СТАТЬЯ 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ




РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ

1.1 Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу в городе Кирове в 2018 году.

1.2 Соревнования проводятся в целях выявления лучших спортсменов, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильному спорту, пропаганды здорового образа жизни и повышения безопасности дорожного движения.

1.3 Организатором мероприятий является автоспортивный клуб «Kirov Racing Club». Контакты осуществляет Александр Пестов, тел. 89229035668.

СТАТЬЯ 2. ТРАССА

2.1 Соревнования проводятся на автополигоне «Мастер-класс», расположенном на 9-м км. Советского тракта, г. Кирова.

2.2 Зачетная дистанция равна 1/8 мили (201 м.).

2.3 Тех. парк – участок, предоставляемый организатором для размещения транспортных и сервисных автомобилей спортсменов и спортивной техники для ее стоянки, обслуживания и ремонта.

2.4 Предстартовая зона – зона, расположенная перед стартовой зоной, в которую вызываются автомобили для участия в заезде.

2.5 Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта, в которой автомобили устанавливаются, чтобы принять старт.

СТАТЬЯ 3. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.1 Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным ниже:

Класс FSA Серийный или серийный доработанный автомобиль любого производства, объём двигателя до 1800 см³ включительно.
Класс FSB Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства, объём двигателя до 2500 см³ включительно.
Класс FSC Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства, объём двигателя до 3000 см³ включительно.
Класс Unlimited Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль любого производства, без ограничений объёма двигателя

Для определения класса автомобиля применяются дополнительные поправочные коэффициенты к объёму двигателя:

Дизель – 0,7

Турбодизель – 1

Кулачковая коробка переключения передач – 1,2

Многодроссельный впуск – 1,2

Механический нагнетатель – 1,4

Турбонаддув – 1,7

Впрыск оксида азота – 1,7

Роторный двигатель – 1,8

3.2 Отнесение автомобиля к классу заявляется самим заявителем при подаче заявки, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за судьей соревнований (который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля).

3.3 К соревнованиям не допускаются автомобили без капота, дверей, крышки багажника, крыльев и других кузовных элементов. Изменение салона автомобиля допускается.

3.4 На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должны быть размещены стартовые номера, выданные во время регистрации. Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до прохождения технической инспекции и сохраняться на протяжении всего соревнования.

СТАТЬЯ 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1 Любой участник (Заявитель и Пилот) желающий принимать участие в соревновании обязан подать заявку на участие и оплатить заявочный взнос в размере 500 рублей.

4.2 Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, заявитель подтверждает знание регламента, и обязуется его исполнять.

4.3 Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

4.4 Для допуска к соревнованию участники должны пройти регистрацию. Регистрация проводится в тех. парке с 16:00 до 18:00. Опоздавший участник не допускается до соревнований.

4.5 Для допуска к соревнованию автомобили участников должны пройти техническую инспекцию, которая проводится в тех. парке с 18:10 до 18:30. Техническая инспекция (ТИ) перед соревнованием представляет собой проверку автомобиля на соответствие заявленному классу и общим требованиям безопасности. На ТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными наклейками. Автомобиль должен быть представлен на ТИ в соответствии с расписанием. Опоздавший на ТИ автомобиль не допускается до соревнований. При выявлении на ТИ несоответствия, автомобиль не может быть допущен к участию в соревновании, однако судья может дать время на устранение замечаний. Указанные замечания должны быть устранены до назначенного времени. В рамках ТИ может быть организован замер объема двигателя.

4.6 Брифинг – собрание участников всех классов для получения информации от организатора и судьи гонки о предстоящем соревновании. На брифинге проводится жеребьевка и формируется сетка заездов. Брифинг проводится в тех. парке, на месте регистрации с 18:30 до 18:50. Все участники обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения. Пилоты, не участвовавшие в брифинге или опоздавшие на него, к участию в заездах не допускаются.

4.7 По объявлению заездов определенного класса все участники этого класса должны вывести свои автомобили в предстартовую зону и не покидать ее до окончания заездов. Покинуть предстартовую зону могут лишь автомобили, выбывшие из сетки соревнований, или автомобили с неисправностями, но только с разрешения судьи и комиссаров.

4.8 По вызову судьи участник обязан в течение 3-х минут поставить свой автомобиль на линию старта. При непостановке автомобиля на старт в отведенное время, судья вправе дать команду старта для одного автомобиля, либо присудить техническое поражение в заезде спортсмену, не успевшему поставить автомобиль на линию старта.

4.9 После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в предстартовую зону. В случае проигрыша, комиссар направит автомобиль в тех. парк.

4.10 Любой участник, в случае неисправности автомобиля, имеет право на его подготовку к заезду, продолжительностью не более 15 минут. Отсчет этого времени начинается с момента получения такого разрешения от судьи и заканчивается въездом автомобиля в предстартовую зону.

4.11 Любой участник или автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания или до разрешения судьи гонки. При несоблюдении данного требования результат может быть аннулирован. Сразу после окончания заезда, который является для данного участника последним, он обязан привести свой автомобиль в тех. парк. В зоне тех. парка запрещено двигаться со скоростью свыше 5 км/ч и прогревать резину. Непостановка или несвоевременная постановка автомобиля в тех. парк, нарушение схемы движения, равно как и нарушение режима тех. парка, влекут за собой наказание решением судьи, вплоть до аннулирования результата.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: