Результаты освоения ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




Паспорт программы производственной практики

Область применения программы

Программа производственной практики является частью ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации» образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации способствует формированию соответствующих профессиональных компетенций:

1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

Цели и задачи практики

Производственная практика по профессиональному модулю ПМ 1. Ввод и обработка цифровой информации предусматривает закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной профессии, овладение навыками профессиональной деятельности, приобретение практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения программы учебной практики должен:

 

иметь практический опыт:

Опыт Показатели  
О-1 Подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  
О-2 Настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  
О-3 Ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;  
О-4 Сканирования, обработки и распознавания документов;  
О-5 Конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;  
О-6 Обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;  
О-7 Создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;  
О-8 Осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;  
О-9 Управления медиатекой цифровой информации;  
О-10 Передачи и размещения цифровой информации;  
О-11 Тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;  
О-12 Осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологийи сервисов сети Интернет;  
О-13 Публикации мультимедиа контента в сети Интернет;  
О-14 Обеспечения информационной безопасности.  

Умения:

УМЕНИЯ Показатели  
У- 1 Подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  
У- 2 Настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;  
У- 3 Управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;  
У- 4 Производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;  
У- 5 Распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;  
У- 6 Вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;  
У- 7 Создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;  
У- 8 Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;  
У- 9 Производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;  
У- 10 Производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;  
У- 11 Обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;  
У- 12 Создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;  
У- 13 Воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;  
У- 14 Производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;  
У- 15 Использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;  
У- 16 Вести отчетную и техническую документацию;  

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики:

  Распределение часов по семестрам
2 семестр -  
Всего –  

1.4. База практики

Предприятие, расположение по месту жительства практиканта, имеющее оборудованное рабочее место с мультимедийным компьютером.

Руководитель практики от предприятия, в соответствии с программой практики, обеспечивает студента необходимым перечнем работ, следит за соблюдением студентами правил по технике безопасности и требованиями по охране труда.

В конце практики руководитель от предприятия пишет характеристику о работе практиканта и заполняет аттестационный лист. По желанию работодатель имеет право направить благодарственное письмо в техникум.

В характеристике отражаются виды работ, выполненные студентом во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика. Характеристика заверяется подписью руководителя и печатью предприятия.

Аттестационный лист общих и профессиональных компетенций практиканта – освоил/не освоил. Аттестационный лист завершается подписью руководителя и печатью предприятия.

Дневник практиканта после прохождении практики руководитель заверяет печатью.

результаты освоения ПРОГРАММЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности:

 

1. Ввод и обработка цифровой информации (ПМ. 01)

 

    Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Форма отчетной док-ции
  ПК 1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. Соблюдение требований к структуре подключения и настраивания параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования. Проведение технического обслуживания ПК и аппаратных устройств. Подключение периферийных устройств к ПК. Дневник хар-ка аттестац. Лист отчет
  ПК 2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей. Соответствие последовательности ввода информации ее типу и применяемому программному обеспечению. Оформление информационных блоков в соответствии с требованиями и правилами размещения информации в документах. Дневник хар-ка аттестац. Лист отчет
  ПК 3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.   Распознавание файлов, сохранённых в разных форматах. Конвертирование файлов с минимальной потерей качества информации. Дневник хар-ка аттестац. Лист отчет
  ПК 4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.   Правильность отредактированного звукового, графического, мультимедийного контента и анимационных объектов применяемому программному обеспечению. Дневник хар-ка аттестац. лист отчет
  ПК 5. Создавать и воспроизводить видеоролики презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. Демонстрация созданных видеороликов. Демонстрация созданных презентаций. Демонстрация созданных слад-шоу. Демонстрация созданных медиафайлов.   Дневник хар-ка аттестац. лист отчет
ОК Общие компетенции Показатель Уровень сформиро-ванности  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Анализ ситуации на рынке труда. - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Участие в конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. - Грамоты, благодарности Н-низкий С-средний В-высокий  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - Определение цели и порядка работы. - Использование в работе полученные ранее знания и умения. - Рациональное распределение времени при выполнении работ. - Обобщение результата.   Н-низкий С-средний В-высокий  
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - Ответственность за свой труд. Н-низкий С-средний В-высокий  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации. Н-низкий С-средний В-высокий  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами. Н-низкий С-средний В-высокий  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.   - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. Н-низкий С-средний В-высокий  
                 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: