конспект сделал - Вольный Ветер, отредактировал Ингоръ.




ХАрийская Арифметика 3 курс, урок 8

Шаг

конспект сделал - Вольный Ветер, отредактировал Ингоръ.

Продолжаем. То есть, как я уже сказал, в быту тоже самое, применялась арифметика, всё было определенно. То есть, ну допустим, взять наших женщин. У всех комплекция разная, а как допустим, ты поехал на рынок и захотел матери купить поневу, супруге поневу, теще поневу, чтобы не обижалась, да, а комплекции разные. Что ты делаешь? Ты покупаешь три одинаковые поневы, то есть примерно одинакового размера, но может разной расцветки. А как они подойдут? А вот сам пошив поневы и давал возможность что? Женщина могла менять поневу. Поправилась носит, похудела опять носит. Пропорции. Ну и что, что у нас понева. Это у нас просто кусок материи. Здесь, так пополам. Видите так пополам, у меня на рисунке не очень пополам. Вот принцип поневы.

 

 

Как бы три части. Эта с этой ровно здесь одна вторая и здесь одна вторая половинка и здесь тоже одна вторая и здесь одна вторая (прим., поделены пополам стороны квадрата). Спрашивается, а как же женщина будет носить? А очень просто. Вот этот разрез на поневе (прим.)

 

позволяет, чтобы поневу, второй рисунок нарисую

 

 

эти опускаются половинки вниз, сюда опоясок, пояс и вот эти концы, они вот здесь вместе один в другой входит, и пояском завязали, то есть иногда поневу, то есть часть убирали.

 

Вопрос: Типа юбки?

Ответ: - Да, типа юбки, то есть самое удобное. Допустим сделали здесь большой вырез и здесь допустим убрали, то есть и такие поневы ….. это она что позволяет? Запахнули одна в другую и пояском завязали, а вот это, как клапана, помогает держать пояс, никаких лямочек, удобно.

Удобно? Удобно. Долго это шить? Пару минут, взял кусок, отрезал всё – носи, ну, там, обметать, на любую комплекцию.

 

Вопрос: (не разборчиво)

Ответ: Люди работают, а он бросил на произвол судьбы.

 

То есть вот принцип, видите. Опять же, одна вторая, одна вторая, что делали по поневам. Осьмушка, все слышали выражение, то есть заметьте. Это у нас целая, одна вторая и здесь у нас что? Одна четвертая, а здесь у нас будет одна восьмая, и здесь то же самое (прим., Отче на квадрате – поневе на рисунке отмечает одну восьмую часть по вертикали и по горизонтали). Осьмушки как правило вышивали, либо осьмушку, либо одну шестнадцатую, то есть украшали, то есть это половина вот этой, но одна шестнадцатая это что? Одна часть круга. Правильно? Поэтому на одной шестнадцатой делали всегда что? Что шли по одной шестнадцатой? Повторяю ещё раз – одна шестнадцатая круга. Возьмём не поневу, возьмём скатерть – круг, на "Ж" меняем - кружево. Почему, потому что одну шестнадцатую занимало, кружево или кружева. То есть, если одна шестнадцатая круга это у нас кружева, если одна восьмая, она называлась – осьмик, то есть не говорили восемь, говорили осемь. То есть даже на рубахах, на платьях делали что? Кружева. А где они шили? На самой нижней части. То есть видите, слово есть, да, слово есть, а к чему оно относилось, то есть до сих пор многие сторонники и возрадители фольклора считают, что кружево, или множественная форма – кружева, это относится к рисункам таким вот сделанным. На самом деле это относилось к цифровой форме, ой нет к числовой форме.

 

Заметьте, вот одна часть целого, вот вторая часть целого, понятно, да – это целое, а когда половина второй части это что у нас будет? Целая и половина второй? Раньше это называлось пол-втора, это счас называют полтора, то есть пол-втора, то есть половина второй, а раз половина второй значит одна целая пять десятых как сказали бы или одна целая одна вторая, одна целая восемь шестнадцатых, одна целая две четверти, вот это пол-втора, но внизу у нас что, по земле идёт? Если по верху у нас идёт даль, так, ну взор, а по нижней части у нас что идёт? Под далью. У нас идёт Дол, то есть и отсюда и долина, нижнее ровное место, да. Так вот эта часть – Подол.

 

 

Почему половина от долины, вот она пополам переложена, а вот эта часть пол-Дол, но"л"потом выпала и получился подол, то есть пол долины, половина от долины, то есть не вся, верх, а только вот половина долины, теперь мы говорим подол. Не пол-втора, а полтора, хотя втора она есть втора, полвтора мы читаем. То есть видите, даже подол это не просто часть женской одежды – это тоже определённая мера указывающая на половину.

 

Система восприятия. Заметьте, как называется часть от пояса до земли, как часть структуры называлась в человеке? Дол. Вот это дол. Вот эта часть, будем говорить от сердца и выше (показывает рукой) многие говорят над шеей, над сердцем и выше – вот это называлась – Даль.

 

Вопрос: От сердца и выше?

Ответ: Ну сердце вот и выше, но некоторые тут уже от шеи. Вот где у нас плечевые чакры и вот их верхние части по плечам, от чресел - это линия пересечения, от неё даль (прим., вверх от линии пересечения). Вот это дол, вот это даль, а теперь вдумайтесь в выражение: Он далёкий человек. Но это не далекий человек. Означало что? Далёкий человек подразумевалось человек в даль видит, то есть много знает, а недалёкий – ограниченный, ограниченных в своём восприятии.

 

А вот это (прим., от пояса и до линии пересечения, т.е. между долом и далью) называлось – Дуль или во многих старых написаниях – Дул, то есть, я и сам пока не определился. Потому что в одних то ерь Дулъ вот тут, но я всегда склонялся, читал своё как воспринятое. Почему дул? Потому что у нас здесь система восприятия мира чем? Легкими. Мы дуем, мы дышим – дул. Или человек, у нас же здесь ещё и живот, пищевод, когда человек много воды или сока выпил – ага, надулся, обида здесь скопилась, человеку говорят: Ну чего ты дуешься? То есть видите взаимосвязь.

 

Вопрос: Она до пояса шла эта часть, да?

Ответ: А?

Вопрос: Здесь до пояса шла эта часть, так получается?

Ответ: Ну, да, говорят. Вот у нас заканчивается сердце, не здесь как рисуют, вот оно – посередине, ну чуть смещено сюда (влево) и вот над ним, вот точка, где у вас ключицы, вот сходят, видите чакры – вот она линия (рис.). Ну вот мы рисовали всегда человека, шею, плечи, одна чакра, рука пошла, вторая, вот эта линия, а здесь у нас ещё чакра, ещё, то есть понятно, да. Вот, вот это линия дул и даль, разделяет, ну да вот эта – болючая. То есть, есть такое понятие, яремная ямочка, ну это грубо говоря, полвершка, вершок.

 

 

То есть вот мы когда разобрали, то есть дул, дол. Это, говорит смещение у нас идет раз, два, три – Исток, Зарод, Живот. Дальше опять идёт три – раз, два, три – Перси, Лада, Леля, помним, да. И потом ещё три – Уста, Чело и Родник. Ну вот, заметьте, Уста у нас и описывают всё и воспринимают, и с Родом соединяют, это всё у нас Даль.

Раньше когда порты носили, карманов то не было, карманы сделали где? За пазухой, чтоб камень положить или дулю в кармане, то есть вот здесь прятали. Даже у женщин меховые муфты тоже где? На уровне живота. То есть Исток, Зарод, Живот, Перси, Лада, Леля, Уста, Чело, Родник, т.е. лоб, лобное место. То есть вот эти системы тоже имели определённую меру, определённое влияние, поэтому и шло разграничение, то есть видите по образу. Записали, зарисовали?

 

А теперь видите, я верхнюю черту убираю. Предки что? - использовали принцип "трех Н" – "над нами никого", ни господ, ни чего, только Боги и Предки. Убираю и что я имею? Определённый символ..

. И

 

И заметьте, этот символ встречается как часть орнамента на славянских рубахах мужских, на женских рубахах встречается, на старом гербе Великого княжества Литовского, сейчас на гербе Латвии, на Белорусских деньгах, в Чехии и в Аравии, то есть у славян. Христиане не стали его уничтожать как символ, потому что им он напоминает христианский крест. Но наши Предки же были и до Христа, поэтому значения мы только что записали. То есть уровни Дола, Дула, Дали относительно каждого человека, кто-то далёкий, кто-то не далёкий, кто-то горний, а кто-то дольний, то есть уяснили. Вопросы есть?

 

Вопрос: Горний это как?

Ответ: Горний – это вышний, это даль.

 

Поэтому, заметьте вот этот принцип, как бы у нас ещё Явь, Навь, Правь. Эта же ещё и система используется в чём? В вышивке. Сарафан, вот эта часть вышивается, пояс расшивается, прямая расшивает, ну как мы выделяли и подол и верх. То есть, вот он принцип для вышивания. То есть, как бы наложили на человека структуру, вот этой энергетической системы данного креста и уже по ней размечали откуда и куда вышивка идёт, то есть заметьте, многие видели, что у некоторых идёт только край подола кружевами либо вышивкой, а у некоторых чуть ли не выше колена вышивка идёт от низа до верху. Спрашивается, почему у одних чуть-чуть, а у других очень много вышивки? Как они рассчитывают? А они рассчитывали равные части. Что значит рассчитать равные части? Заметьте вот это, и вот это расстояние, оно как бы одинаково откладывалось и туда и сюда. То есть, чтобы получить это надо знать вот это (показывает рукой на доске – не видно). Как это сделать? А очень просто. По плечам промеряли и вот получили это расстояние, всё просто, смотрите по плечам (рис.), разделили, то есть пополам разделили (прим., от одного плеча к середке), т.е. вот она пуповина, и у вас она ушла куда?- (прим., расстояние от середки к плечу, откладывается вниз от середки к пуповине). А от пуповины у нас идёт что? Следующий мера, и точно такое же уходит в низ, то есть именно с этой точки и вниз уже можно делать вышивку. То есть потому что мужчине допустим не женское платье до земли, да, а рубаха. Ему ж надо взять половину вот эту от плеча до средины и это расстояние надо вышить на рубахе, а как его перенести? Взяли пуповину, и вот она началась, рубаха то длань на колено наложили и всё и вот она пошла вышивка. Уяснили как размер? То есть, поэтому для одного человека вот эти пропорции будут одни, для другого другие. Либо многие говорят: А если человек в плечах худенький, как тогда будете? Раньше то все – ого-ого, в плечах были ого го, тогда всё просто … вот она точка и до пупа, отмеряли сколько и ниже пуповины провели как круг и вот вам нижняя точка от которой можно вышивать и чем длиньше рубаха тем больше вышивки.

Вот, да, да и вот этот низ, Петрович, ты правишь правильно понял так мы можем

Вопрос:И что вышивается?

Ответ: - А вышиваем вот то, что ниже.

 

 

Потому что здесь мы поясом защищены.

Мы поневу одели, опоясав.

То есть вот эти все пояснения вот как поясняют наши Веды, поэтому кому мы должны верить всевозможным учёным от науки всяким экстрасенсам, которые с кукушкиного дома сбежали, и у которых Иисус на все вопросы отвечает по телефону, как говорит научное собрание: Послание Христа, Послание Христа?

Разобрались, да.

Насчёт красоты мы уже говорили: Всё что приобретает естественные формы оно всё гармонично и красиво, а что асимитрично оно не вызывает.

Когда идёт женщина одна нога короче другой на пять сантиметров и она такую ассимитричную такую юбку по диагонали и даже незаметно что она хромая. Вот тебе и ответ. А почему? Вот она так наступает, а юбка кажется ровная.

 

То есть вот это всё у нас ровные части, ровные доли, ровные части, и я уже сказал, что есть и система, когда берутся неровные. Откройте самое начало занятий, где у вас таблицы мер и смотрим. У нас есть полпяди - одна вторая, есть допядь, то есть это у нас– три четверти. Допядь. Есть Крина, а Крина у нас 1 ¾ пяди. Заметьте допяди не хватает одной штучки, одной четверти не хватает, поэтому и допядь, три четверти. А название Крина получила от чего?

Заметьте, я беру два квадрата.

Так? Взял два квадрата, они одинаковые – правильно, но верхний я разбиваю на четыре части, и заметьте у нас три четверти, то есть как бы одного квадрата нет.

 

Понятно, да. И что я делаю, раз одного квадрата нету? Я его убираю, то есть я должен убрать (прим., полностью), либо я его тоже вот так убрать по половинке.

 

Но я не так его разбиваю по половинке, а делаю здесь половинки и вот здесь половинки и здесь половинки и здесь.

 

И вместо этого я вот такими углами срезал.

 

И получил посудину под молоко, воду – крину, т.е. крынку.

 

 

То есть потом уже крынки начали делать разные формами, то есть допустим вот так вот так линии и потом на изгибы и прочее. Но принцип, если в ровную, взяли два кубика ровных наставили вот объём, а когда сниженную, то, как раз одной четверти и не хватало. То есть, кроме того, было ещё такое понятие, вот есть родник. С родниками что делали? Огораживали камнями и получалось как, камушками тут огорожено и вот здесь из-под земли бёт родник, да, собирается вода, но потом она через верх и уходит, но либо она по земле сразу течёт, и посудой когда черпали никогда не получалось полной - всегда одной четверти не хватало. Ну когда полную зачерпываете все равно пролилась, как бы одной четвертой не хватало и вот у такого ровненького сосудика одной четверти нет. И поэтому что? Два минус одна четвертая получалось одна целая три четверти, то есть как раз крина. И вот те родники с которых набирал питьевую воду, то есть, есть же просто родник, бёт и бёт да, а вот откуда брали пищевую воду или целебную, их назвали - криница, то есть это не просто родник, а родник облагороженный. То есть видите у нас помимо арифметики ещё как бы и этимологические разборы.

То есть вот здесь мы опять вернулись к бытовым формам объема, которые также связаны с чем? С энергетической структурой. Дальше. У нас есть такая поговорка, до сих пор сохранилась, многие уже и не помнят смысл: Око видит, да глас неймет. Слышали, да. А понять трудно. Око видит, да глаз неймет. Мы на древнерусском разбирали, помните что такое око, окоемить? Это вокруг. А окоемить человек может что? На расстояние дали, а даль это почти 226 километров. То есть я к чему это веду, то есть что-то око подметило, а глаз это то, что рядом. Глаз неймёт, он не воспринимает, то есть как бы то что мы видим вдалеке, нашего, будем говорить подсознательного, то сознание рядом с собой этого может не воспринять, то есть глаз не воспринимает данную информацию.

 

Реплика из зала: Психика.

Ответ: Да, психика, можно сказать так.

 

Либо вот мы, же разбирали мозг, импульс через глазной хрусталик на волю, отразился и назад. То есть определённая длина волны, определённая длина импульса – правильно? На природе мы смотрим – это одно, но перед нами экран телевизора значит наш взор долетает до флюэминофора, который подвержен облучению встречного потока, а отсюда что? Око видит, да глаз неймёт. То есть окаемим мы то что мы видим в действительности, а перед нами что? ГлАдисто, то есть иллюзорное восприятие. То есть плотность то можно проверить, потрогать рукой, да вон экран телевизора плотен, но обзор-то - совершенно другое расстояние. Кому-то очевидно, да, очами видит, а кто-то глаза раскрыл и ничего не видит.

Поэтому Око видит – глаз неймёт, вот первый курс, вспоминайте, вот крест либо коловрат. Видим на сером фоне красное изображение, но как только мы вместо глаза включаем око, начинаем окаемить появляется что? Сияние, сияние и данные объекты начинают увеличиваться, появляются цвета, которых глаз не воспринимает. А откуда они взялись? А они, как будто же не нарисовано, а они есть. Поэтому, кто на око надеется, тот имеет определенное расстояние. Но будем говорить – на око не надейся, давай-ка я на глаз отмерю. На глаз отмеряли, а не на око отмерю. И заметьте не окивать, а сглазить. "Сочить" нет такого слова, а "сглазить" есть. То есть, как могут сглазить человека - на коротком расстоянии, то есть видите. От сюда опять же, можно спросить, какое отношение имеет к хАрийской арифметике? А как же – прямое. На образах, но примое. Способность глаза - короткое расстояние, а способность ока – далёкое, то есть, а расстояние, да, длина, как раз зависит от чего? От вычислений именно Харийской арифметики. И кто после этого скажет, что Наши Предки были глупые, Жили в лесу, поклонялись колесу? Любил повторять Лихачев, который ничего о Наших Предках не знал, а раз он ничего не знал, поэтому и говорил, что вся Российская культура, история появилась после 988 года. А когда ему сказали: А что до этого не было? - А зачем нам это надо. То есть ему это было не нужно. Не русскому человеку это не нужно. А нам всё что сохранили наши предки – это всё нужно. То есть заметили, и в дополнительных названиях тоже есть своя специфика, своё взаимоотношение к тому или иному явлению. Ну, допустим, старославянское название – лестница, оно и в украинском сохранилось – дробына. Почему дробина? Потому что раздробленно на определённые ровные участки. Это в современном русском лестница от слова – лесть, лестнина, одна за другой, как дробина, раздробленна, первая часть, вторая и прочее. Видите.

 

Выражение помните: Что ты косо смотришь? Как человек может смотреть косо? Вдумайтесь?

Ученик:Плохо.

Отче: - Нет, не плохо. Взгляд у него не прямой, а по диагонали, поэтому в квадратиках мы разбирали, квадрат со стороной сажень на сажень, диагональ будет косая сажень. То есть когда человек смотрит не прямо перед собой, а по диагонали, то есть либо туда (вверх) либо туда (вниз) по диагонали, то есть он косит, то есть изменил угол, поэтому когда, ведь положение не только вверх, низ может быть и в сторону, поэтому когда у человека один глаз смотрит прямо, а другой диагонально говорят: О косоглазый. Либо один так, другой так тоже самое.

 

Ученик: (не разборчиво)

Отче: Нет. Почему краем? Мы ж должны знать мельчайшие детали. Если я тебе не расскажу, то что деды мне рассказали, твои то уже не скажут, поэтому ты ж всё равно должна знать мудрость дедов? Должна. Я понимаю не всё вписывается в современную социально-психологическую картину, но мы же не живём по принципу: Давайте сегодня уйдём в леса, огородимся высоким тыном, черепа на каждом тыне, большие сторожевые башни. К этому ж никто не призывает, никто никого в средневековье, в Древнюю Русь не зовёт. Древняя Русь должна быть, Древнейшая не внешне, а внутри. Об этом то вся и речь, вся мудрость должна быть внутри, не на показ, то есть там перед соседями или там безграмотными алконавтами: А вот смотрите, какой я умный. Они это не поймут. У них другой принцип: всякий, кто знает хоть на капельку больше их, у них вызывает злобу и агрессию. Вот сидят они в грязи и для них мало то что он сидит в грязи, он смотрит, чтобы его товарищи рядом сидящие никто не высовывался, не вырывался. Вот он принцип, поэтому наша задача все вот эти мельчайшие основки, даже то что осталось в обиходе, я для чего привожу всевозможные поговорки? То есть можно взять у Владимира Ивановича Даля и пройтись по поговоркам, больше половины – это чисто арифметические поговорки. Не такие: Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу или не плюй в колодец, вылетит не поймаешь. Не эти. Правда некоторые наши поговорки уже переделывают, приписывают другим народам. То есть была поговорка: Семь раз отмерь, один раз отрежь, да? То есть прежде, чем что-то сделать переправерь себя несколько раз, а сейчас к чему пришли? Спрашивают: вы знаете чья поговорка: Семь раз отмерь, один раз отрежь? Нет. Как же нет, это же первая заповедь при обрезании J. То есть, уяснили, да. Но опять же она математическая, вернее арифметическая. (прим., смех). То есть разобрались.

Вопросы по сегодняшней теме понятны, что всё взаимосвязано не на буквенных образах, как у арифметике арабов, то есть один массив выражается одной буквой, другой массив - другой, а взаимодействие массивов или структур вызывает третье, А плюс В равно С. То есть когда мы учились у нас до третьего класса арифметика была, кто помнит, это сегодня с первого класса математика.

То есть заметьте даже а + в = с. А - это Азъ, Бог живущий на земле, плюс Веды, Бог и Мудрость дали Слово.Верно арифметическое выражение? Верно. Веды плюс слово дают Добро.

Отсюда мораль: Наши Предки были не только умными, они были мудрыми и ещё были дальновидными, потому что они не взирая ни на какие правительства, режимы, государственные, религиозные строи они всё это передавали из поколения в поколения. То есть помните этот афоризм: Чем отличается умный от мудрого? Умный найдёт выход из любой запутанной ситуации, а мудрый в неё просто не попадёт. Также как и мой афоризм: Человек без мозгов, что мозги без человека, куда ни глянешь и там серость и там серость. То есть, Предки знали и передавали, они хранили несмотря ни на что, и это дошло до нас. Но дошло до нас не для того, чтобы вот мы получили и всё и как собака на сене – нет. Для того, чтобы мы своим детям внукам передали, то есть что-то из этой мудрости мы используем в своей повседневной жизни для своего развития, что-то нам как бы кажется ненужным, необъективным, оно может понадобится нашим детям и внукам. То есть мы ж не знаем, какая жизнь будет через пять, шесть поколений? А вдруг то, на что мы сейчас не обращаем внимания им будет нужнее всего. Поэтому вот дали нам целостность объём информации, да, объём знания, объём мудрости, Веды и вот эти Веды должны передать детям, сказать ничего не менять, не изменять - передать внукам. Внуков заставить передать правнукам и так дальше. А каждому поколению свойственно что-то брать, то есть для каждого актуальна какая-то часть. На протяжении десятков, сотен, тысяч поколений каждому же что-то пригодилось. Иначе Наши Предки не хранили бы это из поколения в поколение.

Вопросы есть? Нет, на нет и суда нет. Все что сегодня записали дома перечитать, проанализировать, продумать и вникнуть в суть.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: