субсидии и заключения договора




 

9. Для получения субсидии работодатель представляет в центр занятости заявление на участие в реализации мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста согласно приложению
к настоящему Порядку.

10. Работодатель вправе по собственной инициативе представить
в центр занятости выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Центр занятости самостоятельно запрашивает сведения, указанные
в абзаце первом настоящего пункта, если работодатель не представил их по собственной инициативе.

11. Ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в центр занятости работодателем несет работодатель.

12. Датой представления заявки считается дата ее регистрации
в центре занятости.

13. Центр занятости рассматривает заявку и готовит проект решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, согласовывает указанный проект решения с министерством и принимает решение
о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение десяти рабочих дней со дня представления заявки.

Рассмотрение заявок осуществляется по дате очередности их поступления в центр занятости.

Министерство принимает решение о согласовании или об отказе
в согласовании проекта решения о предоставлении субсидии или об отказе
в ее предоставлении в течение двух рабочих дней со дня его поступления
в министерство.

Решение министерства об отказе в согласовании проекта решения
о предоставлении субсидии принимается по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.

14. Работодателю отказывается в предоставлении субсидии
в следующих случаях:

1) представление заявление, оформление которого не соответствует требованиям пункта 9 настоящего Порядка;

2) представление заявление, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не в полном объеме;

3) представление заявление, содержащего недостоверные сведения;

4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных министерству на выплату субсидий.

15. Центр занятости после принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение трех рабочих дней
с даты принятия решения в письменной форме уведомляет работодателя
о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости направляет работодателю письменное уведомление с указанием причины отказа в предоставлении субсидии. Работодатель вправе обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Работодатель на первое число месяца, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим условиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) работодатель – юридическое лицо не должно находиться
в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не должен получать средства из областного бюджета
в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.

17. Для заключения договора о предоставлении субсидии на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (далее – договор) работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии центром занятости решения о предоставлении субсидии представляет в центр занятости следующие документы:

1) заявление о заключении договора в свободной форме, которое
в обязательном порядке включает в себя сведения о выполнении им следующих условий:

а) о неполучении средств из областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;

6) о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

2) документы, подписанные держателем реестра акционеров акционерного общества и заверенные (скрепленные) печатью (при наличии печати) указанного держателя реестра, подтверждающие отсутствие
в уставном капитале акционерного общества по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов.

18. Работодатель, вправе представить:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

3) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного
в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации
о несостоятельности (банкротстве).

Центр занятости самостоятельно запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами 1 – 3 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, в случае если работодатель, не предоставил их по собственной инициативе.

19. Центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, готовит проект решения, согласовывает его с министерством и принимает одно из следующих решений:

1) о заключении договора;

2) об отказе в заключении договора.

20. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 19 настоящего Порядка, являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка;

2) представление заявления о заключении договора, не соответствующего подпункту 1 пункта 17 настоящего Порядка;

3) представление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;

4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных министерству на выплату субсидий;

5) несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка.

Указанное решение направляется работодателю в течение двух рабочих дней со дня его принятия и может быть обжаловано им в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Порядка, центр занятости направляет работодателю проект договора о предоставлении субсидии для рассмотрения и подписания.

Форма договора утверждается постановлением министерства
в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области.

22. Обязательными условиями, включаемыми в договор, являются:

1) согласие работодателя на осуществление центрами занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым
в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление центрами занятости, министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) обязанность уплаты работодателем пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств субсидии в срок, установленный абзацем третьим пункта 32 настоящего Порядка;

3) сроки перечисления субсидии и счета, на которые перечисляется субсидия;

4) обязательства работодателя:

нести ответственность за достоверность представляемых документов;

5) порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка их предоставления;

6) обязанность работодателя уведомлять центр занятости
о получении субсидии из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

23. Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии представляет в центр занятости подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии.

В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписанный договор о предоставлении субсидии не был представлен в центр занятости, обязательства министерства по предоставлению субсидии данному работодателю прекращаются.

Работодатель вправе подать новую заявку в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

24. После заключения договора работодатель обязан представить
в центр занятости документы, подтверждающие:

организацию обучения работника;

затраты на обучение работника;

трудовые отношения с гражданами предпенсионного возраста.

Срок реализации мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, определяется договором о предоставлении субсидии.

III. Размер и порядок перечисления субсидии и контроль за ее использованием

25. Субсидия предоставляется работодателю в размере фактически понесенных расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста за период, не превышающий трех месяцев, но не более 68,5 тысяч рублей.

26. Для получения субсидии работодатели в сроки, установленные договором, но не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания текущего финансового года представляет в центр занятости заявление о предоставлении субсидии в свободной форме, а также следующие документы:

1)копии приказов (выписки из приказов) работодателя
о направлении работников предпенсионного возраста на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

2) копии приказа (выписки из приказа) образовательной организации о начале профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (в случае, если обучение осуществляется не образовательным подразделением работодателя);

3) копии приказа (выписки из приказа) образовательной организации о завершении профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (в случае, если обучение осуществляется не образовательным подразделением работодателя);

4) копии документов, подтверждающих расходы работодателя на оплату образовательных услуг (копия счета образовательной организации, акт сдачи-приемки услуг, платежные поручения);

5) копии документов, подтверждающих трудовые отношения
с работником предпенсионного возраста (копию трудового договора между работодателем и работником предпенсионного возраста, приказ о переводе работника на другую должность, либо иной документ);

6) копии документов о квалификации работников предпенсионного возраста, полученных по результатам профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования;

27. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, центр занятости осуществляет проверку представленных работодателем документов, и подписывает с работодателем акт о выполнении условий договора об организации сопровождения инвалида.

28. Центр занятости не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта о выполнении условий договора о предоставлении субсидии перечисляет средства, предусмотренные договором, на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации.

29. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является;

1)непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка;

2) нарушение работодателем срока представления документов, предусмотренного абзацем первым пункта 26 настоящего Порядка;

3) несоответствие работодателя, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.

30. Центр занятости при выявлении оснований, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении работодателю субсидии и письменно информирует работодателя о принятом решении с указанием причин, послуживших основанием для отказа, не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 27 настоящего Порядка.

31. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на финансирование мероприятия по трудоустройству, несет центр занятости.

32. Центром занятости осуществляется проверка соблюдения работодателем условий договоров.

Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидии. Данные проверки проводятся в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 года № 58-пп.

В случае выявления центром занятости нарушения работодателей условий договора и (или) выявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий договора о предоставлении субсидии соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления центром занятости и (или) министерством, и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования.

33. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные абзацем третьим пункта 32 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем третьим пункта 32 настоящего Порядка, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии, а также пени за просрочку их возврата.

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных работодателями затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предпенсионного возраста  

Форма заявления

_______________________________________

(наименование государственного учреждения занятости населения Архангельской области)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в мероприятии по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста

 

Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя______________________

__________________________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер________________ Адрес (место нахождения)_____________________________________

Номер контактного телефона, номер факса, адрес электронной почты__

__________________________________________________________________

Среднесписочная численность работников________________________

Заявляем о нашем участии в реализации мероприятия по профессионапьному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста в рамках государственной программы Архангельской области «Содействие занятости населения Архангельской области, улучшение условий и охраны труда (2014 – 2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года № 466-пп:

 

Руководитель/индивидуальный

Предприниматель

_________________________ ____________ ________________

(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

юридического лица)

М.П.[1]

 


_



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: