Количество занятий 2. Знакомство с игрой, сказкой;
Конструирование геометрических фигур, назвать сходства и различия.
Определение количества квадратов красного (зелёного) цвета, разноцветных квадратов. Учить складывать разноцветные и одноцветные фигуры так, чтобы в ней было два красных (зелёных или разноцветных) квадрата, треугольника.
Кораблик брызг-брызг».
Количество занятий 2. Знакомство с игрой, определение высоты мачт, порядковый счёт; количественный счёт; соотнесение цифры и количества, знакомство с условной меркой; определение пространственных отношений (1-3).
Чудо - соты».
Количество занятий 2. Знакомство с игрой. Помочь детям освоить приёмы сложения предметов из частей по образцу, развивать умение самостоятельно создавать образцы предметов и называть их. Учить находить детали по определённым признакам.
Прозрачный квадрат».
Количество занятий 2. Знакомство с игрой, со свойствами прозрачного квадрата (гибкость, цвет, форма), чем отличаются обыкновенные льдинки от «нетающих»?; учить сортировать пластины по группам: треугольники, четырёхугольники, многоугольники и называют их количество; учить конструировать квадраты из одинаковых и из разных фигур.
Ларчик».
Количество занятий 2.
Выкладывание на ковролине
Верёвочками фигур, дети должны придумать название предметам, похожим на данные фигуры. Развивать пространственные отношения: рядом, между, за…Игра «Забавные цифры» (дети считают на карточках предметы и обозначают цифрой).
Чудо-цветик».
Количество занятий 2. Знакомство с игрой, чтение сказки, придумывание названия всем частям чудо-цветика; складывание из лепестков 2х,3х,4х, 5 и глазок (назвать части, из которых это возможно сделать). Выкладывание из деталей головоломки фигурки из альбома.
|
Прозрачная цифра».
Количество занятий 2. Познакомить детей с игрой.
Учить сортировать пластинки по цвету, количеству и пространственному расположению закрашенных полосок. Учить детей конструировать цифры, сначала разноцветные, а затем одноцветные.
Шнур-малыш».
Количество занятий 2. Знакомство с игрой, чтение сказочной истории, знакомство с приёмом отгибания шнуром «кнопки» (рис. № 1-2). Знакомство с приёмом закручивания вокруг «кнопки» и сквозь «кнопку» (рис. 7-8). Познакомить со схемами «Шнура-затейника»; плетение из двух шнуров (рис.25).
Математические корзинки-5».
Количество занятий 2. Познакомить детей с героями Цифроцирка, с игрой. Обучать детей количественному и порядковому счёту в пределах 10.Знакомство с составом чисел первого десятка. Закрепить понятия «больше - меньше».
Кораблик «брызг-брызг».
Количество занятий 2. Определение высоты мачт, порядковый счёт; количественный счёт; соотнесение цифры и количества, знакомство с условной меркой; определение пространственных отношений (1-3).
Ларчик».
Количество занятий 2. Закрепить цвет, форму, размер, порядковый счёт; развивать логическое мышление. Игры «Цепочка», «Раздели фигуры», учить читать карточки-схемы
Волшебная восьмёрка».
Количество занятий 2. Обучать прямому и обратному счёту в пределах десяти; закрепить количественный состав чисел в пределах 10 из единиц, понятия «больше-меньше-поровну»; учить детей уравнивать множества.
|
Чудо - крестики».
Количество занятий 2. Развивать сенсорные способности: восприятие цвета, формы, величины.
Разгадывание загадок Краб Крабыча: найти все не треугольные или не красные детали; складывание нецветной полянки; игра «Волшебный мешочек».
Четырёхцветный квадрат».
Количество занятий 2.
Сложение многоугольников по схемам в книжке «Квадратные забавы», сложение квадратов одноцветных, двухцветных, трёхцветных. Сложение фигур, в которых нет красного (зелёного, синего) цвета. Складывание плоскостных фигур по сказке.
Ларчик».
Количество занятий 2. Закрепление цвета, количественный и порядковый счёт; условную мерку, развивать умение задавать вопросы, закрепить ориентировку в пространстве.
Шнур-затейник».
Количество занятий 2. Продолжать работать по схемам «шнура-затейника:
сначала дети вышивают непрерывные дорожки (рис.
7-12), прокладывают «стёжки-дорожки»(рис.13-24), плетут узоры из двух-трёх шнурков(рис.25-36);
Затем вышивают слова, меняя в них по одной букве (рис.37-48), отгадывание загадок.
Счетовозик».
Количество занятий 2. Закрепление счёта в пределах десяти, сравнение чисел первого десятка, знакомство со знаками «больше - меньше», «равно - неравно»; развивать речь.
Геоконт».
Количество занятий 2. Продолжаем выполнять задания Паука Юка:
Выложить на «Геоконте» прямоугольник и разделить его сначала на четыре равные, а затем неравные части. На какие геометрические фигуры разделили фигуру? Конструирование различных предметных фигур по образцу взрослого, по картинке, по заданной теме («одежда», «посуда», «транспорт), по собственному замыслу.
|
Ларчик».
Количество занятий 2. Продолжаем развитие сенсорных способностей (цвет, форма, размер) и элементарных математических представлений: игра «Кто спрятался?» (на закрепление цвета); игра «Кто остался?»
(закрепление формы); игра «Какой по порядку? (порядковый счёт); игра «Какой длины Фифа?» (размер).
Чудо - крестики».
Количество занятий 2. Конструирование предметных форм по силуэтным
схемам и любым схемам в уменьшенном масштабе:
пчёлка Жужа мечтает собрать коллекцию всех фигурок, дети самостоятельно складывают все фигурки из деталей головоломки;
взрослый складывает простую геометрическую фигуру, а дети говорят, на что она похожа.
Прозрачный квадрат».
Количество занятий 2. Складывание из маленьких
треугольников или других геометрических фигур цветной льдинки; складывание цветного квадрата из большого треугольника или другой геометрической фигуры;
конструирование фигур по памяти в процессе чтения сказки.
Кораблик «брызг-брызг».
Количество занятий 2. Сортировка флажков по цвету, познакомить с понятиями: вертикаль, горизонталь, диагональ. Игры «Надеть флажки на мачты!», «Радуга», «Лесенка», «Матросская тельняшка».
Чудо-цветик».
Количество занятий 2. Определение на ощупь деталей головоломки; найти детали, из которых можно сложить Трёхглазку (три лепестка или двухглазка и один лепесток), четырёхглазку и т. д. (закре-
пить состав числа).
Прозрачная цифра».
Количество занятий 2. Определение количества недостающих полосок и достраивание незаконченной цифры; Воспитатель загадывает цифры, дети должны догадаться и сложить эту цифру из пластинок; Дети складывают из пластинок различные объекты, называют их.