Технологическая карта урока. НАЗВАНИЕ УРОКА




НАЗВАНИЕ УРОКА

 

 

Разработала

Студентка группы НК-14-1

Фамилия Имя Отчество

 

 


Технологическая карта урока изобразительного искусства

Учитель:

Учебно-методический комплекс:

Класс:

Дата проведения урока:

Учебный предмет:

Тема урока:

Тип урока: Выбрать из типов уроков по ФГОС: урок «открытия» нового знания, урок актуализации знаний и умений, урок комплексного применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля, урок коррекции знаний и умений, комбинированный урок.

Цель урока: Должна перекликаться с темой урока, быть краткой и ставить учащегося в активную позицию. Например: формирование у учащихся представлений о передаче настроения в пейзаже, создание творческой композиции на передачу настроения в пейзаже.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с ………..;учить передавать ……….., освоить технику выполнения ………….. и др.

Развивающая: развивать навыки самоанализа и ………….., потребность в творческой деятельности и …………., в самовыражении и …….

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к ……….., чувство взаимопомощи, сотрудничества, коллективизма.

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: принимать учебную задачу, понимать смысл предлагаемой информации и др.

Предметные: читать текст, рассматривать образцы изделий; воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуждать её; выполнять зарисовки животных.

Метапредметные:

-познавательные: проявлять учебно-познавательный интерес к проблеме урока: как создать оригинальную творческую композицию в анималистическом жанре, высказывать свои пути решения проблемы; знать 2–3 художников-анималистов.

-коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения

- регулятивные: принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:

- для учителя: доска, презентация, эскизы рисунков, макет ….., наглядное пособие …………...

- для учащихся: альбом, гуашь, кисти, тряпочка, вода.

Технологическая карта урока

Основные этапы организации учебной деятельности. Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты (УУД)
I.Организационно-мотивационный этап Вписаны примерные цели каждого этапа, отредактировать под свой урок Проверить готовность учащихся к началу занятия; организовать учащихся на урок; включение учащихся в учебную деятельность; настроить учащихся на работу. Необходимо описать всю деятельность учителя и записать всю речь, все задаваемые вопросы. Записать деятельность учащихся на каждом этапе урока и вписать примерные ответы учащихся на вопросы.   Вписаны примерные результаты, отредактировать под свой урок Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения на уроке и следовать им. Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.
II. Создание проблемной ситуации, постановка темы и цели Создать условия для самостоятельного определения и формулировки учащимися темы урока, определение совместно с учащимися цели урока      
III. Актуализация знаний Подготовить мышление учеников к самостоятельному построению нового знания и организовать фиксацию каждым учеником необходимости его построения.     Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества уровня усвоения. Коммуникативные УУД: уметь слушать и слышать, формировать речь.
IV. Усвоение новых знаний Открытие новых знаний Описать работу по презентации, диалог, вопросы. Структура презентации должна соответствовать требованиям (художник учится у природы, картины великих художников по теме, творческие работы детей по теме урока в осваиваемой технике). Желательно организовать работу в группах по отдельным заданиям.    
V. Объяснение цели практического задания. Определение критериев оценивания творческих работ Определить совместно с учащимися цель практического задания. Объяснить технику и этапы выполнения. Выработать совместно с учащимися критерии для выполнения и оценивания художественно-творческих работ на уроке      
    ФИЗМИНУТКА    
VI. Творческое применение и закрепление полученных знаний. Практическая работа Создание творческой композиции по заданной теме с учётом выработанных критериев -     Личностные: проявлять старательность и добросовестное отношение к работе, художественный вкус Коммуникативные: соблюдать правила общения с учителем и одноклассниками Регулятивные: контролировать умственные и учебные действия Познавательные: включаться в творческую деятельность под руководством учителя
VII. Оценивание художественных работ. Итог урока Организация, совместно с учащимися, обсуждения и анализа художественных работ по выработанным критериям.      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: