ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 11 глава




Да меж могил погостных затеряна

То бесовская волюшка,да могильная землица

Вода прилежница,любви утешница.Аминь,,.

 

Читают два раза.Свечи тушат в воде со словами:

 

,,Что потушено,то бесом помечено,так сердца (имя0 и (имя) на двое

расколоты,да крестом попраны,да бесом охлаждены,как могилы нескрещены.так

судьба (имя) и (имя) вместе невенчанна.Бес в сердце им.Аминь,,.

 

Свечам в тарелках дают прогореть полностью.

Землю ту несут и оставляют на тех могилах на которых была взята.А вот воду

побрызгать там где они ходят.

Свечи что остались сжечь в течении 7 дней.каждый вечер когда зажигать их

станете то скажите:

 

"Бес огнем,да разлукой.да на судьбу (имя) и (имя) низринуто.Аминь".

 

В течении 7 дней жгите эти свечи.Но перед этим побрызгайте той водой там,

где они ходят.Во время горения свечей бес еще сильнее будет их разлукой терзать.

 

 

19.РАССОРКА НА ХЛЕБ И ПЕСОК.

 

В любой день набрать песка,купить буханку свежего черного хлеба.Хлеб кладут на стол,рядом справа от него в миску насыпать песок.

Ножом срезают корку с хлеба.когда срезают то говорят:

 

,,,Бес хлеба напек,да на ругань,на ссоры дикие двоих обрек,да те двое крестом крещены,да именами (имя) и (имя) наречены,так нынче на них хлебом бес травлен.Аминь,,,

 

Облить хлеб чуточкой теплой воды,начинают его мять,да приговариавют:

 

,,В землю зерном кинули,да серпом жатвой исходились,да руками намяли,да в печь каленую расстелились,так то бесово запекание,на отречность между (имя) и (имя) крепкую.Аминь,,.

 

Когда намяли,получится масса,ее делят на две части,говорят:

 

,,,Не мной а бесом деланно,да на ссору частую,да прекращем неисходную,на дво раскинуто,да разлучено.Аминь,,.

 

Обе части хлеба мешают с песком,когда смешанно,то делат два хлебца,продолговатой формы.

Один ставят слева,а второй справа от миски с песком.И говорят:

 

,,Хлебом испечено,да песком мешано,иже то песчинка счетом несведенная,да просчетом необкинута,да на каждую ссорой жизнь (Имя) и (имя) отмеченна,коль с хлебом песчинки на замес сотворены,да бесом хлебцами запечены,да то (имя) и (имя) ссорой обвенчаны,да расходом заречены.Аминь,,.

 

Затем пусть хлебцы обсохнут чуток,их отнести и оставить каждый в своем месте,но оставляют их через дорогу.то есть,один где то на одной стороне,другой на второй.

 

 

20. РАССОРКА "СВИНЯЧИЙ ЗАДЕЛ".

 

Купить неторгуясь свиной хвост.Положить его на стол,рядом фото тех,кого надоть рассорить или фото одного из них.Свиной хвост на обоих концах обвязать черной ленточкой--сначало толстый конец,потом тонкий.Обвязывать толстый конец лентой и говоришь:

 

"Легионом вошли,душили,рвали,кусали

черной ленточкой на венок,свинячим заделом,

слюнявым визгом (имя женщины) в кровь. Аминь".

 

Затем обвязываешь тонкий конец черной ленточкой и говоришь:

 

"Что свинья пожирала,то бесовщиной отрыгала,грызней,визгом в тело (имя мужчины) насырала. Аминь".

 

Взять нож и начинаешь надрезать хвост с тонкого конца до толстого,затем обратно и так несколько раз и читаешь при этом 7 раз:

 

"Сорок дней,сорок ночей свиней забивали

да не тесаком,а скверной молвой

не словом, а лаем,не ходьбой, а свинячей гульбой

не лаской,красой изойтись,а свинячей слюной,визгом (имя) и (имя) напастись

да сорок дней,да сорок ночей,да сорок лет неотпевальных им свинями жить

пожирать да слюной истекать,визгом поутру (имя) встречать,

слюной по чернозему (имя) провожать.

лаем слова,хрюком дела,визгом изойтись

(имя) слюной свинячей на (имя) брюхать,

так поедом не хлебом а телом

не телом, а свинячим приделом

так свиней нелечили

а то что вместе речено,то расторгали по разны стороны миром отрекали. Аминь".

 

После этого перерезать свинячий хвост посередине и сказать:

 

"Визжала,слюни пускала,рыком,не словом,а хрюком

бесовской сидельницей

да хвост твой надвое размыкаю

твоей,свиня,душой да телом (имя) и (имя) расторгаю.

поедом им есть,клыком (имя) на (имя) изойдет

кровь сорокодневная свинячя на их душеньку. Аминь".

 

Взять фото,идти в лес,выкопать ямку возле любого дерева.В ямку кинуть фото,нож,каким кромсали хвост и потом оба куска свиного хвоста и говорить:

 

"Не я, а бес, не благость,а свиная кротость

не помыкаю,а тесаком надвое разделяю

так етим колдовским уделом,свинячей силой заклинаю

(имя) и (имя) ссорой черной размыкаю

поедом им грызтся как свиня своих детей сжирает

с белого света агнцем кровю затеряю (имя) и (имя) ножом по разны стороны. Аминь".

 

Закопать и уходить не оборачиваясь.Семь дней после етого неесть свиного мяса.

 

 

21.ОТВОРОТ, СЕМЬЯ ЧТОБ РАЗОШЛАСЬ.

 

 

Нет горе большего чем расход людей да плачь детей когда слезы лютсья да плачем кроетсья все.

А когда расколом все изходитсья,то несчастливые все остаютсья,то баба по миру скитаетсья,да дети голытьбой вютсья,то мужик на другой край иль в лес с ружьем уходит да промысел ходовой творит.

Все что устоем было то рушитсья.

Да только иной раз так бывает что наказанием то творить есть мера.да коль враг тебя сам вско да разно изводил,пожить твою растрепывал да змеем на тебя шипел,яду своего подкидывал,то стерпеть то всего на век ненатерпишсья,да надобно отходом все откинуть,да порушить вражю умыслицу.Да наказанием велким его почтить.коль любит своих,да жену он чтит,да дети ему любы.то кара шибкая ему будет,коль расходом все лопнет.

Да чтоб то сделать надобно уследить где они расход свой творят,да надо приметить путь по коему они расхаживают,то в хату иль из хаты стремятсья.да коль путь примечен,то надобно четверговый день обождать.да в четверговый день,надобно три ножа подобрать да на погост сходить,коль схожено,то там приметить схрон мертвеца да со свечами.то подобрать три свечи надобно с разных схронов.

Да отнести на схрон безымянный..там яму выкопать,да в нутро тйо ямицы те свечки пучком постваить.коль поствалены.то огнем их поджечь,да в ту же ямку надобно три ножа вдоль стенок поставить.да чтоб острием в низ смотрели.кол поставлено то заречь:

 

,,Пусть три гроба откроютсья,

Да три мертвеца пусть подымутсья,

Да на безымянную могилу пусть стянутсья,

Да здесь черной молитвой они прислушаютсья,

Да здесь раболепием отведаютсья,

Да те три духа губителья,слез мученических творителья,

То всякой распри они повелители,то всякого расхода они умилители,

Тако всякой сходности порушители,

То нынче они слову моему отведаютсья,

Да тремя ножами они посилятсья.

Да с теми треям ножами те губители разойдутсья.

Да поспешат,постегаютсья,да прямо к *Имя* они пожалуютсья,

Тако не к одному приведаютсья.

Да ко всему общному прирезаютсья,

То коль узами они подкреплены,

Да любовю *имя* сцеплены,

То тремя ножами они порежутсья,

Да любовные узы откинутсья,

Да *иям* с *имя* расстанетсья.

Да детишки миром утянутсья,

Да три ножа заорудуютсья,

Да переходом переделаютсья.

Ненавистю там все преисполнится,

Да слезами там все пополнитсья,

Три губителья,три общности порушителья

То радостю порадуютсья.да смехлм посмеютсья,

Да тремя ножами промежь *иям* поставятсья,

Тако *иям* сходом несойдутсья,

На веки вечны разлукой разойдутсья,

Так говорено,да в черносказание замолено,

Тремя окоянными душами заречено,

На безымянной могиле предречено,

Да треям ножами сделано.Аминь,,.

 

 

То сказать надобно три разка.до обождать тамо надобно чтоб свечки те пргорели в той ямке,да ножи вынуть,и подкопать там где ненавистники гульяют.то тропинка иль то возле хаты края.то разницы нет.главное чтоб прикопано было.тогда их смла черная раскидает по миру.да так что неопомнятсья.и веком не сойдутсья.

 

22. ВЫЗОВ БЕСА-РАЗЛУЧНИКА.

(Разлука через именныя иконы).

Купить именные иконы тех, кого разлучить надо. Когда луна убывающая, ночью поставить эти иконы рядом, перевернуть эти иконы вниз головой. Зажечь там, где все это делают 9 свечей. Перед каждой иконкой зажечь по черной свечке. Когда черные свечки возле икон зажжены то читают заклинание:

 

«Ты черная свеча, гори полыхай, да не одна, а две

Не одна судьба, а две, не одной дорогой, а двумя

Так бес разлучник, отпевальник, богохульник

Двумя дорогами иди, зубами своими скрипи

Копатами искры метай, но идид, иди

На мой зов из адовой дали из пекловой избы

Иди ты разлучник, ведающий, ссоры сеющий

Разлуку творящий, людей на одиночество обрекающий

Детей без отцов, матерей оставляющий

Жен без мужей ростящий

мужей без жон скитающий

Слезы и скорбь, рыдание, крики, ненависти вестник

Я богохульник тебя призываю, я ертик тебя заклинаю

Иди ты через именную икону, иди ты не одной дорогой, а двумя

Иди ты не в одно сердце, а в два

Разлучи, разбей сердца (имя) и (имя)

Была семя. да уничтожь, пустошь оставь

Твори разлучник дело свое нечестивое

Иди ты к (имя) и (имя)

Разбей, уничтожь.

В слезах им утопать, ненавить, а не любовь знать

Режь, секи, мучай, сгной.

То еретиков книгой заклинаю

То черными словами

То нечестивыми делами

Аминь. Аминь. Аминь!».

 

Заклинание читают три раза.

Затем берут черную свечку которая горела у именной иконы женщины и подносят ее к именной иконе мужчины чтобы она начала жечь лик на иконе, коптить, смолить. Когда почернеет или обгорит сказать:

 

«Да отвернись ты (имя мужчины) от (имя женщины)».

 

То же самое сделать со свечкой мужчины, поднести ее к иконе женщины и сказать:

 

«Да отвернись ты (имя женщины) от (имя мужчины)».

 

Иконы взять сложить спинками вместе, сказать:

 

«Как иконы отвернулись, ликом неприглянулись так и вы (имя) и (имя) отвернитесь друг от друга. Ликом неприглянитесь. Бес разлучник между Вами. Аминь!».

 

Иконы перемотать веревкой чтоб держались, закопать на безымянной могиле. Когда закопали, оставить на могиле 3 пятака со словами:

 

«Бесу разлучнику, закуп на разлуку(имя) и (имя).Аминь!».

 

С могилы взять горсть земли и высыпать там где ходят те кого разлучить надо. Если нет таково места, то сыпать надо на любом перекресток и уходить не оборачиваясь.

 

 

23. ОТВОРОТ НА ПИКОВУЮ ДЕВЯТКУ 2.

 

Купить колоду карт.

Пойти на кладбище, найти могилы с именами тех, кого надо развести.

На могиле с мужским именем достать из колоды пиковую девятку.

Положить ее на землю. Над этой картой зарезать цыпленка. Капнуть крови на карту и сказать.

 

,,,Пиковая девяточка, разлучница!

Ты много ссор видела, ты много слез творила,

Ты девять божьих душ любящих погубила.

Так ты эти души погубленные,

Зло, а не любовь творящие,

Пошли пиковым строем да в тело (имя мужчины).

Пусть там твоя сила, девяточка, режет, свербит, строем гремит,

любовь в нем выжигает,

на ненависть к (имя женщины) ее меняет!

Ты, девяточка — разлучница, бесовская сподручница!

Разлуку в сердце, неприязнь в душу (имя мужчины) к (имя женщины)

Твори, этим словом, карточным отворотом.

Аминь,,,

 

Сказать это три раза.

Цыпленка обезглавленного оставить на могиле.

Карту окровавленную положить обратно в колоду. Пойти на могилу с женским именем.

Там с силой кинуть всю колоду об землю и сказать:

 

,,,36 картей, четырех мастей!

Эх, разойдитесь, разлуку сейте,

любовь между (имя) и (имя) разбейте!

А ты, девяточка, кровавая ссорочка,

прямо в кровь (имя женщины) иди -

Ссору, неприязнь твори!

Девяточка, бесовская припевочка, отвороточка. Аминь."

 

Все карты, кроме пиковой девятки оставить на этой могиле.

Пиковую девятку подбросить в дом тех, кого разлучить надо или спрятать там, где они бывают.

 

 

24. НАВЕСТИ ССОРУ.

 

Довольно сильный способ навести ссору, но, как показала практика,

срабатывает хорошо после 2-го или 3-го раза.

В Полнолуние надо в лечу (это важно) нарвать листья березы, осины и собрать

пучки сухой или прошлогодней травы - нужно 3 пучка.

Все это завязывается в кусок черной ткани на один узел.

Теперь надо отломать от осины ветку, при этом сказав:

 

"Тебя бить, (имя одной из особ, от которой надо отвязать нужного человека)".

 

Этой веткой надо примерно 5-6 минут бить по узелку, держа ветку в правой

руке, и говорить:

 

"Слева и справа, с поля и с леса, со всего пустого и дрянного, в узел вяжу,

к (имя объекта) отнесу, так, чтобы он(а) с (имя другого человека, с которым

рассорку делаем) ссорилась, спорила, била и никогда не помирилась. Как не

растет на одном дереве с одного ствола осина, береза да суха трава, так

чтобы (имя) с (имя) вместе не жили, не были, воды не пили, хлеба не ели.

Именно!"

 

На закате Солнца в тот же день надо оставить узелок у дверей или под

крыльцом объекта. А сверху положить ту осиновую ветку. Предварительно ветку

переломать пополам.

 

25. РАЗВОД УЧИНИТЬ.

Чтобы развести, надо сделать так:зарезать белу курь в любой день, когда луна убывающа.Кровю етой намазать обе куклы и говорить:

 

"Словом вас нарекали,словом вас крестили

Словом вас вместе раб(имя) и рабу(имя) скрепили

Таки слова те кровю жертвенной нынче я размыкаю

Погибельников книжиной вас заклинаю

Каждому своей дорожкой идти,вместе вам небывать,одним вдохом недышать

Праздной трапезы невкушать

А коли вместе вы будете то друг дружку ликом непримете

Будете друг друга выводить,со света бела изживать

То курь жизнь свою отдала,стеной отворотною меж вами кровь жертвенна

Ибо кровь пролита,так ваша жизнь сгубленна.

 

Каждому своя дороженька. Аминь."

 

Куриную голову полностью отделить.Одну куклину и курину голову оставить возле любого дерева.А тело и втору куклину кинуть на обочину дороги и сказать:

 

"Как тело с головой вместе сами несойдутся,

Таки раб(имя) с рабой(имя) боле несойдутся.

Черной книжины заповедю все замыкаю. Аминь."

 

После сего 9 дней бескровного поста.

 

26. ДАБЫЧЕТУ РАСТОРГНУТЬ.

 

Аще потребно чету расторгнуть, дабы во разладе дни малочисленны прожили, для того, что в скорости после обряда сего един из них умрёт и чрез то расторгнется чета, посему не полезно сие творити, аще из четы чью жизнь сохранить надобно. Затем, что нет средства того изведать на которого смерть придёт да и избыть ея не придётся. Надобна земь со двух могил с именами супругов да чтоб могилы не общие на двух, а розные. Той землицы столь горстей вземь, сколь годов супруги вместе век коротали. Дале полыни да земь со полынью смешать да под порогом оставить. То и таков заговор на зем честь да на кажду горсть трижды:

 

«Еси смерть на земи по век, то и узы живы расторгает, узы крепки разрубает, такое си ты землица

могильна, ведать те судьбину имя и имя, дабы разрубить да расторгнуть чету сию. Те то пища да

живица, а мене же воли совершение. Аминь".

 

Дале на траву полынь девяти раз таковы словеса молвить:

 

«Яко еси ты полынь травица, яко же еси ти горька, тако бысть доля скорбна имя да имя. Сколь

велия в те горечь, столь бысть мука имя да имя. Аминь".

 

Егда смешиваешь, то примолви:

«Скорбь да смерть свожу да на долю рабов божиих имена. Аминь".

Егда то у порога оставишь то таково скажи:

«Бысть совет да люба, а ести скорби да смерть. Аминь, делу конец".

 

 

27. НА РАЗЛАД В СЕМЬЕ НА 9 ИГЛИН.

 

Делать в любой субботний день.взять глиняный горшок с крышкой.в горшок кинуть фото

или вещь тех,кому зло делают.

Кинуть в горшок 9 новых иголок и сказать:

"Девятю иглами калеными покоя раба(имя) и рабу(имя) лишаю."

кинуть краюху хлеба черного черствивого,засохшего и сказать:

"То причастие вам хульное,грызть друг дружку вам яко хлебину черствивую."

кинуть стружку осинову: "стружкой осиновой вашего счастья лишаю,упырница ныне в

доме хозяюшка."

кинуть веточку ивовую: "как ива слезы льет ручейками,таки ваша слезинки покатятся."

кинуть 3 щепоти соли: "пуд соли вам долюшка незавидная."

кинуть мелочи черной: " то сумой вам все зареченно,счастье споганенно."

залить все красным вином: "то бродить и прокисать заповедываю,скисать вам в ссорах

насланных,путей незнавать вам,доля горькая,наперед сумой,рочиной споведованно,бесина

между вами,отныне и присно и во веки веков.аминь."

горшок закопать под осиной и сказать:

"как разделено небесина и земна твердынь

как перед колом твоим осинушка все надвое,натрое расходится

так и раб(имя) с рабой(имя) разойдутся,

да сперва им велено мучатся. так сказанно.Аминь."

Уходить молча не оборачиваясь.

 

 

**************************************************************************************************************

 

 

РАЗДЕЛ 6.

 

ОБРЯДЫНА ПОРЧУ.

**************************************************

 

 

1.ЧЕРНАЯ МОЛИТВА-ЖИВОГО НА СМЕРЬ ПОМЯНУТЬ.

КАК ПОМЯНУТЬ ЖИВОГО.

 

Тринадцать ночей подряд надобно опосля полуночи на стол скатерть черну ложить.

Да на сей скатерти.то надобно мелом кружину нарисовати.да в сей кружине то надобно крест церковный натвердить мелом.Коль крест сделан то сказать.

 

,,,Иже на крест грех людов искупаетсья.тако на него смерть для *имя* зарекаетсья.аминь,,.

 

Ножом три раза перекрестить укрывалину

Тако в середку креста зеркальцо уложи.да отражением в небо.

Тако на него вражийй лик что сотворен мастером кудесным что чернилицами марает да блажь творит.

Коль творено.то надобно пол леву и по праву по черной свече зажечь.

Тако по изголовину.тамо свечу надобно что с церкви прибрана.да тамо на поминальнике красована должна быть.тако с него унять коль поп невидает.

Коль то творено.то надобно.то мсию поминальную надобно в изголовтине утвердить.

Тако зажечь сии свечи начиная с левой.тако коль запылають.то сказать:

 

,,Огнем яритсья.то упокойная молитовка силитсья.то господь одолитсья.то гроб черный отворитсья.то по слову сбудетсья.да сурочь наскажетсья.да то *имя* лечь в гроб прикажетсья.то тремя огнями он поминаетсья.то тремя словами проклинаетсья.Аминь,,.

 

Опосля надобно в самой низине креста рисованного то тринадцать мелких камешков положить что собраны нечетного числа на погостных тропинках.

Тако надобно один сей камушек взять.тако в леву ручину.то сжать его да творить зачет.

 

,,Тверда молва сия.верна сотворина сия.да окоянна смертина грядуща.то словом черным она пойдет.порыщетсья.тако с распятого.с креста проклятого она снизойдет.приринетсья.кровю облачитсья.слезой препояшетсья.из огня гиблого в камень кинетсья.да из камня на *имя* клеймом.да погостным ярмом.притвердитсья.на челе покрасуетсья.тако каждым днем твердитсья.да опосля последнего *иям* схоронитсья.тако ныне он поминаетсья.черным замолом сказываетсья.да коль помянетсья.да коль скажетсья.то после аминья.он и схоронитсья.Аминь,,,

 

То читать 13 раз в первый ночейник.и опосля по убывающей.то 12.то 11.то 10.то 9....

И так далее...иже отнимется от него житие.да смерть приставитсяь.тако но помянетсья.

Иже опосля того как молитовка читана.то камушек на портретину ложить.да сказывать:

 

,,Яко живого заупокойной молитвой поминаю.тако в могилу его обрекаю.камнем придавитсья.да *иям* мной помянетсья.то и мертвым опосля останетсья.Аминь".

 

То творить кажду ночб.да по камушку накладывать.

Коль все 13 наложены.то надобно свечи сии коль огарками сотворились потушить.тако все в сию скатерть увернуть.узлом повязать да схоронить под осиной.Иже каждый вечер ненадобно все убирать.то все стоит тако.лишь свечи не пылають.Да чтоб никто не узревал.иначе дело порчено.

 

 

2.МЕСТЬ ВРАГУ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕНСКИЙ ПЕРЕКРЁСТОК.

 

Если Вас кто обидел, то необходимо пойти на кладбище, кинуть на землю три пятака на кладбищенском перекрестке. Три раза по ним топнуть левой ногой. Затем плюнуть через левое плечо и прочесть заговор:

 

«Пятак к пятаку, да три на духу,

То вам откупом, да мне заступником.

Иже кто обидой на меня снизойдет,

Да того мертвец в могилу приберет.

Иже кровь моя на землю кроплена,

То та душа нынче сгублена.

Так отводом изойти, да с моего плеча уйти.

Что на меня злобой таено,

Да на врага ходом сброшено,

На меня злой мыслью твержено,

Да то нынче мертвецом слажено.

То пятаком откупаю,

Да тремя на защиту соткано,

То оградой меня обвести,

Да защитой, что хулой мощено,

То мертвой стезей прикуплено,

Что ведано, да неизведанно.

Да от ночного, и дневного,

Да от царского, от простецкого,

От шального, да тумного,

От косого, да линевова,

Так ходом, да приседом.

Да того, кто худо делал,

Тому венцом, да листком.Аминь».

 

Подобрать один из пятаков, выйти из кладбища, повернуться к кладбищу спиной и сказать:

 

«Дорога сказана, да откупом указана, что велено да сотворено. Аминь».

 

Бросить пятак через левое плечо и уйти. Пойдет месть на врага, а также будет оберег от дальнейших напастей.

 

 

3.МЕРТВЕЦКАЯ ВОДА.

ПОРЧА НА МЁРТВУЮ ВОДУ.

 

Есть много способов заполучить мертвую воду,но есть один по силе своей

весьма превосходящий других.

В любой день если на то дух лежит идите на кладбище.

С собой прихватить надо любую стеклянную емкость.

Ходите по кладбищу и сливайте в ету емкость воду из ваз.они стоят,в них

цветы ложены.Ету воду редко кто меняет.она проклятая.на ней слезы.на ней

мысли о мертвых.она считается кровю вдовицы.

Каждый раз когда сливайте воду в емкость то приговаривайте:

 

,,,Мертвая вода,омутом затянет,погубит."

 

Когда емкость наполнена то идите.найдите могилу с хорошим деревянным

крестом.выдерните крест из земли.

Положите на землю

Емкость с водой поставьте в ноги распятого.(голдятся только кресты

сраспятиями)

Когда емкость положена под ноги распятого то читают заговор:

 

"Человеком нарожден,да человеком сгублен

Кровь по кресту речкой темной

Да в той реке черной да бесы любовались

Да мертвые смеялись

Да кровь та на целый род проклятием

Иже болю пропитана,

Слезой матери пополнена

Да невынных вопиением

Да гробовых досок

Да дверей опочивален скрипением

Иже на целый род проклятием легло

То нынче указом люд изведет

Ежели кого пожелаю

То сей водой в могилу спровожаю

То под ноги Христу распятому

Да на отраду бесу лукавому

То кровь мертвая,да не воскресная

Да со всех сторон,да в одно мечена

Погостом сим нарожденная,да водой ставшая

Иже мертвая вода сильная

Да самого спаса сгубившая

Так то люд одной капелькой

Да в могилу одной душенькой

Иже сведешь,да на погибель сводишь

Да то в тебе сокрытая

Удавка нелюдя хладного

Топор палача царского

Да пуля огнем шальная

Да ночнйо поры пагкубность твердая

Да дневной поры пагубность резкая

Да тридцать три хвори в воде растворены

Да смерти лики мукой мазаны

Да все в воде сей сокрыто

Моим указом урытая

Да на люд худом пущенна.Аминь,,,

 

Затем немного полить на распятие.Закрыть крышкой и уйти не оборачиваясь.Воду ету нельзя хранить дома.

Если вредить кому,то полнейте там где он ходит со словами:

 

"С креста кровю,да кровь водой,да вода погибелю.Аминь".

 

Ети же слова говорят если удастся добавить ету воду в пищу или в питье.

Можно побрызгать одежду которую носит враг.пусть соприкоснется с етой

водой.Смерть тогда ему по пятам пойдет.

 

 

4.КОСТЬ ГИБЕЛЬНАЯ.

 

Если нашли кость мертвеца, то делают следующее. Берут эту кость, обтирают мелким песком, как бы полируя ее. Затем пилят эту кость на две части. Чистят ее внутренность.

Затем туда сыплют свинцовую стружку, немного пыли с людного перекрестка. Затем туда суют либо волосы, ногти жертвы, либо любой клок одежды. Фото не подходит. Когда это сделано, то кость складывают вместе, заливают обильно воском, чтобы все вместе держалось. Когда воск остынет, то возьмите кость в левую руку и прочитайте заговор:

 

«(Имя) тебя выкликаю, да душу твою на кость вызываю.

Да тридевять лет мертвец в гробу почивает,

Да на один день попущен, да кости свои собирает.

Иже не соберет, то в судный день пропадет,

Тако светлого воскресения, да мертвякого захотение.

Иже кость слаженна, да мертвому духу нынче отдана,

Да тако ж твоя, (имя), судьбинушка мертвому отдана.

Иже ты поживать в нем станешь, да никогда не отстанешь,

То мертвый в живом почивает, то живой мертвого мучает.

Иже мертвец в гробу трижды перевернется, да покоем не уймется,

Иже покоюшко утеряно, да кость нынче найдена.

Так изводить сей мертвец (имя) станет,

Иже покоем опосля он грянет.

Тако мертвый в мертвом поживает,

Живой в мертвом да судьбой помирает.

Таково сие костное заклинание,

Да на воск мое скрепление,

Да с людного крестка поступление.

Иже дороги мертвяком утеряны,

То пыльником указаны,

Да через них мертвому (имя) сыскать.

Свинцом стругано, да костью резано.

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Кость эту привязать к веткам любого дерева и оставить. Когда подвяжете, то скажите:

«Болтаться, да по миру мертвецу скитаться, (имя) искать, да костью донимать. Аминь».

Для этой цели подходят только целые, полые кости, а не ощепки. Творят это в любой день.

 

 

5.ПОРЧА НА ВЕТКИ ПОГОСТНЫЯ.

 

Набрать на кладбище мелких веток,порубить их топором.А пока рубят,то приговаривают:

 

"Бес рассекал,косой косил,топором рубил,да *Н* удачи лишил,удача та

прибитая,да щепками расколота,да в печь Беса кинута,сожжена,да прожжена,да

на том месте сумой сложена.Аминь."

 

Порубленные ветки,часть кидают в воду,в реку или в другой водоем со словами:

 

,,Морями,реками,да разбросанно,,,

 

Часть на перекрестке оставить со словами:

 

,,Хожденно,да каждым шагом у (имя) доля добрая отнята.Аминь,,,

 

Часть сжечь со словами:

 

,,Бес огонь сотворил.да погостное древо опалил,да с древа того ветки

посыпались,да градом в жизнь (имя) ударились,да все в клочя разрывом

разорвало,да на суму (имя) обрекало,так нынче бедняком (имя) ходить,никого

незнать,незамечать,глаза его слеплены,да вином притерплены,то агнцем его

на заклание,то девять лет ему удачи невидать,да слыхом неслышать,из одной

ямы в другую перепригивать,да с одного гроба в другой залезать,то на

тридевять веток делаю,да топором те ветки сечь в перекрытую,да огнем их

нынче угостить гостиницем,дабы та силенка дюжая,да ход свой сладила,да



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: