Сценарий праздника «День рождения детского сада»
Вступительное слово Заведущей.
Ход праздника: (на фоне волшебной музыки выходит Фея– девочка из подготовительной группы)
Фея: Я - сказочная фея! Волшебство творить умею!
И сегодня открываю представленье
Под названьем «Детский садик, с Днем Рождения!»
(звучит песня гр. «Барбарики» «С днем рождения!». Фея уходит. Появляются Мальвина и Буратино)
Мальвина: Добрый день, дорогие гости!
Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас особенный день – мы отмечаем День Рождения нашего детского сада. Ему исполнилось три года.
А перелистнём-ка назад страницу трёх лет. Вот как всё начиналось. Слышите (плач ребёнка). Так родился наш детский сад, а назвали его детский сад № 33 «Жемчужинка».
Буратино: С днём рождения поздравляемнаш любимый детский сад.
И наш праздник продолжаем поздравленьем дошколят.
(Выходят дети подготовительной группы, читают стихи)
1. День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
2. Есть одна страна на свете, не найти другой такой
Не отмечена на карте и размер - то небольшой.
3. Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Это самый в мире лучший и любимый детский сад!
3. Знают взрослые и дети лучше сада нет на свете
Наш любимый и родной именинник дорогой.
4. Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом
Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.
5. Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно: С днём рождения, Ура! (все дети кричат "Ура!")
Все дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»
Мальвина: В этот замечательный праздник приглашаю всех гостей и ребят в удивительное путешествие по нашему детскому саду! Каждый день у нас проходит ярко, радостно и интересно!
|
Буратино: А начинается он весело, с зарядки!
«Весёлая зарядка» под музыку
Мальвина: Чтобы набраться сил и энергии на весь день, после зарядки ребята завтракают.
Буратино: На завтрак у нас всегда самая полезная еда!
Мы споем сейчас про нашу самую вкусную манную кашу!
Все дети исполняют песню «Манная каша»
Мальвина: После отменного завтрака в нашем детском саду проходят интересные развивающие занятия. Ребята учатся рисовать, считать и даже писать! Но больше всего дошколята любят экспериментировать! И сегодня мы увидим очень интересные эксперименты, а в этом нам поможет веселый помощник!
Под веселую музыку выходит Клоун
Клоун: К вам спешу на день Рожденья, солнце улыбается,
Потому что день хороший, праздник отмечается!
Ребята, вы меня узнали? (да) Правильно! Я веселый клоун Рыжик, А как вас зовут? Давайте вы все дружно крикните свое имя!
Здорово! Вот и познакомились.
Япришел на день Рождения не с пустыми руками! Так как я знаю, что вы очень любите разные опыты и эксперименты, я их для вас приготовил, но не простые, а волшебные – и это веселые фокусы!
Фокус1. Три окрашенные стакана (на дно стаканов добавляется немного краски, когда наливают воду в стаканы, они окрашиваются в разные цвета).
Фокус 2. Ложка, приклеенная к носу (Ложка приклеенная к носу, подойдет для случая, когда вы пьете сладкий кофе или компот, помешивая его легкой чайной ложкой. Для демонстрации фокуса выньте из чашки ложку. Поверните ложку ручкой вниз и приложите вогнутой стороной к носу. Слегка прижмите ложку снаружи пальцами. После того как вы уберете руку, ложка повиснет на носу, как будто ее приклеили.
|
Секрет фокуса прост. Ложку вы действительно приклеили с помощью сладкого напитка, остающегося на ней при помешивании. Даже при небольших актерских способностях достаточно нескольких секунд, чтобы убедить зрителей этого фокуса в необыкновенном свойстве вашей ложки.
Фокус 3. Монетки в книге ( Для того чтобы фокус удался, возьмите большую книгу и раскройте ее на странице, которая вам больше всего нравится. Положите в нее 6 монет и закройте книгу. Не забудьте произнести волшебные слова. Откройте книгу и наклоните ее перед рукой участника шоу. В итоге монетки должны упасть в ладони зрителя. Однако когда он их пересчитает, то увидит, что в руке не 6 монеток, а 10. В чем секрет? Перед тем, как шоу начнется, ребенок должен положить эти 4 монеты в книгу. Но перед этим нужно проверить, смогут ли упасть монеты незаметно для других.).
Фокус 4. Превращение апельсина в яблоко (яблоко небольшого размера накрывается аккуратно срезанной кожурой с апельсина, этот «апельсин» накрывают платком, плотно зажимают кожуру, снимают платок, говорят «Ап!»)
Фокус 5. Бесконечная нитка. ( Фокусник замечает у себя на пиджаке, около лацкана, белую нитку, несколько раз пытается смахнуть ее. Но нитка не «смахивается». Фокусник берет ее конец и тянет вниз. Нитка начинает вытягиваться из пиджака. Чем больше она вытягивается, тем больше удивляется фокусник. А длина нитки — несколько десятков метров! Механика фокуса: белая нитка с катушки наматывается на короткий цветной карандаш (столько, сколько намотается), кладется в боковой внутренний карман и ее хвостик (1—2 см) протаскивается иголкой сквозь ткань пиджака наружу. Карандаш нужен для того, чтобы в кармане «не осталось следов», если кто-то из зрителей попросит фокусника показать карман; карандаш — не катушка, он не поможет разгадке этого фокуса)
|
Фокус 6. Неожиданное появление галстука ( У клоуна бабочка, под ней аккуратна скатали галстук, кончик галстука привязан к леске, а леска к волшебной палочке, на словах «Ап «- палочка дергается, галстук появляется)
Мальвина: Спасибо, Клоун за эти веселые фокусы! А ты знаешь, что после занятий все ребята идут на прогулку? Но даже когда наши дети гуляют, они никогда не скучают, а играют, наблюдают, поют песни! Одну из своих любимых песен дети сейчас исполнят!