Основные дефолты и фишки, которых нужно придерживаться




· Экономика. Игроки должны держать равный уровень экономики на протяжении всей игры, а не закупаться на все деньги, когда у других эко (или не придумывать, что денег хватило бы, просто другие глупые и не догадались). Нужно стараться руинить экономику соперника по максимуму (и это не значит, что нужно убивать всех – иногда можно просто выманивать гранаты из соперника, тем самым заставлять его закупать их в следующем раунде).

· Гранаты. Гранаты – это тоже часть экономики. Каждая выкинутая граната все равно должна быть закуплена на следующий раунд, поэтому их нужно БЕРЕЧЬ ПО МАКСИМУМУ, и использовать лишь по необходимости (если на б пленте на мираже нету никакого топота и раскида, то не надо просто так кидать туда свой выученный молотов, а лучше оставить его на сам выход или ретейк). Если играется раунд на отдачу плента, то нужно оставлять гранаты по максимуму на этот ретейк, особенно смоки и молотовы, иначе раунд будет выиграть чрезвычайно трудно. Итог: держим гранаты до реальной необходимости в их использовании.

· Тимплей. К этому слову можно приплести очень много понятий, но я выделю основные, которые вся команда должна соблюдать. Во-первых, размены. Если есть задумка, что 1 человек вылетает в плент, и его тиммейты получают инфу, когда видят, откуда стреляют, то они должны не отсиживаться, а максимально быстро убить противника, если есть такая возможность. В противном случае, нужно изолировать эту точку (закрыть смоком, дать флешку, кинуть молотов), чтоб оттуда не было совершено еще несколько убийств. В общем, РАЗМЕНИВАЕМ СРАЗУ, а не ждем чуда. Во-вторых, (в клатч раундах, при выходе в плент, на выбивании бомбы и т.д.), нужно стараться играть вместе (пикать не по одному, а по договоренности сразу всем, выходить под флешку, а не просто так, если есть такая возможность и др.). Например, остались вдвоем за кт против 1-2 террористов – можно пойти вдвоем с одной точки. Если умрет 1, второго оттуда могут не ждать, а значит он может на неожиданности убить двоих и выиграть раунд (либо же можно смотреть сразу несколько направлений, и, при попытке противника выйти с двух сторон, законтрить это). В-третьих, стараться всем вместе говорить кто и что смотрит, если такой возможности нету, но есть мертвые в раунде, то они должны говорить и помогать, но не мешая при этом процессу. Если кто-то забыл сказать, надо посмотреть, куда смотрит тиммейт, и взять другую точку, чтобы вас не могли убить в спину, либо просто спросить «что смотришь/что контролишь/что взял?». В-четвертых, РЕТЕЙКИ И ВЫХОДЫВ ПЛЕНТ ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ, ЕСЛИ НЕ БЫЛО КОМАНДЫ(УКАЗАНИЯ) КОМУ-ТО ВЫЙТИ В СОЛО. Если очевидно, что плент ПРОЕБЫВАЕТСЯ, то нужно отойти так, чтобы вас не смогли убить до прихода тиммейтов. Если же отойти не получается, нужно постараться задержать установку бомбы, чтобы после вашей смерти тиммейты смогли успеть осуществить ретейк, либо найти килов по максимуму. Если же плент был изначально отдан (либо вы просто бежите с другого плента на ретейк), то не надо соваться в соло за килами (даже, если все вроде бы выглядит просто). В погоне за преимуществом, вы можете оставить команду без одного игрока. Дожидайтесь своих и делайте все вместе (с хорошим раскидом, который вы как раз оставили, как написано в пункте выше, с разменами, с парными выходами, с хорошим перекрестным огнем и т.д.). В общем, осуществляйте действия исходя из цели. Если цель засейвить – не нужно идти в плент «чисто 1 кил дать и назад», вы рискуете потерять девайс и гранаты, которые могут помочь в последующих раундах.

· План. Начнем с первых 15 секунд фризтайма. Не базарьте про предыдущие раунды, дайте сказать капитану. Если он дает возможность выговориться (игра идет легко, или план укладывается в пару слов), то только тогда разрешается открывать рот. В дальнейшем, имея план на раунд, нужно придерживаться его. Как бы вас ни байтили, как бы не мешали. Пока не сказано «стой, не иди» и другие слова, прекращающие действие этого плана, нужно его придерживаться. Если сказано «вылетаем в плент», а вам дали смок, значит надо дать флешку и выйти в него. Если сказано «после раскида идем», а вам дали молотов под ноги, значит надо потушить его, и не кому-то из ваших тиммейтов, а именно вам, если у вас есть смок (не тупить и не ждать, пока за вас кто-то что-то сделает). В общем, от плана на раунд не отходим, пока нет на то веских причин или команды капитана. В совокупности же план – это учет всех возможных ситуаций (если пошел выход под а, но не сложилось, то дальнейшие действия тоже должны быть просчитаны и учтены).

· Информация. Этот пункт немного был затронут выше, но его стоит выделить отдельно. Старайтесь давать МАКСИМАЛЬНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Не надо говорить «челик три шага вправо на шорту сделал, а потом влево, а потом обратно». Отделяйте зерна от плевел – «по шорту 1 ходит» или «шорт 1 стоит», ну или же «один с шорта мид чекает». КРАТКО И ЯСНО. Если идет выход в плент, а роли до конца не распределены (не ясно, кто куда идет и какие гранаты дает), предложите себя на чек какой-то позиции, или же на её занятие: «я бомбу пойду ставить на фнатик, прикройте». После установки: «я крысу занял, головы взял/смотрю», или, например, «я в коврах в закрытую, только спину смотрю» и т.д. В общем, всю информацию, которая может принести пользу команде, нужно сжимать так, чтобы это можно было очень быстро подать, но должен оставаться понятный смысл этой информации, а не так, что «ковры взял», и потом остальные задаются вопросом «А где ты стоишь?», а из этого вопроса уже «Что еще ты можешь взять с той точки, или, сможешь ли разменять меня?». Для совместного выпада старайтесь тоже объясняться кратко и понятно «давай вместе под джангл откроемся на счет 3, Петя, посчитай» (чтобы во время выпада руки не были заняты кнопкой разговора, и мозг не отвлекался на произношение информации).

· Без оглавления. Тут просто распишу различные моменты, которые решил не выделять в отдельные пункты. Во-первых, если не была сказана установка на раунд за атаку (не успели сказать, или идет обсуждение), то просто делаем контроль карты (занимаем все точки, откуда могут поджать кт, например на кеше: токсик, ангар, буст, мейн и сквики – это все нужно как-то смотреть), а не кучкуемся в одной точке (чтобы нас потом не зажали с нескольких сторон, либо чтобы не собрали инфы, что нас нету, например, под а плентом, и, в следствии не узнали, что мы идем на б). Если тиммейта при контроле убили, а ваша позиция находилась рядом, то нужно сделать так, чтобы и вас не убили в спину оттуда, где умер тиммейт, и чтобы к вашим тиммейтам в спину тоже не зашли (банально перестроиться по ситуации). За защиту это тоже работает. Во-вторых, на ЭКО раунде есть несколько основных задач (или, как сказано в оглавлении, целей), которые надо стараться выполнить: 1) выманить максимум гранат из соперника; 2) после контроля карты найти не фарм ган (эмку, ауг или фамас, а можно и вообще впятером умереть в молотове, и это не рофл, так реально противник получит меньше всего, и так гамбит сделали один раз) и умереть именно от него, чтобы не дать много денег сопернику (если получается, можно и раунд выиграть, но основная задача – порча экономики соперника). В моментах, когда вы с тиммейтом стоите почти в ряд (или вообще в ряд), а на вас начинает выходить противник, первый (тот, что ближе к противнику), должен присесть, чтобы второму было легче помогать перестреливаться (решил момент тимплея сюда выписать, чтоб понятно было, на каком уровне все должно быть). При выходе в плент не бойтесь пробегать дальше, не останавливайтесь без специальных команд, вы только тратите время, пока рассеиваются смоки, или же бегут игроки кт с другого плента. Чем дольше вы боитесь – тем больше шанс, что вас обойдут и убьют в спину, либо на вас откроется сразу вся команда противника. Старайтесь рассчитывать экономику противника так, чтобы точно знать, когда у него эко раунд, и умерший в прошлом раунде тиммейт сможет взять фарм ган (а также, его можно будет пустить вперед, чтобы не потерять калаш, и дать ему побольше фрагов). Эта информация полезна и в других случаях, но хотя бы для эко точно нужно её использовать. Чтобы помнить экономику каждого из соперников, вы можете распределить каждого из противников между собой и считать его деньги (ваш первый из списка следит за их первым, ваш второй за их вторым и т.д.), но это уже не обязательно (хотя поможет для понимания, есть ли авик у противника).

На этом, пока что, закончу. Скорее всего, документ будет дополняться и редактироваться.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: