Ректор Луганской государственной
Академии культуры и искусств
Имени М. Матусовского
Филиппов В. Л.
«_______» ____________2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом фестивале PR-идей «#Байбак»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учредителем открытогофестиваля PR-идей «#Байбак» является Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского с целью поиска новых творческих идей в области рекламы и PR.
Задачи открытого фестиваля PR-идей «#Байбак»:
- Создание возможностей для творческой самореализации молодежи;
- Выявление молодежи с креативным мышлением;
- Создание площадки для коммуникации;
- Повышение уровня коммуникативной культуры.
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ
Открытый фестиваль PR-идей «#Байбак»будет проходить в три этапа. В нем принимают участие молодежь 2 возрастных категорий:
– категория А – 15 – 17 лет;
– категория В – 18 – 30 лет.
Открытый фестиваль PR-идей проводится в ЛГАКИ имени М. Матусовского по адресу: г. Луганск, Красная площадь, 7.
I этап: с 1 февраля по 17 марта 2017 года – подача заявок и конкурсных работ;
II этап: с 18 марта по 25 марта 2017 года – рассмотрение конкурсных работ и определение участников финала.
III этап: 1 апреля 2017 – презентация работ и награждение победителей II-го этапа.
Для участия в Фестивале необходимо прислать заявку вместе с конкурсными работами в электронном виде по форме, приведенной ниже, до 17 марта 2017 года, по адресу: ckk_fest_reklam@mail.ru
Оргкомитет Фестиваля: Луганская государственная академия им. М. Матусовского, Красная площадь,7, г. Луганск, 91047; тел. (0642) 59-02-62; +380501847196.
- ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Номинации фестиваля:
ü Лучший слоган на тему: «Творчество и молодежь»;
ü Лучший сценарий к рекламному видеоролику «Учиться – модно!»;
ü Лучшая идея и тема флешмоба.
На конкурсе для оценки жюри предоставляются идеи и сценарии к рекламному видеоролику, слоганы, идеи и темы флешмобов. В соответствии с номинациями, работы распределяются и оцениваются членами жюри.
Требования для слоганов на тему: «Творчество и молодежь»:
- Подается в электронном виде;
- Оригинальность и новизна;
- Краткость;
- Выразительность;
- Запоминаемость;
Слоганы подаются в виде текста содержащего 5-7 слов, передающих основную идею.
Требования к идее сценария рекламного видеоролика на тему: «Учиться – модно!»:
- Текст сценария должен состоять из 10-15 предложений, позволяющих раскрыть краткое содержание сценария;
- Оригинальность текста и новизна идеи;
- Эмоциональная выразительность;
- Учет всех составляющих: звук, цвет, освещение;
- Подается текст в электронном виде;
Требования для идей и тем флешмоба:
- Идеи и темы флешмоба подаются в форме 10-15 предложений, раскрывающих тему и подробное описание в какой форме он будет реализован;
- Оригинальность и новизна;
- Самостоятельность в выборе темы;
- Подробное описание действия флешмоба;
- Выбор места проведения флешмоба;
- Флешмобы не должны нарушать общественный порядок;
- Во время акции мобберы не должны создавать неудобства для простых прохожих, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции.
- ОЦЕНИВАНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Оценивание происходит по каждой возрастной категории на соответствие требованиям к каждой из предложенных номинаций. При этом также учитывается:
- реальная осуществимость флешмоба или сценария для ролика;
- умение создавать позитивный настрой и формировать доверительное отношение;
- доступность для восприятия, легкость понимания основной идеи работы;
- грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.
Победители открытого фестиваля-конкурса награждаются дипломами участника, призами и памятными подарками в каждой возрастной категории по номинациям.
Лучшие проекты будут реализованы студентами Академии им. М. Матусовского.
Жюри оставляет за собой право присуждать награды не во всех номинациях. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.
Спонсорам и членам жюри принадлежит право отмечать специальными призами отдельных участников.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
Для проведения открытого фестиваля-конкурса создаётся оргкомитет, в обязанности которого входит:
- разработка и организация практических мероприятий по подготовке и проведению открытого фестиваля-конкурса;
- подготовка печатной продукции;
- создание необходимых условий для участников, гостей Фестиваля PR-идей «#Байбак»;
- PR-сопровождение в СМИ;
- награждение победителей Фестиваля-конкурса.
Для участия в проведении Фестиваля PR-идей могут привлекаться рекламные организации, госучреждения, другие юридические и физические лица (по их согласию).
Оргкомитет фестиваля-конкурса: Капичина Е.А., Ирдиненко Е.А., Левченкова О.Б., Лобовикова Е.А., Кондауров А.С., Осмакова В.А., Тупчий А.Е.
Жюри фестиваля: руководители структурных подразделений Луганской академии культуры и искусства им. М. Матусовского, представители рекламных структур, ведущие преподаватели ЛГАКИ им. М. Матусовского.
Цой И.Н. - кандидат педагогических наук, доцент, проректор по научно-педагогической работе и международным связям Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского.
Кулиш С.С. – директор Госрекламы.
Бугаец Е.В. – преподаватель кафедры рекламы и PR-технологий, руководитель пресс-центра ЛГАКИ им. М.Матусовского
Адрес оргкомитета:
Луганская государственная академия им. М. Матусовского, Красная площадь,7, г. Луганск, факультет социокультурных коммуникаций,
тел. (0642) 59-02-62; +380501847196.
электронный адрес: ckk_fest_reklam@mail.ru
Заявка