Правила эксплуатации динамических строп




1. Лицам, намеревающимся использовать динамическую стропу для эвакуации, рекомендуем

пройти обучение в ближайшем клубе 4х4.

2. Перед началом эксплуатации прочтите данные правила полностью, перед каждым

использованием проверьте целостность ленты и швов стропы, не использовать если есть видимые

повреждения.

3. Перед использованием необходимо убедиться, что динамическая стропа подходит к

использованию с вашим а/м и а/м, который планируете эвакуировать:

4. Монтируя стропу убедитесь, что лента развернута, петли не перекручены.

5. Монтаж стропы необходимо осуществлять при помощи специальных шаклов (такелажных скоб).

Не допускается одевать петлю динамической стропы на шар сцепного устройства!

6. Эвакуируемый а/м должен быть в зоне досягаемости динамической стропы. Если это

невозможно, то необходимо соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока или

разрыва стропы, он может быть опасен для жизни.

Не допускается использовать шакл для соединения двух строп!

7. Крепить стропу необходимо только к специальным проушинам, которые надежно закреплены на

силовой конструкции а/м и имеют достаточный запас прочности.

8. Для обеспечения безопасности во время эвакуации, необходимо использовать гаситель троса,

тяжелое одеяло или т. п.

Гаситель троса должен быть закреплен на стропе перед началом эвакуации в качестве

утяжеляющего средства, гасящего основную часть энергии от оборвавшейся проушины, стропы или

троса.

9. Обеспечьте четкую и понятную связь между водителями.

10. Перед первым рывком необходимо прокатать траекторию движения, а также необходимо

убедиться, что колеса эвакуируемого а/м свободно вращаются, не заблокированы камнями,

ветками или т. п.

Свободная (не натянутая) часть динамической стропы должны быть уложена в виде буквы "S"

между а/м.

Эвакуатор должен двигаться по прямой линии (относительно эвакуируемого а/м) на столько, на

сколько это возможно. Если отклонение составляет более 15°, то рекомендуем использовать строп-

балансир нагрузок или специальный строп для эвакуации "МС" (для этих случаев необходимо

наличие двух точек крепления на а/м).

В противном случае необходимо наращивать динамическую стропу для достижения прямой

траектории движения или пересмотреть метод эвакуации в целом. Оба а/м должны включить

передачи (пониженные, если есть возможность), которые позволят обеспечить достаточную

скорость и тягу. Эвакуатор должен двигаться со скоростью 10-12 км/ч и как только динамическая

стропа натянется, застрявший а/м должен передать мощность на колеса, т. е. водитель должен

отпустить сцепление и нажать педаль газа (МКПП) или нажать педаль газа (АКПП).

Если а/м не был освобожден при первом рывке, то стоит незначительно увеличить скорость

эвакуатора.

Если а/м не был освобожден после трех попыток, необходимо пересмотреть способ

Эвакуации.

Во время рывков в а/м должны быть только водители. Остальные пассажиры должны



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: