Г | Русский язык | Скрипко О.П. | -4 | ||||||||||||||||||
8 А | Русский язык | Гордиенко Е.В. | -3 | -4 | -4 | ||||||||||||||||
8 Б | Русский язык | Талалова Л.Ю. | |||||||||||||||||||
8 В | Русский язык | Палиенко Е.А. | -5 | -12 | |||||||||||||||||
8 Г | Русский язык | Лиманская И.А. | ### | ### | ### | #### | #### | ### | #### | #### | #### | ||||||||||
8 Д | Русский язык | Иванова С.А. |
Структура КИМов в шестых классах соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволяет начать подготовку к экзамену уже с шестого класса. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А,В,С).
Уровень А – базовый, содержит шесть заданий, к каждому из них даются четыре варианта ответа, из которых один правильный.
Уровень В – более сложный, в нем три задания, требующие краткого ответа.
Уровень С – повышенной сложности, один вопрос, при выполнении которого требуется написать развернутый ответ.
Тест проверял знания обучающихся по фонетике, орфографии, лексике, морфологии, грамматике, синтаксису и пунктуации. Для коррекционной работы необходимо включать задания на составление собственных текстов с устным обсуждением их для выявления достоинств и недостатков.
Контрольная работа в восьмом классе, представленная в форме теста, предполагала проверку знаний и умений учащихся в области языковой и правописной компетенции. Анализ работы позволил сделать следующий вывод: контрольная работа в целом написана хорошо, но некоторые темы требуют дополнительных занятий. Учащиеся не в полной мере владеют знаниями, умениями, навыками за курс 5 и 6 классов, недостаточно хорошо усвоили орфограммы, изученные в 7 классе «Союз как часть речи. Разряды союзов.», «Н и НН в разных частях речи». Поэтому будет проведена дополнительная работа по устранению допущенных ошибок, особое внимание будет уделено разделам лингвистики: орфографии, синтаксису, морфологии, пунктуации.
Анализ контрольных работ по текстам администрации II четверть 2010 - 2011 уч. год. Ноябрь. | |||||||||||||||||||||
Класс | Предмет | Учитель | Кол-во по сп. | Писало работу | Получили | СОК | Кач. | Усп. | по текстам учителя | расхождения | |||||||||||
СОК | кач. | усп. | СОК | кач. | усп. | ||||||||||||||||
Посыпайло А.Н. | |||||||||||||||||||||
7 А | Русский язык | Капустян Г.М. | |||||||||||||||||||
7 Б | Русский язык | Гордиенко Е.В. | -4 | -4 | -13 | ||||||||||||||||
7 В | Русский язык | Иванова С.А. | |||||||||||||||||||
7 Г | Русский язык | Палиенко Е.А. | -3 | -12 | |||||||||||||||||
9 А | Русский язык | Середина М.П. | -1 | -5 | |||||||||||||||||
9 Б | Русский язык | Скрипко О.П. | |||||||||||||||||||
9 В | Русский язык | Талалова Л.Ю. | -3 | -16 | |||||||||||||||||
9 Г | Русский язык | Скрипко О.П. | -3 | -4 | |||||||||||||||||
10 А | Русский язык | Лиманская И.А. | |||||||||||||||||||
10 Б | Русский язык | Гордиенко Е.В. | -12 | -29 | -10 |
Целью срезовой контрольной работы в седьмом классе явилась проверка правописной и речеведческой компетенции обучающихся, поэтому задание состояло из диктанта и анализа записанного текста. Проведена проверочная контрольная работа в форме комплексного анализа текста.
Работа состояла из трех частей: задания типа А,В,С. На основании вышесказанного можно сделать вывод, что основная часть учащихся владеет базовым материалом в области работы с текстом.
По устранению допущенных ошибок учителями была проведена дополнительная работа, особое внимание было уделено разделам лингвистики: орфографии, синтаксису, морфологии, пунктуации.
Контрольная работа по русскому языкув девятых классах выполнялась на основе одного и того же текста и включала задания с выбором ответа (А1-А6) и одно задание с кратким ответом В1.Шесть заданий с выбором ответа (А1-А6) проверяли глубину и точность понимания содержания текста и выполняли уровень постижения школьниками культурно ценностных категорий.Комплекс заданий группы А представлял собой анализ соотнесенный с приемами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроке русского языка так и на уроках литературы.Задание с кратким ответом В1 проверяли уровень языковой и лингвистической компетенции учащихся.
Рекомендации учителям:
- постоянно использовать в практике преподавания русского языка все способы предъявления языкового материала;
- отрабатывать основы формирования у школьников предметных компетенций: умение использовать основные приемы информационной переработки текста; уделять должное внимание освоению орфографических норм, которые строятся на базе фонетики, знании законов фонетической системы русского языка;
- рассматривать в разных аспектах: освоение лексических норм, освоение грамматических норм, и освоение орфографических норм;
- освоение разделов: «Морфология», «Словообразование», «Синтаксис».
Срезовая контрольная работа по русскому языку в десятых классах имела целью проверку уровня подготовки учащихся к ЕГЭ. % успеваемости при этом составил 80%, качество - 50 %. В качестве проверочной была предложена часть А, содержащая 30 заданий с выбором ответа.Выполняя задания первой части, учащиеся показали усвоение учебного материала на базовом уровне сложности по таким разделам, как «Лексика» (умение разбираться в явлении паронимии), «Грамматика» (нахождение предложений, построенных с нарушением синтаксической нормы), «Орфография» (правописание приставок и суффиксов), «Пунктуация» (умение объяснять постановку запятой или ее отсутствия в сложном предложении). % успешности выполнения соответствующих заданий (А2,5,7,14,16,19) составил от 80 до 95%.
По разделам «Орфоэпия» (правила постановки ударения), «Морфология» (выбор гласной в суффиксах глаголов и причастий в зависимости от спряжения глагола; умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам), «Синтаксис простого неосложненного предложения» (умение определять грамматическую основу предложения) % успешности был несколько ниже и составил 50-75%.Наиболее сложными оказались задания, % выполнения которых составил 30-40%. К ним относятся:
ü задание А20,проверяющее навыки постановки знаков препинания в простых предложениях с обособлением определений и обстоятельств;
ü задание А23, проверяющее умения ставить тире и двоеточие в бессоюзном сложном предложении;
ü задание А26, проверяющее умение перестраивать сложноподчиненное предложение в синонимичное простое с причастным оборотом.
Трудности в освоении пунктуационных норм, а также в овладении структурным анализом простого осложненного и сложного предложений носят не только субъективный характер (недостаточная сформированность важнейших синтаксических и пунктуационных умений ввиду недостатков в преподавании синтаксиса и пунктуации), но также и объективный характер. Это связано с богатством и многообразием существующих в языке синтаксических конструкций.
ü задание А27 связано с информационной обработкой письменных текстов различных стилей и жанров. Ошибки в данном задании связаны с неумением уч-ся извлекать главную информацию из текста, необходимую для выбора правильного ответа.
ü задание А29 связано с определением типов речи: повествования, описания, рассуждения. Ошибки в выполнении этого задания показали неотработанность навыков по разграничению этих типов речи или неумение увидеть их сочетание в анализируемом отрывке.
Все это позволяет выделить основные направления работы по формированию у школьников предметных компетенций, основанных на умении анализировать языковые явления с целью обеспечения различных видов речевой деятельности, как-то:
ü оценки языковых фактов с точки зрения нормативности, правильности, точности;
ü использования основных приемов информационной переработки текста;
ü проведения лингвистического анализа текстов разных стилей;
ü умения создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Кроме того, следует уделять должное внимание освоению лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных норм.
Анализ контрольных работ по текстам администрации II четверть 2010 - 2011 уч. год. Декабрь. | |||||||||||||||||||||
Класс | Предмет | Учитель | Кол-во по сп. | Писало работу | Получили | СОК | Кач. | Усп. | по текстам учителя | расхождения | |||||||||||
СОК | кач. | усп. | СОК | кач. | усп. | ||||||||||||||||
11А | Русский язык | Середина М.П. | |||||||||||||||||||
11Б | Русский язык | Середина М.П. |
Проверочная работа в одиннадцатых классах ставила целью выявление уровня знаний, умений и навыков по предмету при решении заданий типа А, В тестов в форме ЕГЭ. Принципы структурирования контрольной работы определяются современными подходами к преподаванию русского языка в школе – ориентированностью школьного курса на развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков, общей нацеленностью на речевое развитие учащихся.Анализ результатов контрольной работы позволяет дать некоторые общие рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка.
Первостепенной проблемой методики преподавания русского языка в основной школе остаётся проблема соединения изучения необходимых теоретических основ предмета с формированием на их базе устойчивых практических умений и навыков. Аналитическая учебная деятельность при изучении любого языкового явления должна опираться на его семантическую характеристику и функциональные особенности, закладывая тем самым основы для прагматической синтетической деятельности учащихся в области русского языка.
Анализ контрольных работ по текстам администрации III четверть 2010 - 2011 уч. год.Февраль | |||||||||||||||||||||
Класс | Предмет | Учитель | Кол-во по сп | Писало работу | Получили | СОК | Кач. | Усп. | по текстам учителя | расхождения | |||||||||||
СОК | кач. | усп. | СОК | кач. | усп. | ||||||||||||||||
8 А | русский язык | Гордиенко Е.В. | |||||||||||||||||||
8 Б | русский язык | Кравченко Т.П. | -1 | -17 | |||||||||||||||||
8 В | русский язык | Палиенко Е.А. | -6 | -14 | |||||||||||||||||
8 Г | русский язык | Лиманская И.А. | |||||||||||||||||||
8 Д | русский язык | Иванова С.И. | -1 |
Срезовая контрольная работа по русскому языку в 8 «Г» имела целью проверку уровня сформированности основных компетенций учащихся.Выполняя задания первой части, учащиеся показали усвоение учебного материала на базовом уровне сложности по таким разделам, как «Лексика» (умение разбираться в сочетаемости слов), «Синтаксис (нахождение языковых средств выразительности), «Грамматика» (нахождение средств связи предложений в тексте).Наиболее сложным оказалось задание раздела «Морфология». Процент выполнения задания С (творческой работы) оказался выше в той его части, которая связана с определением темы текста, авторской позиции и композиционного решения собственного высказывания. Правда, речевые недочеты были отмечены в 50% работ. Что касается орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок, то они присутствуют в том или ином количестве в работах всех учащихся. Итак, основные трудности связаны с освоением структурного анализа простого осложненного и сложного предложений, а также с явлением синонимии частей речи. Они носят не только субъективный характер (недостаточная сформированность важнейших синтаксических, пунктуационных и грамматических умений ввиду недостатков в преподавании морфологии, синтаксиса и пунктуации), но также и объективный характер. Это связано с богатством и многообразием существующих в языке морфологических единиц и синтаксических конструкций.
Все это позволяет выделить ключевые направления работы по формированию у школьников предметных компетенций, основанных на умении анализировать языковые явления с целью обеспечения различных видов речевой деятельности, как-то:
ü оценки языковых фактов с точки зрения нормативности, правильности, точности;
ü использования основных приемов информационной переработки текста;
ü проведения лингвистического анализа текстов разных стилей;
ü умения создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Кроме того, следует уделять должное внимание освоению грамматических, морфологических, орфографических и пунктуационных норм.
Анализ контрольных работ по текстам администрации 4 четверть 2010 - 2011 уч. год.Апрель | |||||||||||||||||||||
Класс | Предмет | Учитель | Кол-во по сп. | Писало работу | Получили | СОК | Кач. | Усп. | по текстам учителя | расхождения | |||||||||||
СОК | кач. | усп. | СОК | кач. | усп. | ||||||||||||||||
9 А | Русский язык | Середина М.П. | -4 | -8 | |||||||||||||||||
9 Б | Русский язык | Скрипко О.П. | -6 | ||||||||||||||||||
9 В | Русский язык | Кравченко Т.Н. | -5 | ||||||||||||||||||
9 Г | Русский язык | Скрипко О.П. | -5 | ||||||||||||||||||
11 А | Русский язык | Середина М.П. | -5 | ||||||||||||||||||
11 Б | Русский язык | Середина М.П. | -6 |