сроком на 5 (пять) лет, с последующим продлением.




На предоставление услуг пользования домофоном (Д)

«_ _ _ » «____» _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20__ г. / 20__ г. г. Чайковский

  Общество с ограниченной ответственностью «ДОМОФОН – СЕРВИС», именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», в лице директора Демакова Алексея Борисовича, действующего на основании Устава с одной стороны, и пользователь, проживающий по адресу: ______________________________, ул.___________________, д.___ кв.____,именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице _________________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ОПЛАТЫУСЛУГ: 1.1.Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя техническое обслуживание оборудования подъездного домофона (далее (Д)) серии ___________________, расположенного в квартире Заказчика: проводка, трубка, эл. ключи. Оборудование домофона: вызывная панель, замок, дверной доводчик, кнопка выхода, блок питания, проводка, блок электроники относятся к оборудованию общего пользования. Стоимость обслуживания оборудования общего пользования соразмерно распределена на всех пользователей (учтена тарифом абонентской платы). 1.2. При различных неисправностях, актах вандализма, естественной выработки механизмов оборудования общего пользования–Подрядчик производит ремонт, восстановление, покупку нового оборудования в счет абонентской платы. Сроки в зависимости от сложности и наличия - от 24 часов до 30 дней (п.1.6. «сложный» ремонт). Дополнительных платежей Заказчик не делает. 1.3. Неисправность трубки в квартире при наличии повреждений умышленного или неосторожного характера, а такжепо окончании гарантийного срока эксплуатации, установленного фирмой – производителем к п.1.2. не относится. 1.4.Поломка электронного ключа при внешних повреждениях, изготовление ключей в других организациях к п.1.2 не относятся. 1.5.В случаях отсутствия вторых деревянных дверей тамбура или наличия данных дверей, но не оснащенных устройством доводки или пружиной, ООО «ДОМОФОН – СЕРВИС» производит замену дверного доводчика на внешних дверях (с домофоном) на основании несоответствия прилагаемого усилия к устройствам доводки внешних дверей, противопожарных мер, при отсутствии защиты от сквозняка, в случаях выхода из строя – бесплатно, но не более двух раз в год. 1.6.К «сложному» ремонту относится восстановление и замена старых домофонов, проводки. «Экстренный выезд» - выезд, в случаях блокирования дверей и невозможности попадания в подъезд (из подъезда) осуществляется в течение часа, с момента поступления сообщения от Заказчика, по специальному телефону (см. внизу). 1.7.Дополнительный сервис или иные дополнительные работы, не оговоренные в договоре, производятся Подрядчиком за дополнительную плату (например: покраска, обшивка дверей, оборудование подъезда доп.освещением, не включенным в сметную стоимость и т. п.). 1.8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: самостоятельный перенос трубки, отключение трубки от линии, демонтаж или ремонт трубки в квартире Заказчика. Все перечисленные работы производит Подрядчик – бесплатно. 1.9. СТОИМОСТЬ технического обслуживания по тарифу: КЛЮЧ -составляет < 25 руб. в месяц > ТРУБКА и КЛЮЧ - составляет < 45 руб. в месяц > < льгота = 20руб. в месяц > ВИДЕОМОНИТОРи КЛЮЧ - составляет < 100руб. в месяц > < льгот нет > 1.10.Абонентская плата осуществляется внесением платежей указанных в счете, выставленном Комплексным Расчетным Центром или Управляющей компанией на указанный расчетный счет, указанный в квитанции. За несвоевременность платежей начисляется пени в размере 0.1 % от суммы задолженности. 1.11. ЛЬГОТЫабонентской платы предоставляются: ветеранам ВОВ, инвалидам. Обязательны – справка об инвалидности, удостоверение ветерана ВОВ (Пункт 1.12. не относится к данной категории). 1.12.При оплате абонентской платы за один год вперед – абонент обслуживается один месяц - бесплатно. 1.13.При не поступлении абонентской платы абонент отключается (трубка) индивидуально, со следующего месяца. 1.14.Повторное подключение трубки, ранее отключенной по заявлению - платное – 500 (Пятьсот) рублей. 1.15.Абонентская плата может меняться в течение срока действия договора в связи: с расширением перечня услуг, с учетом инфляции и т.д. Уведомление об изменении абонентской платы будет доводиться до Заказчика заранее, за 2 месяца, через СМИ. 1.16.В случае неработоспособности (Д) (сложного ремонта) более 15 (пятнадцати) суток – делается перерасчет абонентской платы. 2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН: 2.1. Подрядчик обязуется выполнять все условия договора, осуществлять качественные работы по обслуживанию домофона. 2.2.Подрядчик производит профилактику по собственному графику и имеет право отключать самовольно подключенные устройства. 2.3.В случае смены собственника (Заказчика) в период действия договора, все обязательства переходят новому собственнику, с обязательным уведомлением компании Подрядчика. 2.4.Заказчик обязуется правильно и бережно эксплуатировать оборудование (Д). 2.5.О неработоспособности(Д)Заказчик сообщает по телефону диспетчера, назвав свой: АДРЕС, КВАРТИРУ, КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН. 2.6.При несоблюдении п. 2.4. Заказчиком, Подрядчик претензии не принимает – перерасчет (п. 1.16.) не делается. 2.7.В случае поломки домофона, Подрядчик обязан направитьбригаду по ремонту в течение 24 часов, за исключением форс-мажорных обстоятельств, например: стихийных бедствий, военных действий, беспорядков и т.п. 2.8.В случаях нарушения п.1.8. Заказчиком, повлекшее нарушение работы (Д), Подрядчик вправе требовать от Заказчика (индивидуально) оплату неустойки в размере 50 – 100% от месячных сборов абонентской платы всего подъезда. 2.9. В случаях неоплаты абонентской платы (Д), Заказчик отключается без специального уведомления. Открытие дверей Заказчик осуществляет ключом, в случаях отсутствия ключа – Подрядчик ответственности не несет. Новый ключ в этом случае изготавливается по коммерческой цене: а) выезд, б) услуга специалиста, в) коммерческая стоимость ключа. 2.10.Уведомлением об отключении является - квитанция об оплате, где указана задолженность за нескольких месяцев. 2.11.В случаях отказа от обслуживания Заказчиком – абонент отключается, оборудование остается у заказчика. 2.12.В случаях отказа от обслуживания Подрядчиком – абонент не отключается, оборудование остается у заказчика. 2.13.Договор вступает в силу с момента: а) оплаты оборудования; б) подписания данного договора; в) подключения (Д).Если за месяц до окончания срока действия договора ни одна из сторон не заявит в письменном виде о намерении его расторгнуть, договор считается пролонгированным на тех же условиях на следующий календарный период. 2.14.В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
ПОДРЯДЧИК: ООО «ДОМОФОН-СЕРВИС» ИНН 5920026520; КПП 592001001; ОГРН 1075920000155; р/счет 40702810549470111090; к\счет 30101810900000000603 Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России» г. Пермь Юр. факт и почтовый адрес: 617762 Пермский кр., г.Чайковский, ул.Камская, 5 Экстренный выезд: (звонить ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ блокирования дверей!!!) тел. 8 901 268 71 77. тел. 6-71-77: технический отдел (заявка на ремонт) с 9.00 до 17.00 тел. 4-64-77: бухгалтерия / факс с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.   Директор __________________ /Демаков А.Б./ м.п. ЗАКАЗЧИК: ________________________________________________________   ______________________________________________________     Адрес: ул.__________________________________ д._____ кв.______   Паспорт____________________________ «____»___________20___г Выдан(кем)___________________________________________________   ___________________________________________________________   Тел.__________________________________________________________   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _/_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: