Собрание медиа
Знакомство
1. Коротко рассказать о себе + 1 твоя победа за сегодняшний день
Около: 20-30 минут. Нужно закончить в 18:30 (!!!)
Презентация отдела
· Около: 20-25 минут. Нужно закончить в 18:55(!!!)
1. слайд: Поднимите ручки, кто был на презентации внеучебной деятельности ИИЯ? Т.к. были не все, мы хотим повторить некоторые моменты оттуда, которые необходимо запомнить всем. И также в конце расскажем подробнее о целях отдела на следующие полгода, наши задачи и так далее.
2. слайд ОБО МНЕ
3. слайд Как вы знаете, у Московского Городского существует достаточно мнооооого групп как Вконтакте, так и в Инстаграме. Некоторые из них ведутся нами, представителями Совета Студентов и Аспирантов, другие – самой администрацией, то есть взрослыми дядями и тётями, которые получают за это денежку. Это, например, наше основное сообщество RUMGPU с галочкой и группа Студенты МГПУ. Они публикуют информацию формальную и посты с уклоном в научную сферу.
Также многие из вас задают вопросы о том, кто ведёт КЛТМС – его ведёт не Совет. Это аккаунты университета, которые ведутся Управлением корпоративных эвентов и студенческих инициатив (УКЭСИ). Это выстраивание бренда университета.
4. слайд
Беседы – визитная карточка МГПУ. Создать 100500 беседу не проблема))) У вас, наверняка, их уже достаточно. Что же касается бесед касательно Медиа всего университета, их существует несколько: (на слайде:)
Медиа ИИЯ и другие отдельные беседы по рубрикам, которые у нас есть.
Медиа МГПУ: беседа руководителей медиа института и их заместителей.
УПСО – это управление по связям с общественностью.
*Перечисляем дальше*
5. слайд
Существует два типа групп, которые мы ведём: это группа проекта, например, студенческих организаций или Школ (Школы кураторов, Школы волонтёров и т.д.)
И непосредственно группы ССиА
Интересно на самом деле поработать и там, и там, т.к. у них есть своя специфика. Медиа проекта обычно охватывает весь университет и имеет более узкую направленность, но при этом тоже очень интересное поле для деятельности. Чтобы попасть в медиа проекта, обычно нужно проходить отбор – или же иногда к руководителям медиа Института обращаются с просьбой порекомендовать кого-то. Кончено, в таком случае хорошо проявивших себя ребят мы с радостью рекомендуем. Имейте в видуJ
6. слайд
А теперь поговорим, чем же всё-таки занимается информационно-медийная служба Института иностранных языков. (всё на слайде)
7. слайд
Зачем всё это нужно? Ведь могли бы просто постить какие-то важные учебные новости и всё. Наша группа осуществляет три направления работы:
1) Выстраивание имиджа Института среди студентов и абитуриентов. Наверняка, многие из вас в поисках групп и информации об ИИЯ, натыкались на группу Совета ВК или наш аккаунт в Инстаграме. Мы рассказываем о том, какая у нас активная внеучебная жизнь, показываем, что МГПУ – это семья, а ИИЯтопчик!
2) Информарирование: куда же без этого. Анонсы всех событий, мероприятий как ИИЯ, так и всего МГПУ публикуются в группе ССиА. Туда же позже выкладывают фото- и видео-отчёты, результаты каких-либо конкурсов и т.д.
3) Мы о студентах и для студентов: то есть в нашу задачу входит постить интересный, релевантный контент. Развлекать, обучать, помогать. Мы пишем о студентах и для них.
8. слайд
Ну и главный вопрос, конечно, который вы задаёте себе, и вообще должны себе задать. Мы же не просто так всем этим занимаемся. Конечно, вступление в медиа ИИЯ может очень во многом вам помочь и дать старт: (перечисляем то, что на слайде)
9. слайд
Как и у любого отдела, у нас существуют правила (на слайде)
10. слайд
А теперь немного про правила публикации. Несмотря на то, что мы также публикуем развлекательный контент, есть определённые нормы, которым он должен соответствовать.
Правила публикации:
1) Мы не публикуем информацию, в которой не уверены. Фактчекинг, проверка информации и только проверенные источники.
2) Мы не используем нецензурные слова, не оскорбляем никого и не насмехаемся над другими.
3) Мы уважаем наших читателей: делаем текст понятным, красивым и доступным. Форматируем, не грузим непонятными словами и сложно построенными предложениями.
11. Слайд Как будет организована работа?
1) Райтеры и дизайнеры будут распределены по рубрикам. У каждой рубрики будет свою периодичность выхода. Мы вместе будем составлять контент-план на месяц и следовать ему. Конечно, 100% он будет немного меняться, и это нормально. За каждой рубрикой будет закреплён ответственный, который будет оценивать эффективность каждого нового выпущенного поста (то есть смотреть за такими показателями, как охват, лайки, комменты и т.д.) и он же будет вносить их в таблицу. А также следить за тем, чтобы посты были подготовлены в срок.
2) Создание отдела сторис. Мы решили с этого года сделать отдельную группу людей, которые будут отвечать за сторис. Мы будем также прописывать контент-план на месяц, ориентируясь на основной контент-план для публикаций, и добавлять новые активности. Для создания контент-плана сторис можно будет ориентироваться не только на наши рубрики, но и добавлять много других интересных штук типа игр, разного рода интерактива, инфоповодов.
3) У нас будет 2 редактора, которые будут просматривать и редактировать посты. Перед публикацией все посты нужно будет проверять редакторам. Они будут добавлены в беседы всех рубрик.
4) И последнее – самое важное: мы работаем вместе. То есть даже посты в основном один человек у нас не пишет. Мы распределяем работу, чтобы было проще и быстрее. Например, кто-то будет искать информацию, кто-то писать подводку и т.д. Один дизайнер не будет оформлять всё, что только можно, вот
12. Цель: (глобальная)
Перед тем, как говорить о 2 цели со слайда, нужно рассказать об этои:
Как понять мне (стороннему наблюдателю), что в ИИЯ студенты вовлечены в студенческую жизнь, им интересно, т.к. Институт с ними на одной волне? Зайти в аккаунты и увидеть хорошую вовлечённость и релевантный контент.
13. Задачи: (на слайде)
Тренинг по медиа от Люли или меня (как решит Юля)
· Около 50 минут. Нужно закончить в 19:45 (!!!)
Минут перерыв.