СООТВЕТСТВИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗАЧЕТНЫМ КЛАССАМ




ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРОФИ РЕЙДОВ серии C.R.A.2020.

Транспортные средства каждого заявившегося на участие в серии C.R.A.2020 экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные классы: ТР-0; ТР-1; ТР-2; ТР-3; ОТ (Класс открытый)

К участию в этапах серии C.R.A.2020 допускаются автомобили колесной формулы 4х4, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в классах ТР-0; ТР-1; ТР-2; Открытый допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. К участию в ТР-0; ТР-1; ТР-2; ТР-3; Открытый могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Технический комиссар этапа по согласованию с Руководителем оргкомитете серии C.R.A.2020

СООТВЕТСТВИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗАЧЕТНЫМ КЛАССАМ

-ТР-0

Любой стандартный автомобиль с колесной формулой 4х4

Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели

Подвеска - разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.

Трансмиссия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, но допускается отклонение от заводских размеров резины не более 5% в обе стороны. Резина класса МТ разрешена. Резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, резины класса ХТ, сельхоз шины запрещены.

Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Кузов – запрещена любая резка, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, шноркеля. Лифт запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.


-ТР-1

Любой автомобиль с независимой (передней) подвеской колесной формулой 4х4

Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска – Запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам). Разрешено устанавливать А - образный рычаг заднего моста.

Трансмиссия - Запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 33 (840 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – Запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

В данный класс допущены автомобили (SUZUKI SAMURAI И SUZUKI JIMNY)


-ТР-2

Любой автомобиль с зависимой передней подвеской (неразрезной мост) колесной формулой 4х4

Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска – Запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия - Запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35(900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – Запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – запрещена. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.


-ТР-3

Любой автомобиль с колесной формулой 4х4

Двигатель – изменения не оговаривается

Подвеска – изменения не оговаривается

Трансмиссия – изменения не оговариваются

Диски - изменения не оговаривается

Колеса - автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44(1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно Наличие либо жесткой крыши либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.

Лебедки – не ограничено.

- В автомобили имеющие размер резины от 35-37 дюймов, допускается количество членов экипажа 4 человека.

- В автомобили имеющие размер резины от 37-40 дюймов, допускается количество членов экипажа 3 человека.

- В автомобили имеющие размер резины от 40-44 дюймов, допускается количество членов экипажа 2 человека.

 

-Класс Открытый

 

Кузовной автомобиль, категории В, имеющий техосмотр и страховку.

Лебёдки любые, количество любое.

Запрещена установка арочных шин и шин низкого давления.

Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.


Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.

 


ЭКИПИРОВКА ПИЛОТОВ КЛАССОВ ТР-0,ТР-1; ТР-2; ТР-3, ОТ:


Обязательное применение шлема. Шлем участника должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: ГОСТ 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. На всем протяжении гонки шлем должен быть надежно закреплен на голове. Снятие шлема не допускается.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

-Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех летних этапах серии C.R.A.2020;

-Количество трапиков для всех зачетных групп не должно превышать 3-х м.кв. на транспортное средство;

-Все транспортные средства должны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

-Все транспортные средства должны быть укомплектованы медицинской аптечкой, огнетушителем, буксировочным/рывковым тросом рассчитанным на вес транспортного средства, корозащитной стропой.

-Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап серии C.R.A.2020, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента серии C.R.A.2020;

-Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке) на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить экипаж к участию – в этом случае заявочный взнос не возвращается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: