Схема пошагового взаимодействия




Очерёдность ходов отрядов определяется командирами по итогам игры «Камень-ножницы-бумага». Затем идет расстановка армий на два ряда, не более трех человек в каждом. Каждый ход командир определяет, какой боец будет действовать в этот раз. После этого наступает очередь другой команды. Боец может ходить только один раз за раунд. Раунд отряда заканчивается когда все бойцы и командир сделали свои действия или пропустили ход. Действия персонажа зависят от выбранного им класса:

Воины первого ряда – вызывают на дуэль противника первого ряда. Дуэль длится до 3 результативных попаданий со стороны одного из участников, или до снятия всех хитов с противника. После окончания дуэли стороны расходятся по своим местам, мертвый возвращается на свое место в строю и принимает вид убитого.

Маги – принимают магическое воздействие на врагов или союзников. Либо вступают в бой на проектированном оружии, при условии нахождения в первом ряду.

Стрелки – Производит выстрел. Стрелок выбирает цель находящуюся от него минимум в 10 и производит выстрел. Если цель атаки имеет щит, в момент выстрела от ставится на землю, закрывая нижнюю половину туловища. Снаряд засчитывается при попадании в поражаемую часть (также засчитывается снаряд, погасивший свою кинетическую энергию об одежду или части снаряжения (кроме щитов и оружия), снимает то количество здоровья, которое указано в паспорте. Если есть спорные выстрелы, то по соглашению сторон производится повторный выстрел.

Между первыми рядами должно быть минимум 5 шагов. Если в одной из армии убиты все бойцы первого ряда, то их функцию выполняют бойцы второго ряда параллельно своей профессии. По окончанию битвы считаются убитые враги и начисляются головы. Все раненые восстанавливают свое здоровье отдыхая 5 минут, все убитые уходят в локацию «Мертвяк».

 

Защищаемая зона Кожа, чешуя, кольчуга Пластины, латы
Голова +2 к здоровью +3 к здоровью
Корпус +2 к здоровью +3 к здоровью
Оба плеча, оба предплечья или целая рука +1 к здоровью +2 к здоровью
Бедра, голени или целая нога +1 к здоровью +2 к здоровью

Защита

Оружие

Вид оружия Одноручное (Малое) Двуручное (Большое)
Меч +1 к урону +2 к урону
Копьё +1 к урону +2 к урону
Топор +2 к урону +3 к урону
Булава +2 к урону +3 к урону
Метательное +1 к урону +2 к урону
Арбалет +2 к урону +3 к урону
Лук +2 к урону

 

Воины могут носить любые предметы снаряжения из таблицы, кроме стрелкового, и щит;

Стрелки могут носить легкий доспех, одноручное оружие ближнего боя и все стрелковое оружие;

Маги не могут носить доспех, но могут носить одноручное оружие или посох.

Расы

Защитники Империи

Выросло целое поколение, не ведавшее о Золотом веке Империи, когда их предки мирно жили бок о бок с Горными кланами и гармония царила даже в самом отдаленном уголке их владений. Золотой век ушел в прошлое и стал для теперешних поколений мифом; они выросли в страхе – зловещие пророчества Старейшин лишили их спокойного сна.

«Падший ангел на огненном коне низойдет на землю, и отмеченные его проклятием сады и пашни станут рождать лишь демонов и чудовищ».

Для нового поколения именно эти слова знаменуют начало истории Империи, а все предшествующие события приравниваются к легендам. Когда Старейшины объявили, что приближается время исполнения пророчества, адский провал ужасным шрамом изуродовал земли Империи, и оттуда хлынули «демоны и чудовища». Началась Великая война. До нас не дошли сказания ни о доблестных героях, ни о славных битвах, ни о великих полководцах. Возможно, их и не было. По словам уцелевших, лишь чистота помыслов и сила оружия помогли Империи запечатать врата в Ад.

Прошло десять долгих лет. Чума и голод опустошили земли, что некогда радовали глаз возделанными полями и цветущими садами. Пока молодые люди подбирали новые ножны к своим сверкающим мечам, Старейшины всматривались в небо, взывая к Небесному Отцу. Ведь он же не позволит ужасу наводнить вновь эти благодатные земли? Но сейчас эту землю раздирают склоки и раздоры. Множество мелких аристократов и разбойничьих атаманов провозгласили собственные королевства. Некогда гордая и единая Империя, что создавалась тысячи лет, осталась лишь в воспоминаниях.

 

Рыцарь Показатель Священник Показатель Ассасин Показатель
Здоровье   Здоровье   Здоровье  
Урон   Урон   Урон  
Навык Опека Навык Лечение Навык Отрава
Способность: Раз в бой перенаправить на себя любую атаку противника Магия: Восстанавливает 3 здоровье Способность: раз в бой урон 1 здоровья на 3 хода, начиная со следующего действия отряда

 

Эльфийский союз

Галлеан коснулся земли, и огромные деревья потянулись к небесам. И по сей день дарующая прохладу тень лесных кущ напоминает об обещании, которое он дал своей возлюбленной. Он поклялся что его любовь к ней затмевает свет самого солнца. Солониэль плакала, и ее сверкающие слезы пролились на Невендаар дождем, который длился несколько лет. Так на поверхности мира появились океаны, но они были пусты. Вместе Возлюбленные населили мир своими народами. Деревья раскрылись, и из них вышли эльфы, хранители леса, а в глубинах морских появился на свет морской народ, разбивший чудесные подводные сады во славу госпожи, сотворившей их.

Но вскоре жадность поразила сердца детей Бетрезена. Люди начали собираться вместе, неся войну всем, кого встречали на своем пути… Включая эльфов. Красота Невендаара померкла перед ужасами, творимыми человечеством. Такое зверство нельзя было оставлять безнаказанным, и Небесный Отец сослал Бетрезена на ставшую нечистой землю созданного им мира. Неспособный отомстить за предательство падший бог сотворил демонов, чтобы те очистили мир и принесли справедливость людям, которые забыли о ней. Демоны обратили свой взор на эльфов. Великие леса запылали, и дети Галлеана были вынуждены покинуть их. Их путь лежал через высокие горные хребты гномов. Узнав о вторжении в их владения, могущественные гномы выступили вперед с оружием в руках, убив и ранив бессчетное множество. Галлеан потребовал, чтобы создатель гномов Вотан наказал своих жестоких детей за предательство. Оскорбленный Вотан вырвал сердце Галлеана и бросил его на солнце. Охваченная ужасом Солониэль отважно бросилась ему вслед, чтобы вернуть сердце мужа. Она потеряла свою красоту в огне, но достала его…

И все же это не помогло. Случай исцелить его вскоре явился и Галлеан воскрес. Но когда он обратил взор на несчастную Мортис, свою бывшую возлюбленную, он не почувствовал ничего, кроме жалости. Она превратилась в чудовище; душа, которую он некогда любил, сгинула во тьме. И Галлеан покинул Мортис. Эльфы возрадовались, когда к ним вернулся их отец, и возрадовался он, когда увидел, что дети его все еще живы.

Защитник Показатель Архонт Показатель Охотник Показатель
Здоровье   Здоровье   Здоровье  
Урон   Урон   Урон  
Навык Яд Навык Магическая вспышка Навык Два выстрела
Способность: раз в бой урон 2 здоровья на 2 хода, начиная со следующего действия отряда Магия: все противники получают урон магией на 1 Способность: раз в бой делает два выстрела за ход

Горные кланы

Горные кланы вели спокойный и замкнутый образ жизни на вершинах самых высоких гор Невендаара. Не потому, что были злобными или недоброжелательными. Они просто не желали вмешиваться в дела людей. Но с открытием новых железных рудников на юге Тимории мастера гномов получили возможность ковать больше оружия, чем было нужно им самим. Людям же из низин требовались изделия из железа такого качества, какого могли достичь только гномы. А гордость гномов не позволила им лишить мир своих удивительных творений. А затем Мемнор, старейший и мудрейший из всех гномов, увидел сон, предрекавший несчастье всем Горным кланам.

Валькирии оседлали своих крылатых скакунов и спустились из царства Вотана в поисках павших. Настал Час Волка, время, когда рождались боги и появлялись герои, а волки пожирали слабых. Сам Король был убит, и многие из его доблестных воинов погибли вместе с ним. Отчаявшиеся, но не сломленные Горные кланы переселились в подземный Сваталфахайм. Говорят, что там они терпеливо ждут возвращения своих

павших воинов.

 

Ветеран Воин Алхимик Маг Страж Стрелок
Здоровье   Здоровье   Здоровье  
Урон   Урон   Урон  
Навык Броня Навык Усиление Навык Мощь
Получает на 1 урона меньше от всех воздействий Магия: увеличивает урон оружия союзника на 1 +1 к урону (уже посчитано)

Легионы Проклятых

Давным-давно, прежде чем зло добралось до небес, красота ангела Бетрезена поразила Небесного Отца, и он даровал ему божественное право создать мир, который был назван Невендааром. Бетрезен исполнил его волю. Этот мир был прекрасен и совершенен, а у его обитателей было все, чего они могли пожелать, но младшие ангелы затаили злобу на Бетрезена, и в припадке ревности и гнева заронили семена раздора и ненависти среди мирных племен Невендаара.

Когда Небесный Отец обратил свой взор на Невендаар, он ужаснулся. Где та гармония, которую обещал Бетрезен? Где бескрайние зеленые луга и хрустальные озера? Куда бы ни посмотрел Небесный Отец, везде видел он только страдание. Зеленые луга почернели, а дым от бесконечных войн застлал ему очи.

Невендаар должен был стать гордостью и радостью Небесного Отца, но Бетрезен предал его. Гнев Небесного Отца сотряс небеса. Бетрезен должен быть наказан…Через шесть тысяч лет заточения в хаосе земные слуги Бетрезена – Легионы проклятых – сумели пробить брешь в темницы своего хозяина. Они ищут способ совершить ритуал, который освободил Бетрезена раз и навсегда…

Берсерк Показатель Ведьма Показатель Горгулья Показатель
Здоровье   Здоровье   Здоровье  
Урон   Урон   Урон  
Навык Крепость Навык Проклятие Навык Очищение
+1 к здоровью (уже посчитано) Магия: -1 к урону оружием любого противника Способность: раз в бой снятие эффектов навыков и заклинаний с союзника


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: