Введение ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В России




Политика ДЕГРАДАЦИИ Детей

СМИ сегодня – это не инструмент информирования людей, а инструмент формирования нужной их «хозяевам» ИДЕОЛОГИИ. Мировоззрение людей подвергается манипуляциям каждый вечер.

К примеру, сегодня активно внедряется в сознание (даже детское!) идеология отказа от будущего деторождения. Мы и сами часто смеёмся над мультфильмами, не осознавая, что они несут в себе в действительности.

Многие западные (особенно американские) мультфильмы формируют в детях отвращение к образу женщины как заботливой матери и жены, и закладывают в подсознание образ физически сильной, мужеподобной, сексуальной женщины, занимающейся исключительно собой - смена ценностных ориентиров. А ЖИЗНЬ в таких мультфильмах почти НИЧЕГО НЕ СТОИТ. К чему удивляться, что дети зачастую вырастают столь жестокими, тянущимися только к сексу, алкоголю и наркотикам – ведь в том числе и с помощью ПОДОБНЫХ мультфильмов они привыкают НЕ СТРЕМИТЬСЯ НИ К ЧЕМУ БОЛЬШЕМУ в жизни.

Развитие сексуальной озабоченности молодёжи поддерживается не только с помощью СМИ.

Правительство РФ одобрило Конвенцию Совета Европы, согласно которой – половое просвещение должно начинаться с детей ДО(!)школьного возраста! (статья 6 Конвенции)

Чему же конкретно нужно учить малышей от НУЛЯ (!) до четырех лет? Согласно стандартам, в этом возрасте ребенок должен получать информацию о "разных видах любви", "ощущении потребности в частной жизни". Также в программу входят темы репродукции человека и даже "разных способах создания семьи". А главное, как говорится в программе, ребёнку в этом возрасте необходимо предоставить информацию "об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте".
С 6 лет (!) учителя могут в этом возрасте предоставлять ученикам информацию о "сексе в СМИ, включая Интернет" и о "соответствующей сексуальной терминологии". А заодно формировать у них установки на понимание "приемлемого секса".
Ну, а с 9 лет (!) детей необходимо учить пользоваться презервативами и противозачаточными средствами и давать информацию о первом сексуальном опыте.

А статья 2 требует давать детям подробную информацию о гомосексуальных отношениях… Сколько сейчас в Европе гомосексуалистов? Нашим детям теперь тоже необходимо будет ВПИТЫВАТЬ такую «культуру» чуть не с пелёнок?..
Согласно европейским стандартам воспитания, отметаются понятия «мужчина» и «женщина», вводится ПЯТЬ гендеров. Родители совместно с медиками и детсадовскими работниками обязаны учить детей разным видам любви. Программы просвещения подростков предполагают использование откровенных рисунков в учебных пособиях.

Также семьи без детей, так называемые childfree, подаются как нормальное явление. В конечном итоге секс-просвет приведёт детей к принятию различных извращений, которые подают как охраняемые законом виды любви».

И это далеко не всё, что говорится в "стандартах". https://rodkom.org/ftp/oficial/standart_sex.pdf

В России уже ДАВНО идёт страшная, необъявленная война. Но война не обычная с танками и пехотой, а ИНФОРМАЦИОННАЯ. Основной принцип один: то, что на самом деле несёт погибель, подаётся, как БЛАГО! Особенно через СМИ…


Введение ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В России

В последнее время поднимается вопрос о создании в России ЮВЕНАЛЬНЫХ СУДОВ и ювенального законодательства по опыту других стран. Эта система УЖЕ постепенно начинает работать и у нас. Изначально Ювенальные суды (от латинского слова «ювенес» – «юный») были объявлены в роли защитников прав детей... Но это оказалось лишь красивой обёрткой нового законодательства, точнее – бомбой замедленного действия! Эта политика впоследствии привела на Западе к массовому изъятию детей из семей и деградации самих детей. Но, о том, как при этом страдают матери в западных странах от введения такого законодательства, вам, наверное, тоже «случайно» не рассказали СМИ?

В отношении ювенальной юстиции Запад, на который мы ориентируемся, – царство безнадзорных детей (они таковы даже в обеспеченных семьях!), одиноких стариков (практически на 100%) и занятых постоянным деланьем денег взрослых.

Известны случаи, когда на том же Западе дети СУДИЛИСЬ с родителями из-за того, что те заставляли их есть не только гамбургеры, не позволяли играть в компьютер больше определённого времени, наказывали за раннее начало половой жизни – и таких случаев множество!!! Дети ВЫИГРЫВАЛИ суды почти все – добивались своего права есть опасную для здоровья пищу, сжигать глаза перед монитором компьютера, заниматься групповым сексом в школьных туалетах...

А теперь задумайтесь, к чему Ювенальная Юстиция может привести уже сейчас в России. В школах сейчас, начинается введение уроков секспросвета. Если вы посчитаете, что вашему ребёнку незачем получать подобное «просвещение», то вы НЕ СМОЖЕТЕ запретить вашему ребёнку посещать подобные занятия, т.к. это вполне может стать поводом для Ювенальных органов для «проверки» вашей семьи (как, «неполучение ребёнком «необходимого » образования по вине родителей»).

Как апофеоз этого – официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010» проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект детство-2030»).

Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». То, что родители любят своих детей, и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами, как и контроль и присмотр со стороны взрослых. Взят курс на новые формы совместной жизни – «множественные», «гостевые» и другие, в т.ч. однополые, современные семьи!

Поэтому вместо семейного воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». В этих организациях ваших детей воспитают «КАК НАДО», но надо - не вам, а «хозяевам» подобного «человеческого капитала». Так Россия станет перспективной территорией, где «товаром» является всё, включая людей.

Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю систему образования. Процесс модернизации уже пошёл. С введением ЕГЭ, принципиально сменилось понятие того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Под последним понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить.

Больше по этим темам можно прочесть в статьях Н. Левашова (многие его статьи УЖЕ запрещены)

а также на сайтах: rod-vzv-omsk.ru (омский сайт) ru-an.info



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: