График проведения индивидуальных занятий
С 15.09.2018 по 28.11.2018
ФИО кандидата: Егор
| №п/п | Дата | Время | Место проведения | Преподаватель | № темы по УМП | Тема занятия | Кол-во часов |
| 15.09. | 15.00-16.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Структурированное интервью | |||
| 19.09. | 19.00-19-45 | г.Санкт-Петербург (ЦТ) | Кремезион О.В. | Порядок оформления временной опеки | |||
| 22.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: просмотр фильма “Дети” | |||
| 29.09. | 13.00-13.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Тест проективный, СОП, тест Леонгарда-Шмишека | |||
| 29.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: чтение книги “Дитя двух семей” | |||
| 14.10. | 15.00-17.15 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Составление коллажа (родительская, настоящая, будущая семья) | |||
| 23.10. | 19-00-21-15 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | Потребности приемного ребенка на различных возрастных этапах | |||
| 30.10. | 19-00-21-15 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | 3,4,6 | Особенности детей, оставшихся без попечения родителей на различных возрастных этапах; адаптация в приемной семье (просмотр фильма “Джон”) | ||
| 01.11. | 19-00-21-15 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | 8,9,14 | Практическое занятие по половому воспитанию ребенка. Обеспечение безопасности ребенка (анализ статьи). Тестирование PARI | ||
| 06.11. | 19-00-21-15 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | Взаимодействие с социально-реабилитационными центрами | |||
| 08.11. | 19-00-21-15 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | 6,7 | Навыки управления “трудным” поведением ребенка в период кризиса адаптации | ||
| 10.11. | 11.00-14-00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 14,15 | Тест на анализ семейных взаимоотношений; собеседование для написания психологического заключения | ||
| Итого |
ФИО кандидата: Анастасия
| №п/п | Дата | Время | Место проведения | Преподаватель | № темы по УМП | Тема занятия | Кол-во часов |
| 15.09. | 15.00-16.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Структурированное интервью | |||
| 19.09. | 19.00-19-45 | г.Санкт-Петербург (ЦТ) | Кремезион О.В. | Порядок оформления временной опеки | |||
| 22.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: просмотр фильма “Дети” | |||
| 29.09. | 13.00-13.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Тест проективный, СОП, тест Леонгарда-Шмишека | |||
| 29.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: чтение книги “Дитя двух семей” | |||
| 14.10. | 15.00-17.15 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Составление коллажа (родительская, настоящая, будущая семья) | |||
| 20.10.2018 | 11.00-14.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | Потребности приемного ребенка на различных возрастных этапах. Практическое занятие по половому воспитанию ребенка. | |||
| 24.10. | 18-30-20-45 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | 3,4,6 | Особенности детей, оставшихся без попечения родителей на различных возрастных этапах; адаптация в приемной семье (просмотр фильма “Джон”) | ||
| 27.10. | 11.00-14.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 9,14 | Обеспечение безопасности ребенка (анализ статьи). Тестирование PARI | ||
| 31.10. | 18-30-20-45 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | Взаимодействие с социально-реабилитационными центрами | |||
| 07.11. | 18-30-20-45 | г.Санкт-Петербург, ул.Черняховского,д.2 | Кремезион О.В. | 6,7 | Навыки управления “трудным” поведением ребенка в период кризиса адаптации | ||
| 10.11. | 11.00-14-00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 14,15 | Тест на анализ семейных взаимоотношений; собеседование для написания психологического заключения | ||
| Итого |
ФИО кандидата: Татьяна
| №п/п | Дата | Время | Место проведения | Преподаватель | № темы по УМП | Тема занятия | Кол-во часов |
| 22.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: просмотр фильма “Дети” | |||
| 29.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: чтение книги “Дитя двух семей” | |||
| 06.10. | 8.30-10.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Структурированное интервью | |||
| 13.10. | 8.30-10.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Тест проективный; тест СОП, тест Леонгарда-Шмишека, PARI | |||
| 14.10 | 15.00-17.15 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Составление коллажа (родительская, настоящая, будущая семья) | |||
| 20.10. | 18.00-19.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 9,14 | Анализ семейных взаимоотношений Практическое занятие по половому воспитанию ребенка. | ||
| 27.10. | 9.00-10.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | Психологические программы по навыкам управления “трудным” поведением ребенка | |||
| 03.11. | 9.00-10.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | Адаптация в приемной семье (просмотр фильма “Джон”) | |||
| 04.11. | 9.00-12.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 3,4 | Особенности детей, оставшихся без попечения родителей на различных возрастных этапах; Собеседование для написания психологического заключения; “Книга жизни”. | ||
| 10.11. | 8.45-11.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Собеседование для написания психологического заключения | |||
| 12.11. | 17.45 – 20.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 2,8 | Меры по предотвращению рисков жесткого обращения с учетом потребностей приемного ребенка | ||
| 17.11. | 12.15-14.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 11, 12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства, специфика форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей | ||
| Итого |
ФИО кандидата: Дмитрий М.
| №п/п | Дата | Время | Место проведения | Преподаватель | № темы по УМП | Тема занятия | Кол-во часов |
| 22.09. | 15.00-15.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 1, 14 | Тест проективный “Дом.Человек.Дерево”; тест на анализ семейных взаимоотношений | ||
| 22.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: просмотр фильма “Дети” | |||
| 29.09. | 11.00-12.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | СОП, тест Леонгарда-Шмишека, PARI | |||
| 29.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: чтение книги “Дитя двух семей” | |||
| 29.10. | 17.45-20.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Структурированное интервью | |||
| 02.11. | 18.45-21-00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 3,4 | Особенности детей, оставшихся без попечения родителей на различных возрастных этапах. | ||
| 04.11. | 18.30-21.00 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Составление коллажа (родительская, настоящая, будущая семья) | |||
| 09.11. | 18.45-21.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства | |||
| 10.11. | 17.00-20.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 2,7,8 | Потребности приемного ребенка на различных возрастных этапах. Психологические программы по навыкам управления “трудным” поведением ребенка в период адаптации. Обеспечение безопасности ребенка (анализ статьи). | ||
| 17.11. | 10.00-12.15 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | Собеседование для написания психологического заключения | |||
| 18.11. | 18.45-21.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 9,11 | Практическое занятие по половому воспитанию ребенка. адаптация в приемной семье (просмотр фильма “Джон”) Виды опеки и попечительства | ||
| Итого |
ФИО кандидата: Вера
| №п/п | Дата | Время | Место проведения | Преподаватель | № темы по УМП | Тема занятия | Кол-во часов |
| 22.09. | 13.00-13.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 1, 14 | Тест проективный; тест на анализ семейных взаимоотношений | ||
| 22.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: просмотр фильма “Дети” | |||
| 29.09. | 13.00-14.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | СОП, тест Леонгарда-Шмишека, PARI | |||
| 29.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: чтение книги “Дитя двух семей” | |||
| 14.10. | 15.00-17.15 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Составление коллажа (родительская, настоящая, будущая семья) | |||
| 22.10. | 10.00-15.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 3,4,6, | Особенности детей, оставшихся без попечения родителей на различных возрастных этапах; адаптация в приемной семье (просмотр фильма “Джон”) | ||
| 29.10. | 10.00-15.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 9,15 | Обеспечение безопасности ребенка (анализ статьи). Собеседование для написания психологического заключения | ||
| 12.11. | 10.00-15.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 2,7 | Потребности приемного ребенка на различных возрастных этапах. Практическое занятие по половому воспитанию ребенка. Психологические программы по навыкам управления “трудным” поведением ребенка | ||
| 17.11. | 10-00-11-30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства | |||
| Итого |
ФИО кандидата: Андрей
| №п/п | Дата | Время | Место проведения | Преподаватель | № темы по УМП | Тема занятия | Кол-во часов |
| 22.09. | 13.00-13.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 1, 14 | Тест проективный; тест на анализ семейных взаимоотношений | ||
| 22.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: просмотр фильма “Дети” | |||
| 29.09. | 13.00-14.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | СОП, тест Леонгарда-Шмишека, PARI | |||
| 29.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: чтение книги “Дитя двух семей” | |||
| 14.10. | 15.00-17.15 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Составление коллажа (родительская, настоящая, будущая семья) | |||
| 22.10. | 10.00-15.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 3,4,6, | Особенности детей, оставшихся без попечения родителей на различных возрастных этапах; адаптация в приемной семье (просмотр фильма “Джон”) | ||
| 29.10. | 10.00-15.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 9,15 | Обеспечение безопасности ребенка (анализ статьи). Собеседование для написания психологического заключения | ||
| 12.11. | 10.00-15.30 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 2,7 | Потребности приемного ребенка на различных возрастных этапах. Практическое занятие по половому воспитанию ребенка. Психологические программы по навыкам управления “трудным” поведением ребенка | ||
| 17.11. | 11-30-13-00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства | |||
| Итого |
ФИО кандидата: Анжелика
| №п/п | Дата | Время | Место проведения | Преподаватель | № темы по УМП | Тема занятия | Кол-во часов |
| 22.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: просмотр фильма “Дети” | |||
| 29.09. | 13.00-13.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | СОП, тест Леонгарда-Шмишека, PARI | |||
| 29.09. | 18.00-18.45 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Блок домашних заданий: чтение книги “Дитя двух семей” | |||
| 14.10. | 15.00-17.15 | г.Кировск | Кремезион О.В. | Составление коллажа (родительская, настоящая, будущая семья) | |||
| 17.11. | 16.00-19.00 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 7,9 | Обеспечение безопасности ребенка (анализ статьи). Психологические программы по навыкам управления “трудным” поведением ребенка Собеседование для написания психологического заключения | ||
| 19.11. | 16.00-19.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 3,4,14 | Анализ семейных взаимоотношений Особенности детей, оставшихся без попечения родителей на различных возрастных этапах | ||
| 23.11. | 16.00-18.15 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 2,9,12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства Потребности приемного ребенка на различных возрастных этапах. Практическое занятие по половому воспитанию ребенка. | ||
| 24.11. | 14.00-17.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Позднякова С.В. | 6,15 | Адаптация в приемной семье (просмотр фильма “Джон”) Собеседование для написания психологического заключения | ||
| 25.11. | 14.00-17.45 | г.Кировск, ул.Новая, д.40 | Кремезион О.В. | 8, 15 | Меры по предотвращению рисков жесткого обращения. | ||
| Итого |