Химические термины и понятия в рекламе
Черемнова Татьяна Васильевна
Педагог д/о
Новокузнецк 2014
Оглавление
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Литературный обзор………………………………………………………….4
2.1.Что такое реклама……………………………………………………………4
2.2. Реклама в жизни человека…………………………………………………..4
3.Материал и методика исследования………………………………………….5
3.1. Научные понятия в рекламе…………………………………………………5
3.2. Жевательные резинки в рекламе…………………………………………….5
3.3. Моющие средства в рекламе………………………………………………..6.
3.4. Реклама зубных паст…………………………………………………………7.
3.5.Реклама средств по уходу за волосами, дезодорантов, лаков, кремов……8
Выводы……………………………………………………………………………10
5.Рекомендации…………………………………………………………………..11.
6.Список использованных источников информации………………………….11
Введение
Каждый современный человек погружен в плотное информационное поле, которое создается телевидением, радио, печатными изданиями, интернетом. Отовсюду он слышит рекламные предложения, в которых очень много терминов и понятий, связанных с химией. Нам предлагают косметические средства, стиральные порошки, жевательные резинки и другие вещи. Очень сложно ориентироваться в выборе предлагаемых товаров и услуг. Часто люди совершают покупки под воздействием рекламы, которая содержит много ошибок, научных терминов и псевдонаучных слов и выражений, которые могут запутать доверчивого и не слишком грамотного слушателя и заставить купить его совсем ненужную вещь.
Цель данной работы – рассмотрение химических терминов и понятий, которые используются для наибольшей эффективности воздействия рекламы.
|
Объект исследования – реклама в средствах массовой информации
Предмет исследования – химические термины и понятия в рекламе
Гипотеза исследования – уважаемые всеми средства массовой информации не могут содержать неправильные химические термины и понятия
Задачи исследования – по источникам научной литературы дать определение понятию «реклама» и изучить её особенности. Собрать материалы и сведения химического характера, регулярно используемые в средствах массовой информации, проанализировать их и сделать выводы.
Методы исследования – изучение и анализ литературы, анализ понятий и терминов, сравнение, обобщение, систематизация.
Литературный обзор
Что такое реклама
Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама
Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
|
Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.
Реклама в жизни человека
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.
Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе.
20 век стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Реклама стала по - настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио - и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно - технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной. Реклама - это не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.[2]