Конкурсный этап: «Учебное занятие»




Конкурсный этап: «Интернет-ресурс»

Критерии оценки Всего баллов 5-14
  Разделы сайта (меню) (1 – 2) Ориентированность сайта (1 – 3) новизна содержания материалов (1 – 3) востребованность материалов (1 – 3) наличие интерактивных форм общения, обратная связь (1 – 3)
             

1. Разделы (меню) сайта / набор тем:

· Полностью отражают основные направления деятельности педагога – 2

· Частично отражают основные направления деятельности педагога – 1

2. Потенциальные пользователи сайта (на кого ориентирован сайт): Ученики – 1 Учителя – 1 Родители – 1

3. Новизна содержания материалов: Инновационные, авторские – 3; Модифицированные – 2 Традиционные - 1

4. Востребованность материалов: Востребованы – 3 Частично востребованы – 2 Мало востребованы – 1

5. Наличие интерактивных форм общения и обратной связи: Онлайн-общение – 3 Горячая линия, консультация – 2 Контактная информация, электронная почта - 1

Конкурсный этап: « Эссе »

Условия проведения: 4 часа

Максимальное количество баллов-15

 

Раскрытие темы (1-3) Авторская позиция (1-3) Аргументация своего мнения на социальном опыте (1-3) Логичность суждений (1-3) Культура речи, стиль (1-3) Всего баллов-5-15
             

 

КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

 

Конкурсный этап: «Методический семинар»

Условия проведения: 10 минут

Максимальное количество баллов-15

№ п/п Критерии оценки выступления конкурсанта Максимальный балл
  Метапредметный подход -доступность для понимания материала и конкретность: примеры, связь с практикой преподавания; -технологичность, выстраивание шагов; -разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал. 1-3
  Целостность -логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление); -проблематизация: видение общей проблемы, выделение главного; -удачное представление: иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала. 1-3
  Системность - целеполагание и проведение рефлексии; - мотивационная составляющая; - разнообразие источников информации и образовательных ресурсов. 1-3
  Новизна - оригинальность решений и подходов; - внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС; - творческий подход: умение осмыслить и переработать имеющийся опыт, способность удивить. 1-3
  Результативность - выдвижение планируемых результатов; - наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности; - разнообразие результатов: предметных, метапредметных, личностных. 1-3
ВСЕГО 5-15

КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

 

Конкурсный этап: «Учебное занятие»

Учитель (ФИО) _____________ _______________________________ОУ__________

Предмет___________________________ Класс ______

Тема урока___________________________________________________________________

Условия проведения: 30 мин

Максимальное количество баллов-50

№ п/п Критерии оценки выступления конкурсанта Максимальный балл
  Информационная и языковая грамотность - корректность учебного содержания и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений, глубина и широта знаний по теме; - доступность изложения, адекватность объёма информации возрастным особенностям обучающихся и требованиям; - навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализац и я информации; - языковая культура учителя и обучающихся, наличие заданий на составление связного - - текста и развитие культуры речи; - использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах: текстовом, графическом, электронном и др.. 1-5
  Результативность -достижение предметных результатов; -достижение метапредметных результатов; - достижение личностных результатов; - вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации); - соотнесение действий с планируемыми результатами. 1-5
  Методическое мастерство и творчество - разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности; - новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя; - использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования; - разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников; - соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов). 1-5
  Мотивирование к обучению - использование различных способов мотивации и умение удивить; - системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия; - доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; - использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся: умение сформулировать или вывести па формулировку проблемы; - поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями. 1-5
  Рефлексивность и оценивание - объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием; - разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе; - обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения; - понятность процедуры и критериев оценивания; - адекватность оценки и рефлексии проведенного урока, точность ответов на вопросы. 1-5
  Организационная культура - постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов; - наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий; - установление правил и процедур совместной работы на уроке; - обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования; - осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенный урок и провести критический анализ. 1-5
  Эффективная коммуникация - организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации; - поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися своей точки зрения; - наличие эффективной обратной связи на занятии, способность учителя задавать модель коммуникации; - использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы; - развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе. 1-5
  Наличие ценностных ориентиров - воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя; - поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни; - обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания; - поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям; - создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности. 1-5
  Метапредметный и междисциплинарный подход - формирование универсальных учебных действий разных видов; - использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин; - понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от использования междисциплинарных связей; - системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов; - умение анализировать проведенное занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока. 1-5
  Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся - использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование вопросов и т.п. - создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения; - поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий; - решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуации успеха на уроке; - уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера. 1-5
ВСЕГО 10-50

 

КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 5-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в средней мере

4 балла – проявляется в полной мере

5 баллов - проявляется в высокой мере

Член жюри (Ф.И.О. полностью):____________________________ Подпись:_________________ Дата:_______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: