Об открытом фестивале PR-идей «#Байбак»




Ректор Луганской государственной

Академии культуры и искусств

Имени М. Матусовского

Филиппов В. Л.

«_______» ____________2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом фестивале PR-идей «#Байбак»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учредителем открытогофестиваля PR-идей «#Байбак» является Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского с целью поиска новых творческих идей в области рекламы и PR.

Задачи открытого фестиваля PR-идей «#Байбак»:

- Создание возможностей для творческой самореализации молодежи;

- Выявление молодежи с креативным мышлением;

- Создание площадки для коммуникации;

- Повышение уровня коммуникативной культуры.

 

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Открытый фестиваль PR-идей «#Байбак»будет проходить в три этапа. В нем принимают участие молодежь 2 возрастных категорий:

категория А – 15 – 17 лет;

категория В – 18 – 30 лет.

Открытый фестиваль PR-идей проводится в ЛГАКИ имени М. Матусовского по адресу: г. Луганск, Красная площадь, 7.

 

I этап: с 1 февраля по 17 марта 2017 года – подача заявок и конкурсных работ;

II этап: с 18 марта по 25 марта 2017 года – рассмотрение конкурсных работ и определение участников финала.

III этап: 1 апреля 2017 – презентация работ и награждение победителей II-го этапа.

 

Для участия в Фестивале необходимо прислать заявку вместе с конкурсными работами в электронном виде по форме, приведенной ниже, до 17 марта 2017 года, по адресу: ckk_fest_reklam@mail.ru

 

Оргкомитет Фестиваля: Луганская государственная академия им. М. Матусовского, Красная площадь,7, г. Луганск, 91047; тел. (0642) 59-02-62; +380501847196.

 

 

  1. ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Номинации фестиваля:

ü Лучший слоган на тему: «Творчество и молодежь»;

ü Лучший сценарий к рекламному видеоролику «Учиться – модно!»;

ü Лучшая идея и тема флешмоба.

 

На конкурсе для оценки жюри предоставляются идеи и сценарии к рекламному видеоролику, слоганы, идеи и темы флешмобов. В соответствии с номинациями, работы распределяются и оцениваются членами жюри.

 

Требования для слоганов на тему: «Творчество и молодежь»:

  • Подается в электронном виде;
  • Оригинальность и новизна;
  • Краткость;
  • Выразительность;
  • Запоминаемость;

Слоганы подаются в виде текста содержащего 5-7 слов, передающих основную идею.

 

Требования к идее сценария рекламного видеоролика на тему: «Учиться – модно!»:

  • Текст сценария должен состоять из 10-15 предложений, позволяющих раскрыть краткое содержание сценария;
  • Оригинальность текста и новизна идеи;
  • Эмоциональная выразительность;
  • Учет всех составляющих: звук, цвет, освещение;
  • Подается текст в электронном виде;

 

Требования для идей и тем флешмоба:

  • Идеи и темы флешмоба подаются в форме 10-15 предложений, раскрывающих тему и подробное описание в какой форме он будет реализован;
  • Оригинальность и новизна;
  • Самостоятельность в выборе темы;
  • Подробное описание действия флешмоба;
  • Выбор места проведения флешмоба;
  • Флешмобы не должны нарушать общественный порядок;
  • Во время акции мобберы не должны создавать неудобства для простых прохожих, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции.

 

 

  1. ОЦЕНИВАНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Оценивание происходит по каждой возрастной категории на соответствие требованиям к каждой из предложенных номинаций. При этом также учитывается:

- реальная осуществимость флешмоба или сценария для ролика;

- умение создавать позитивный настрой и формировать доверительное отношение;

- доступность для восприятия, легкость понимания основной идеи работы;

- грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.

 

Победители открытого фестиваля-конкурса награждаются дипломами участника, призами и памятными подарками в каждой возрастной категории по номинациям.

Лучшие проекты будут реализованы студентами Академии им. М. Матусовского.

Жюри оставляет за собой право присуждать награды не во всех номинациях. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.

Спонсорам и членам жюри принадлежит право отмечать специальными призами отдельных участников.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

Для проведения открытого фестиваля-конкурса создаётся оргкомитет, в обязанности которого входит:

- разработка и организация практических мероприятий по подготовке и проведению открытого фестиваля-конкурса;

- подготовка печатной продукции;

- создание необходимых условий для участников, гостей Фестиваля PR-идей «#Байбак»;

- PR-сопровождение в СМИ;

- награждение победителей Фестиваля-конкурса.

Для участия в проведении Фестиваля PR-идей могут привлекаться рекламные организации, госучреждения, другие юридические и физические лица (по их согласию).

 

Оргкомитет фестиваля-конкурса: Капичина Е.А., Ирдиненко Е.А., Левченкова О.Б., Лобовикова Е.А., Кондауров А.С., Осмакова В.А., Тупчий А.Е.

Жюри фестиваля: руководители структурных подразделений Луганской академии культуры и искусства им. М. Матусовского, представители рекламных структур, ведущие преподаватели ЛГАКИ им. М. Матусовского.

Цой И.Н. - кандидат педагогических наук, доцент, проректор по научно-педагогической работе и международным связям Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского.

Кулиш С.С. – директор Госрекламы.

Бугаец Е.В. – преподаватель кафедры рекламы и PR-технологий, руководитель пресс-центра ЛГАКИ им. М.Матусовского

Адрес оргкомитета:

Луганская государственная академия им. М. Матусовского, Красная площадь,7, г. Луганск, факультет социокультурных коммуникаций,

тел. (0642) 59-02-62; +380501847196.

электронный адрес: ckk_fest_reklam@mail.ru

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: