КОЩУНСТВЕННОЕ ЛЕГКОМЫСЛИЕ




Мы приходим в этот мир не наслаждаться, как это полагают миллиарды, но УЧИТЬСЯ. Учиться жить в особо плотной материи, а это значит познавать свойства этой материи.

Наслаждение или поглощение определенных энергий, порождающих притяжение к определенным свойствам, есть тоже стремление к познанию, но стремление несоз­нательное. Вино приятно, и наслаждающийся пьет, потом он страдает. Любовь приятна, но после наступает бере­менность, плохое самочувствие, муки, связанные с рож­дением ребенка. Все это часто сопровождается и муками моральными, если наслаждение было допущено без со­блюдения общепринятых норм. Мужчина ловит легкую безответственную любовь, и вместе с ней ловит страшное заболевание. Он несколько лет, а часто много лет, гниет заживо, и дух его постигает насколько серьезно и ответ­ственно такое наслаждение. Священный огонь жизни, свя­щенный огонь размножения не может быть поругаем и не терпит легкомысленного отношения. Рано или поздно — обратный удар придет, и благо если он придет еще при этой жизни, а может случиться и так, что изучение энер­гии размножения может продлиться и на века, и потре­буется много ужасных воплощений, множество драм, прежде чем закон этот будет понят.

Заглянем в дома терпимости, что привело сюда несчастных? Прочтем бесчисленные романы, трактующие о тяжких последствиях легкомысленного отношения к за­конам жизни, и многое станет понятным.

Все так называемые "незаконные" или "полузаконные" связи, часто причиняющие человеку ущерб не только в текущей жизни, но и в будущих, еще не самая большая опасность. Гораздо опаснее бывают совершенно законные, с человеческой точки зрения, браки и семейная жизнь, на первый взгляд, вполне нормальная. Он и она — любят друг друга. Они молоды и красивы. Сочетаясь законным браком, они творят потомство, но, в конце концов, жизнь "не пол­учается". Любовь переходит в ненависть. Часто следует развод, и потомство вырастает в наихудших условиях. Но бывает и так, что брак продолжается до конца, и все же, с духовной позиции, с позиции творчества высшего, оста­ется БЕСПЛОДНЫМ. В "ночных безумиях" — в любви постельной растворяются крылья высокого творчества, высо­кого мышления: женщина превращается в самоотверженную пестунью своего потомства — затрачивая все силы на услаж­дение его, а муж становится тем, кто питает надежды, что его потомок сделает то, что он не сделал сам, то есть прославит его в веках, жадно ловя, обычно воображаемые, признаки первых успехов на пути этого прославления. Лучшие минуты жизни тратятся на обсуждение услаждений детей, [на разговоры о]спасения их от пагубных склонностей и трудностей жизни. А дети, при таком воспитании становятся паразитами и вампирами, когда высасывание материальных благ из родителей достигает по­зорных форм.

Невозможно перечислить все примеры неправильного использования основной энергии Земли. Они, как дым пожара, окружают нас, врываются в каждую щель, за­крывают небо и удушают своею гарью. Они на каждом шагу, и сами мы или сгораем в этом пожаре или обожжены его пламенем на всю жизнь.

От мелких явлений противозаконной страсти до пол­ной духовной смерти, до превращения в космические от­бросы — в материю уже неспособную к эволюции — энергия размножения, вместо того, чтобы служить вос­хождению духа, то есть развитию высшего творчества, крушит все, как смерть своею косою направо и налево, превратившись из энергии жизни в энергию смерти.

Вот почему в "Тайной Доктрине" и сказано про Луну, что она является не только дательницей жизни, но и дательницей смерти.

Конечно, причины последнего обстоятельства здесь только ПРИОТКРЫТЫ, но намеки на главные опасности далеко не исчерпаны.

17.01.1973

БУДЕМ КРАСИВЫМИ

Найдите человека, который не хотел бы стать краси­вым, или человека, который будучи красивым, не хотел бы стать еще красивее! И это особенно относится к пред­ставительницам прекрасного пола. Представьте себе ра­дость носительницы безобразного носа, если она поверит в возможность преображения своего носа в тонкий вели­колепный нос какой-нибудь прославленной кино-звезды. Представьте себе радость носителя маленьких узких глаз, если он поверит в возможность преображения их в пре­красные глаза, опушенные длинными черными ресница­ми! Или радость женщины с прыщавой кожей, поверившей в возможность получения гладкой бархатистой кожи. Что только не делают с собой люди, чтобы сохранить фигуру, чтобы улучшить свою внешность. Косметические кабине­ты не вмещают всех желающих. Люди знают, какая сила и власть, какие возможности заключаются в красоте лица и тела. Люди знают, какие страдания и лишения сопро­вождают существование уродов всех степеней. Поэтому если всем обездоленным физически сказать, что они не только могут избавиться от своих недостатков, но и стать изумительно красивыми, то, вероятно, найдется немало людей, которые отдадут за такую возможность не только все свои материальные блага, но, с еще большей готовно­стью, и душу свою и даже десяток душ, если бы они у них имелись. Но кто в наше время поверит в существование такого дьявола, который за душу мог бы сделать прекрасным тело?!

Между тем, такие "косметические кабинеты" есть, и такое преображение тела возможно! Каждый человек мо­жет стать изумительно красивым. Каждый старец может стать молодым, а старуха красавицей. Все лишь вопрос времени и устремления.

Внешняя красота есть лишь отражение красоты внут­ренней. Как зеркальное стекло, красота тела отражает красоту внутренней сущности. Что бы мы не делали со стеклом, без изменения внутренней сущности человек не станет прекрасным. Сразу же возникает вопрос, чем же объяснить красоту людей с явно порочной сущностью? Тем, что они заработали эту красоту в прошлом, в преж­них жизнях, но плохо обошлись с ней. Дальше начнется их деградация сначала внутренняя, а затем и внешняя.

Внутренняя красота не увядает. Сияние ауры, сияние материи Люциды — светоносного эфира, облекающего сознание, — не знает ни смерти, а следовательно, и увя­дания или старости. Красота ауры может непрерывно на­растать и достигать беспредельной мощи. Это зависит от устремления духа к беспредельному совершенствованию. Конечно, может быть падение. Может быть и так, как это случилось с Люцифером, когда прекрасная рубиновая аура падшего Ангела-Светоносца помутнела и превратилась в кроваво-красное пламя пожара. Можно с уверенностью сказать, что женщина, обладающая прекрасной наружно­стью, выдавив кошке глаза и наслаждаясь ее кувырканием при столкновении с предметами (к сожалению, этот при­мер взят из жизни) — в будущем уже не будет больше красивой. Она превратится в безобразную слепую и будет ходить, спотыкаясь о камни и стукаясь головой о стены, выпрашивая подаяние у бездушных прохожих.

Не будет больше красавцем и мужчина, соблазнивший падких на его внешность девушек. Конечно, пройдя дли­тельный путь очищения, в случае восстановления красоты своих излучений, эти падшие люди снова приобретут ког­да-то красивое тело. Но это зависит от успешности их исправления, от успешности прохождения их через гор­нило самосозданных ими страданий.

Конечно, когда-то может быть достигнута такая ве­ликая степень сознания, когда внешняя красота может стать не только ненужной, но и нежелательной. Пред­ставьте себе отшельника, мечтающего уйти от соблазнов мира, с великолепной наружностью. Сколько женщин, падких на внешнюю красоту, придут соблазнить его в его пустынное уединение, и не придется ли ему, в конце концов, мечтать о том, чтобы избавиться от красивой внешности, чтобы избежать соблазна.

Между тем, непобедимое, казалось бы, стремление к обладанию красотой лица и тела и мучения, доставляемые физическими недостатками, могут быть преодолены мгно­венным озарением, когда не понадобятся многие и долгие воплощения для утверждения красоты ауры — лежащей в основании красоты телесной. Именно, стремление к утверждению красоты и мощи излучений может увести от переживаний по поводу безобразия, и от отягощения заботами о поддержании внешней, телесной красоты.

Как часто случается, когда земная красавица, перей­дя в тонкий мир, становится отталкивающе безобразной и, наоборот, имеющий серую непривлекательную внеш­ность, перейдя в высший мир, становится великолепным.

Непрочная, подверженная тысячам превратностей красота, как все внешнее, не должна занимать сознание ученика. Если он имеет недостатки — он знает, что эти недостатки отражают какие-то непристойные действия в прошлом. Чем больше он будет страдать от них, тем скорее он изживет их причины. Чем сильнее он устремится к красоте излучений своих — к воспитанию возвышенных, прекрасных чувств — тем скорее обретет красоту и внеш­нюю и внутреннюю.

Многие считают нравственную красоту чем-то мета­физически отвлеченным. Но нравственная красота есть красота реальной зримости, и не только зримости, но красота звучания и красота ароматов и всех прочих ощу­щений, которые приносят нам наши органы чувств во всем их семитональном многообразии.

Красивое тело, излучающее отвратительные запахи, может быть отталкивающим до степени полного нежела­ния прикоснуться к нему. Красота тела мгновенна, по сравнению с пребыванием духа в высших мирах, где кра­сота ауры решает для него все проблемы отношений, как со стороны Высших, так и равных, так и ниже стоящих на лестнице Света. Лишь темным невыносимо сияние, цвет, аромат и ощущения, исходящие от высокого духа. Высокий Дух — значит Дух Прекрасный, ибо Красота и возвышенное состояние — понятия неотделимые.

Стремление быть красивым — стремление, лежащее в основе космической эволюции. Это не только право, но и обязанность каждого человека. Это цель и смысл его суще­ствования. Но, прежде всего, человек должен утверждать красоту своей ауры. Он может не забывать и о красоте внешней, но если только это не идет в разрез с устремлением к красоте внутренней. Там, где существует великое единство — нет ни внутреннего, ни внешнего. Но закон соизмеримо­сти гласит о подчинении низшего высшему.

Все космические процессы направлены к построению Космоса более прекрасной формы, чем была форма пред­ыдущая, и стремление человека быть красивым согласу­ется с основными процессами Космоса.

Так, углубив и расширив представление о Красоте, каждый из нас должен утвердить свое стремление быть красивым, и в этом стремлении он станет сотрудником всех космических сил, участвующих в великом процессе усовершенствования Космоса!

26.11.1975

ЛЕДОХОД

Еще совсем недавно интерес к телепатии считался признаком позорного невежества, а в некоторых странах он рассматривался, как угроза благополучию официаль­ной религии, как оккультизм, мистика или даже чем-то и того хуже. Широкие массы, конечно, не понимали, в чем заключается эта угроза, но, повинуясь своим автори­тетам — служителям культов и "ученым", избегали даже говорить о телепатии. К тому же, если уж интересоваться запретными вещами, так уж лучше поговорить на непри­лично-интимные темы, чем о такой бесполезной и даже опасной вещи.

Еще совсем недавно почти в каждом антирелигиозном журнале можно было найти статью, поносящую наивную веру в вещие сновидения и призывающую всемерно бороться с этим пережитком прошлого. Несмотря на множество фак­тов, исходящих от самых честных и достойных людей, пред­ставители всемогущей науки, в отличие от представителей церкви, ни на йоту не могли допустить возможность транс­формации телепатеммы в сновидение. Неверие "ученых мужей" в существование того, что нельзя обнюхать, пощу­пать и оглядеть со всех сторон — упорно продолжало оста­ваться в науке ведущим принципом познавания. Уже были открыты и широко внедрены в жизнь радиоволны, хотя их тоже нельзя было ни понюхать, ни пощупать; уже широко и громоподобно говорили о подробном строении и частицах "неделимого" атома, уже тысячи вещей, недоступных исс­ледованию наших органов чувств, врывались во все закоулки жизни, а телепатия — передача и прием мысли на рассто­янии, продолжала оставаться достоянием цирковых арти­стов, которые, прежде своего выступления, должны были прочитать лекцию, заверяющую зрителей в том, что пере­дача мысли на расстояние — всего лишь ловкий трюк, если не совсем рук, то ума.

И вот, несмотря на многометровую толщину, этот лед невежества стал трескаться и двинулся на породивших его невежд. Весна человечества — наступающая Эпоха Огня — все ощутимее и мощнее входит в свои права.

Люди, которые не побоялись восстать против религи­озной тупости своих коллег, под давлением неотвратимой силы своего пробуждающегося духа, начали систематиче­ские исследования, терпеливые опыты и нарастили такие горы бесспорных фактов, что злобный лай невежествен­ных академиков, заслуженных ученых и прочих дипло­мированных сектантов дрогнул перед нарастающим гро­мом весеннего ледохода.

Конечно, до победы еще далеко, еще не раз "ученые шавки" дружно залают и завладеют полем битвы, но приведенные в действие силы прогресса не остановятся, и льдины, дробясь и тая, поплывут вниз по течению.

Конечно, лишь для больных тяжким, неизлечимым "скепсисом" имеющиеся сейчас у прогрессивных ученых доказательства существования телепатии могут безумно и тупо отрицаться. Основной причиной для подобного скепсиса служит то обстоятельство, что далеко не всегда опыт передачи и приема мысли удается по желанию ис­пытующих. Достаточно одному или нескольким опытам "провалиться", как достигнутые прежде успехи, значи­тельно превышающие данный неуспех, сводятся на нет. Появляются снисходительные улыбки и глубокие вздохи, прикрывающие торжество невежества. Хотя эти же скеп­тики отлично знают, каким множеством неудач, поисков и провалов сопровождалось почти каждое сколько-нибудь значительное открытие в любой области. Почему же тогда в самой трудной, самой тончайшей области, по их мнению, таких неудач не должно быть!

Но, к огорчению невежд, по мере накопления опыта, по мере познавания наиболее благоприятных условий для передачи информации с помощью человеческой мысли, удачи начнут превалировать над неудачами, и уже не за горами тот день, когда, при соблюдении всех надлежащих условий, опыты передачи и приема мыслей будут удавать­ся в огромном, бесспорном большинстве случаев.

Конечно, прежде чем это случится, понадобятся многие годы упорной, кропотливой работы, подбор и воспитание надлежащих приемников и генераторов мысленных волн.

Ведь, плохой, ограниченный в диапазоне своего дей­ствия радиоприемник не используется для приема дальних станций, но почему-то считается, что каждый человек, у которого есть также как и у всех две ноги, две руки и два глаза, — должен так же легко принимать и передавать мысли, как, скажем, Мессинг. На это можно сказать, что каждый человек, развивший в себе подобные же необхо­димые качества, может быть таким же, как Мессинг — ведь не в бороде же крылась способность Айвазовского передавать душу морской стихии! Кроме того, — это уже давно всем известно — что и одной способности еще со­вершенно недостаточно, чтобы стать гениальным худож­ником, что нужен еще несломимый, упорный труд само­усовершенствования. Если Рахманинов потрясал в свое время слушателей своей изумительной техникой, то, чи­тая его биографию, просто ужасаешься, каким нечелове­ческим трудом было накоплено это мастерство, прежде чем потрясти слушателей виртуозностью исполнения фортепьянных пьес! Но опять-таки, почему-то считается, что для пере­дачи и приема мысли не требуется ни таланта, ни техники, ни труда! Нет, друзья, чем выше, чем тоньше область человеческих достижений, тем большийтруд, тем большее упорство, воля, мужество, оптимизм и безграничная вера должны быть приложены для завоевания этой сферы вы­сшего напряжения!

Еще не открыта та психическая энергия, с помощью которой распространяется мысль, хотя и это открытие также уже не за горами.

Теория, утверждающая, что мысль распространяется с помощью радиоволн, если она взята в узком, прямом смысле, не верна. Психическая энергия много тоньше и напряженнее, но есть признаки родства между нею и электромагнитными волнами. Природа их общая, хотя место их на этой единой шкале и не находится рядом.

Открытие и овладение этой энергией потрясет чело­вечество сильнее, чем взрыв самых мощных водородных бомб, хотя и открытие атомной и термоядерной энергии с каждым днем приближает нас к пониманию великой огненной энергии, с помощью которой не только переда­ется мысль из Нью-Йорка в Париж, но зачинаются и строятся все Миры в необъятной Беспредельности.

Надобность во многих сложных и дорогих приборах отпадет, когда энергия мысли будет изучена и войдет в обиход...

На высочайших Гималайских вершинах, в царстве непереносимого холода, обжигающих ветров и разрежен­ного воздуха, высятся Башни — Ашрамы Величайших Ученых на Земле. Лишь немногие посетили эти Башни и видели Их Обитателей; конечно, эти посетители были не из числа искателей снежной обезьяны йети.

Как же они могут жить и работать в таких условиях? Там нет никакого топлива, ни каменного угля, ни леса, ни урана, ни каких либо топок, и все же Они не только не замерзают, но даже считают эти условия лучшими для своего существования...

Когда будет открыта великая огненная энергия, с помощью которой передается и мысль, вопрос этот будет очень легко разрешен: Они широко используют огненную энергию, ту самую, которую их антиподы — невежест­венные "ученые" пытаются с пеной у рта отрицать.

Мы знаем, почему эти псевдо-ученые так самоотвер­женно восстают против внедрения в жизнь человечества его наивысшего блага и наивысших возможностей: коль скоро огненная энергия будет открыта и введена в жизнь людей — она поразит, прежде всего, невежество, и носи­тели его [действуя] по формуле "всякая тварь жить хочет" — защищаются изо всех сил.

Однако еще раз остережем торопящихся: борьба с невежеством будет длительной и нелегкой; она потребует еще немало сил и жертв, но пусть мужественные иссле­дователи не смущаются ни на минуту, пусть ни на минуту они не сомневаются в том, что победа окончательная и бесповоротная будет за ними!

1.11.1966

"НЕУЖЕЛИ НЕ НАЙДЕТСЯ ЧАСА..."

"Не верю, что даже у самого занятого человека не найдется часа для самого необходимого, для чего и жи­вем." Так говорит Величайший Авторитет.

Давайте подумаем, почему некоторым из нас так труд­но согласиться с этим. Не происходит ли сознание своей чрезмерной занятости и перегруженности от одного и того же корня всех зол — самости или эгоизма?

Прибегнем к денежному примеру, самому близкому и самому убедительному для большинства. Если нам что-то необходимо купить, и если у нас нет возможности влезть в долги — что будем мы делать? Откуда достанем деньги? Конечно, мы что-то продадим, от чего-то менее важного (хотя может быть более приятного) откажемся и, самое главное, урежем расходы на то, что хотя и счи­тается нами необходимым, но после более тщательного обдумывания окажется не нуждающимся в таких уж слиш­ком раздутых затратах. Итак, необходимая вещь без су­щественных потерь будет приобретена.

То же самое и со временем. Подумаем как следует над его распределением и расходами. Не самость ли, не угод­ничество ли своей темной или несовершенной половине заставляет нас тратить время на совсем неважное, или необходимое, но совсем уж не в такой степени. "Побежали на помощь — там дом загорелся" - воскликнет кто-то. "Сейчас — ответит ему другой — сначала доем свой обед, уж очень он вкусен!"

Вероятно, если погрязшего в пороке спросить — по­чему он предается этой гнусности, — скажет, что потому, что это очень приятно. Нужно рассмотреть категорию приятных занятий. Нужно выкинуть некоторые недостой­ные или ненужные; нужно подумать, не слишком ли много тратится времени на невредное "приятное", но не нужно передергивать в этом отношении и лишать себя радости жизни совсем.

Все же и без этих крайних мер, думается, что затрата времени на "необходимое" и на "приятное" может быть значительно сокращена ради поступательного движения Духа. Нет сомнения, что эти затраты когда-то, и не так уж нескоро, окупятся во много раз.

Конечно, кроме экономии времени, чрезвычайно большое значение для преодоления "занятости" имеет еще и правильная организация времени. Тщательно продумав этот вопрос, набросав приблизительный план и проверив его в жизненном применении — можно высвободить еще более значительное время и силы для занятия тем, ради чего здесь и живем.

Распределяя время, необходимо запомнить, что время и энергия хотя и параллельные понятия, не всегда, однако, согласуются. Можно иметь много времени, но при потухшем состоянии творческой энергии, даже если вся наша воля будет направлена на творчество — не будет даже и сотой доли того результата, который является к нам в короткое мгновение, когда творческая энергия вспыхивает как взрыв. Следует сказать, что, думая о распределении времени, нель­зя пропустить необходимость организации и творческой энергии, нельзя не принимать во внимание телесную утом­ляемость. Но, это опять-таки, во многом зависит от орга­низации времени: можно назначить рубку дров на утро, а после нее наметить игру на фортепиано. Будет ли это целесообразным даже в том случае, если на игру мы отведем 5 часов? Не будет ли лучше переставить наоборот: сначала поиграть на рояле, а после уже заняться рубкою дров?

Нужно еще иметь и твердую политику в отношении "вампиров" бесцельно расхищающих ваше время: допу­стим вы решили написать статью на очень важную тему, а к вам приходит непрошенный гость, целый час обсуждает каких-то людей и уходит, не только похитив ваш час, но и опустошив вашу творческую энергию, на много часов сделав из вас духовного инвалида. Конечно, крайности и в этом отношении недопустимы: ведь подумав как сле­дует, мы даже самую болезненную операцию можем про­извести безболезненно и тем не будем создавать себе из­лишних врагов. Кроме того, на ваше время может поку­ситься и не вампир. Ведь, пришедший к вам человек, может быть, нуждается в вашей помощи, и во имя, как будто бы высоких побуждений, во имя как будто бы не­обходимой статьи, вы оставите человека без помощи в трудный для него момент. Жизнь очень сложна, и ответов на все случаи не напасешься. Если человек плохо водит машину, то его трудно предупредить обо всех опасностях предстоящей дороги, но опытный водитель удовольству­ется несколькими основными советами и не растеряется ни перед каким непредусмотренным случаем.

Во всяком случае, мы не только можем, но и должны защищаться от покушений на наше время и энергию, но в этой борьбе должна быть применена мудрая целесооб­разность в сочетании с такою же мудрой самоотвержен­ностью.

Очень часто люди говорят, что мне, мол, все это не надо, но у меня семья, и я должен считаться с семьей. Конечно, у нас у всех есть близкие, есть обязанности в отношении их, было бы слишком эгоистично забывать об этом. Вспомним про трагедию Нараяна по [книге] "Из пещер и дебрей Индостана". Он всей душой порывался стать учеником Владыки М., но Вл. указал ему на то, что он женат и имеет обязанности в отношении своей супруги. Когда же Нараян думал расстаться с нею, то Вл. сказал: "Строящий свое счастье на несчастье других не может быть учеником". Этот вопрос совершенно ясен, но нельзя возводить его в догму и оправдывать им свои слабости — все то же стремление к приятному: "не следует преуве­личивать свои обязанности по отношению к семье..." Так утверждает ученица М. (если для понимания этого нужна не только логика, но авторитет). Здесь мы сталкиваемся уже не с прямым эгоизмом, но со смягченным эготиз­мом*. И не это ли обстоятельство имел в виду Учитель Хр., когда говорил, что "враги человека — домашние его". Но если в отношении их применить ту же мудрую соиз­меримость и целесообразность, то из врагов они превра­тятся просто в кармических спутников, расплатиться с которыми нам рано или поздно придется. Если мы произ­ведем этот расчет без саморазрушения, которое и их снова связало бы с нами отрицательной кармой, то это будет хорошо не только нам, но и им.

Всякий, кто мешает духовному проявлению человека, сознательно или бессознательно, неминуемо навлекает на себя злую карму, и можем ли после этого говорить, что любим близких и заботимся о них, если позволим им вампизировать наше духовное устремление, нужное не только нам, не только им, но в равной степени всей планете.

Вот, совсем немного мы поговорили о нашей занятости и перегруженности, о невозможности выкроить час для самого необходимого, однако и это малое уже намечает нам конкретные мероприятия для выплывания из черных спиралей водоворота Хаоса, который затягивает нас в воронку, тянущую нас ко дну, в бездну океана повсед­невных забот. Не забудем, что говорит Вл. о каждоднев­ности, она может быть не удушающими спиралями серого дракона, но великолепными крыльями, возносящими нас в Огненный Мир; ведь не просто так сказано, что "год — это 365 ступеней, ведущих к Огненному Миру". Проме­няем ли этот Мир на блага земного мира, которые слетают быстрее осенних листьев? Ведь время сейчас особенное, и нужно спешить изо всех сил.

1.11.1966

АТЕИЗМ

АТЕИЗМ — отрицание Божественного начала в че­ловеке (ибо нет Бога вне Природы, а следовательно и вне венца ее — человека) — есть ничто иное, как та же самая религия, перевернутая вверх ногами. Точно так же, как в оргиях Вафамеда люди поклоняются козлу — символу перевернутой вверх ногами пентаграммы, атеисты отрицают наличие высших принципов в чело­веке, чтобы вознести на престол его низшие принципы и построить жизнь на служении Луне — Божеству раз­множения и пищеварения. "Голод и любовь управляют миром..." — это меткое выражение Достоевского не совсем правильно. Эти Боги, или Силы, управляют тол­пами, но не миром, который, пока что, все же, управ­ляется Представителями и Носителями Божественного Начала и теми немногими из людей, которые служат Им. Удел толп не управлять, но быть управляемыми, ибо управляет не количество, но качество.

Однако вернемся к атеизму. Как видите, даже назва­ние этой "новой", но, в действительности, старой, как само человечество, религии, ибо Лунный культ возник вместе с самим человечеством и вместе с Солнечным или Божественным культом, — даже название этой религии не может быть оторвано от теизма и является его произ­водным.

Атеизм нашего времени возник на той же основе, на которой он возникал всегда: это реакция на падение знания и нравственно-морального уровня служителей религии.

Религия, или связь с высшими силами, с Божествен­ным Началом, немыслима без высшего, постоянно восхо­дящего знания и постоянно восходящего нравственного совершенствования. Когда же люди и ведущие людей по тропе эволюции не только не расширяют своих познаний, но и утрачивают постепенно все то, что досталось им в наследство от предков, когда они не желают трудиться над своим усовершенствованием и приспосабливают дары духа, данные для восхождения, к служению своим низшим принципам; когда под маской высоких идеалов они начи­нают творить противоположное, — тогда возникает реак­ция на этот подлог, лицемерие, и неудивительно, что очень часто ее возглавляют лучшие и передовые умы. Но, разоблачая ложь, лицемерие, невежество, своекорыстие и жестокость служителей разложившегося культа, эти люди, в неукротимом рвении своем, теряют равновесие и впадают в другую крайность — они, отрицая и понося лже-религии, начинают поносить и истинные религии, то есть разоблачая несостоятельность связи с Высшими Силами, они начинают отрицать и само существование Высших Сил. Это неизбежно приводит к нарушению равновесия между Солнечным и Лунным культом и за­водит атеистов и их последователей в страшный тупик еще больших, неразрешимых противоречий религии раз­множения: жить ради счастья будущих поколений, не отвечая на вопрос — кому и для чего нужны эти будущие поколения? Не все ли равно для нас, будут они или не будут? И разве эти будущие поколения не должны так же, как и мы, жить также для будущих поколений, которые будут жить также для будущих поколений и так до бесконечности — до бесконечного абсурда. Мы должны, живя лишь короткий миг, идти в тюрьмы, умирать в сражениях, голодать, работать до седьмого пота, чтобы наши дети, якобы, жили намного лучше нас, наши внуки намного лучше их, а правнуки еще лучше их.Атеисты попадают в капкан: "жизнь дана для наслажде­ний", а ты живешь за ничтожную кроху их, претерпевая гораздо больше мук, чем радостей, ради счастья плодимых детей и внуков. Но нужны ли эти дети, которые, кстати сказать, совсем не заслуживают такого самоотверженного служения им, так как служение им делает из них пара­зитирующих вампиров, в чем легко убедиться, наблюдая современную жизнь. Но можно ли не иметь детей? Это преступление против Культа Размножения. Значит, дети должны быть, а раз они есть, значит, есть и любовь к ним; а раз есть любовь, есть и готовность жертвовать для их, конечно, материального счастья, своим счастьем, и на этом играют жрецы культа размножения. На этой силе (силе всех сил в одном из аспектов своих), силе Любви к потомству и строится бессмысленная религия атеистов.

Сначала это любовь к противоположному полу, потом любовь к результату такого влечения — к детям, потом к детям детей, потом к правнукам, пока смерть не закан­чивает это бессмысленное и весьма проблематичное стрем­ление к материальному счастью "будущих поколений".

Вполне понятно, что культ голого размножения при­водит к страшному приросту населения. Размножение до­стигает такой мощи, когда оно опережает рост производ­ства материальных благ, и в этой безнадежной и страшной гонке остается лишь выход, который недавно еще нахо­дили дикари тихоокеанских островов — людоедство: они воевали и питались трупами своих врагов. Следующий этап — это уже питание не трупами врагов, но трупами своих соплеменников, и продолжая дальше — пожирание трупов своих детей. Таков логический абсурд Лунного культа, оторванного от Культа Солнца. В свое время Джек Лондон высказался за целесообразность людоедства — пожирание своих товарищей при создании таких условий, когда при помощи этого можно продлить жизнь. В такие же условия может быть поставлено человечество в случае полной победы атеистов. Конечно, до этого не дойдет, ибо Свет всегда побеждает тьму. И победа Лунного культа никогда не была положительной.

КРУГ ЖИЗНИ

Жажда жизни есть самая страшная Сила, и жажда воздуха, воды и пищи есть ее первая дифференциация. Когда все это имеется, появляется жажда любви, лежащая в основе размножения.

Но все рождающееся должно умереть. Рождение и расцветание жизни происходит по закону круга, и пройдя стадию расцветания, все начинает увядать; точка, из ко­торой появилась жизнь, становится точкой, где она исчезает. Жизнь борется со смертью. Непобедимым кажется Бог вре­мени — Кронос, или Сатурн. Круг жизни начинается со знака Овна, где экзальтируется жизнедатель Солнце, и Сол­нце властвует до середины круга жизни — до знака Весов, здесь начинается перелом, кончается дуга восхождения жиз­ни и начинается ее нисхождение - на престол восходит Сатурн, экзальтированный в знаке Весов. Теперь жизненная сила начинает убывать, а сила разрушения нарастать. Там, где сила жизни оставляет свои позиции, там начинают про­движение силы разрушения. Снаряд, выпущенный из ору­дия, достиг высшей точки своей траектории и начинает падать, чтобы закончить это падение взрывом. В знаке Весов сила Жизни и Смерти уравновешиваются, но дальше начи­нается дорога к смерти, начинается преобладание Сатурна, дыхание холода кристаллизует рабочий пар, жизнедеятель­ность сворачивается. Никто не силен против силы Времени. Но Весы есть также знак брака. Жизнь хочет обмануть Сатурна. Пока он торжествует и предвкушает свою победу, жизнедатель Солнце переходит в знак Скорпиона — знак половых органов, знак размножения. Созревший плод на­полнен семенами — зародышами новой жизни. Сатурн убивает плод и тем самым освобождает к деятельности семена. Как результат брака в Весах, в Скорпионе рож­даются дети, и смерть плода дает рождение семени: смерть побеждает смерть. Покидающий тело дух имеет возмож­ность снова воплотиться в оставленные им или другими семена, и начинается новый круг жизни: снова на Востоке восходит Солнце и поднимается к Зениту, и снова к зениту спешит Сатурн, чтобы повернуть круг жизни к смерти. Эти две противоположные силы, эти два противоречия, уравновешивая друг друга, создают вечное движение, веч­ную смену циклов.

Человек образует семью, семья образует народ, народ образует государство, государства образуют расы, расы образуют человечество планеты, человечество планет об­разует человечество солнечной системы, человечество солнечных систем образует человечество галактики, и вез­де мы видим рождение и смерть. Везде мы видим круг Жизни и Смерти, везде мы видим проявление законов круга, надежно запечатленных в Круге Зодиака.

Почему же Скорпион — знак размножения является также и домом смерти? Пышный цветок, достигший в своем развитии всей силы благоухания, получив стрелу оплодотворения, тем самым начинает умирать. Давая жизнь своим детям, мы, тем самым начинаем готовиться к смерти, Когда семья образована, и плод достиг предела своего развития — семья начинает рассыпаться, плод лопается. Когда дети поставлены на ноги и могут сами творить потомство, мы уже умерли, как творцы жизни и это только вопрос времени, когда мы исчезнем с лица Земли. Наш долг перед Богом Луны завершен, и мы можем, входя в знак Стрельца, предаться серьезным размышлениям о пройденном пути. Здесь мы еще не совсем свободны от уз нашей растительно-животной жизни, ибо анализ и синтез прожитой жизни, воспо­минания еще тревожат нас, потому и Стрелец изобра­жался полу-лошадью и полу-человеком, лучником, который, выходя из животной жизни направляет стре­лу к небу, начинает думать о жизни, о высших мирах, откуда он пришел в этот мир. Козел*— этот символ энергии земной жизни, энергии низкой любви, мощ­ными скачками забирается на вершину скал. Высокие размышления о своей жизни, о своей судьбе приводят человека к мыслям о судьбах человечества, и он вы­соко поднимается над ним, чтобы оттуда передать свой опыт людям — он занимает какое-то общественное положение, делая на основании накопленных сил "карьеру". Этот первый этап Общественного Служе­ния приводит его к познанию законов сотрудничества, и Солнце человека переходит в знак высшего сотруд­ничества — в Водолей. Человек начинает понимать, что гармония общественной жизни может быть осуще­ствлена лишь принципами, вытекающими из высшего, духовного единения. Но это еще не конец его служе­ния людям. Он начинает понимать, что гармония, тво­римая Ураном (который является Правителем Водо­лея), [творимая] Силами, исходящими от Владык, — не есть высшее, что он может познать; что есть еще Центр, питающий эти Силы, что над Владыками на­ходится их Матерь, Дательница Высшей Любви, уже совершенно очищенной от примеси любви земной. Она же и Дательница Высшего Сокровенного Знания; что Любовь и Знание — это два полюса единой силы, ибо чем выше и чище любовь, тем выше, тоньше и мощнее те знания, которые мы можем получить. Глубокая отрешенность от земного приближает нас к Силам Небесным. Чем дальше соблазны Земли, тем ближе к нам тайны неба. Синтез наших чувств или субстанция нашего сознания из грубой похоти превращается в вы­сшую небесную любовь, познанием которой, в той или иной степени, завершается наша земная жизнь. Заверше­ние жизни должно завершиться торжеством сил разруше­ния, неизбежно сопровождающихся земными страдания­ми. Поэтому и знак Рыб, Знак Матери Мира указывает на радость небесную и страдания и ограничения земные.

Таким образом, Зодиак для человека — отображает жизнь человека, Зодиак для народа отображает жизнь народа, и Зодиак человечества — отображает жизнь че­ловечества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: