Квадрат Воскобовича» (двухцветный).




Количество занятий 2. Знакомство с игрой, сказкой;

Конструирование геометрических фигур, назвать сходства и различия.

Определение количества квадратов красного (зелёного) цвета, разноцветных квадратов. Учить складывать разноцветные и одноцветные фигуры так, чтобы в ней было два красных (зелёных или разноцветных) квадрата, треугольника.

Кораблик брызг-брызг».

Количество занятий 2. Знакомство с игрой, определение высоты мачт, порядковый счёт; количественный счёт; соотнесение цифры и количества, знакомство с условной меркой; определение пространственных отношений (1-3).

Чудо - соты».

Количество занятий 2. Знакомство с игрой. Помочь детям освоить приёмы сложения предметов из частей по образцу, развивать умение самостоятельно создавать образцы предметов и называть их. Учить находить детали по определённым признакам.

Прозрачный квадрат».

Количество занятий 2. Знакомство с игрой, со свойствами прозрачного квадрата (гибкость, цвет, форма), чем отличаются обыкновенные льдинки от «нетающих»?; учить сортировать пластины по группам: треугольники, четырёхугольники, многоугольники и называют их количество; учить конструировать квадраты из одинаковых и из разных фигур.

Ларчик».

Количество занятий 2.

Выкладывание на ковролине

Верёвочками фигур, дети должны придумать название предметам, похожим на данные фигуры. Развивать пространственные отношения: рядом, между, за…Игра «Забавные цифры» (дети считают на карточках предметы и обозначают цифрой).

Чудо-цветик».

Количество занятий 2. Знакомство с игрой, чтение сказки, придумывание названия всем частям чудо-цветика; складывание из лепестков 2х,3х,4х, 5 и глазок (назвать части, из которых это возможно сделать). Выкладывание из деталей головоломки фигурки из альбома.

 

Прозрачная цифра».

Количество занятий 2. Познакомить детей с игрой.

Учить сортировать пластинки по цвету, количеству и пространственному расположению закрашенных полосок. Учить детей конструировать цифры, сначала разноцветные, а затем одноцветные.

 

Шнур-малыш».

Количество занятий 2. Знакомство с игрой, чтение сказочной истории, знакомство с приёмом отгибания шнуром «кнопки» (рис. № 1-2). Знакомство с приёмом закручивания вокруг «кнопки» и сквозь «кнопку» (рис. 7-8). Познакомить со схемами «Шнура-затейника»; плетение из двух шнуров (рис.25).

Математические корзинки-5».

Количество занятий 2. Познакомить детей с героями Цифроцирка, с игрой. Обучать детей количественному и порядковому счёту в пределах 10.Знакомство с составом чисел первого десятка. Закрепить понятия «больше - меньше».

 

Кораблик «брызг-брызг».

Количество занятий 2. Определение высоты мачт, порядковый счёт; количественный счёт; соотнесение цифры и количества, знакомство с условной меркой; определение пространственных отношений (1-3).

 

Ларчик».

Количество занятий 2. Закрепить цвет, форму, размер, порядковый счёт; развивать логическое мышление. Игры «Цепочка», «Раздели фигуры», учить читать карточки-схемы

Волшебная восьмёрка».

Количество занятий 2. Обучать прямому и обратному счёту в пределах десяти; закрепить количественный состав чисел в пределах 10 из единиц, понятия «больше-меньше-поровну»; учить детей уравнивать множества.

Чудо - крестики».

Количество занятий 2. Развивать сенсорные способности: восприятие цвета, формы, величины.

Разгадывание загадок Краб Крабыча: найти все не треугольные или не красные детали; складывание нецветной полянки; игра «Волшебный мешочек».

Четырёхцветный квадрат».

Количество занятий 2.

Сложение многоугольников по схемам в книжке «Квадратные забавы», сложение квадратов одноцветных, двухцветных, трёхцветных. Сложение фигур, в которых нет красного (зелёного, синего) цвета. Складывание плоскостных фигур по сказке.

Ларчик».

Количество занятий 2. Закрепление цвета, количественный и порядковый счёт; условную мерку, развивать умение задавать вопросы, закрепить ориентировку в пространстве.

Шнур-затейник».

Количество занятий 2. Продолжать работать по схемам «шнура-затейника:

сначала дети вышивают непрерывные дорожки (рис.

7-12), прокладывают «стёжки-дорожки»(рис.13-24), плетут узоры из двух-трёх шнурков(рис.25-36);

Затем вышивают слова, меняя в них по одной букве (рис.37-48), отгадывание загадок.

Счетовозик».

Количество занятий 2. Закрепление счёта в пределах десяти, сравнение чисел первого десятка, знакомство со знаками «больше - меньше», «равно - неравно»; развивать речь.

Геоконт».

Количество занятий 2. Продолжаем выполнять задания Паука Юка:

Выложить на «Геоконте» прямоугольник и разделить его сначала на четыре равные, а затем неравные части. На какие геометрические фигуры разделили фигуру? Конструирование различных предметных фигур по образцу взрослого, по картинке, по заданной теме («одежда», «посуда», «транспорт), по собственному замыслу.

Ларчик».

Количество занятий 2. Продолжаем развитие сенсорных способностей (цвет, форма, размер) и элементарных математических представлений: игра «Кто спрятался?» (на закрепление цвета); игра «Кто остался?»

(закрепление формы); игра «Какой по порядку? (порядковый счёт); игра «Какой длины Фифа?» (размер).

Чудо - крестики».

Количество занятий 2. Конструирование предметных форм по силуэтным

схемам и любым схемам в уменьшенном масштабе:

пчёлка Жужа мечтает собрать коллекцию всех фигурок, дети самостоятельно складывают все фигурки из деталей головоломки;

взрослый складывает простую геометрическую фигуру, а дети говорят, на что она похожа.

Прозрачный квадрат».

Количество занятий 2. Складывание из маленьких

треугольников или других геометрических фигур цветной льдинки; складывание цветного квадрата из большого треугольника или другой геометрической фигуры;

конструирование фигур по памяти в процессе чтения сказки.

Кораблик «брызг-брызг».

Количество занятий 2. Сортировка флажков по цвету, познакомить с понятиями: вертикаль, горизонталь, диагональ. Игры «Надеть флажки на мачты!», «Радуга», «Лесенка», «Матросская тельняшка».

Чудо-цветик».

Количество занятий 2. Определение на ощупь деталей головоломки; найти детали, из которых можно сложить Трёхглазку (три лепестка или двухглазка и один лепесток), четырёхглазку и т. д. (закре-

пить состав числа).

Прозрачная цифра».

Количество занятий 2. Определение количества недостающих полосок и достраивание незаконченной цифры; Воспитатель загадывает цифры, дети должны догадаться и сложить эту цифру из пластинок; Дети складывают из пластинок различные объекты, называют их.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: