Учебной практики по ПМ 07(05;04)




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Тольяттинский медицинский колледж

 

 

Лечебное дело

 

ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ Выполнение работ по специальности младшая медсестра

 

Методические рекомендации для студентов

Маркова Т.Ю.

2012-2013 учебный год

Общие рекомендации по прохождению учебной практики по профессиональному модулю 07(04; 05) (ПМ 07).

К практике допускаются студенты прошедшие медицинский осмотр, предусмотренный нормативными документами и имеющие медицинское заключение о допуске к практике (студент обязан предоставить медицинскую книжку).

 

 

В первый день практики студент обязан:

ü участвовать в организационной конференции;

ü ознакомиться с инструкцией по технике безопасности;

ü ознакомиться с программой учебной практики по ПМ;

ü составить график прохождения практики и согласовать его со старшей медсестрой отделения;

Критерии оценки за практику

1. Ведение дневника: правильность и полнота описания манипуляций, процедур и др., соответствие требованиям, чёткость, аккуратность и своевременность записей, эстетичность оформления.

2. Работа на теоретических занятиях: активность студента, знание нормативных документов по санитарно-противоэпидемическому режиму, умение работать с современными дезинфицирующими средствами, знание алгоритмов выполнения манипуляций в соответствии с рабочей программой дисциплины, умение проводить санитарно-просветительную работу среди пациентов и их родственников (санбюллютени, памятки), умение применять на практике элементы эффективного общения и обучения пациентов).

3. Учитывается активность студента и интерес к выполняемой работе, внешний вид, соблюдение внутреннего распорядка ЛПУ и графика работы, соблюдение этико-деонтологических требований.

Рекомендации по ведению дневника

1. Ежедневно регистрируется вся проведённая студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указаниями руководителя практики (преподавателя), а также заносятся подробные описания проделанных манипуляций, мед.документации, предметов ухода и мед.техники впервые встретившихся на данной практике.

2. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции и т.п. повторно подробно не описываются.

3. В записях следует чётко выделять: а) что наблюдал студент;

б) что студент проделал самостоятельно.

5. Преподаватель ежедневно контролирует и оценивает ведение дневника по пятибалльной системе.

6. Творческий подход к ведению дневника приветствуется и поощряется: возможно оформление в печатном виде, включение рисунков, схем, фотографий и т.п.

7. Содержание дневника должно включать:

- описание отделения (количество коек, возраст и основные диагнозы пациентов, количество палат, наличие различных кабинетов и т.п.);

- режим работы отделения, различных кабинетов;

- функциональные обязанности медсестры;

- основные приказы, по которым работает отделение (номер, название и краткое содержание);

- порядок действий в случае чрезвычайной ситуации;

- описание документации;

- краткую характеристику столов (особенностей диет);

- перечень основных препаратов, применяемых в отделении, особенности их хранения;

- описание аппаратуры и правила её использования;

- используемые дезинфицирующие средства, правила приготовления, сроки годности;

- правила обработки инструментов;

- правила утилизации отходов;

- правила подготовки пациентов к различным манипуляциям, исследованиям, операциям (по профилю отделения);

- алгоритмы неотложной помощи пациентам при различных неотложных состояниях.

 

Пример содержания описания работы в процедурном кабинете

1. Функциональные обязанности медсестры.

2. Режим работы, кварцевания, проведения генеральной уборки.

3. Оснащение и оборудование.

4. Медицинская документация: журналы, тетради и др.

5. Лекарственные средства: правила хранения, учёта, особенности введения и т.п.

6. Аптечки «Анти СПИД», «Неотложная помощь при анафилактическом шоке»: место расположения и состав.

7. Дезинфицирующие средства: правила использования, сроки годности и др.

8. Правила обработки инструментов и оборудования.

9. Правила утилизации отходов.

10. Неотложная помощь при анафилактическом шоке, обмороке и других состояниях.

11. Описание и количество проделанных студентом инъекций, манипуляций.

Образец титульного листа

ГБОУ СПО Тольяттинский медицинский колледж

Д Н Е В Н И К

Учебной практики по ПМ 07(05;04)

 

Студента (ки)

Ф.И.О.____________________________________

специальности Лечебное дело группы __Л-131 курс 1

очной формы обучения (повышенный уровень)

 

База практики:

МБУЗ г. о. Тольятти «Городская больница №2 им. В. В. Баныкина»

 

 

Преподаватель: Тютерева Нина Алексеевна

 

 

 

Образец первой страницы

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Время работы Кол-во часов Функциональное подразделение
  8.00 - 14.00    
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

Образец второй страницы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: