Данное требование прошу прикрепить и занести его в свою базу, и неукоснительно его соблюдать.




Выражаю требование, которое является обязательным для исполнения всеми должностными лицами, всех структур РФ (образовательных, правоохранительных органов, органов судебной власти министерств, департаментов, медицинских учреждений, частных медицинских клиник, независимо от типа их образования и всех иных учреждений не указанных в данном требовании).

Запрещаю проводить медицинские вмешательства без моего согласия, а равно как и требовать от меня применения медицинских масок, использование которых ограничивает свободу моего дыхания, вследствие чего может наступить кислородное голодание головного мозга, всего организма, следовательно, ухудшение состояния моего здоровья в целом.

Согласно ст. 41 Конституции РФ

 

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

 

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

 

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

 

Согласно ФЗ 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан РФ», а также согласно приказу Министерства здравоохранения от 26.01.2009 года №19н, недопустимо использование препаратов, действие и состав которых не известны пациенту. Любое применение препарата возможно только после ознакомления с полным пакетом документов на потенциально применяемые препараты, которые собираются быть применены в отношении пациента, равно как и использование любых медицинских средств защиты. Из чего следует обоснованный и законный вывод о том, что перед использованием любого препарата и медицинского вмешательства должно быть получено моё информированное согласие, которое может быть дано только после предоставления мне:

 

1. Сертификата качества на медицинскую маску

2. Сведения о производителе медицинской маски

3. Документы, лицензии производителя медицинской маски

4. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

5. Документы о допуске и аккредитации фирмы производителя медицинских масок

6. Действующие лицензии фирмы

7. Сертификаты испытаний медицинских масок

8. Побочные действия от использования медицинских масок

9. Документы о страховом покрытии при неблагоприятных последствиях и его сумма

Также, заостряю пристальное внимание на то обстоятельство, что данные документы, перечисленные выше должны быть представлены мне в виде надлежащим и законным образом заверенных копий, а не факсимильных копий висящих на стендах и иных местах публичного размещения и/или на официальном сайте.

Также, руководствуясь положениями ч. 5 ст. 47 и ч. 2 ст. 54 323 ФЗ от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья и граждан РФ», что лица не достигшие совершеннолетнего возраста не могут самостоятельно дать информированное согласие, которое обязан предоставить хотя бы один из родителей, который в силу закона также выступает законным представителем своего несовершеннолетнего ребёнка.

Также, обращаю внимание на то обстоятельство, что любые попытки ссылаться на Постановление Главного Государственного Санитарного Врача РФ от 30 июня 2020 года, №16 «Об утверждении санитарно – эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20», «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию в организациях и распостранению новой коронавирусной инфекции» НЕ ЗАКОННЫТАК КАК - ДОКУМЕНТ НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧИТ 323 ФЗ.

А, следовательно, любые попытки применять понуждение ко мне по использованию медицинских масок в любых организациях независимо от формы их образования, есть ни что иное, как самоуправство ст. 330 УК РФ, превышение и злоупотребление своими должностными полномочиями ст. 285 УК РФ, ст. 286 УК РФ, ст. 19.1 КоАП РФ, ст. 14.8 КоАП РФ, а также нарушает положения 323 ФЗ и Конституционные права граждан.

Что же касается масочного режима и использования масок, согласно того, что ни одним Федеральным законом не регламентируется порядок и инструкция, как именно должна одеваться медицинская маска, также ни в ГПК РФ, ни в КоАП РФ ни в УПК РФ не закреплён обязательный порядок использования масок, из чего следует, что это всё носит добровольный характер и понуждение к использованию масок законом не предусмотрено.

Более того, дополнительно сообщаю о том, что - Постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 № 122-П, Постановление О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 № 122-П Постановление Номер: № 137-П от 3 апреля 2020 года, постановления правительства Кировской области 534 – П от 29.09.2020 года о внесении изменений в постановление правительства Кировской области от 25.03.2020 года, равно, как и Постановление Правительства Кировской области №541-П от 14.10.2020 года О Внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2020 №122-П – НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКЖЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ И НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ИСПОЛНЕНИЯ.

Источниками права в России являются Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти, конституции (уставы) субъектов РФ, законы субъектов РФ, акты органов исполнительной власти субъектов РФ, акты органов местного самоуправления; также к источникам права относятся международные договоры и соглашения, если они были в установленном порядке ратифицированы.

 

Конституция является первоисточником права в России, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы ч. 1 статьи 15 Конституции РФ. Любой акт, противоречащий Конституции, признаётся недействительным в части противоречащих норм и должен быть либо отменён, либо изменён.

Также следует обратить пристальное внимание на рекомендации ВОЗ Всемирной Организации Здравоохранения от 05 июня 2020 года, которые так и называются: «Применение масок в контексте COVID-19» Временные рекомендации от 05 июня 2020 года, даже из самого смысла названия следует то обстоятельство, что применение масок гражданами не является обязательной мерой, а носит лишь рекомендательный характер и каждый для себя решает сам использовать их или нет.

В тексте данного документа есть раздел, который называется предназначение данного рекомендательного документа, в данном разделе написано, что рекомендации предоставлены для лиц, принимающих решения, специалистов в области общественного здравоохранения, из чего уже следует, что рекомендации даже были написаны для медицинских работников, каковым я не являюсь, а не для граждан.

Далее, в данном документе есть раздел, который называется ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, в котором написано, что применение медицинских масок входит в состав комплекса мер для профилактики инфекций, и инфекционного контроля и может способствовать ограничению распостранения ряда вирусных инфекций, из данной формулировки следует то обстоятельство, что может способствовать распостранению, но не факт, что будет способствовать, и самое главное то, что написано, что это комплексная мера. Но как написано в данном разделе дальше, что маски могут применяться здоровыми людьми в качестве средств индивидуальной защиты (для защиты при контакте с заболевшими), а здесь есть заболевшие? Либо для контроля за источником инфекции (то есть применяются заболевшими для профилактики дальнейшей передачи инфекции).

Тем не менее самого по себе применения маски недостаточно для обеспечения адекватного уровня защиты или контроля за источником инфекции и необходимо принятие других индивидуальных и общественных мер для прекращения передачи вирусных возбудителей респираторных заболеваний. А далее написано: «НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИМЕНЕНИЯ МАСОК ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПЕРЕДАЧИ COVID-19 ОТ ЧЕЛОВЕКА К ЧЕЛОВЕКУ ИМЕЕТ ТЩАТЕЛЬНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫРУК, БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ И ДРУГИХ МЕР ПИИК».

Далее, как следует из раздела РЕКОМЕНДАЦИИ – ОПРЕДЕЛЕНИЯ, написано, что под всеобщим применением масок в лечебно – профилактических учреждениях имеется ввиду требование об использовании масок всеми работниками здравоохранения и всеми лицами посещающими учреждения. Под целенаправленным и длительным применением медицинских масок в контексте этого документа понимается ношение медицинских масок при выполнении рабочих процедур.

Далее, как написано в рекомендациях ВОЗ Всемирной Организации Здравоохранения, что в настоящее время отсутствуют данные об исследованиях, в которых бы проводилась оценка эффективности и возможных нежелательных эффектов всеобщего или целенаправленного и длительного применения масок работниками здравоохранения в отношении профилактики распостранения вируса. Несмотря на отсутствие доказательных данных, подавляющее большинство членов группы ВОЗ по подготовке рекомендаций по мерам ПИИК в связи с COVID-19 поддерживают правила применяемые работниками, вот пусть те кто поддерживают сами их и носят с утра и до вечера, могут и даже ночью в них спать, если нравится.

А далее в данных рекомендациях написано: «ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ МАСОК ПЕРСОНАЛОМ НЕ ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ В ЛЕЧЕБНО – ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ». Что ещё раз подтверждает мою правовую позицию по делу.

Также, на что следует обратить пристальное внимание, так это на то, что в постановлении использована аббревиатура COVID-19, а данное заболевание не значится в утверждённом перечне опасных инфекционных заболеваний, утверждённый постановлением Правительства РФ от 1 сентября 2004 года №715. В данном перечне значится аббревиатура «коронавирусная инфекция 2019-nCoV, следовательно, данное постановление нуждается в дополнительном разъяснении и уточнении и не может применяться ввиду разночтений.

Также, дополнительно сообщаем о том, что по заключениям ряда видных российских и иностранных ученых-медиков принуждение здоровых людей к ношению масок ведет к причинению серьезного вреда их здоровью:


– повышению риска заражения инфекциями, скапливающимися внутри маски при ее носке,


– нарушению нормальной дыхательной функции, одышке, увеличению частоты дыхания, усилению имеющихся заболеваний бронхолегочной системы,


– развитию гипоксии головного мозга, головным болям, головокружениям,


– угнетению функции надпочечников, кожным заболеваниям,
– физиологической перегрузке сердечно-сосудистой системы и системы терморегуляции,


– нарушениям сна, ухудшению самочувствия, обострению хронических заболеваний,


– подавлению нормальной работы психики, тяжелым психоэмоциональным состояниям, формированию агрессии, болезненным психопатологическим состояниям (клаустрофобии, тревожности), депрессивным расстройствам.

Причинение вреда здоровью гражданам является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, за которое УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ РФ предусмотрена серьезная ответственность. Так, согласно положениям ч. 3 п. б ст. 111 УК РФ, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой психическое расстройство или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности, совершенное в отношении двух или более лиц НАКАЗЫВАЕТСЯ ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫНА СРОК ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ. Следование преступному приказу, соучастие и пособничество в совершении преступления не освобождают от ответственности за действия и/или бездействия.

Считаем необходимым обратить ваше внимание НА ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ, что любая маска при ношении неизбежно становится инкубатором инфекции, затрудняет дыхание, угнетает дыхательную систему человека, повышая для носящего маску человека риск заражения легочными инфекциями, такими как коронавирус. Официальные медицинские организации прямо указывают, что ношение масок не способно защитить человека от коронавируса. ВОЗ официально рекомендует использовать маски ТОЛЬКО людям с респираторными симптомами либо при уходе за больными людьми. ВОЗ прямо указывает: «медицинская маска не требуется для тех, кто не болен, так как нет данных о ее полезности для защиты здоровых людей» (Руководство Всемирной Организации Здравоохранения от 6 апреля 2020 г. “Рекомендации по использованию масок в контексте COVID-19. Временное руководство ВОЗ от 6 апреля 2020 г.”), а также Временные рекомендации ВОЗ Всемирной Организации Здравоохранения от 05 июня 2020 года, также подтверждают данное обстоятельство.

Кроме того, ваша организация не является органом власти. Вы не вправе ограничить гражданам вход под предлогом отсутствия у них масок, не вправе отказать им в покупке товара/услуги или настаивать на приобретении масок. Законом (ч. 1 ст. 426 Гражданского кодекса РФ) установлена обязанность вашей организации продать товар (оказать услугу) каждому, кто к вам обратится. Отказ предоставить потребителю товар или услугу законом не допускается, является прямым нарушением требований ч. 3 ст. 426 ГК РФ и влечет ВАШУ обязанность возместить все убытки пострадавшего.


Предупреждаем, что после вручения настоящего уведомления любые ВАШИ действия по принуждению граждан к ношению масок являются юридическим ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ НАЛИЧИЯ У ВАС УМЫСЛА НА СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ – ПРИЧИНЕНИЕ ТЯЖКОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАНАМ. К таким действиям относится любое понуждение надеть маску людей, не желающих ношением маски подвергать опасности свою жизнь и здоровье, угрозы, штрафы, увольнение продавцов за продажу товара покупателю без маски, иное понуждение работников к отказу продать товар покупателям без масок.
О совершении ВАМИ таких действий будет незамедлительно сообщено в подразделения УМВД России и органы прокуратуры в целях проверки признаков преступления.

Предлагаем вам также вручить это предупреждение своему руководству либо контролирующим инстанциям, которые из страха, по незнанию законов либо какому – либо соглашению или сговору требуют принуждать здоровых людей к ношению масок против их воли и желания.

Более того, ношение медицинских масок, равно как и принуждение к их использованию здоровых граждан, говорит о незаконном медицинском вмешательстве, а требования, предъявляемые должностными лицами, не имеющими дипломов о высшем медицинском образовании, а также сертификатов, подтверждающих их квалификацию, говорит о соучастии в преступлении и самоуправстве.

Данное требование прошу прикрепить и занести его в свою базу, и неукоснительно его соблюдать.

Дата:____________Роспись:__________________Расшифровка:___________________

Дата:____________Роспись:__________________Расшифровка:___________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: