Учитель (ФИО) _____________ _______________________________ОУ__________
Предмет_______________ _____________ Класс ______
Тема урока______________________________________________________________
Условия проведения: 10 мин
Максимальное количество баллов-15
№ | Показатели(критерии) оценки | Возможное количество баллов | Оценка эксперта |
1. | Планирование занятия: его место в изучении, раздела, курса в целом; цели; готовность учащихся к усвоению темы | 1-3 | |
2. | Соотношение запланированного и реализованного занятия | 1-3 | |
3. | Методы и приемы, их соответствии целям и содержанию урока | 1-3 | |
4. | Результативность занятия | 1-3 | |
5. | Допущенные отклонения, способы их преодоления в ходе проведения урокка. Общая оценка специфики, уникальности урока, степени реализации запланированных целей | 1-3 | |
ИТОГО | 5-15 |
КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:
1 балл – практически не проявляется
2 балла – частично проявляется
3 балла – проявляется в полной мере
Конкурсный этап: «МАСТЕР-КЛАСС»
Условия проведения: На проведение мастер-класса отводится 15 минут.
Максимальное количество баллов – 18.
№ | Критерии оценки выступления конкурсанта | Баллы |
1. | Соответствие занятия жанру и теме мастер-класса | 1 - 3 |
2. | Актуальность, оригинальность передаваемого педагогического опыта | 1 - 3 |
3. | Обеспечение активности (включенности) коллег в течение всего занятия | 1 - 3 |
4. | Педагогическое мастерство учителя: стиль общения, манера держаться, умение слушать и слышать, реагировать на высказывания обучаемых, нестандартность мышления | 1 - 3 |
5. | Результативность мастер – класса: соответствие достигнутых результатов заявленным целям | 1 - 3 |
6. | Способность конкурсанта к рефлексии, умение определить уровень собственной успешности, объяснить причины неудач | 1 - 3 |
ВСЕГО | 6-18 |
КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:
1 балл – практически не проявляется
2 балла – частично проявляется
3 балла – проявляется в полной мере
Конкурсный этап: «Образовательный проект»
№ | Максимальный балл | |
1. | Исследовательская деятельность -продуманный и разносторонний анализ ситуации -видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы -способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои доводы -продуманность целеполагания: умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями | 1-3 |
2. | Коммуникационная и языковая культура -выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе, умение слушать и слышать -вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющий опыт -культура речи и корректное использование понятийного аппарата -умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы - культура ведение дискуссии, понимание и уважение других точек зрения | 1-3 |
3. | Актуальность и реалистичность решений -доказательство значимости проблемы проекта для образования -видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения -видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования -реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков -возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования | 1-3 |
4. | Результативность -объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта -прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов -конкретность и продуктивность деятельности: продукты и эффекты проекта -использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик) -эффективность, наглядность и культура представления проекта | 1-3 |
5. | Творчество и оригинальность в представлении проекта -нестандартность и оригинальность идей и предложений -умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме -инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта -адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению корректив -проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта | 1-3 |
Всего | 5-15 |
КАЖДЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 3-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ:
1 балл – практически не проявляется
2 балла – частично проявляется
3 балла – проявляется в полной мере