ПОЛОЖЕНИЕ
О ТАНЦЕВАЛЬНОМ БАТТЛЕ «К ЗДОРОВЬЮ – В РИТМЕ ТАНЦА!»
Должность, подразделение | Ф.И.О. | Подпись, дата | Контактный телефон |
Руководитель УВиВР | Ярунина Татьяна Егоровна | 214-87-97 |
Екатеринбург 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи - 3
2. Оргкомитет - 3
3. Требования и порядок проведения - 3
4. Подведение итогов - 4
5. Адрес и контакты оргкомитета - 4
Приложение 1. «Форма заявки» - 5
«Лист согласования»
«Лист регистрации изменений»
Сокращения и обозначения:
УВиВР – Управление по воспитательной и внеучебной работе
УГМУ – Уральский государственный медицинский университет
Цели и задачи
1.1. Целью проведения танцевального баттла «К здоровью – в ритме танца!» является пропаганда в молодежной среде здорового образа жизни, как основной составляющей общей культуры человека.
1.2. Задачи конкурса-фестиваля:
- формирование у студентов гуманистического мировоззрения выразительными средствами искусства;
- формирование этнокультурной компетентности студентов;
- воспитание эстетического вкуса студенческой молодежи;
- приобщение широких студенческих масс к активным видам творческой деятельности;
- выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации её творческого потенциала;
- сохранение и преумножение творческих традиций в университете.
Оргкомитет
2.1. Руководство мероприятием осуществляет оргкомитет, состоящий из сотрудников Управления по воспитательной и внеучебной работе УГМУ.
2.2. Члены оргкомитета совместно с деканатами УГМУ привлекают студентов к участию в мероприятии.
2.3. Оргкомитет формирует и утверждает состав жюри танцевального баттла.
|
Требования и порядок проведения
3.1. Команды от 4-х до 10-ти человек формируются, независимо от принадлежности к факультету (сборные факультетов, общежитий, курсов и пр.)
3.2. Команда: выбирает название, подает заявку на участие не позднее 2-х недель до мероприятия
3.3. Перед началом мероприятия проводится жеребьевка, ведущий объявляет результаты и правила состязаний. Мероприятие делится на несколько туров: домашнее задание и работа с жюри.
3.4. В первом туре участники представляют себя. Это «Визитка», от 30 секунд до 1 минуты. В этом туре необходимо выбрать костюм, возможные реквизиты для представления команды. Выступление может демонстрироваться под любую музыку, танцевальный фрагмент должен быть представлен в одном стиле. Команды выступают «нон-стоп», ведущий объявляет команду сразу, с началом ее выступления.
3.5. Второй тур на выбывание – «Слоёный пирог». По результатам жеребьевки на сцену приглашаются по две команды (№№ 1 – 2, 3 – 4 и т.д.). Выступление команд должно быть тематически связано с «Визиткой», представленной ими в 1 туре. Продолжительность – 1 минута. По результатам тура команд остается вполовину меньше.
3.6. Третий тур (связка от жюри). Один из членов жюри выходит на танцпол, показывает набор движений, дает командам 1 минуту для разучивания, далее – выстраивает команды перед собой, начинает флэш-моб под незнакомый музыкальный трек. В финал выходят две команды, наиболее точно и слаженно повторившие движения ведущего.
3.7. Финал. Конкурс капитанов вышедших в финал команд. Сразу, без подготовки танцуют вместе с членом жюри, дающего задание на реакцию и чистоту воспроизведения его движений.
|
Подведение итогов
4.1. При подведении итогов жюри руководствуется следующими критериями:
- музыкальность;
- техника выполнения танцевальных элементов;
- сложность танцевальных элементов;
- оригинальность стиля;
- подача – эффектность, мимика, уверенность;
- грамотность построения выхода – появление на танцполе, концовка, переходы между комбинациями.
4.2. Участники соревнований награждаются дипломами.
4.3. Победитель мероприятия награждаются дипломом и кубком.
5. Адрес и контакты оргкомитета
г. Екатеринбург, ул. Ключевская, 17, 3-й учебный корпус, актовый зал
Контактный телефон: (343) 214-87-97
e-mail: ruslana22@list.ru
Приложение 1.
Форма заявки
Заявка
на участие в танцевальном баттле
«К здоровью – в ритме танца!»
Название команды-участника | |
Название танца |
Ф.И.О. и контактный телефон капитана команды | Группа | Форма обучения (контракт, бюджет) | |
Состав команды: | |||
№ | Ф.И.О. | Группа | Форма обучения (контракт, бюджет) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. |
Лист согласования:
Должность, звание, Ф.И.О. | Личная подпись, дата | Комментарии |
Проректор по образовательной деятельности Бородулина Т.В. | ||
Начальник Управления системы менеджмента и качества Шестакова А.А. | ||
Декан лечебно-профилактического факультета Чернядьев С.А. | ||
Декан педиатрического факультета Вахлова И.В. | ||
Декан стоматологического факультета Жолудев С.Е. | ||
Декан медико-профилактического факультета Уфимцева М.А. | ||
Декан фармацевтического факультета Андрианова Г.Н. | ||
Декан факультета психолого-социальной работы и высшего сестринского образования Набойченко Е.С. | ||
В дело № ________ _________________ _____________________________ Подпись Расшифровка подписи
|
«Лист регистрации изменений»
№ изменения | № пункта (подпункта) | Основание для внесения изменения | Дата внесения изменений | Подпись ответственного лица, за внесение изменений | ||
Измененного | Нового | Изъятого | ||||