Дисциплинарные нарушения.




Общее.

Организатор сохраняет за собой право с предварительным уведомлением или без него исправлять, удалять или любым другим способом изменять правила, указанные в этом cводе правил.

Администрация сохраняет за собой право выносить решения по случаям, не оговоренным или четко прописанным в этом своде и в крайних случаях принимать меры, противоречащие положениям свода, для сохранения принципов справедливости, характерных для спортивного сообщества.

Все команды и игроки соглашаются вести себя подобающим образом в отношении других команд или игроков, зрителей, представителей вещательных компаний, а также официальных представителей и администрации. О любых случаях недостойного поведения следует незамедлительно сообщать представителям администрации.

 

Место проведения.

Турнир будет проходить онлайн. Приглашения в лобби будут высланы капитанам команд техническим судьей перед игрой.

 

Ограничения на участие.

В заявку на участие в турнире допускаются команды, состоящие только из студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Аккаунты игроков должны быть не меньше 50 уровня.

Любые программы, которые не являются частью самой игры, включая пользовательские наборы данных и модификации, а также любые внешние программы, вносящие изменения в саму игру, запрещены к использованию. Любые внешние программы голосового общения разрешены (Teamspeak, Discord и т.д.).

К участию в турнире не допускаются игроки, чья учетная запись является заблокированной компанией Ubisoft на момент проведения мероприятия. Пользователь не может использовать для игры учетную запись, отличную от принадлежащей ему учетной записи, указанной при регистрации на турнир. Использование некорректной учетной записи может повлечь за собой техническое поражение. Замену учетной записи следует произвести не позднее, чем за сутки до начала следующего игрового дня по согласованию с администрацией.

 

Формат проведения турнира.

Турнир будет проходить по системе GSL с матчами в формате bo3. Предполагается деление команд на 2 группы, из каждой группы в плей-офф выходят 2 команды, которые поборются за 1, 2, 3 и 4 места. Формат проведения турнира и игр может быть изменен по усмотрению организатора турнира в зависимости от числа команд, зарегистрированных на турнир.

Порядок выбора карт и начальных сторон: обе команды сначала накладывают запрет на 2 карты, затем команды выбирают по 1 карте, далее при сохранении очередности банятся еще 2 карты. На оставшейся карте проводится десайдер матч. Команда, вычеркнувшая карту последней, выбирает сторону (Атака/Защита) на первой карте. Право выбора стороны на второй карте достается той команде, которая не выбирала роль на первой. На третьей карте право выбора стороны достается команде с лучшей разницей выигранных раундов. При равенстве в раундах выбор стороны осуществляется по жребию, проведенным матчевым судьей.

Определение последовательности первого вычеркивания осуществляется по жребию, проведенным матчевым судьей. Капитан команды, выигравшей жребий, определяет, кто вычеркивает карты первым.

Список доступных карт: Орегон, Вилла, Луна-Парк, Клуб, Побережье, Кафе Достоевский, Консульство.

В каждой игре изначально даётся 12 раундов (с сменой сторон после 6 раундов). Побеждает команда, одержавшая победу в 7 раундах. В случае ничьи назначаются дополнительные раунды, побеждает команда, достигшая перевеса в 2 раунда.

Каждая команда имеет право на 1 тактическую паузу длительностью 1 минута на каждой карте.

Чтобы получить паузу, капитан команды должен обратиться к матчевому судье, который находится за спинами игроков.

Основной этап пройдет 28.11.2020. Матчи группы А начинаются в 18:00 по мск. Матчи группы В начинаются в 21:00 по мск. Плей-офф пройдет 29.11.2020 в 18:00 по мск.

 

Состав.

Для участия в турнире в составе команды должно быть не менее 5 и не более 6 игроков (5 игроков стартового состава и 1 игрок замены).

Замена игроков допускается только до начала игры или при смене карт. Если игра уже началась (идет выбор оперативников), все 5 игроков команды должны участвовать в игре до ее завершения.

Участие незаявленных или не допущенных игроков влечет за собой санкции вплоть до дисквалификации.

Каждая команда должна определить своего капитана и вице-капитана, которые будут ответственны за связь между командой и организатором.

Все изменения, касающиеся учетных записей команд, такие как изменение состава, изменение логотипа или изменение названия, должны быть предварительно согласованы и одобрены администрацией.

 

Технические проблемы.

Во время проведения турнира игроки сами отвечают за аппаратное обеспечение и подключение к интернету. Перенос игры из-за технических проблем или замены игрока невозможен. Если у команды нет пяти игроков, готовых участвовать в игре, ей засчитывается поражение.

Также, если прошло 15 минут с запланированного времени начала игры, а команда не готова начать, матчевый судья принимает решение о назначении технического поражения.

Если игрок потеряет соединение с сервером во время игры, команды должны доиграть раунд до конца. После завершения раунда игрок может снова подключиться к серверу.

Игра объявляется начавшейся сразу после начала первого раунда. В каждой команде должно оставаться не менее 4 игроков, и они должны продолжать до завершения игры. После этого определяется победитель.

Если это невозможно из-за проблем с подключением к серверу, победа присуждается команде с достаточным количеством игроков по решению матчевого судьи.

Если игрок теряет соединение с сервером в первые 45 секунд с момента начала раунда (во время фазы подготовки), возможно повторное создание игры (каждая команда имеет право на 1 рехост). В этом случае новая игра начинается со счетом, предшествовавшим потере соединения.

Если игрок не возвращается на сервер и/или не может быть заменен другим игроком в течение 10 минут после приостановки игры, по решению матчевого судьи команде может быть засчитано поражение.

Если игра прерывается (например, по причине сбоя сервера), после повторного создания ее продолжают с момента, предшествовавшего приостановке. Результаты раундов, завершенных до приостановки, учитываются при подведении итогов игры. Игроки могут выбрать другое снаряжение, точку с зарядом и место входа. Но, точки с зарядом, задействованные до перезапуска игры, нельзя выбирать повторно в последующих раундах.

После потери соединения команда не имеет права изменить точку входа, уже зафиксированную в настройках. При нарушении этого правила команде будет засчитано поражение в раунде.

В случае пересоздания игры каждый игрок должен выбрать те же настройки, что и в первоначальной игре. В спорной ситуации, которая не попадает ни под одно из правил в предыдущем пункте, решение принимает матчевый судья.

О технических или игровых неполадках игроки могут сообщать непосредственно в игровом чате или Discord.

При возникновении технической проблемы игроку необходимо незамедлительно обратится к матчевому судье.

 

Результаты игры.

Результат должен быть немедленно учтен и подтвержден обеими сторонами, даже если дополнительные записи отсутствуют или нуждаются в загрузке. В особых случаях подача апелляции возможна, даже если результаты игры были подтверждены и приняты.

Победившая в игре команда ответственна за передачу корректных результатов игры. Для этого капитан команды должен в конце игры сделать снимки экрана, ясно демонстрирующие результат игры, и отправить их матчевому судье в течение 15 минут после завершения игры.

Отправка результатов возможна только после окончания игры. Отправка командой результата до окончания игры будет расценена как неспортивное поведение и повлечет за собой дисциплинарные санкции. Если команда сообщает о своем поражении, игра считается завершенной.

 

Апелляция.

Все претензии касательно нарушения правил игры производятся до признания ее завершенной матчевым судьей.

Если во время игры возникает спорная ситуация, не описанная в правилах, необходимо зафиксировать этот факт, завершить игру и проинформировать матчевого судью.

При возникновении конфликтной ситуации капитан команды должен подать апелляцию в течение 15 минут после завершения игры, чтобы матчевый судья мог провести проверку и вынести решение. Апелляция должна содержать подробную информацию о причинах ее подачи, условиях возникновения противоречий и времени их возникновения. Апелляция, не содержащая необходимой информации, может быть отклонена. Неаргументированные апелляции рассматриваться не будут.

Решения судьи являются окончательными и обсуждению не подлежат. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, является причиной наложения дисциплинарных либо штрафных санкций.

 

Запрещённые действия.

– Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры Tom Clancy's Rainbow Six® Siege

– Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований

– Флуд в чат (Сообщения которые не касаются игры)

– Неспортивное поведение (например, саботирование матчей)

– Использование запрещенных программ

– Начинать игру неполными составами команд

– Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от людей не из команды

– Не допускается участие игроков с учетной записью, которая меньше 50-го уровня

– Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока

– Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения безосновательных причин, является причиной наложения дисциплинарных либо штрафных санкций на команду

– Попытки обмануть организаторов, судей или других игроков заведомо ложными заявлениями также налагается дисциплинарными либо штрафными санкциями

–Также в турнире запрещено использование каких-либо скинов на оружие и оперативников

Все виды жульничества в играх запрещены и несут за собой дисциплинарные либо штрафные санкции. Игроки, уличенные в жульничестве, могут быть отстранены от дальнейшего участия в турнире.

К участнику, нанесшему любое оскорбление во время игры, будут применены дисциплинарные либо штрафные санкции. Это касается внутриигрового чата игры, комментариев в игровом или новостном разделах, публичных каналах либо трансляций, социальных сетях.

Все действия, дающие нечестное преимущество, являются нелегальными. Это включает использование любых ошибок или уязвимостей в игре. Команде, которая использует ошибки или уязвимости во время соревнований, будут назначены дисциплинарные либо штрафные санкции.

Вносить любые изменения, связанные с визуальным воспроизведением игры, при помощи сторонних программ строго запрещено. Нарушения приравниваются к мошенничеству и караются соответствующим образом. Кроме того, запрещено использование любых оверлеев визуальной индикации (например, Nvidia SLI display, Rivatuner Overlay). Исключением являются оверлеи, на которых показана только частота смены кадров (FPS).

 

Дисциплинарные нарушения.

Время начала игры фиксировано и не изменяется, если время не подтверждено администрацией турнира. Если выяснится, что команда нарочно задерживает начало игры, последняя понесет соответствующие санкции.

Решения главного судьи турнира по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной наложения дисциплинарных санкций.

Во время матча все игроки при возникновении инцидента обязаны зафиксировать его скриншотом и предоставлять их по первому требованию судьи. В случае отказа команда получит техническое поражение.

Если будет выявлено, что участник нарушил изложенные правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие дисциплинарные санкции:

– Устное предупреждение

– Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

– Присуждение технического поражения на карте

– Присуждение технического поражения в матче

– Дисквалификация

За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные дисциплинарные санкции, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в соревнованиях Bauman Esports. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

Матчевые судьи оставляют за собой право на дисквалификацию команд. В особых случаях меры могут быть приняты по отношению к обеим командам.

 

Настройки матча.

Сервер создается матчевым судьей, обсервером или комментатором. Игра должна быть создана на выделенном сервере — WEU. Команды могут запросить альтернативный датацентр. Если соглашение между командами не будет достигнуто, окончательное решение вынесет судья.

Общие настройки:

– Время суток: День

– Настройки интерфейса: Проф. Лига

Настройки игры:

– Число запретов: 4

– Время на запрет: 20

– Количество раундов: 12

– Смена задачи "штурм/защита": 6

– Доп. время: 3 раунда

– Разница в счете в доп. время: 2

– Смена задачи в доп. время: 1

– Параметры смены цели: 2

– Смена цели задания: Сыгранные раунды

– Особая точка входа штурмотряда: Вкл.

– Длительность фазы выбора: 15

– Фаза замены: Вкл.

– Время на замену: 15

– Таймер: 5

– Ограничение урона: 100

– Урон от огня по своим: 100

– Ранение: 20

– Спринт: Вкл.

– Наклон: Вкл.

– Видео повтор смерти: Выкл.

– Фаза подготовки: 45

– Фаза атаки: 180

– Время на установку: 7

– Время на подрыв: 45

– Время на деактивацию: 7

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: