Делим на 2 команды, они создают свои собрания.
1. Пару слов ещё раз о ЦА. Вы сегментировали ЦА, создавали её портреты. Теперь ваша задача: сделать список проблем (в целом, широких), с которыми сталкивается ваша ЦА (например, большое количество домашнего задания, из-за этого апатия по отношению к учёбе; непонимание, где искать новых знакомых и т.д.)
Это могут быть проблемы, которые как-либо касаются Института иностранных языков и проблемы вне университета и т.д. (Ещё раз они должны быть как можно более общими для большинства представителей ЦА)
2. Из этого выбрать 1, на ваш взгляд наиболее значимую проблему, и решить, что можно добавить в наши аккаунты, чтобы её решить (постараться сделать это на всех уровнях: 1) фото, 2) видео, 3) тексты, 4) сторис, 5) дизайн, 6) тональность коммуникации.)
3. Презентовать мне то, что у вас вышло и кому-то одному отправить мне это в лс в письменном виде.
(Например, если вы смотрели видео-урок по концепции от Setters, то…)
· Около 15 минут на выполнение. Нужно закончить в 19:45 (!!!)
*** Концепция:
Её нужно придерживаться на протяжении всего периода ведения аккаунта, идеальный результат правильной концепции — единый стиль подачи информации, узнаваемый контент, создание целостного образа компании.
Концепция определяет:
- ключевую идею, вокруг которой строится вся стратегия
- тональность и формат общения
- общие черты для любого типа контента, которые будут опираться на ощущения конечного потребителя
- визуальное и информационное оформление аккаунта
Нам нужно быть на одной волне с аудиторией, задавать эту волну должна концепция. Правильно сформулированная идея.
Вика. Презентация
2. слайд ОБО МНЕ
3. слайд Как вы знаете, у Московского Городского существует достаточно мнооооого групп как Вконтакте, так и в Инстаграме. Некоторые из них ведутся нами, представителями Совета Студентов и Аспирантов, другие – самой администрацией, то есть взрослыми дядями и тётями, которые получают за это денежку. Это, например, наше основное сообщество RUMGPU с галочкой и группа Студенты МГПУ. Они публикуют информацию формальную и посты с уклоном в научную сферу.
Также многие из вас задают вопросы о том, кто ведёт КЛТМС – его ведёт не Совет. Это аккаунты университета, которые ведутся Управлением корпоративных эвентов и студенческих инициатив (УКЭСИ). Это выстраивание бренда университета.
4. слайд
Беседы – визитная карточка МГПУ. Создать 100500 беседу не проблема))) У вас, наверняка, их уже достаточно. Что же касается бесед касательно Медиа всего университета, их существует несколько: (на слайде:)
Медиа ИИЯ и другие отдельные беседы по рубрикам, которые у нас есть.
Медиа МГПУ: беседа руководителей медиа института и их заместителей.
УПСО – это управление по связям с общественностью.
*Перечисляем дальше*
5. слайд
Существует два типа групп, которые мы ведём: это группа проекта, например, студенческих организаций или Школ (Школы кураторов, Школы волонтёров и т.д.)
И непосредственно группы ССиА
Интересно на самом деле поработать и там, и там, т.к. у них есть своя специфика. Медиа проекта обычно охватывает весь университет и имеет более узкую направленность, но при этом тоже очень интересное поле для деятельности. Чтобы попасть в медиа проекта, обычно нужно проходить отбор – или же иногда к руководителям медиа Института обращаются с просьбой порекомендовать кого-то. Кончено, в таком случае хорошо проявивших себя ребят мы с радостью рекомендуем. Имейте в видуJ
6. слайд
А теперь поговорим, чем же всё-таки занимается информационно-медийная служба Института иностранных языков. (всё на слайде)
7. слайд
Зачем всё это нужно? Ведь могли бы просто постить какие-то важные учебные новости и всё. Наша группа осуществляет три направления работы:
1) Выстраивание имиджа Института среди студентов и абитуриентов. Наверняка, многие из вас в поисках групп и информации об ИИЯ, натыкались на группу Совета ВК или наш аккаунт в Инстаграме. Мы рассказываем о том, какая у нас активная внеучебная жизнь, показываем, что МГПУ – это семья, а ИИЯтопчик!
2) Информарирование: куда же без этого. Анонсы всех событий, мероприятий как ИИЯ, так и всего МГПУ публикуются в группе ССиА. Туда же позже выкладывают фото- и видео-отчёты, результаты каких-либо конкурсов и т.д.
3) Мы о студентах и для студентов: то есть в нашу задачу входит постить интересный, релевантный контент. Развлекать, обучать, помогать. Мы пишем о студентах и для них.
8. слайд
Ну и главный вопрос, конечно, который вы задаёте себе, и вообще должны себе задать. Мы же не просто так всем этим занимаемся. Конечно, вступление в медиа ИИЯ может очень во многом вам помочь и дать старт: (перечисляем то, что на слайде)
9. слайд
Как и у любого отдела, у нас существуют правила (на слайде)
10. слайд
А теперь немного про правила публикации. Несмотря на то, что мы также публикуем развлекательный контент, есть определённые нормы, которым он должен соответствовать.
Правила публикации:
1) Мы не публикуем информацию, в которой не уверены. Фактчекинг, проверка информации и только проверенные источники.
2) Мы не используем нецензурные слова, не оскорбляем никого и не насмехаемся над другими.
3) Мы уважаем наших читателей: делаем текст понятным, красивым и доступным. Форматируем, не грузим непонятными словами и сложно построенными предложениями.
11. Цель: (глобальная)
Для 2 цели:
Как понять мне (стороннему наблюдателю), что в ИИЯ студенты вовлечены в студенческую жизнь, им интересно, т.к. Институт с ними на одной волне? Зайти в аккаунты и увидеть хорошую вовлечённость и релевантный контент.
12. Задачи:
13. Слайд Как будет организована работа?
1) Райтеры и дизайнеры будут распределены по рубрикам. У каждой рубрики будет свою периодичность выхода, далее мы вместе составляем контент-план на весь месяц. За рубрикой будет закреплён ответственный, который будет оценивать эффективность каждого нового выпущенного поста.
2) Создание отдела сторис. Так же прописываем контент-план вместе.
3) Редакторы. 2 редактора, которым будем кидать контент.
4) Мы работаем вместе.