ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 7 глава




 

Эту скрученную свечку поставить на середину тарелки.На каждой стороне тарелки нарисовать по кресту - всего 4 креста.Слева от тарелки положить кусочек черного хлеба и сказать:

 

"Иже на путь-дороженьку (имя) ходом ходить,

да не одним пламенем,а двумя

что яко пекельные пожигом пожигают да (имя) к (имя) погоняют. Аминь".

 

Справа от тарелки положить кусочек белого хлеба и сказать:

 

"То гонцу черному что пригоняить души блудные

тако иже пусть пригоном гонит (имя) к (имя).

се словеса крепки,то гонцу на зубину.Аминь".

 

Перед тарелкой и за ней положить по пятаку и говорить:

 

"Пятачиной откупаю,да душеньку (имя) в путь дорожину к (имя) зазываю,

спехом то ходить,блудом лететь.Аминь".

 

Зажечь свечи и сказать:

 

"Иже одно пламя что в двух изошло,да тело одно что двум дано

тако изойтись яко симу пламени то спешить яко полыхом одно из двух полыхаит,

тако (имя) к (имя) погоняем,тако черной стезей ему идти,

то заклинаемо,то поручаемо,всем все уплачено.Аминь".

 

Свеча прогорает полностью.Хлеб отдать бродячим собакам или отнести туда где они (собаки) его съедят. Пятаки отдать как милостыню.

 

 

15. ВЫКЛИКНУТЬ ДУШУ.

 

Делается на убьывающую луну.

Берут фото.устанавливают его вертикально.По бокам зажигают две черные свечи. Перед фото ложат зеркало.так чтобы в нем отражалось фото и свечи.Берут в правую руку ножь.

Читают заклинание.

 

,,,Тринадцать дней,тринадцать ночей

По дорогам пыльным ходом ходил

То не человек а сам бес

Ходил,горевал,жену свою искал

А жена его та непростая

Сама тоска тоскущая

Сердце она поедом разьедает

Кого коснется тому свет бел немил

Дотронется тот в петлю сразу ринется

Та тоска черная,слезами пропитана

Люд нецерковный,церковный,верный,неверный

Ересиарховы,патриарши,все ей покорны

Так тот бес свою жену выкликает

За семь верст свистом позывает

Вихрем крутит,лесом шумит

Женушку верную,тоску скверную

Воротами дальними,ходами терпкими

Все зазывает,от горя рыдает

Да я тому бесу молву кидаю

Словами людовским поясню все сказываю

Да женушка твоя за тридевять земель

Там ей судьбинушка уготована

Сердце (имя) она там поедом сьедает

(имя) плачем к (имя) зазывает

Слезой черной,мукой любовной

Да в кровинушке,в белом телушке

Да в душе (имя) она нынче хозяйничает

Его грызет,в дорогу податся погоняет

Шечет она ему на ухо

Иди ты дорогой,лети ты птицой

Да ты (имя) к (Имя) спеши

Путями окольными,скитальными

Муку тогда ты забудешь,сердце покоем оставишь

А коли непойдешь,то стеной черной

Волной коварной,тебя я мукой поражу

Каждую жылочку тоской высушу

Ночами спать ты (имя) неможешь

Без (имя) уснуть никогда несможешь

Иди ты путем близким,да к (имя) иди

Таковое ее шепчение

Ведьмовское шипение,таково сказание

Да и ты бес жену коль поиском ищешь

То спеши семимильную верстиночку

Да к женушке своей беги,

Вместе вам (имя) терзать

Мукой страдальной (имя) по (имя) изводить

Пусть дорогу он каждую осилит

(имя) тоской сгрызаем,бесом погоняем

Стрелой пусть (имя) к (имя) летит

Вызов сей адовый,заклятый

Неснять,неперебить.

Аминь.Аминь.Аминь".

 

Читают 3 раза.

Затем ножом легко колется отражение в зеркале.Колется 19 раз.при каждом разе говорится:

 

"Бесовской дорогой,вызовом адским,прийди как пес верный,я хозяйн,ты на цепи.Прийди (имя) ко мне (имя).моя воля.Аминь".

 

Затем ножь кладут на зеркало.острием против фото.затем на ножь,на зеркало сыпят соль.Затем фото лицевой стороной кладут на ету кучку соли со словами:

 

,,,Легионом девятым,псалмом проклятым все заклинаю,(имя) вызовом прийди,через жизнь и смерть ко мне спеши.Аминь".

 

Пусть отстоит все ночь.затем все убрать.соль высыпать на перекрестке.Уходить не оборачиваясь.

 

16.ВЫЗОВ ЧЕРЕЗ ЗЕРЦАЛО. ЧЁРНЫЙ ЗАЗЫВ-БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ.1.

 

В любой четверг убирается из дома всё церковное добро. Даже свечи. Открывается форточка. Берется небольшое зеркало (подойдет из косметики) кладется в чашу с водой и глядя через воду в зеркало 7раз читается ЗАГОВОР1. Потом зеркало вынимается,вода выливается в кастрюлю и ставится вариться. Когда закипит туда нужно бросить часть его вещи,если нет,то фото или записка с именем. Снова закипает и глядя на пар читается 9 раз ЗАГОВОР2. Потом ещё немножко поварить,остудить и вылить на перекресток вместе с откупом.

 

ЗАГОВОР 1.

 

"Две глади тайные,одна водная,другая зеркальная. Да через гладь водную я клич посылаю,да через гладь зеркальную посыльного выкликаю,Духа Темного,адовой рати прислужника.идти ему ходом пыльным,через реки,где не вода,а слезы. Через горы те буряновы,через леса те морочные,через луга те погостные.да туманом всё окаянным окутано,волчьим воем всё приплутано,чернокнижной молвой,ведьмовской кровинушкой. Да край тот дальний,трижды проклятый. Да в краю том души,что отринуты,тела,что духа не ведают. Кином что кинуты. Да блуждайники там собраны. Кто в людном мире пропадом ушел,днем с огнем,ночью криком не сыскать,слезами не отлить,поповской молитвой не отчитать в том краю душенька заблудшая,в том краю душенька приблудная,хворовница. Да ищи ты рыком,вестись,кружись. Да ворона глазом,найди там (имя). Да хватом твердым его крапинушкой на путь сей людный его ношенькой веди его нетленною,дорогой хульною. Да через камни,что костьми творены,озерами и реками, что слезами полнены. Да погибельников краями,отпевальными молитвами. Да путь прямой стрелой его (ИМя) тащи. Потакаемо адовой рати прислужника,веди его приблудника. Веди цепною Радужником,да сорко дней почивальником,да 13 чертей вам указателем. Седьмой псалом то силой дианой,таким ходом,черным уходом. Веди его (имя),да прямо ко мне отведи. Да через гладь первую кличем пусть молва идет,как пойдет,так Александр до края того дойдет. Как до края дойдет,так (имя) ко мне придет. Второй гладью,что зеркальная,той заклинаемо путь,душа,дух аки тело (имя) ко мне пригоняемо. Вместе нам отныне одной судьбинушкой, неразойтись,не уйти,ходом не пройти. Такого черное деяние,двух гладей заклинание. Посыльного посылаю,что молвено творить исполняю. Аминь".

 

7 раз глядя через воду в зеркало.

 

ЗАГОВОР 2.

 

"Зазыв черный сотворяю,посыльного за душой,духом и телом *Н* посылаю. Ты бурли,закипай,да так через зазыв сей кровь в жилах *Н* забурлит,да сердце тоской закипит,будет ходом оно идти,да ко мне побегом брести. То зазыв черный,посыльный ходом послан. *Н* со мной вместе ему свести. Аминь".

 

Заговор читай 9 раз,глядя на пар.

Пусть ещё немного покипит. Охладить и вылить на перекресток или в водоем. Откуп твори.

 

 

17.ЧЁРНЫЙ ЗАЗЫВ.БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ.2.

 

Чтобы вызвать человека,чернокнижники прибегали к помощи определенных сил, именовали ети силы посыльными.

Чтобы отправить посыльного за телом,душой и духом человека требовалось сделать следующее:

В любой четверг брали зеркало,погружали его в емкость с водой.смотрели через воду в зеркало и читали заговор.

 

,,,Две глади тайные,одна водная,вторая зеркальная Да через гладь водную я кличь посылаю Да через гладь зеркальную посыльного выкликаю Духа темного,адовой рати прислужника Идти ему ходом пыльным Через реки где не вода а слезы Через горы те буряновы Через леса те морочные Через луга те погостные Да туманом вск окоянным окутоно Вольчим воем все приплутано Чернокнижной молвой,ведьмовской кровинушкой Да край тот дальний трижды проклятый Да в краю том души что отринуты Тела что духа неведают,кином что кинуты Да блуждайники там собраны Кто в людном мире пропадом ушел Днем с огнем.ночю криком несыскать Слезами неотлить,поповской молитвой неотчитать В том краю душенька заблудшая В том краю душенька приблудная,хворовница Да ищи ты рыком,вертись,кружись Да ворона глазом,найди там (имя) Да хватом твердым его крапинушкой На путь сей людный его ношенькой Веди его нетленною,дорогой хульною Да через камни что костьми творены Озерами и реками что слезами полнены Да погибельников краями,отпевальным молитвами Да путь прямой,стрелой его(имя) тащи Потакаемо,адовой рати прислужником Веди его,приблудника,веди цепною Радужником,да сорко дней почивальником Да тринадцать чертей вам указателем Седьмой псалом то силой дивной Таким ходом,черным уходом Веди его (имя) да прямо к (имя) Отведи,да через гладь первую кличем пусть молва идет Как пойдет,так (имя) до края того дойдет Как до края дойдет,так (имя) к (имя) прийдет Второй гладю что зеркальная той заклинаемо Путь,душа,дух аки тело (имя) к (имя) пригоняемо Вместе им отныне одной судьбинушкой,неразойтись,неуйти,ходом непройти Таково черное деяние,двух гладей заклинание Посыльного посылаю,что молвлено творить,исполняю.Аминь".

 

Заговор читается 7 раз.

 

Затем винимают из воды зеркало,воду наливают в посуду и ставять варится.как вода закипит,туда кидают,либо часть какой оо вещи жертвы,либо часть одежды,можно фото.в общем все что связанно с жертвой.если такого предмета нет,то кидают записку с его именем.Все ето закипает,смотрят на пар и произносят:

 

,,Зазыв черный сотворяю,посыльного за душой,духом и телом (имя) посылаю Ты бурли закипай,да так через зазыв сей кровь в жилах (имя) забурлит Да сердце тоской закипит,будет ходом он идти,да к (имя) побегом брести То зазыв черный,посыльный ходом послан

(имя) и (имя) вместе ему свести.

Аминь,,,

 

Читается ето 9 раз.

Воду еще немного прокипятить чтоб пар шел.затем охладить и вылить зхатем на перекрестке или если есть возможность в любой водоем.

 

 

18.ВЫЗОВ ТРЁХДНЕВНАЯ ОТЧИТКА.

 

Луна и день не играют никакой роли. Если человек не идет домой или если пропал, то три дня читается эта молитва-зазыв.

На стол постелить черную скатерть, зажечь 9 восковых свечей и на каждую говорить, когда зажигаешь:

"Ведать путь".

На ткань положить фото или вещь вызываемого, сверху небольшое зеркало. Порезать палец на правой руке, и кровью на зеркале нарисовать круг, а в круге крест.

Читать 9 раз:

 

"Силой, данной от начала начал,

Я заклинаю, я призыв сей творю.

Да черной вороной полететь моим словам,

Над миром кручиной кружить.

Да церковь, что в граде проклятом стоит, искать,

Да церковь та моленная - не отмоленная.

Там ересь речкой быстрой,

Молитвенником безымянным, лампадой, что трещит - потрескивает,

Да попа - анафемника на службу зазывает.

Да поп тот отлученный, кадилом ему кадить,

Черные слова, не молитвы, говором произносить.

Свечу сальную перед образом, а не иконой,

Да образ тот черен, аки лик матери, да не божьей.

Да на образе том 13 святых, да не церковных,

Те грехом свою жизнь поживали.

Да сатанинское то отродье, мукой признаваемое,

Да поп тот, анафемник, образу симу хвалу воздаст.

Да хвала та хулой на матерь божию,

Да хула та силой адовой в жилы ему вольется,

Да силой он адовой наделен.

Ежели кого кликом окликнет,

Того либо к себе, либо к иному прикликнет.

Клич его громогласный, да по сводам черным,

Да полетит он вороном, стрелой гибельной.

Да соберет он 13 тоскою изъеденных,

Мукой страшной томимых.

Да полетят все они прислужники в людскую сторону,

Да найдут они там (имя),

Да сердце его пронзят, кровь его кипятком забурлят.

Места ему отныне не найти, покоя ночного забыть.

Те 13 его поедом съедают, плетью, кнутом погоняют.

Да спешить (имя) к (имя), иной дороги не знать, не находить.

Никто его с этого пути не собьет, не отринет, не отговорит.

Лететь ему стрелой, быстрыми словами,

Искать (имя), только (имя),

К порогу спешить спехом спешным. Аминь".

 

Затем вытащить фото иль вещицу, положить ликом на кровавый крест и круг зеркала и сказать:

 

"Крест, что кругом, так и ты (имя) к (имя) спехом. Аминь".

 

Делать это 3 дня подряд.

 

19. СУЧИЙ ПРИВОРОТ.

 

 

Этот приворот применим только для привязки женщины к мужчине

Когда у суки (собаки) течка начнется, отрезать от нее клок шерсти, да по месту непристойному тряпкой белой пройтись. Взять фото того, в ком страсть возбудить надобно. Стелют новую скатерть на стол. Зажигают 9 свечек восковых. Перед собой кладут фото. По левую сторону от фото кладу клок шерсти, а по правую - тряпку.

Смотрят на фото и читают заклинание:

 

«На левой стороне, да не на людской стране,

А в бесовском царстве, река красная путь меряет.

Да в реке той красной омут черный,

да в омуте черном, страшном

Там вода черная бурлит, кипит, пену метает.

Да в омуте том непотребства людские обитают.

Блудина, бес лихой там хозяит.

Сучьим омутом бесы его величают.

Да бабской долей, да истомой телесной

Омут кипит - закипает, бурлит.

Так ты бес, блудина, слушай,

Слова мои ведай, да воду ты омута черного поднимай.

Потоки пусть из краев выйдут,

До людских земель река твоя пусть потечет,

Да здесь бабу (имя) в омут тот пусть втянет.

Да в омуте том сучьем пусть непотреба ее поразит,

Блудом пусть она день ото дня по (имя) страдает,

Блуда, непотребств пусть с (имя) желает.

А коли желает, так пусть творит, страстью сгорает.

В омуте черном, сучьем пусть обитает

Непотреба, блуд. Все в нее.Аминь».

 

Заклинание произнести 7 раз.

Затем капают на фото немного меда, средним пальцем правой руки размазать мед по фото по часовой стрелке.

Затем на фото высыпать шерсть собаки со словами:

 

«Как сука течь знала, покоя по кобелям не ведала, так и ты, (имя), теки, да по кобелю (имя) покоя не знай.

Аминь."

 

Накрыть все это той тряпкой, которой провели несколько раз по непотребному месту суки, у которой течка была.

Когда фото накрыто, надо сказать:

 

«Как суку кобель покрыл, так и ты покроя желать будешь. Присно. Во веки веков.Аминь."

 

Свечи должны догореть полностью. Фото после того спрятать в темном месте.

 

20. НАЙТИ СПУТНИКА ЖИЗНИ.

 

 

Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю

исходить,изнывает, то сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь:

Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.

Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей

завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии танйики в чей

коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники

Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и

нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить.

Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или

напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть

величава,одним тебе прибудеть средь мира.

Да нетдла баба иль муж ты.то не мне порешать.смыслища та одна,одним

говором можно портить,одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь

мытарить,и нет разности,баба или муж.

Так слухай меня,отсеет дней твори,иже пятовный день то должен быть,то день

страдальный,искупом ему изойтись.

В хоромах где обитель творишь,собери побираемо сор весь,да в свою одеждину

что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было.

Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори.

 

,,,Иже сором выметаемо,отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко

сор,то мое дивное,что понесом носил,то на пятый дневальнк

скидом,скидаемо,тако судьбина кружиной,отметаема,иже нового расторопь мне

иметь,тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами

дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю.Аминь,,.

 

Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины.

Там ходом иди,да рысю твори тропы,да осину что погибельно древо,да через

осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом.

Яму там возле корневины твори,там кинь сор что в исподниже загложен да

начни землицей присыпать,да молви:

 

,,Яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,а в

земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через

основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю

готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то

схроном ушло,яко деву каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая

уготовю.дана.то заклинаемо.Аминь,,.

 

Затем прикопай,да полностью,чтобы насыпь скрыла.порежь палец на левой

ручине,да пальцем сим на кре осиновой,помажь,да крестом чтоб изошло.да

сотвори говор.

 

,,Яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела

сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет

творит,яко мне одному скит нынче не творить,тако через осину вторую

душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты

черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моим хоромам,яко мне по паре нынче

уготовано.крестом осиновым уготовано.Аминь,,.

 

 

И уходи оборот не чиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить.

Судя по всему то с одно стороны ритуал снятия так называемого венца

безбрачия.а с другой стороны это ритуал привлечения в свою жизнь второго

человека.то есть,спутника жизни.Если присмотреться то ритуал состоит из

двух частей.

 

21.ЧЁРНАЯ ОМОРОЧКА.

 

 

Ежели возжелал отбить от мира людного человека тебе угодного,то сотвори сие что омороки имя издавно несет.Творимо сие действо когда луны лик поедом бес сьедаить.худаит луна.то в день пятницки возьми портретину вражью.Да зеркало на стол положь,две черных свечи пусть пламя играють,клади фото на зеркало,рядом блюдце с водице хладной.

Порежь палец свой,чтоб кровища отошла,капай етой кровиной в блюдце,да более капель четырех сотвори,не меньшим числом,иже толка небудет.Капай в воду да изрекай:

 

,,Стоит церковь даль сумрачной творимая Да то не церковь а дел тайных почивальня В то почивальне бес восседаеить Тот бес морокой повелеваить Черной истомой,жаром адовым То на людских сердец напуск творим Я тому бесу кличь делаю Ей ты бесина сумрачна Пошли ту морчину,черную оморочину На голову (имя) пусть его там оморочина кидает Мысль его пусть тиной черной охмуряет Кровь истомой черной пусть поражает, Да отвернетяс он дел своих творимых Живого и мертвого пусть позабудет Света невидит.тьмы незамечает Людскими тропами неходит,путей недержить А лишь морокой то черной он (имя) к (имя) путь лишь знает В сердце (имя) пусть лишь (имя) поживает Душой его (имя) пусть лишь (имя) овладевает То черной оморочины дело То бесовской спеси лиходейное творение Так тому и быть,крепки мои слова.Аминь,,.

 

Изреки три разеса.В воду сию погрузи портретину,и блюдце то поставь на зеркальну гладь чтоб там место свое возымело.

Три дня кряду мешай водицу поверх портретины ножа острием,да реки ту заклинь что изрекал также числом что три величаится,на третий день водицу ту слей,да там где тот на чей душу оморока сниспослана бываить,там пусть водица та окажется,пусть ею окропити то место где человечина тот бываить.День когда окропити надобно сам найти должен.

Портретину же припрячь в место темное,пусть лежь там творити.

Так творимо оморочина сия.

 

22.ПРИВОРОТ "ЧЁРНЫЙ БЕС ПОХОТИ."

 

5 дней до этого действия не есть мяса и избегать бранного слова.

Чтоб подселить в человека беса похоти, чтоб терзал он душу человека а плоть похотью необузданной томил то надо сделать следующее.

Найти могилу человека жизни неправедной, который жизнь свою провел в пирах бессмысленных, да не знал гомона,меры ни в чем не ведал.

С той могилы набрать земли, как откуп оставить 7 пятаков.

Землю ту насыпать горкой на блюдце без рисунка.

Возле блюдце положить портрет(фото) человека кому бес пущен в сердце будет.

В горку земли могильной что на блюдце насыпано воткнуть свечку черную.

В комнате где делают еще 13 свечей зажигают.

В час полночный зажигают свечку в горке земли и читают призывание бесовское:

 

«Мастемнища, черный, худ лихой

Звериньи лукавица, ропотный, возроптавший

Ты, яко все сотворенный

Да ночейны покрывало, лицо таящий

Зеркальны лик нечеловечий

Кудесничующим приход знавший

Капищь литавра, кровиный вкусивший

Душ заблудших, легионов возглавляющи

В царстве, что тьма нежели свет есьм

Семи черных мори гладей

Просекши, на ладье мертвяков

Пришедши, с небес с войском темным

На землю, греха принесший

Похотью терзавший раба (имя человека с чей могилы земля взята)

Также черной стрелью, полетишь

Размаха крыльев не знавши

В сердце раба(имя) вонзивши когти

Да через сердце в кровищу

Да из кровищи той в душу раба(имя)

В душе раба (имя) жить повадишь

Не убыль и не прибыль не изгонит

А лишь укрепит, в душине раба (имя)

Царствие твое отныне до веку.

Так было есть и будет.Аминь».

 

Затем возьмите свечку с горки земли что на блюдце, капайте на портрет человека чтоб крест получился.

Пока капать воск черный будете три раза произнесите:

 

«По мне (имя) скучать, по мне похоть тебе знать, а чтоб не забыл то бес напомнит. Аминь».

 

 

Портрет положить под блюдце, свечку обратно в кучку чтоб полностю прогорела.Должно все отстоять 3 дня.

Затем портрет спрятать чтоб никто не нашел, а землю ту рассыпать возле дома где живет тот кто на беса обречен.

Творить сие все надобно, когда луна убывающая.

 

23.МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ НА ЧЁРНАГО ПЕТУХА.

 

Чтобы человек мучился и страдал, чтобы тоска и боль по вам разьедала его сердце, необходимо сделать следующее:

В любую пятницу берут петуха черного. Если его покупают, то сдачу обязательно берут.

Пойти с ним в лес. В лесу найти небольшую полянку.

Копают там ямку, когда ямка выкопана, то произнести:

 

,,Яма копана, да на судьбину (имя) все слаженно,иже землей сердце (имя) отворено, да моим словесам, думкам, заделам подоленно. иже беса сила, тако землицы пройдень. Аминь,,.

 

Затем берут петуха, прижимают его к земле, зачитывают заговор.

 

,,Петушиное телесо, да кровинкой, да животиной отмечено

То судьбина да страдальческа, да дневальным да ночным

То отмечено, приматю примечено, тако изначального

Иже сердце что в середке побивом побивается

Тако то кровинкой изойдется, да мучимое

Такожь сердце (имя) мученькой проймется, да на меня оборотиной

Животина петушина да землицей на страдальну обречена

Такожь страдаль напуском на судьбину (имя)

Такожь терзаемо мученькой,да вознесенного явствия

Иже телесо петушиное,такожь телесо(имя)

То одним сойтись, да на (Имя) утренником.да вечерником

да землица отворено яко сердцевина людова

А ежели отворена, то мученька ропотю загоненна

Такожь там мучень петушина.(имя) страдалью изведет

Страдаль мучимая,да я любостю (Иям) глазинам

Да я любость (имя) телесовым,да судьбинушкам

Боль земна.да затейная,такожь посылом исхождена

Да на сердце(имя) колкою,накинь мучень наринута

Иже дневальником,да ночником иже землицнй что отворенна

То заклинь верная,иже кровищей укрепь творена.Аминь,,.

 

Произнести ето три раза.

 

На краю ямы,семь раз вонзить нож в тело петуха,каждый раз когда вонзают нож в тело петуха надо произносить:

 

"Страдальная,земли отринушка,

с телеса петушиного,ходь на телесо (имя),

да по мне любостью исходом.Аминь".

 

После того как 7 раз нож был вонзен в тело петуха,его кидают в яму, и сверху кидают землю,зарывают петуха полуживого в землю.Когда он прикопан то произносят.

 

,,,иже мучень дневальна,да ночна,то страдаль великая,да не петушина кровная, а страдаль сердечная (имя), да по мне исходом, известись, иже приаворотище,то петушиным телесом скреплено,то землицей велено, також мученька земная, да на мучень (имя) полюбовну. да по мне дюжему.Аминь,,

 

Затем нож с силой вонзают в землю там где закопан петух, сказать:

 

"Ход сильный, да на сердце (имя) любостю крепкой,

да мученькойсураженной. Аминь."

 

Уходить не оборачиваясь. Если все правильно сотворить, то жертва будет сильно страдать мукой любовной по Вам. Эту боль никто и ничто не сможет утешить.

 

24.ПРИВОРОТ КРОВАВАЯ КАРТА.

 

 

В любой понедельник достают колоду карт. Зажечь восковую свечу, перед свечой положить колоду карт и читать:

 

"Тридевять дней, тридевять ночей,

во исполнение молитвой бесовскою все заклинаемо

Такожь закляты мои слова,

Такожь закляты мои дела

Такожь творимо буде тайнодействие

Людских судьбин переплетение молитвины силой

Да мне в сподвижники бесовские ратники прислужники".

 

После этих слов достать из колоды Туза Червоного. Колоду отложить в сторону. Дотрагиваться до Туза средним пальцем правой руки и говорить:

 

"Ты делищь сердечных тайных сповелитель червоной масти

бесов ярь в телеса людские сеющих

плоть к плоти сподвигающих духов поручитель

так ты сердечный тоску, муку любовну сеющий

ты сослужи мне службу верную

как камень алатырьтвердую

в моем делище нехристовом,приворотном. Аминь".

 

Затем порезать ножом средний палец левой руки, кровью намазать тузовую карту и, зажав ее между ладоней, молвить 7 раз:

 

"Сим жестом молитвенным окаянным

я не испрашиваю а указываю

чертям кровавой картой тузовой приказываю

из пристанищ глухих имя неимеючих

из омутов речных да болотичных

из котлов пекельных да избин заколоченных

из тропинок где бродят душеньки зачарованы

от всех местищ реченых и неизреченных

я бесов клич творю как мне сказанно

спашите вы бесы любви ярой хранители

спешите вы бесы тоски неизречимой умастители

подымитесь вы плотских утех заправщики

да волюшке моей покорны

сонмом к рабу (имя) спешиной ход творите

да в сердце его искру утешин плотейных

в кровь кипяти адово жара

чтоб раб (имя) по рабе (имя) то ведал

про рабу (имя) раб (имя) все время думу держал

покоя его лишите,тоской его любовной точите

пока к рабе (имя) раб (имя) душой и телом непристанет

до тех вечин вечных вы бесушки его хмурю точите непристанно

сии словеса невоцерковлены

ересиарховым ходом некрещенным унаследованы

хулой произреченно,бесами ниспосланно.

Аминь. Аминь. Аминь".

 

Свечку потушить ножом. Карту подбросить к привораживаемому в дом или спрятать под порог. Если невозможно - сжечь на перекрестке.

 

 

25.НА СПЕЛОЕ ЯБЛОКО ПРИВОРОТ.

 

Коль молодец глазом своим приметит яблоко-спелинку, да тако на ветвине что низитсья,тако пусть сиё сорвёт, да баюкает и наговаривает:

 

"Плодина на греховну угодь креплена

Тако ветвь на земь клонена

Тако и *Н* ко мне приклонена

Иже погибаетсья,то ко мне прирекаетсья.

Яко наливаетсья,тако *Н* разъяриваетсья.

То плоть утехой заривитсья,

Да по мне угодой начинитсья,

Да по мне думкой замилитсья,

Да по мне словом молвитсья,

Да по мне просом проситсья,

Да ко мне ходом ходитсья

Иже плотной утехой тишитсья,

Да грехом сотворяетсья

Иже наговориной учиняетсья,

Яблочиной заделываетсья.

Аминь".

 

То зачесть два разка,да надобно опосля сиё яблоко поцеловать, яко ту особу,да и сказать:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: