ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении интернет – конкурса
Среди студентов среднего профессионального образования
«Производство рекламной продукции»
Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении интернет – конкурса «Производство рекламной продукции» (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведения конкурса.
1.2. Конкурс направлен на развитие интеллектуальных, творческих и эстетических способностей студентов среднего профессионального образования посредством компьютерных технологий.
1.3. Конкурс способствует:
- развитию мотивации у студентов к повышению мастерства в применении компьютерных технологий;
- развитию информационной культуры студентов;
- обмену опытом работы педагогов и студентов.
1.4. Конкурс проводится на базе Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского».
1.6. Тематика конкурса: свободная тема.
Учредитель конкурса
Учредителями конкурса являются:
- Методическое объединение преподавателей Информатики, информационных технологий и специальных дисциплин ассоциации «Совет директоров профессиональных образовательных организаций Омской области»;
- Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского».
Номинации конкурса
1. Номинация «Буклет». В данной номинации принимаются работы, созданные в программе Microsoft Publisher или Adobe InDesign. Рабочие форматы исходников.pub или.indd
2. Номинация «Брошюра». В данной номинации принимаются работы, количеством не менее 4-х разворотов (обязательно наличие передней и задней обложки). Рабочие форматы исходников.indd
|
3. Номинация «Наружная реклама». В данной номинации необходимо предоставить дорожный бил-борд. Работа должна быть выполнена в программе AdobePhotoshop. Рабочие форматы исходников.psd
Участники конкурса
4.1. В Конкурсе принимают участие студенты профессиональных образовательных организаций Омской области.
4.2. От одной образовательной организации принимается не более трех работ в каждой из номинаций.
4.3. От одного конкурсанта принимается только одна работа в любой из номинаций.
4.4. Руководитель конкурсанта – лицо (преподаватель, работник образовательной организации), регистрирует участника Конкурса по электронному адресу itcluboat@mail.ru. Имя руководителя вносится в сертификат участника или в диплом победителя.
4.5. Руководитель, подавая заявку на Конкурс, соглашается с тем, что он ознакомлен с настоящим Положением и всеми условиями проведения Конкурса.
Сроки и порядок проведения конкурса
5.1. Для участия в конкурсе необходимо:
- Зарегистрироваться в группе в социальной сети «В контакте»-https://vk.com/club174294678.
В регистрации указать:
- ФИО участника;
- ФИО руководителя;
- Учебное заведение (прописать полное название);
- Контактный телефон руководителя;
- Номинация.
- Прислать работу на почту по электронному адресу itcluboat@mail.ru в соответствии с требованиями, установленными в пункте 3.
5.2 Порядок и регистрация участников.
Для участия в Конкурсе необходимо:
- зарегистрироваться с 26 марта 2020 года по 1 апреля 2020 года;
- выполненные работы необходимо упаковать в архив и сохранить под своим ФИО и номинацией, в которой участвуете, например Петров Василий Сергеевич (брошюра).
|
- прислать работу на почту itcluboat@mail.ru до 6 апреля 2020 года до 20.00 местного времени;
Работы, выложенные позже срока, установленных в пункте 5.2. настоящего Положения, не принимаются.
5.3. Проверка выполненных работ Конкурса. Жюри Конкурса приступает к проверке выполненных заданий с 7 апреля 2020 года по 10 апреля 2020 года. Жюри определяет призеров Конкурса, составляет рейтинг участников.
Требования к оформлению работ
6.1. Работы должны быть пригодны для просмотра на персональном компьютере с операционной системой Windows 8.
6.2. Работы в каждой номинации необходимо предоставить в двух форматах: исходный формат и формат.pdf (если в номинации «Наружная реклама» конечный продукт будет являться анимированным, то вместо формата.pdf предоставляется формат.gif)
6.3. Изображения, используемые в работе, и конечный продукт, должны иметь разрешение не менее 300 dpi.
6.4. Размеры конечного продукта:
6.4.1. Для номинации «Буклет» 210х297 мм (формат А4) в развернутом виде и 99х210 мм в сложенном виде;
6.4.2. Для номинации «Брошюра» 130х200 мм (формат А6);
6.4.3. Для номинации «Наружная реклама» 3000х6000 мм.
6.5. Для номинации «Буклет» в исходном файле необходимо пометить линии сгиба, а в заявке указать каким способом складывается буклет (обычный, евробуклет, зиг-заг, оконный или параллельный).
6.6. В исходных файлах работ для всех номинации необходимо указать припуски под печать.
6.6. Все работы не должны требовать предварительной инсталляции.
6.7. В работах можно использовать материалы в соответствии с законом об информации и защите авторских прав.
6.8. Запрещается использование ненормативной лексики, размещение ресурсов, содержащих информацию, разжигающую межнациональную рознь, призывающую к насилию или свержению существующего строя.