ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ «САМОАНАЛИЗА»




Учитель (ФИО) _____________ _______________________________ОУ__________

Предмет_______________ _____________ Класс ______

Тема урока______________________________________________________________

Условия проведения: 10 мин

Максимальное количество баллов-15

 

Показатели(критерии) оценки Возможное количество баллов Оценка эксперта
1. Планирование занятия: его место в изучении, раздела, курса в целом; цели; готовность учащихся к усвоению темы 1-3  
2. Соотношение запланированного и реализованного занятия 1-3  
3. Методы и приемы, их соответствии целям и содержанию урока 1-3  
4. Результативность занятия 1-3  
5. Допущенные отклонения, способы их преодоления в ходе проведения урокка. Общая оценка специфики, уникальности урока, степени реализации запланированных целей 1-3  
ИТОГО 5-15  

КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

Конкурсный этап: «МАСТЕР-КЛАСС»

Условия проведения: На проведение мастер-класса отводится 15 минут.

Максимальное количество баллов – 18.

Критерии оценки выступления конкурсанта Баллы
1. Соответствие занятия жанру и теме мастер-класса 1 - 3
2. Актуальность, оригинальность передаваемого педагогического опыта 1 - 3
3. Обеспечение активности (включенности) коллег в течение всего занятия 1 - 3
4. Педагогическое мастерство учителя: стиль общения, манера держаться, умение слушать и слышать, реагировать на высказывания обучаемых, нестандартность мышления 1 - 3
5. Результативность мастер – класса: соответствие достигнутых результатов заявленным целям 1 - 3
6. Способность конкурсанта к рефлексии, умение определить уровень собственной успешности, объяснить причины неудач 1 - 3
ВСЕГО 6-18

 

КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

 

Конкурсный этап: «Образовательный проект»

  Максимальный балл
1. Исследовательская деятельность -продуманный и разносторонний анализ ситуации -видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы -способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои доводы -продуманность целеполагания: умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями 1-3
2. Коммуникационная и языковая культура -выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе, умение слушать и слышать -вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющий опыт -культура речи и корректное использование понятийного аппарата -умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы - культура ведение дискуссии, понимание и уважение других точек зрения 1-3
3. Актуальность и реалистичность решений -доказательство значимости проблемы проекта для образования -видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения -видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования -реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков -возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования 1-3
4. Результативность -объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта -прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов -конкретность и продуктивность деятельности: продукты и эффекты проекта -использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик) -эффективность, наглядность и культура представления проекта 1-3
5. Творчество и оригинальность в представлении проекта -нестандартность и оригинальность идей и предложений -умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме -инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта -адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению корректив -проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта 1-3
Всего 5-15

 

КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: