Тренинг по медиа от Люли или меня (как решит Юля)




Собрание медиа

Знакомство

1. Коротко рассказать о себе + 1 твоя победа за сегодняшний день

Около: 20-30 минут. Нужно закончить в 18:30 (!!!)

Презентация отдела

· Около: 20-25 минут. Нужно закончить в 18:55(!!!)

1. слайд: Поднимите ручки, кто был на презентации внеучебной деятельности ИИЯ? Т.к. были не все, мы хотим повторить некоторые моменты оттуда, которые необходимо запомнить всем. И также в конце расскажем подробнее о целях отдела на следующие полгода, наши задачи и так далее.

2. слайд ОБО МНЕ

3. слайд Как вы знаете, у Московского Городского существует достаточно мнооооого групп как Вконтакте, так и в Инстаграме. Некоторые из них ведутся нами, представителями Совета Студентов и Аспирантов, другие – самой администрацией, то есть взрослыми дядями и тётями, которые получают за это денежку. Это, например, наше основное сообщество RUMGPU с галочкой и группа Студенты МГПУ. Они публикуют информацию формальную и посты с уклоном в научную сферу.

Также многие из вас задают вопросы о том, кто ведёт КЛТМС – его ведёт не Совет. Это аккаунты университета, которые ведутся Управлением корпоративных эвентов и студенческих инициатив (УКЭСИ). Это выстраивание бренда университета.

4. слайд

Беседы – визитная карточка МГПУ. Создать 100500 беседу не проблема))) У вас, наверняка, их уже достаточно. Что же касается бесед касательно Медиа всего университета, их существует несколько: (на слайде:)

Медиа ИИЯ и другие отдельные беседы по рубрикам, которые у нас есть.

Медиа МГПУ: беседа руководителей медиа института и их заместителей.

УПСО – это управление по связям с общественностью.


*Перечисляем дальше*

5. слайд

Существует два типа групп, которые мы ведём: это группа проекта, например, студенческих организаций или Школ (Школы кураторов, Школы волонтёров и т.д.)

И непосредственно группы ССиА

Интересно на самом деле поработать и там, и там, т.к. у них есть своя специфика. Медиа проекта обычно охватывает весь университет и имеет более узкую направленность, но при этом тоже очень интересное поле для деятельности. Чтобы попасть в медиа проекта, обычно нужно проходить отбор – или же иногда к руководителям медиа Института обращаются с просьбой порекомендовать кого-то. Кончено, в таком случае хорошо проявивших себя ребят мы с радостью рекомендуем. Имейте в видуJ

6. слайд

А теперь поговорим, чем же всё-таки занимается информационно-медийная служба Института иностранных языков. (всё на слайде)

7. слайд

Зачем всё это нужно? Ведь могли бы просто постить какие-то важные учебные новости и всё. Наша группа осуществляет три направления работы:

1) Выстраивание имиджа Института среди студентов и абитуриентов. Наверняка, многие из вас в поисках групп и информации об ИИЯ, натыкались на группу Совета ВК или наш аккаунт в Инстаграме. Мы рассказываем о том, какая у нас активная внеучебная жизнь, показываем, что МГПУ – это семья, а ИИЯтопчик!

2) Информарирование: куда же без этого. Анонсы всех событий, мероприятий как ИИЯ, так и всего МГПУ публикуются в группе ССиА. Туда же позже выкладывают фото- и видео-отчёты, результаты каких-либо конкурсов и т.д.

3) Мы о студентах и для студентов: то есть в нашу задачу входит постить интересный, релевантный контент. Развлекать, обучать, помогать. Мы пишем о студентах и для них.

8. слайд

Ну и главный вопрос, конечно, который вы задаёте себе, и вообще должны себе задать. Мы же не просто так всем этим занимаемся. Конечно, вступление в медиа ИИЯ может очень во многом вам помочь и дать старт: (перечисляем то, что на слайде)

9. слайд

Как и у любого отдела, у нас существуют правила (на слайде)

10. слайд

А теперь немного про правила публикации. Несмотря на то, что мы также публикуем развлекательный контент, есть определённые нормы, которым он должен соответствовать.

Правила публикации:

1) Мы не публикуем информацию, в которой не уверены. Фактчекинг, проверка информации и только проверенные источники.

2) Мы не используем нецензурные слова, не оскорбляем никого и не насмехаемся над другими.

3) Мы уважаем наших читателей: делаем текст понятным, красивым и доступным. Форматируем, не грузим непонятными словами и сложно построенными предложениями.

11. Слайд Как будет организована работа?

1) Райтеры и дизайнеры будут распределены по рубрикам. У каждой рубрики будет свою периодичность выхода. Мы вместе будем составлять контент-план на месяц и следовать ему. Конечно, 100% он будет немного меняться, и это нормально. За каждой рубрикой будет закреплён ответственный, который будет оценивать эффективность каждого нового выпущенного поста (то есть смотреть за такими показателями, как охват, лайки, комменты и т.д.) и он же будет вносить их в таблицу. А также следить за тем, чтобы посты были подготовлены в срок.

2) Создание отдела сторис. Мы решили с этого года сделать отдельную группу людей, которые будут отвечать за сторис. Мы будем также прописывать контент-план на месяц, ориентируясь на основной контент-план для публикаций, и добавлять новые активности. Для создания контент-плана сторис можно будет ориентироваться не только на наши рубрики, но и добавлять много других интересных штук типа игр, разного рода интерактива, инфоповодов.

3) У нас будет 2 редактора, которые будут просматривать и редактировать посты. Перед публикацией все посты нужно будет проверять редакторам. Они будут добавлены в беседы всех рубрик.

4) И последнее – самое важное: мы работаем вместе. То есть даже посты в основном один человек у нас не пишет. Мы распределяем работу, чтобы было проще и быстрее. Например, кто-то будет искать информацию, кто-то писать подводку и т.д. Один дизайнер не будет оформлять всё, что только можно, вот

12. Цель: (глобальная)

Перед тем, как говорить о 2 цели со слайда, нужно рассказать об этои:

Как понять мне (стороннему наблюдателю), что в ИИЯ студенты вовлечены в студенческую жизнь, им интересно, т.к. Институт с ними на одной волне? Зайти в аккаунты и увидеть хорошую вовлечённость и релевантный контент.

13. Задачи: (на слайде)

 

Тренинг по медиа от Люли или меня (как решит Юля)

· Около 50 минут. Нужно закончить в 19:45 (!!!)

Минут перерыв.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: