Последний шаг в этом этапе - продвижение.




Привет:)

 

Вот и последний день марафона.

Сегодня будет самый загруженный день по заданиям.

Делаем продажи!

 

Итак, ты уже сделал несколько формул самопрезентации.

 

Подумай, какой у тебя может быть недорогой продукт для первого касания с твоей аудиторией.

 

Этап 1

Перепроверь себя с помощью следующих вопросов.

 

Вопросы для продающей самопрезентации:

 

● Почему у вас? (сервис+регалии)

● Почему этот продукт? (результаты)

● Почему сейчас? (бонус +скидка)

Пример с призывом!

Привет. Я Даша Матрешка - брендигер и офтальмолог бренда.

Помогаю найти свою уникальность путем раскапывания талантов людей. В своем гайде я расскажу, как должен выглядеть эксперт, которого дорого покупают.

Я покажу это также на примере нашего клиента Инны, с которой мы поработали, как выглядеть в кадре и она увеличила продажи в 2 раза. Подписывайся на меня, шли в директ + и я вышлю тебе свой гайд.

 

Такого рода самопрезентацию мы будет пускать в продажи.

 

Этап 2

Нам нужно оформить нашу самопрезентацию и записать аудиторию на твой продукт.

Составляем лид-форму с призывом и запускаем видео в соц сети.

Пример:

https://dashamatreshka.storyland.mobi/

https://margo.storyland.mobi/

https://teredio.storyland.mobi/

https://2proov.storyland.mobi/

https://bragin.storyland.mobi/

Краткая инструкция от сервиса, как это делается.

https://intro.storyland.mobi/

ПРОМОКОД на тариф BRO: https://app.storyland.mobi/signup/дашаматрешка

Этап 3

Запускаем рекламу бесплатными и платными методами (репосты + минимальная настройка таргета в Инстаграм и блогеры)

 

Бесплатные методы

● Лента

● Продающие посты с ценой/описанием/условиям и способами связаться с вами.

● Сформировать самопрезентацию о себе и своих продуктам (пиши в директ, пришлю бесплатный самоучитель)

● Оповестить всех людей из телефонной книги, чем вы занимаетесь.

● Подписываемся ручками на людей, у которых телефон синхронизирован с фейсбуком. Люди, с которыми вы где-то пересекались, увидят, что вы это вы в соц сетях, подпишутся на вас и могут стать потенциальными клиентами.

● Репосты по существующим подписчиков вашего продукта. Лучше сформировать небольшой продукт для репостов (лид-магнит с ценой до 1000 руб)

● Проведение прямых эфиров (1 раз в неделю, а то и больше), но если у вас есть хотя бы 1000 подписчиков.

● Заливать сториз в статус WhatsApp (да, да они работают). Эти люди могут не быть в соц сетях, но вы есть в их телефонной книги и они могут не знать, чем вы занимаетесь.

Это малая часть разных бесплатных вещей, которые позволят вам собрать бюджет на рекламу в соц сетях.

 

Этап 4

Блогеры

Пример того, как должна выглядеть идеальная нативная реклама у блогера.

 

На продвижении у нас вот этот аккаунт -https://instagram.com/dashamatreshka

 

Стоимость данной рекламы: 3 000р

 

Количество подписчиков: 600

 

Стоимость подписчика: 5р

 

Лидов на на бесплатную консультацию: 2

 

Механика техзадания блогеров:

 

https://youtu.be/m4lBjio4U6k

 

Можете это видео использовать, как пример идеальной нативной рекламы, когда будете договариваться с блогерами. Прикрепила его документом.

 

Этап 5

Делаем видео для таргета. Запускаем продажи и формируем запись на первый шаг.

 

У тебя теперь есть кадрящая фраза и самопрезентация. Я надеюсь, что ты ее уже сделал.

На основе них ты записываешь 2 видео.

 

Первое с предложением на запись первого бесплатного шага. Сюда может подходить любой вид деятельности.

 

Второе видео для пиара твоего блога. Можно его пускать в ленту/сториз и для рекламы блога у блогеров.

 

Видео нужно сделать в нескольких форматах:

*15 сек. для сториз (вертикальный формат камеры)

* от 30 сек-1 мин. для ленты (горизонтальный формат камеры).

Важно добавлять субтитры на видео.

Советую приложение Videoleap(доступно AppStore/PlayMarket)

Пример текста видео №1:

Я Даша Матрешка, брендиггер,профессиональный раскапыватель людей и компаний в бренды.Хочешь прокачать личный бренд и сделать прорыв в бизнесе? Тогда наша группа наставничества сознана для тебя. Полное сопровождение с нуля. 30 дней наставничества. Свайпай и получи бесплатный 20-минутный разбор твоего бизнеса.

 

Пример текста видео №2:

(Этот формат можно делать как в записи “Говорящая голова”, так и в формате слайдшоу)

Я Даша Матрёшка - брендиггер, профессиональный раскапыватель людей и компаний в бренды. Совладелец студии медиабренда Matreshking.

В бизнес пришла в 21 год.

Запустила 11 бизнес-проектов. Попадала на 3 млн руб долгов. Закрыла их через через личный бренд и рост бизнеса.

Сейчас я раскапываю людей и компании в бренды.

Разработала свою игру по личному бренду. Приобрела 7 франчайзи.

Пошли со мной в публичность!

@dashamatreshka

Примеры:

 

 

Ссылка на полный просмотр приимер видео:

https://drive.google.com/drive/folders/1X-T6xPvCGhginCN8Rfjc-DmPrMu5QYhk?usp=sharing

 

Ты можешь сделать такие видео за один присест.

ВАЖНО!

Не откладывай и не грызя себя, если что что-то не так.

Сначала составь текст по шаблону. Оденься (собери себе 2-3 образа для разных видео) и просто записывай.

Нет опыта, практикуй! Только так ты получишь результат.

 

Последний шаг в этом этапе - продвижение.

Эти видео тебе нужно запустить в таргетинг, даже используя кнопку “Продвигать”, если не умеешь делать настройки через рекламный кабинет Фейсбук.

Ставь от 200 руб/в день на пост и сториз.

 

Как делается продажа через 20ти минутную консультацию?

Рабочая схема приложена ниже.

 

 

ВАЖНО! Прикрепляй сделанные задания в комментариях к посту 4го дня марафона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: