История педагогической психологии




Read the text and do the tasks that follow.

 

History of Educational Psychology

История педагогической психологии

Educational psychology is a relatively young subfield that has experienced a tremendous amount of growth in recent years. Psychology did not emerge as a separate science until the late 1800s, so earlier interest in educational psychology was largely fueled by educational philosophers. Педагогическая психология — это относительно молодая отрасль науки, которая испытала значительный рост за последние годы. Психология возникла как отдельная наука только в конце 1800-х годов, поэтому более ранний интерес к педагогической психологии в значительной степени проявляли педагоги-философы.
Many regard philosopher Johann Herbart as the “father” of educational psychology. Herbart believed that a student’s interest in a topic had a tremendous influence on the learning outcome and believed that teachers should consider this interest along with prior knowledge when deciding which type of instruction is most appropriate. Многие считают философа Иоганна Гербарта «отцом» педагогической психологии. Гербарт считал, что интерес ученика к какой-либо теме имеет огромное влияние на результат обучения, и считал, что учителя должны учитывать этот интерес наряду с предшествующими знаниями при выборе наиболее подходящего типа обучения.
Later psychologist and philosopher William James made significant contributions to the field. His seminal 1899 text Talks to Teachers on Psychology is considered the first textbook on educational psychology. Around this same period, French psychologist Alfred Binet was developing his famous IQ tests. The tests were originally designed to help the French government identify children who had developmental delays to create special education programs.   Позже психолог и философ Уильям Джеймс внёс значительный вклад в эту область. Его основополагающий труд 1899 года «Беседы с учителями о психологии» считается первым учебником по педагогической психологии. Примерно в то же время французский психолог Альфред Бине разрабатывал свои знаменитые тесты по IQ. Изначально тесты были разработаны, чтобы помочь французскому правительству выявить детей с задержкой в развитии для создания программ специального образования.
In the United States John Dewey had a significant influence on education. Dewey’s ideas were progressive and he believed that school should focus on students rather than on subjects. He advocated active learning and believed that hands-on experience was an important part of the learning process.   В Соединенных Штатах Джон Дьюи оказал значительное влияние на образование. Идеи Дьюи были прогрессивными, и он считал, что школа должна сосредоточиваться на учениках, а не на предметах. Он выступал за активное обучение и считал, что практический опыт является важной частью учебного процесса.
More recently, educational psychologist Benjamin Bloom developed an important taxonomy designed to categorize and describe different educational objectives. The three top-level domains he described were cognitive, affective and psychomotor learning objectives. Major Perspectives in Educational Psychology As with other areas of psychology researchers within educational psychology tend to take on different perspectives when considering a problem. Позже педагог-психолог Бенджамин Блум разработал важную классификацию, предназначенную для категоризации и описания различных образовательных целей. Он описал три области высшего уровня: когнитивные, аффективные и психомоторные цели обучения. Основные концепции педагогической психологии: Как и в других областях психологии, исследователи педагогической психологии склонны придерживаться разных точек зрения при рассмотрении проблемы.
The behavioral perspective suggests that all behaviours are learned through conditioning. Psychologists who take this perspective rely firmly on the principles of operant conditioning to explain how learning happens.   For example, teachers might give out tokens that can be exchanged for desirable items such as candy and toys to reward good behaviour.   While such methods can be useful in some cases, the behavioral approach has been criticized for failing to account for such things as attitudes, cognitions and intrinsic motivations for learning. Поведенческий подход/ бихевиоризм предполагает, что все виды поведения усваиваются посредством обусловливания. Психологи, придерживающиеся этой точки зрения, твердо полагаются на принципы оперантного обусловливания, чтобы объяснить, как происходит обучение. Например, учителя могут раздавать жетоны, которые можно обменять на желаемые предметы, такие как конфеты и игрушки, в награду за хорошее поведение. Хотя такие методы могут быть полезны в некоторых случаях, поведенческий подход подвергается критике за то, что не учитывает такие вещи, как отношения, познания и внутреннюю мотивацию к обучению.
The developmental perspectivefocuses on how children acquire new skills and knowledge as they develop. Jean Piaget’s famous stages of cognitive development are one example of an important developmental theory looking at how children grow intellectually. By understanding how children think at different stages of development, educational psychologists can better understand what children are capable of at each point of their growth. This can help educators create instructional methods and materials best aimed at certain age groups. Теория развития фокусируется на том, как дети приобретают новые навыки и знания по мере своего развития.   Знаменитые этапы когнитивного развития Жана Пиаже являются одним из примеров важной теории развития, изучающей, как дети растут интеллектуально. Понимая, как дети думают на разных этапах развития, педагогические психологи могут лучше понять, на что дети способны на каждой стадии своего роста. Это может помочь педагогам в создании учебных методов и материалов, наиболее подходящих для определенных возрастных групп.
The cognitive perspective has become much more widespread(вайдспред) in recent decades(декейтс), mainly because it accounts for how things such as memories, beliefs, emotions and motivations contribute to the learning process. Cognitive psychology focuses on understanding how people think, learn, remember and process information. Educational psychologists who take a cognitive perspective are interested in understanding how kids become motivated to learn, how they remember the things that they learn, and how they solve problems, among other things. Когнитивный подход стал гораздо более распространенным в последние десятилетия, главным образом потому, что он объясняет такие явления, как воспоминания, убеждения, эмоции и мотивации, способствуют процессу обучения. Когнитивная психология фокусируется на понимании того, как люди думают, учатся, запоминают и обрабатывают информацию. Педагогические психологи, придерживающиеся когнитивного подхода, заинтересованы в понимании того, как дети становятся мотивированными к обучению, как они запоминают то, что они изучают, и как они решают проблемы, среди прочего.
The constructivist approach is one of the most recent learning theories that focuses on how children actively construct their knowledge of the world. Constructivism tends to account more for the social and cultural influences that impact how children learn. This perspective is heavily influenced by the work of psychologist Lev Vygotsky, who proposed ideas such as the zone of proximal development and instructional scaffolding. Конструктивный подход - один из самых последних теорий обучения, которая фокусируется на том, как дети активно конструируют свои знания о мире. Конструктивизм, как правило, больше учитывает социальные и культурные факторы, влияющие на то, как дети учатся. На данный подход значительное влияние оказала работа психолога Льва Выготского, который предложил такие идеи, как зона ближайшего развития и развивающее обучение.
While educational psychology may be a relatively young discipline, it will continue to grow as people become more interested in understanding how people learn. Хотя педагогическая психология может быть относительно молодой дисциплиной, она будет продолжать развиваться по мере того, как люди будут больше интересоваться пониманием того, как люди учатся.

 

 

1) Answer the questions.    
1. When did psychology as a separate discipline emerge?   Psychology did not emerge as a separate science until the late 1800s, so earlier interest in educational psychology was largely fueled by educational philosophers. 1. Когда возникла психология как отдельная дисциплина? Психология возникла как отдельная наука только в конце 1800-х годов, поэтому более ранний интерес к педагогической психологии в значительной степени проявляли педагоги-философы.
2. What has a great impact on the learning outcome according to Johan Herbart?     Herbart believed that a student’s interest in a topic had a tremendous influence on the learning outcome and believed that teachers should consider this interest along with prior knowledge when deciding which type of instruction is most appropriate. 3. Что, по мнению Иоганна Гербарта, имеет большое влияние на результат обучения? Гербарт считал, что интерес ученика к какой-либо теме имеет огромное влияние на результат обучения, и считал, что учителя должны учитывать этот интерес наряду с предшествующими знаниями при выборе наиболее подходящего типа обучения.
4. Who is the author of the first textbook on educational psychology?   psychologist and philosopher William James made significant contributions to the field of psychology. His seminal 1899 text Talks to Teachers on Psychology is considered the first textbook on educational psychology.   3. Кто является автором первого учебника по педагогической психологии?
5. What were the first IQ tests designed for?   French psychologist Alfred Binet was developing his famous IQ tests. The tests were originally designed to help the French government identify children who had developmental delays to create special education programs.   4. Для чего были разработаны первые тесты на IQ? французский психолог Альфред Бине разрабатывал свои знаменитые тесты по IQ. Изначально тесты были разработаны, чтобы помочь французскому правительству выявить детей с задержкой в развитии для создания программ специального образования.
6. What should school focus on, in Dewey’s opinion?   Dewey’s believed that school should focus on students rather than on subjects. He advocated active learning and believed that hands-on experience was an important part of the learning process   5. На чем, по мнению Дьюи, должна быть сфокусирована школа?
7. What domains did B. Bloom describe?   The three top-level domains he described were cognitive, affective and psychomotor learning objectives.   6. Какие области описал Б. Блум?
8. What perspectives do educational psychologists take on when considering a problem?   Psychologists hold the view that behaviorism assumes that all behaviors are learned through conditioning. 7. Какие точки зрения придерживаются педагогические психологи при рассмотрении проблемы?

 

 

1) Say whether the following statements are true or false.    
1. Early interest in educational psychology was fueled by psychologists. Ранний интерес к педагогической психологии подогревался психологами.   -    
2. Johann Herbart is considered to be the “father” of educational psychology. 2. Иоганн Гербарт считается «отцом» педагогической психологии.       +
3. Teachers should take into account a student’s interest in a topic along with prior knowledge. 3. Учителя должны принимать во внимание интерес ученика к теме наряду с предыдущими знаниями. +
4. William James made significant contributions to the development of IQ tests. . Уильям Джеймс внес значительный вклад в разработку тестов IQ.     +
5. John Dewey believed that school should focus on students rather than on subjects. Джон Дьюи считал, что школа должна быть ориентирована на учеников, а не на предметы.   +
6. The behavioral perspective relies on the principles of operant conditioning to explain how learning happens. Поведенческая точка зрения основана на принципах оперантного обусловливания, чтобы объяснить, как происходит обучение.   +
7. The cognitive perspective focuses on how children actively construct their knowledge of the world. Познавательная перспектива фокусируется на том, как дети активно конструируют свои знания о мире. -    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: