Автоматическая трансмиссия.




10.2.1. Кожух автоматической трансмиссии. Крайне рекомендуется использование кожуха, закрывающего трансмиссию, удовлетворяющего требованиям SFI 4.1.

Привод.

10.3.1. Разрешено менять тип привода с переднего на задний при условии использования каркаса безопасности согласно требованиям Кубка RDRC и обязательном использование кожуха, закрывающего трансмиссию удовлетворяющего требованиям SFI 4.1.

Коробка передач.

10.4.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

10.4.2 Разрешено использование «кулачковых» КПП.

10.4.3. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов, а также систем трансбрэйка.

10.5. Защита карданного вала. На автомобилях с открытыми карданными валами обязательна установка защиты, удерживающей карданный вал в случае его обрыва или повреждения.

Колеса и Шины.

Колеса (Диски).

11.1.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла. Магний запрещен.

11.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

11.1.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

11.1.4. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

Шины.

11.2.1. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивных типа «слик»). Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора

11.2.2. Для кузовных автомобилей и автомобилей 3/4 кузова с передним приводом оснащенных турбонаддувом максимальная ширина резины типа «слик» ограничивается размером не более 10,5 дюймов (265- 270 мм).

11.2.3. Для кузовных автомобилей с задним приводом ширина оснащенных турбонаддувом максимальная ширина резины типа «слик» ограничивается размером не более 10,5 дюймов (265- 270 мм) и не более 26 дюймов по размеру колеса в сборе.

11.2.4. Для кузовных автомобилей и автомобилей 3/4 кузова с двигателем без турбонаддува, резина и размер колес свободные.

11.2.5. Запасное колесо. Нахождение запасного колеса где-либо на автомобиле во время заездов запрещено.

Кузов.

Кузов Снаружи.

Любые изменения силовой структуры кузова должны быть согласны требованиям Кубка RDRC и одобрены ТК КСС (ТД).

12.1.1. Автомобили оснащенные турбонаддувом с приводом на заднюю ось допускаются только с оригинальным кузовом.

Автомобили оснащенные турбонаддувом и закисью азота с приводом на заднюю ось допускаются только с оригинальным кузовом. Допустима замена передних крыльев на неоригинальные из слоистого пластика или углеволокна.

12.1.2. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями или расширителями не менее чем на всю ширину шины.

12.1.3. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

12.1.4. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.

12.1.5. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

12.1.6. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.

12.1.7. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

12.1.8. Допускается частичная подрезка или полная замена передней рамки телевизора на конструкцию из профильных труб из стали с обязательным сохранением лонжеронов оригинального кузова. В любом случае все изменения должны быть одобрены ТК КСС (ТД).

12.1.9. Разрешается замена кузовных частей на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла(магний запрещен), или из слоистого пластика или углеволокна и повторяют форму оригинального кузова близким по размерам деталям. В данном случае обязательно выполнение пункта 12.1. и пункта 12.1.1.

12.1.10. Панели задних двери разрешено выполнять не открывающимися, надежно закрепленными с помощью инструмента.

12.1.11. Предусмотренные очистители и обыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.

12.1.12. Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.

12.1.13. Допускается снятие наружных световых приборов. Образовавшиеся отверстия могут быть использованы для подачи воздуха в моторный отсек. Рекомендуется наличие одной фары ближнего света (минимальная мощность лампы 40 Вт), обязательно одного заднего габаритного фонаря и одного стоп сигнала.

12.1.14. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс» либо заменено на прозрачный монолитный поликарбонат толщиной не менее 5 мм, при этом оно должно быть оклеено прозрачной бронировочной пленкой минимальной толщиной 100 мкм для защиты от разрушения и разбрасывания осколков в случае аварии. Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (заклепки и аналогичный тип крипления) в полностью закрытом положении. Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88).

12.1.15. Антикрылья, спойлеры – свободные

Кузов внутри. Салон.

12.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены. На время тренировочных заездов может быть установлено сиденье рядом с водителем, которое, также, как и водительское, должно удовлетворять требованиям Кубка RDRC и должно быть одобрена ТК КСС (ТД).

12.2.2. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.

12.2.3. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм (магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм, либо представлять из себя панели боковой защиты. Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников.

12.2.5. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

12.2.6. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.

12.2.7. Все подушки безопасности должны быть демонтированы или деактивированы: т.е. система срабатывания подушек должна быть сделана неэффективной (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).

12.2.8. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных аксессуаров, которые, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обогрев, радио и т.п.). Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управляемость автомобиля.

12.2.9. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат – контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.

12.2.10. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, должно быть сохранено. Рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза, накладки педалей, сам педальный узел и упор для левой ноги водителя свободные, при условии, что они травмобезопасны и не несут никаких иных функций, кроме предусмотренных изготовителем автомобиля для соответствующих оригинальных деталей. Также разрешается установка фальшпола или коврика из невоспламеняемого материала под ногами водителя. Минимально необходимые для этого изменения кузова (например, отверстия для винтов) разрешены. Крайне рекомендовано наличие фрикционных накладок на педалях. В оригинальных педалях могут быть просверлены отверстия для крепления накладок.

12.2.11. Оригинальная панель приборов может быть изменена или полностью, или частично удалена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: